Добрый день! Подскажите пожалуйста, как наказать не добросовестного продавца? Заказала ребёнку кроссовки , оплатила 20.09 сегодня 23.09 продавец не выходит на связь , на сайт заходит на сообщения не отвечает.
Елена Майборода• 23 сентября 2017
А когда не рано паниковать, а самое время? Неделя? Я пишу всегда, что оплату получила, и пишу, когда отправлю
Ответ дляЕлена Майборода
А когда не рано паниковать, а самое время? Неделя? Я пишу всегда, что оплату получила, и пишу, когда отправлю
входящих данных нету никаких толком, но если логически,- может оплатила ночью 20, а 21 не удалось отправить человеку, отправила 22-го например, а накладные еще курьер не привез... Всякое бывает. Я вообще не отслеживаю мелкие посылки, если только нету подозрительно долго извещения, особенно если тут покупаю у девченок с нормальным рейтингом, вот недавно только у посредника почти через месяц спросила трек укрпочты, -оказалось, что она еще и не отправила,- но в итоге все ок, мне не срочно-там ботинки на зиму ребенку. Но если срочно-пишу прямо и всегда получаю так, как хочу.
Vitalina89• 23 сентября 2017
звоните в банк и блокируйте карту, пусть разбираются) это приватовская карточка?
disneyshop• 23 сентября 2017
Попробуйте написать девочкам, которые оставляли раннее отзывы о сделке, возможно у них остался телефон продавца.
Назад Комментарии к ответу