23 сентября 2017

Как наказать не добросовестного продавца ?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, как наказать не добросовестного продавца? Заказала ребёнку кроссовки , оплатила 20.09 сегодня 23.09 продавец не выходит на связь , на сайт заходит на сообщения не отвечает.
natawa23 23 сентября 2017
1
Может рано паниковать.Об оплате продавец отписался?
ld1107 23 сентября 2017
2
где покупали тут? рейтинг нормальный? Может что случилось у человека? Что Вы так себя изводите раньше времени?
Елена Майборода 23 сентября 2017
3
А когда не рано паниковать, а самое время? Неделя? Я пишу всегда, что оплату получила, и пишу, когда отправлю
Елена Майборода 23 сентября 2017
4
Телефон есть в профиле?
ld1107 23 сентября 2017
5
Ответ дляЕлена Майборода
А когда не рано паниковать, а самое время? Неделя? Я пишу всегда, что оплату получила, и пишу, когда отправлю
входящих данных нету никаких толком, но если логически,- может оплатила ночью 20, а 21 не удалось отправить человеку, отправила 22-го например, а накладные еще курьер не привез... Всякое бывает. Я вообще не отслеживаю мелкие посылки, если только нету подозрительно долго извещения, особенно если тут покупаю у девченок с нормальным рейтингом, вот недавно только у посредника почти через месяц спросила трек укрпочты, -оказалось, что она еще и не отправила,- но в итоге все ок, мне не срочно-там ботинки на зиму ребенку. Но если срочно-пишу прямо и всегда получаю так, как хочу.
Vitalina89 23 сентября 2017
6
звоните в банк и блокируйте карту, пусть разбираются) это приватовская карточка?
disneyshop 23 сентября 2017
7
Попробуйте написать девочкам, которые оставляли раннее отзывы о сделке, возможно у них остался телефон продавца.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!