Каравай-каравай• 22 октября 2017
Покупатели!Научитесь заказывать товар!
Покупаю сама,как покупатель,массу товара еждневно в интернет магазинах и на кидстафе.Сама всегда пользуюсь на нашем сайте формой ЗАКАЗ и на остальных естественно все только через эту же функцию ЗАКАЗАТЬ.Но я так же активно продаю товар и для меня остается загадкой,почему люди не оформляют заказ,а задают вопросы ,во первых,ответы на которые есть в тексте объявлении и потом еще обижаются,что не ответили,не понимая,что ваш вопрос может вообще быть затерянным.На сколько проще и надежнее функция ЗАКАЗАТЬ и почемиу вы ею не пользуетесь????
Аноним_1438• 22 октября 2017
а когда надо сперва задать вопросы, прежде чем покупать, то,что тоже заказ оформлять а потом отменять, если не подошло???
Майская киска• 22 октября 2017
Та шоб вы спрасили!!
Как мне удобно на даный момент, так и заказываю. Если прод скажет что надо заказать через эту кнопку- закажу.
Как мне удобно на даный момент, так и заказываю. Если прод скажет что надо заказать через эту кнопку- закажу.
Меряю от 0• 22 октября 2017
Ответ дляЛика-прилипка
а когда надо сперва задать вопросы, прежде чем покупать, то,что тоже заказ оформлять а потом отменять, если не подошло???
Наверное
Барбитта• 22 октября 2017
а поговорить? вот так сразу покупать с разбега? Я сама оформляю заказ для своих покупателей которые определились, мне удобно следить так за заказами, а покупателям все равно
СССРовна• 22 октября 2017
А я сегодня сделала заказ- через кнопку , а мне написали ,что товара нет, хотя в объявлении он указан в наличии. Продавцы- научитесь продавать!!
автор
Каравай-каравай
• 22 октября 2017
Ответ дляЛика-прилипка
а когда надо сперва задать вопросы, прежде чем покупать, то,что тоже заказ оформлять а потом отменять, если не подошло???
именно так.Для этого и существует кнопка-ОТМЕНЕН ПОКУПАТЕЛЕМ!
Чудо Ф_ф КеДаХ• 22 октября 2017
Мені зручніше замовити в тексті під оголошенням.
Питання ставлю, бо частіше текст не відповідає дійсності. Крім того, текст продавець може підправити потім.
Питання ставлю, бо частіше текст не відповідає дійсності. Крім того, текст продавець може підправити потім.
Не куру• 22 октября 2017
Возможно не все до конца разобрались с кидстафф. Я первое время вообще через личку заказывала) А вот по поводу вопросов, описанных в объявлении, соглашусь. У меня в каждом объявлении указано что оплата на карту и доставка НП. Но нет, постоянно попадаются покупатели, которые сначала начинают спрашивать о товаре, тут без проблем, на все вопросы отвечаю полностью. Но когда потратив день-два на вопросы, покупатель хочет наложенный платеж, которым я не отправляю и еще и обижается. Ну почему сразу не прочесть условия и не тратить ни свое, ни мое время, этого мне не понять.
автор
Каравай-каравай
• 22 октября 2017
Ответ дляЛика-прилипка
а когда надо сперва задать вопросы, прежде чем покупать, то,что тоже заказ оформлять а потом отменять, если не подошло???
Да мне то все равно,но тогда не понимаю нытья по поводу того,что не ответили или’’ вы же вчера говорили,что в наличи..’’.Если переписка в форме заказа и он в работе,то это именно работа,а если ля-ля в переписке,то это пустые разговоры и хуже для самого же покупателя,вы что не понимаете?
Чудо Ф_ф КеДаХ• 22 октября 2017
Я все думаю тему завести про продавців - про товари в оголошеннях, яких немає в наявності, про неадекватні відповіді, про розміщення ношених речей в категорії нових, про ігнорування...
Продавці! Навчіться продавати!
Продавці! Навчіться продавати!
Белоснежко• 22 октября 2017
мне все равно как будут заказывать. лишь бы заказывали, часто пишут вообще незарегистрированные люди и оставляют телефон чтоб перезвонила, или перезваниваю или пишу в вайбер, и люди покупают! или мне надо таких заставлять регистрироваться и заказывать через кнопку?
