Если Вас интересуют вопросы по кредитным картам, посмотрите вот здесь -https://sites.google.com/site/kreditkavip/ там и о комиссии есть..., если будут вопросы - обращайтесь, с радостью подскажу.
смысл такой - банк должен зарабатывать на обслуживании счетов клиентов. Чаще логика такая - если за пополнение 0 (личные карты, кредитки), то за снятие будет комиссия (в зависимости личные это средства клиента или кредитные от 1 до 4%). Но есть карты, с которых обналичка 0 (з/п, соц карты), в этом случае банк берет комиссию за пополнение. этих карт.
Согласна, просто так нас никто не будет обслуживать, за то что мы такие хорошие. Любая услуга платная, в той или иной мере, и это наверное правильно, т.к. бесплатно получишь - голову в итоге свихнешь.
Нет не искалаЮ,а вот в касссе столько выстояла что боже упаси.у васесть чек-это документ,рано или поздно найдется,а как вам в очереди 3 часа?)))))))))приват жжет,я вечно злая из него выхожу))))))девочки самый клас это личнвя всиреча и нал))
Я перевожу личные средства(не кредитные)карта "митева"с меня комисию берут это понятно там 50копеек,а с одного получателя тоже сняли комисию 0,5% от сумы превода за что у него карта привата тоже??
Я перевожу личные средства(не кредитные)карта "митева"с меня комисию берут это понятно там 50копеек,а с одного получателя тоже сняли комисию 0,5% от сумы превода за что у него карта привата тоже??
тоже самое в одном отделении берут на одну и туже карту перевод наличных,а в другоим нет-как это объяснить?в одном без карты платеж не примут а в другом и не спросят.
Карты все разные, Вы же не знаете какая у него, и процент за ту или иную операцию разный. а по поводу очереди... честно скажу в очереди стояла....ну очень давно, т.к. в кассе не "обслуживаюсь", у меня нет просто столько времени..., наверное сразу как подключила приватасистент....., и теперь по всем операциям просто говорю в тел режиме что я хочу сделать а они делают.... да согласна - в Привате дурдом, столько всего, мне иногда кажется там сотрудники сами себя уже давно потеряли, но как не крути сервисы у них на высоте, правда еще бы нормально работали....было бы просто прекрасно..
вот я и акцентирую внимание на том что платеж наличных на одну карту в одном и том же отделении-один раз комисию взяли,а другой нет.сервис как везде,берут только своей массовостью.
Нет не искалаЮ,а вот в касссе столько выстояла что боже упаси.у васесть чек-это документ,рано или поздно найдется,а как вам в очереди 3 часа?)))))))))приват жжет,я вечно злая из него выхожу))))))девочки самый клас это личнвя всиреча и нал))
если вымне то говорю.платила одной девочке на карту одну ,но в разные дни и у разных кассиров одного отделения.так вот в первый раз комииссию взяли а второй раз нет.и я тут ничего не путаю одна спросила кто плотит комиссию,а другая молча.итог один сумма на карте одна только в первомслучае я заплатила а во втором нет
Карты все разные, Вы же не знаете какая у него, и процент за ту или иную операцию разный. а по поводу очереди... честно скажу в очереди стояла....ну очень давно, т.к. в кассе не "обслуживаюсь", у меня нет просто столько времени..., наверное сразу как подключила приватасистент....., и теперь по всем операциям просто говорю в тел режиме что я хочу сделать а они делают.... да согласна - в Привате дурдом, столько всего, мне иногда кажется там сотрудники сами себя уже давно потеряли, но как не крути сервисы у них на высоте, правда еще бы нормально работали....было бы просто прекрасно..
всегда есть выбор, и мы поступаем как нам проще, просто мы можем чего то не знать, а способов оплаты просто уйма... и для этого никуда не нужно ходить и тем более быть привязанным к каким то кассирам...
Комиссия за пополнение, либо обналичивание с карт Приватбанка зависит в основном от типа и вида карты, этом может быть личная, кредитная, целевая, расчетная карта, а также от способа и технологии пополнения карт. Могу подробнее расказать о тарифах по картам Приватбанка=)
Приват действительно перегружен инновационными сервисами, и не всегда человеческий фактор является решающим, доверие большого числа клиентов именно к этому банковскому учреждению как один из факторов чрезвычайной перегруженности программных комплексов, для этого и создаются сервисы подобные Приват24, Консьерж сервис и т.д. те же терминалы самообслуживания, которые я лично в шутку называю "терминаторами" помогаю значительно уменьшить очереди и уберечь нервы клиентов
Если Вы являетесь продавцом или покупателем, оплачиваете товары или услуги (например, наемный труд в качестве няни или водителя), есть карта которая оптимально подходит для таких платежей: расчетная карта Приватбанка. Если Вам интересно, создала объявление, загляните высылаю нужное количество карт и инструкцию по активации бесплатно!!!
вот такой вопросик на счету было 861грн 1платеж на к П.Б-45грн +комисия 50 коп. 2платеж на к. П.Б-630грн+комисия 50коп. пополнение телефона на 40грн комисии нет остаток должен быть145грн а уменя138,23 где6,77грн(мелочь но все же интересно)
Чтобы видеть точную картину мне нужно смотреть выписку по Вашей карте, по моему опыту еще ни одна копейка просто так не потерялась в Привате) Т.к. мы находимся не в отделении и я не могу идентифицировать Вас как клиента, можно методом простых расчетов все выяснить. Платежи совершались на какие карты? И с какой карты? Для определения типа карты дайте бин карт (первые 6 цифр номера карты) Извините, отвечу уже завтра днем, нужно отдыхать
вот такой вопросик на счету было 861грн 1платеж на к П.Б-45грн +комисия 50 коп. 2платеж на к. П.Б-630грн+комисия 50коп. пополнение телефона на 40грн комисии нет остаток должен быть145грн а уменя138,23 где6,77грн(мелочь но все же интересно)
Комиссия у вас была не 50 коп. :) Как оказывается больше. У меня та же ерунда. Подходила к сотрудникам Привата, пыталась выяснить, за что же с меня сняли комиссию. Смотрели на мою выписку. Ответа мне так и не дали. А я переводила деньги с карты на карту. Мне сказали: "С вас наверное сняли за обналичку". Говорю: "Какая обналичка, я наличных денег в руках не держала"
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff