KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Заикальница

Список неблагонадежных покупателей

Девочки, никто не встречал такого? Помню пару лет назад слышала что хотят создать такой. Ну честное слово, достало уже, особенно с наложкой, из-за таких "клиентов" приходится с каждого клиента брать предоплату за пересылку, а про заказы, которые "ожидают оплату" я вообще молчу, такое впечатление, что обломится от них от звонка про отмену заказа! Скажу больше, иногда даже предоплата не помогает , товар катается туда-назад, ну а отношение почтовых служб к посылкам все мы знаем... У меня есть партнер-склад, и с этого склада берут еще несколько интернет-магазинов (по системе дроп), так вот, самые умные заказывают в нескольких магазинах наложкой один и тот же товар (а идет он с одного склада, но клиент же этого не знает и это быстро выясняется), а когда звонишь выяснить ситуацию, говорят "какая быстрее придет, ту и заберу"....

13 октября 2017 в 13:51
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
КараПузовна
1 КараПузовна
13 октября 2017 в 13:58
’какая быстрее придет, ту и заберу’ Что вытворяют ! Да уж ....... Совсем стыд потеряли ...
2 звездная гал...
13 октября 2017 в 14:04
заказала 8 числа картинку на торт ребенку на ДР, в интернет магазине, а в ответ тишина. вчера вечером написала продавцу здесь. она тут же ответила и я сразу и оплатила.
я за список не добросовестных продавцов
  • Благодарочка 7
Зоя Жорівна
Пользователь сейчас на сайте
3 Зоя Жорівна
Пользователь сейчас на сайте
13 октября 2017 в 14:19
У Вас такие активные продажи?
Птица Говоруша
4 Птица Говоруша
13 октября 2017 в 14:24
’какая быстрее придет, ту и заберу’
в таких случаях покупатель теряет же свою предоплату?
Заикальница
(автор)
5 Заикальница
(автор)
13 октября 2017 в 14:25   Ответ для Зоя Жорівна
А что вас удивляет?
Заикальница
(автор)
6 Заикальница
(автор)
13 октября 2017 в 14:28   Ответ для Птица Говоруша
Есть группа товаров, которую отправляем без предоплаты по договоренности с поставщиком, у нас своя система) не всегда клиент хочет вносить оплату, практически всегда посылки забирают, но на 1-2 из 100клиентов нападает склероз
СтелькаОТединицы
7 СтелькаОТединицы
13 октября 2017 в 16:05
есть ресурс кто звонил, кидала, оставляйте там отзывы
Бабульция
Пользователь сейчас на сайте
8 Бабульция
Пользователь сейчас на сайте
13 октября 2017 в 19:11  
У меня три магазина и свой склад. Не отправляю без предоплаты