Меряно-перемеряно• 22 октября 2017
Ответ дляКаравай-каравай
Да мне то все равно,но тогда не понимаю нытья по поводу того,что не ответили или’’ вы же вчера говорили,что в наличи..’’.Если переписка в форме заказа и он в работе,то это именно работа,а если ля-ля в переписке,то это пустые разговоры и хуже для самого же покупателя,вы что не понимаете?
ляля в переписке - это тоже ваша работа, коль уж вы взялись на кидстаффе что-то продавать. Потому что ’заказать’ - это заказать, а не задать дополнительные вопросы, еще не зная, будет сделка совершена или нет. И если вы, как продавец, не успеваете обрабатывать все входящие запросы потенциальных покупателей, поступающие по разным каналам - это исключительно ваши трудности
автор
Каравай-каравай
• 22 октября 2017
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
Я все думаю тему завести про продавців - про товари в оголошеннях, яких немає в наявності, про неадекватні відповіді, про розміщення ношених речей в категорії нових, про ігнорування...
Продавці! Навчіться продавати!
Продавці! Навчіться продавати!
на все выше перечисненое есть кнопка ПОЖАЛОВАТЬСЯ!!!
Сметчица• 22 октября 2017
А мне не нравится наоборот, когда нажимают заказать и там просто что-то то спрашивают
Ганцю в кєдах• 22 октября 2017
Ответ дляКаравай-каравай
Да мне то все равно,но тогда не понимаю нытья по поводу того,что не ответили или’’ вы же вчера говорили,что в наличи..’’.Если переписка в форме заказа и он в работе,то это именно работа,а если ля-ля в переписке,то это пустые разговоры и хуже для самого же покупателя,вы что не понимаете?
я вот не понимаю. С чего бы мне делать заказ, если я совсем не уверена, соответствует ли вещь моим требованиям? Я сначала спрошу продавца, а потом решу, делать заказ или нет. По мне это логичней, чем у всех поназаказывать, а потом отменять. А продавцы потом бесятся по поводу отмен.
Вам также видно и наличие вопроса в теме, как и заказ. Так что не надо говорить, что заказы видны лучше чем просто вопросы.
Вам также видно и наличие вопроса в теме, как и заказ. Так что не надо говорить, что заказы видны лучше чем просто вопросы.
Чудо Ф_ф КеДаХ• 22 октября 2017
Ответ дляКаравай-каравай
на все выше перечисненое есть кнопка ПОЖАЛОВАТЬСЯ!!!
Ви собі не уявляєте, скільки покупці тратять час на те, щоб знайти річ в наявності.
Кнопку жмем, але це настільки масове порушення, що, очевидно, це не допомагає.
Кнопку жмем, але це настільки масове порушення, що, очевидно, це не допомагає.
Не будь КакСвета• 22 октября 2017
Ответ дляСССРовна
А я сегодня сделала заказ- через кнопку , а мне написали ,что товара нет, хотя в объявлении он указан в наличии. Продавцы- научитесь продавать!!
КрытыхРынков• 22 октября 2017
Ага. А когда цена стоит одна,а при заказе оказывается что та цена при покупке от 1000, а в объявлении об этом ни слова. Как через кнопку заказать. Продавцам надо учиться продавать
ША все! я пришла• 22 октября 2017
Потому что жмакаешь заказать, а тебе через три дня отвечают что размера нет.
Так я лучше у пяти спрошу и закажу у того кто ответил вовремя.
Так я лучше у пяти спрошу и закажу у того кто ответил вовремя.
миссАрфография• 22 октября 2017
Написала в обявлении, что только самовывоз. Два дня мне морочат голову с предложением подъехать к метро и на другой конец города Киева. Ну реально заколками. При этом обижаются и оскорбляют. Шо за люди...
автор
Каравай-каравай
• 22 октября 2017
Ответ дляГанцю в кєдах
я вот не понимаю. С чего бы мне делать заказ, если я совсем не уверена, соответствует ли вещь моим требованиям? Я сначала спрошу продавца, а потом решу, делать заказ или нет. По мне это логичней, чем у всех поназаказывать, а потом отменять. А продавцы потом бесятся по поводу отмен.
Вам также видно и наличие вопроса в теме, как и заказ. Так что не надо говорить, что заказы видны лучше чем просто вопросы.
Вам также видно и наличие вопроса в теме, как и заказ. Так что не надо говорить, что заказы видны лучше чем просто вопросы.
Вот видите вы думаете так,а на деле иначе.Если после вашего вопроса в объявлении было еще 8 в это же объявлении,то не факт ,что вам отвечу и вообще увижу ваш вопрос,тем более,что объявлений больше 100!И если в объявлении максимальное кол-во информации,то проще прочесть-спрость-заказать- И ОТМЕНИТЬ после переписки,если что то не подходт ,но это гарантирует,что ваш вопрос прочтен!!!! У меня нет проблем с продажами,а скорей наоборот желающих поговорить,а потом купить,когда поздно уж слишком поздно -много.Поэтому и этот совет сейчас -ЗАКАЗЫВАТЬ!
ХикориДикори• 22 октября 2017
заказываю через ’заказать’ только если продавец просит.
в остальном - просто в переписке. мне так удобно
в остальном - просто в переписке. мне так удобно
Головная• 22 октября 2017
Логично же, не? Под конкретным объявлением я вижу только свою переписку с продавцом, зачем через кнопку, для покупателя нет разницы. Продавцу, да, удобно.
автор
Каравай-каравай
• 22 октября 2017
Ответ дляГоловная
Логично же, не? Под конкретным объявлением я вижу только свою переписку с продавцом, зачем через кнопку, для покупателя нет разницы. Продавцу, да, удобно.
Вы ошибаетесь!Это не удобство продавцу,а гарантия того,что ВАШ ВОПРОС УВИДЕН И ОБРАБОТАН!
Головная• 22 октября 2017
Ответ дляКаравай-каравай
Вы ошибаетесь!Это не удобство продавцу,а гарантия того,что ВАШ ВОПРОС УВИДЕН И ОБРАБОТАН!
Ставьте галочку для себя в своём объявлении, есть такая функция, так никого не пропустите. А если продавец не увидел и не прочитал, я иду к другому
МЧСница• 22 октября 2017
Мне не нравится заполнение кучи этих полей в форме. Поэтому пишу через сообщения под объявлением. Если продавцу нужно, то он сам потом оформляет в заказах.
Пацака-задирака• 22 октября 2017
Ответ дляКаравай-каравай
Да мне то все равно,но тогда не понимаю нытья по поводу того,что не ответили или’’ вы же вчера говорили,что в наличи..’’.Если переписка в форме заказа и он в работе,то это именно работа,а если ля-ля в переписке,то это пустые разговоры и хуже для самого же покупателя,вы что не понимаете?
Что вы такое продаете,? Чайники,да?
Ответ дляКаравай-каравай
Вот видите вы думаете так,а на деле иначе.Если после вашего вопроса в объявлении было еще 8 в это же объявлении,то не факт ,что вам отвечу и вообще увижу ваш вопрос,тем более,что объявлений больше 100!И если в объявлении максимальное кол-во информации,то проще прочесть-спрость-заказать- И ОТМЕНИТЬ после переписки,если что то не подходт ,но это гарантирует,что ваш вопрос прочтен!!!! У меня нет проблем с продажами,а скорей наоборот желающих поговорить,а потом купить,когда поздно уж слишком поздно -много.Поэтому и этот совет сейчас -ЗАКАЗЫВАТЬ!
то вы просто фильтровать не умеете по абонентам
автор
Каравай-каравай
• 22 октября 2017
Ответ дляГоловная
Ставьте галочку для себя в своём объявлении, есть такая функция, так никого не пропустите. А если продавец не увидел и не прочитал, я иду к другому
Вы читаете по диагонали!ПОВТОРЯЮ! оформление заказа ГАРАНТИРУЕТ его работу на КС!почему то оформляя покупку на любоим другом сайте в интернете это понятно и только здесь это воспринимаетс яв штыки! ПОВТОРЯЮ!У меня нет проблем с продажами,а наоборот покупатели,которые не успели оформить потом ноют,вот и советую! Ни кто и не к чему НЕ принуждает и НЕ обязывает оформление к ПОКУПКЕ,но гарантирует именно ПОКУПАТЕЛЮ ,что его заинтересованность не останется не замеченной!!!Но даже оформив 10 заказов и купив у кого то одного вы всегда можете ОТМЕНИТЬ свой заказ остальным без объяснений.Да это же на много удобнее всем и это очевидно.Именно для этого эта кнопка и существует!!!
Сейчас читают!
Благотворительность!
Назад Комментарии к ответу