Лобовое и заднее легко очищаются, но вот передние водительское и пассажира все в каплях из-за этого не видно зеркала по бокам. В машине и подогрев есть все и вся, но, побороть конденсат с внешней стороны не могу(((((
С внешней стороны, ели уж так много конденсата, резинкой для стекол можно убрать. Из нутри помогает подогрев или кондиционер ( он воздух сушит в салоне).
Вроде такого нет, на пассажирских стёклах с внешней стороны Блондинка понимаю(((, но так увлеклась практикой вождения, около 60 часов, что руководство пользователя по машине ещё не открывала. Кроме основных моментов.
Вроде такого нет, на пассажирских стёклах с внешней стороны Блондинка понимаю(((, но так увлеклась практикой вождения, около 60 часов, что руководство пользователя по машине ещё не открывала. Кроме основных моментов.
Включать нужно на максимальную мощность и низкую температуру(16 например)
На бюджетных автомобилях даже печка не спасает. У меня в Ланосе постоянно запотевают стекла. Видать сборка такая косячная, что нет герметичности или еще че. Потому что у знакомого тоже есть Ланос и у него все нормально, печка справляется. Решают этот вопрос так. Купила по совету друга в https://market.ria.com/deflector_window/ дефлекторы на окно. Во время езды немного приоткрываю окно, чтобы мог заходить воздух, а дефлектор в свою очередь защищает меня от попадания дождя или снега.
В хорошую погоду проблем с запотеванием стекол у меня нет.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff