22 сентября 2017

прошу не отправлять товар. продавец настаивает !

Девочки ! Рассудите.. Понравились туфли, оплатила вчера вечером.. Спонтанно ! Каюсь.. Сегодня утром сообразила , что стелька маловата. Спросила продавца отправил ли, оказалось еще нет.. прошу не отправлять и вернуть деньги. Сто раз извиняюсь..
Денег нет ! Все сняла ! Отправлю - помяряете, если что вернете.. Я говорю не надо, нет времени.. это ж дней десять укрпочтой..
Ну вот как убедить ? боюсь сейчас специально отправит..
Кто крайний? 22 сентября 2017
1
будет вам урок за 40 грн.
ZaRaZa 22 сентября 2017
2
тю, ну вообще уже нет слов....
напишите, пусть позже отдаст, но без покатушек
yulia_happy 22 сентября 2017
3
Безсовестного продавца же Вы нашли... попросите хотя бы на размер больше отправить
ZaRaZa 22 сентября 2017
4
Ответ дляКто крайний?
будет вам урок за 40 грн.
не судите, а то сами под суд пойдете, ну или типа того))))
Брыкалка 22 сентября 2017
5
она деньги уже потратила и скорее всего отправит быстренько....

что у нее в объявлении о возврате указано?
Я не на долго 22 сентября 2017
6
Ответ дляZaRaZa
не судите, а то сами под суд пойдете, ну или типа того))))
100%
Кто крайний? 22 сентября 2017
7
Ответ дляZaRaZa
не судите, а то сами под суд пойдете, ну или типа того))))
А вы думаете , что вы мессия....
а ник такой задорный.))
Бибер-анонимер 22 сентября 2017
8
Автор, туфли дорогие?
ПуФФынка_мисс 22 сентября 2017
9
Ну на рахунок 10ти днів укрпоштою це ви загнула, 3 дні максимум (якщо експрес доставка то й взагалі 1 день), якщо туфлі вам подобаються, то може варто ризикнути? у мене 25,5нога, та вільно ношу взуття де устілка 25см...
автор Organic 22 сентября 2017
10
Ответ дляПуФФынка_мисс
Ну на рахунок 10ти днів укрпоштою це ви загнула, 3 дні максимум (якщо експрес доставка то й взагалі 1 день), якщо туфлі вам подобаються, то може варто ризикнути? у мене 25,5нога, та вільно ношу взуття де устілка 25см...
ну 10 может и загнула.. а туда и обратно ?
автор Organic 22 сентября 2017
11
Ответ дляБрыкалка
она деньги уже потратила и скорее всего отправит быстренько....

что у нее в объявлении о возврате указано?
по моему возврат это если уже отправила.. а тут деньги переночевали на карте и уже стали родными
ПуФФынка_мисс 22 сентября 2017
12
Ответ дляOrganic
ну 10 может и загнула.. а туда и обратно ?
навіть якщо туди й назад експрес доставкою це 3 дні буде.. та вирішувати вам, звісно
BUNK 22 сентября 2017
13
Совет, основанный на личном опыте: если хотите покупку без приключений - лучше переплатить и купить в проверенном нет-маге.
Покупка на кидстафф - лотерея, и рейтинг не всегда в помощь, многие покупатели стесняются оценивать, как продавцы того заслуживают
Что-то понравилось - смиритесь, что вероятность, что Вы получите то, что хотите примерно 50%, если вообще получите))
СноваЗдорова 22 сентября 2017
14
Ответ дляZaRaZa
не судите, а то сами под суд пойдете, ну или типа того))))
не судите, да не судимы будете )))))
Плакат с автографом зимы 22 сентября 2017
15
а нельзя в приват обратиться и отменить платеж?
автор Organic 22 сентября 2017
16
Ответ дляЛорка-хлорка
а нельзя в приват обратиться и отменить платеж?
платеж был вечером вчера
Так точно! 22 сентября 2017
17
Ответ дляBUNK
Совет, основанный на личном опыте: если хотите покупку без приключений - лучше переплатить и купить в проверенном нет-маге.
Покупка на кидстафф - лотерея, и рейтинг не всегда в помощь, многие покупатели стесняются оценивать, как продавцы того заслуживают
Что-то понравилось - смиритесь, что вероятность, что Вы получите то, что хотите примерно 50%, если вообще получите))
Ничего себе добрый совет от продавца обуви с максимальным рейтингом
Плакат с автографом зимы 22 сентября 2017
18
Ответ дляOrganic
платеж был вечером вчера
я не знаю ж
может можно отменить? спросите в привате
BUNK 22 сентября 2017
19
Ответ дляТак точно!
Ничего себе добрый совет от продавца обуви с максимальным рейтингом
я написала как покупатель о продавцах - т.к. я покупаю здесь, гораздо больше, чем продаю))
Сейчас вот угораздило заказать здесь пальто Раслов, уже 3 раза пожалела, что захотела сэкономить и не купила в магазине на 1000 грн дороже)
Челюскина 22 сентября 2017
20
Ответ дляКто крайний?
будет вам урок за 40 грн.
а в чем проблема, если еще не отправили?
Или по принципу - что упало, то пропало?)))
П.С. я продавец)
Залатавая 22 сентября 2017
21
Ответ дляZaRaZa
не судите, а то сами под суд пойдете, ну или типа того))))
Кто крайний? 22 сентября 2017
22
Ответ дляЧелюскина
а в чем проблема, если еще не отправили?
Или по принципу - что упало, то пропало?)))
П.С. я продавец)
просто надо думать, а потом делать... а продавцы ..они разные
автор Organic 22 сентября 2017
23
Ответ дляЛорка-хлорка
я не знаю ж
может можно отменить? спросите в привате
так она ж их сняла..
автор Organic 22 сентября 2017
24
’Как только деньги перекочевали с вашей карточки на мою-они стали моими, как это не странно’
Ответ продавца..
нормально ?
Так точно! 22 сентября 2017
25
Ответ дляBUNK
я написала как покупатель о продавцах - т.к. я покупаю здесь, гораздо больше, чем продаю))
Сейчас вот угораздило заказать здесь пальто Раслов, уже 3 раза пожалела, что захотела сэкономить и не купила в магазине на 1000 грн дороже)
Раслов? Недавно была тема о пальто Раслов, покупатель решила, что ей подсунули самопальное пальто, к тому же много раз б/у и из ткани низкого качества. Продавец, по-моему, так и не объявилась. Вид изделия - не ахти, конечно, вживую такое бы не купил.
На-перекуре 22 сентября 2017
26
Ответ дляOrganic
так она ж их сняла..
пусть положит обратно. Оплатите стоимость комиссии.
Или можно позже вернуть деньги.
Здесь же вопрос в другом
Я думаю, все гораздо проще, и продавец просто счастлив, что продал Вам товар.
BUNK 22 сентября 2017
27
Ответ дляOrganic
так она ж их сняла..
автор, желаю терпения и понимания, welcome to kidstaff!
Я б на месте админов, давно бы запретила здесь продавать без права возврата в предусмотренные законом сроки - хоть чуть-чуть порядка бы добавилось
Челюскина 22 сентября 2017
28
Ответ дляКто крайний?
просто надо думать, а потом делать... а продавцы ..они разные
просто надо оставаться человеком в любом случае, и когда ты продавец и когда покупатель.
Продавец товар еще даже не отправила, то есть не потратила время на отправку, упаковку и пр. Все ее лишние телодвижения - только отправить деньги обратно, 5 минут времени.
Не люблю возвраты, но это тоже часть процесса торговли.
автор Organic 22 сентября 2017
29
Ответ дляНа-перекуре
пусть положит обратно. Оплатите стоимость комиссии.
Или можно позже вернуть деньги.
Здесь же вопрос в другом
Я думаю, все гораздо проще, и продавец просто счастлив, что продал Вам товар.
да и у меня подозрение, что тут уже ’впарить’ из принцыпа..
BUNK 22 сентября 2017
30
Ответ дляТак точно!
Раслов? Недавно была тема о пальто Раслов, покупатель решила, что ей подсунули самопальное пальто, к тому же много раз б/у и из ткани низкого качества. Продавец, по-моему, так и не объявилась. Вид изделия - не ахти, конечно, вживую такое бы не купил.
я не удивлюсь, что мой случай с продавцом, с рейтингом 9.55 будет аналогичным))
Уроки иногда стоят дорого.
Ну вот на днях - если таки получу - узнаю)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого