13 октября 2017

Накипело. Высказалась потенциальному покупателю.

Ситуация такая. Я продаю фирменные б/у вещи своего сына. Позавчера написала девушка, попросила дополнительный замер (который априори ничего не решает, ну да ладно, мне не тяжело) и 5 дополнительных фото (отдельно воротник, отдельно рукав, фото вблизи и т.д.), ладно, сделала. Много вопросов по типу: "Эту рубашку по теплу с чем можно сравнить?", "А в какую погоду вы ее носили?". Ладно, написала ответы. "У неё стёганые только рукава?" Пишу что "да". И этот человек исчезает. Понимаю что покупать не будет. И такие "покупатели" попадаются последнее время всё чаще. Я обычно молчу, но тут не выдержала и написала ей (в мягкой форме) что я об этом думаю.
И знаете, проблема не в том что она не купила, это ее дело. Проблема в том, что я ей уделила много своего времени, а в итоге даже не заслужила элементарного "Спасибо, мне не подходит", или "Спасибо, но я еще подумаю". Это будет просто по-человечески. Разве нет?
Кондуктор маршрутки 13 октября 2017
1
Хамов все больше. Они считают, что вы уже им должны
Тоска в носках 13 октября 2017
2
Какие все нежные. Я продаю не в интернете, в реальной жизни так сказать. Я менеджер по продажам. знаете какой % выставленных ком.предложений переходят в разряд покупки? очень маленький. При этом на составление этих КП и их корректировки уходит иногда по пару недель. И потом заказчики пропадают. Молча. Я давно уже привыкла и корона с головы не падает позвонить, а в вашем случае написать - ну что, есть какой нибудь ответ по нашему делу? Это в ваших же интересах)
кнопкодав 13 октября 2017
3
Вот именно по этой причине, я сняла с продажи все фирменные вещи своего сына, которые продавала за очень адекватные суммы, и просто отдаю друзьям и знакомым.
автор ГейСюда 13 октября 2017
4
Ответ дляТоска в носках
Какие все нежные. Я продаю не в интернете, в реальной жизни так сказать. Я менеджер по продажам. знаете какой % выставленных ком.предложений переходят в разряд покупки? очень маленький. При этом на составление этих КП и их корректировки уходит иногда по пару недель. И потом заказчики пропадают. Молча. Я давно уже привыкла и корона с головы не падает позвонить, а в вашем случае написать - ну что, есть какой нибудь ответ по нашему делу? Это в ваших же интересах)
Я не менеджер по продажам, в том-то и дело, это Ваша работа!
А я обычный смертный человек) А про ’корону’ думаю что не уместно, я просто написала про элементарное человеческое уважение. Вот и всё
Бокс-орун 13 октября 2017
5
Вы не продавец , который занимается продажами профессионально. А обычная мама,которая продает вещи б/у своего ребенка ( даже не секонд) Опыта мало у Вас.
Я вот тоже не продавец, но за мнооого лет на кидстаффе и у меня такие случаи бывали. Просто уже не обращаю внимания. Конечно, времени жаль. А бывают случаи, что покупатель возвращается и через пару недель покупает ( може цены сравнивал, может надеялся на секонд, может денег нет)
И у меня такие случаи были: даже карточку беру, а потом ночью скорая и утром лежим с ребенком в больнице и уже не до покупок. А телефон кнопочный- даже отписаться продавцу нет возможности, а ни сил и времени.
Рву и мечу 13 октября 2017
6
Ответ дляГейСюда
Я не менеджер по продажам, в том-то и дело, это Ваша работа!
А я обычный смертный человек) А про ’корону’ думаю что не уместно, я просто написала про элементарное человеческое уважение. Вот и всё
Флюорография гуся 13 октября 2017
7
мне так интересно, что Вы ей написали?
вставьте цитаты, а?
Бокс-орун 13 октября 2017
8
Ответ дляГейСюда
Я не менеджер по продажам, в том-то и дело, это Ваша работа!
А я обычный смертный человек) А про ’корону’ думаю что не уместно, я просто написала про элементарное человеческое уважение. Вот и всё
ну ведь покупатель тоже свое время тратил: искал товар, спрашивал у Вас замеры и фото, сидел изучал

Мог бы написать, что Спасибо, увы не буду покупать. Но, не написал и это его право.
Рву и мечу 13 октября 2017
9
Я уже убедилась,чем больше вопросов,тем меньшая вероятность покупки.
Аноним_1307 13 октября 2017
10
Ваш пост должны прочитать все покупатели!
И когда спрашивают ’вам тяжело померять/сфотографировать??’, буду давать ссылку на вашу тему
Телочка 13 октября 2017
11
Совсем недавно был такой покупатель у меня, спрашивал потом на 2 недели пропал, потом опять спрашивает, фото, состояние..... я предложила скидку и сразу купили:) А вы нахамили, наверное...
Тоска в носках 13 октября 2017
12
Ответ дляГейСюда
Я не менеджер по продажам, в том-то и дело, это Ваша работа!
А я обычный смертный человек) А про ’корону’ думаю что не уместно, я просто написала про элементарное человеческое уважение. Вот и всё
Работа-то работа. Но цель работы - деньги. У вас вряд ли иная цель.
И я просто написала про активность в продажах. Нет ответа от заказчика, который активно интересовался? Напишите - ’Вам не нужна больше доп.информация? Все моменты выяснили? Может поставить на бронь на пару дней?’.
автор ГейСюда 13 октября 2017
13
Ответ дляБокс-орун
Вы не продавец , который занимается продажами профессионально. А обычная мама,которая продает вещи б/у своего ребенка ( даже не секонд) Опыта мало у Вас.
Я вот тоже не продавец, но за мнооого лет на кидстаффе и у меня такие случаи бывали. Просто уже не обращаю внимания. Конечно, времени жаль. А бывают случаи, что покупатель возвращается и через пару недель покупает ( може цены сравнивал, может надеялся на секонд, может денег нет)
И у меня такие случаи были: даже карточку беру, а потом ночью скорая и утром лежим с ребенком в больнице и уже не до покупок. А телефон кнопочный- даже отписаться продавцу нет возможности, а ни сил и времени.
Я на этом сайте с 2011 года. Тоже было много случаев. Но последнее время это 4 ситуации из пяти.
А ещё знаете? Человек изначально не планировал, видимо, ее покупать. Потому что итоговый ответ был что она ребёнку впритык, что было ясно по замерам в моём объявлении.
Не могу понять зачем забирать время у продавца, если не планируешь покупать изначально?
Бокс-орун 13 октября 2017
14
Ответ длякнопкодав
Вот именно по этой причине, я сняла с продажи все фирменные вещи своего сына, которые продавала за очень адекватные суммы, и просто отдаю друзьям и знакомым.
А я уже не отдаю т.к. поняла через время, что я уже обязана отдавать вещи ( я же могу себе позволить купить новое- отдай даром нам)
Ранее хоть спасибо говорили и яблоко-грушку ребенку передавали в целях благодарности и воспитаности. А теперь уже в приказном порядке : ’ У моего ребенка нет курточки, кога отдашь после своего’ Да еще и пару раз выслушала за пятнышко ( чего не вывела) Ели отучила
Фамильная фондюшница 13 октября 2017
15
Эх, автор, я думала это мне только так везёт. А ещё «люблю» когда, к примеру, во вторник с тобой договорятся о встречи в субботу дабы купить вещь, ты свои планы подстраиваешь, чтоб суббота была свободной и в итоге конечно никто не приезжает. Или возьмут реквизиты на оплату и пропадут, а тут другие спрашивают и не знаешь, что ответить. А в Вашем случае я тоже раз не сдержалась. Попросила девушка дополнительные фото. А я в ответ сказала, что пусть скажет что конкретно ей фотографировать, потому как по мне я и так все, что могла сфотографировала уже. Ничего не ответила, обиделась, наверное. Но я уверена на 99,9%, что все равно она так бы и не купила.
автор ГейСюда 13 октября 2017
16
Ответ дляРву и мечу
Я уже убедилась,чем больше вопросов,тем меньшая вероятность покупки.
Я тоже убедилась..
Радуга-дуга 13 октября 2017
17
а у меня наоборот было, мерила ребенку сапоги в магазине последнюю пару камик, на нас оказались маловаты, я прикинула что нам нужно на пару размеров больше чтоб с запасом, нашла тут в продавалке такие как хочу, но размер указан наш 32, 33 итд,а не американский, я спрашиваю, 33 это какой американский какой указан на коробке? В итоге продавец промурыжил глупыми рассуждениями на тему какой нужен вам , мы вам вышлем какой вам подойдет, а на мой вопрос какой размер указан на коробке так и не ответил
автор ГейСюда 13 октября 2017
18
Ответ дляАноним_1307
Ваш пост должны прочитать все покупатели!
И когда спрашивают ’вам тяжело померять/сфотографировать??’, буду давать ссылку на вашу тему
Ок, если это хоть кому-то поможет, буду рада. Хотя, сомневаюсь
автор ГейСюда 13 октября 2017
19
Ответ дляТелочка
Совсем недавно был такой покупатель у меня, спрашивал потом на 2 недели пропал, потом опять спрашивает, фото, состояние..... я предложила скидку и сразу купили:) А вы нахамили, наверное...
Нет, не хамила. Я не хамка, а очень даже воспитанный и терпеливый человек.
Бокс-орун 13 октября 2017
20
Ответ дляГейСюда
Я на этом сайте с 2011 года. Тоже было много случаев. Но последнее время это 4 ситуации из пяти.
А ещё знаете? Человек изначально не планировал, видимо, ее покупать. Потому что итоговый ответ был что она ребёнку впритык, что было ясно по замерам в моём объявлении.
Не могу понять зачем забирать время у продавца, если не планируешь покупать изначально?
Т.к. вещи не с сека, а с ин.сайтов - многие спрашивают реальные замеры одежды, чтобы с заказом не пролитеть. Такое тоже имеет место.
Всю информацию возьмут- а потом заказывают нужный им размер.
nataangel 13 октября 2017
21
Я нашла отличное решение как избежать этого) отдаю все безвозмездно и не через интернет
Не будь КакСвета 13 октября 2017
22
Ответ дляТоска в носках
Какие все нежные. Я продаю не в интернете, в реальной жизни так сказать. Я менеджер по продажам. знаете какой % выставленных ком.предложений переходят в разряд покупки? очень маленький. При этом на составление этих КП и их корректировки уходит иногда по пару недель. И потом заказчики пропадают. Молча. Я давно уже привыкла и корона с головы не падает позвонить, а в вашем случае написать - ну что, есть какой нибудь ответ по нашему делу? Это в ваших же интересах)
Вероятно у Вас есть ставка? Вот ее Вы и отрабатываете отвечая на вопросы и выставляя предложения. Для работы в офисе - это НОРМА!
Брюльтик 13 октября 2017
23
Ответ дляТоска в носках
Какие все нежные. Я продаю не в интернете, в реальной жизни так сказать. Я менеджер по продажам. знаете какой % выставленных ком.предложений переходят в разряд покупки? очень маленький. При этом на составление этих КП и их корректировки уходит иногда по пару недель. И потом заказчики пропадают. Молча. Я давно уже привыкла и корона с головы не падает позвонить, а в вашем случае написать - ну что, есть какой нибудь ответ по нашему делу? Это в ваших же интересах)
не нежные, Вы что-нибудь знаете об элементарном человеческом уважении? по всей видимости- нет
Тоска в носках 13 октября 2017
24
Ответ дляНе будь КакСвета
Вероятно у Вас есть ставка? Вот ее Вы и отрабатываете отвечая на вопросы и выставляя предложения. Для работы в офисе - это НОРМА!
Удивлю вас, но ставки у меня нет)) И я делюсь с вами проф.секретами, которые мне приносят хорошие деньги, а тут все в позу становятся)) Ну как хотите.
Мечты сбываются 13 октября 2017
25
Автор, очень вас пониманию. Я продаю лаки, уже в объявлении написала, что наличие меняется 2-3 раза в день и уточнять перед покупкой (типа не за месяц, неделю, день два). Девушка мне 2 дня голову морочила, сидела пол ночи переписывалась по наличию. И ....
Жалко своего времени. Уже хочется написать ’Если вам просто скучно, пройдите в другое объявление’.
автор ГейСюда 13 октября 2017
26
Ответ дляnataangel
Я нашла отличное решение как избежать этого) отдаю все безвозмездно и не через интернет
Если бы мне не нужна была лишняя копейка, то я бы тоже с удовольствием отдавала людям
Юля_юляшка 13 октября 2017
27
ну то то просила замеры это нормально, я тоже всегда спрашиваю замеры и все подробноЮ потому как у меня нет финансовой возможности купить несколько вещей, потому покупать без того что бы самой посмотреть довольно не просто нужно максимум инфы.
Тоска в носках 13 октября 2017
28
Ответ дляБрюльтик
не нежные, Вы что-нибудь знаете об элементарном человеческом уважении? по всей видимости- нет
Знаю. Иначе бы столько лет не работала в продажах. Это не хобби мое, а профессия. Хорошо оплачиваемая профессия. Я пытаюсь многих тут научить, как эффективно продавать, а мои советы сразу в штыки воспринимают и про офис и зп говорить начинают. Я вещи своего малого быстро именно таким способом распродала. И мне мозгоклюи тоже попадались. Попробуйте последовать моим советам и посмотрите - выгода будет и нервы целее будут.
автор ГейСюда 13 октября 2017
29
Ответ дляМечты сбываются
Автор, очень вас пониманию. Я продаю лаки, уже в объявлении написала, что наличие меняется 2-3 раза в день и уточнять перед покупкой (типа не за месяц, неделю, день два). Девушка мне 2 дня голову морочила, сидела пол ночи переписывалась по наличию. И ....
Жалко своего времени. Уже хочется написать ’Если вам просто скучно, пройдите в другое объявление’.
Да, просто обидненько...
Не будь КакСвета 13 октября 2017
30
Ответ дляРву и мечу
Я уже убедилась,чем больше вопросов,тем меньшая вероятность покупки.
+++++ Да! Это правда и уже подтвержденная статистика! Есть те, кто СОВЕРШЕННО не умеют выбирать, на фото таким ’плохо видно.. непонятно КАК носить, не знает с чем... и как...’ вопросы из серии детский сад. Полное не понимание в тканях и моделях, не знание элементарных вещей и ... масса пустых ненужных вопросов. Такие морочат голову и отчаливают. Они так ’учатся’ разбираться в вещах.. после торгуются о скидке от 30%.. и все равно отчаливают. Причины: низкий уровень культуры и понимания...пустота!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого