22 октября 2017

Покупатели!Научитесь заказывать товар!

Покупаю сама,как покупатель,массу товара еждневно в интернет магазинах и на кидстафе.Сама всегда пользуюсь на нашем сайте формой ЗАКАЗ и на остальных естественно все только через эту же функцию ЗАКАЗАТЬ.Но я так же активно продаю товар и для меня остается загадкой,почему люди не оформляют заказ,а задают вопросы ,во первых,ответы на которые есть в тексте объявлении и потом еще обижаются,что не ответили,не понимая,что ваш вопрос может вообще быть затерянным.На сколько проще и надежнее функция ЗАКАЗАТЬ и почемиу вы ею не пользуетесь????
Я натуралка 22 октября 2017
1
потомиу!!!
а вам совет: только покупайте.
Аноним_1438 22 октября 2017
2
а когда надо сперва задать вопросы, прежде чем покупать, то,что тоже заказ оформлять а потом отменять, если не подошло???
Майская киска 22 октября 2017
3
Та шоб вы спрасили!!
Как мне удобно на даный момент, так и заказываю. Если прод скажет что надо заказать через эту кнопку- закажу.
Меряю от 0 22 октября 2017
4
Ответ дляЛика-прилипка
а когда надо сперва задать вопросы, прежде чем покупать, то,что тоже заказ оформлять а потом отменять, если не подошло???
Наверное
Барбитта 22 октября 2017
5
а поговорить? вот так сразу покупать с разбега? Я сама оформляю заказ для своих покупателей которые определились, мне удобно следить так за заказами, а покупателям все равно
СССРовна 22 октября 2017
6
А я сегодня сделала заказ- через кнопку , а мне написали ,что товара нет, хотя в объявлении он указан в наличии. Продавцы- научитесь продавать!!
автор Каравай-каравай 22 октября 2017
7
Ответ дляЛика-прилипка
а когда надо сперва задать вопросы, прежде чем покупать, то,что тоже заказ оформлять а потом отменять, если не подошло???
именно так.Для этого и существует кнопка-ОТМЕНЕН ПОКУПАТЕЛЕМ!
Чудо Ф_ф КеДаХ 22 октября 2017
8
Мені зручніше замовити в тексті під оголошенням.
Питання ставлю, бо частіше текст не відповідає дійсності. Крім того, текст продавець може підправити потім.
Не куру 22 октября 2017
9
Возможно не все до конца разобрались с кидстафф. Я первое время вообще через личку заказывала) А вот по поводу вопросов, описанных в объявлении, соглашусь. У меня в каждом объявлении указано что оплата на карту и доставка НП. Но нет, постоянно попадаются покупатели, которые сначала начинают спрашивать о товаре, тут без проблем, на все вопросы отвечаю полностью. Но когда потратив день-два на вопросы, покупатель хочет наложенный платеж, которым я не отправляю и еще и обижается. Ну почему сразу не прочесть условия и не тратить ни свое, ни мое время, этого мне не понять.
автор Каравай-каравай 22 октября 2017
10
Ответ дляЛика-прилипка
а когда надо сперва задать вопросы, прежде чем покупать, то,что тоже заказ оформлять а потом отменять, если не подошло???
Да мне то все равно,но тогда не понимаю нытья по поводу того,что не ответили или’’ вы же вчера говорили,что в наличи..’’.Если переписка в форме заказа и он в работе,то это именно работа,а если ля-ля в переписке,то это пустые разговоры и хуже для самого же покупателя,вы что не понимаете?
Чудо Ф_ф КеДаХ 22 октября 2017
11
Я все думаю тему завести про продавців - про товари в оголошеннях, яких немає в наявності, про неадекватні відповіді, про розміщення ношених речей в категорії нових, про ігнорування...
Продавці! Навчіться продавати!
Белоснежко 22 октября 2017
12
мне все равно как будут заказывать. лишь бы заказывали, часто пишут вообще незарегистрированные люди и оставляют телефон чтоб перезвонила, или перезваниваю или пишу в вайбер, и люди покупают! или мне надо таких заставлять регистрироваться и заказывать через кнопку?
Меряно-перемеряно 22 октября 2017
13
Ответ дляКаравай-каравай
Да мне то все равно,но тогда не понимаю нытья по поводу того,что не ответили или’’ вы же вчера говорили,что в наличи..’’.Если переписка в форме заказа и он в работе,то это именно работа,а если ля-ля в переписке,то это пустые разговоры и хуже для самого же покупателя,вы что не понимаете?
ляля в переписке - это тоже ваша работа, коль уж вы взялись на кидстаффе что-то продавать. Потому что ’заказать’ - это заказать, а не задать дополнительные вопросы, еще не зная, будет сделка совершена или нет. И если вы, как продавец, не успеваете обрабатывать все входящие запросы потенциальных покупателей, поступающие по разным каналам - это исключительно ваши трудности
автор Каравай-каравай 22 октября 2017
14
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
Я все думаю тему завести про продавців - про товари в оголошеннях, яких немає в наявності, про неадекватні відповіді, про розміщення ношених речей в категорії нових, про ігнорування...
Продавці! Навчіться продавати!
на все выше перечисненое есть кнопка ПОЖАЛОВАТЬСЯ!!!
Сметчица 22 октября 2017
15
А мне не нравится наоборот, когда нажимают заказать и там просто что-то то спрашивают
Ганцю в кєдах 22 октября 2017
16
Ответ дляКаравай-каравай
Да мне то все равно,но тогда не понимаю нытья по поводу того,что не ответили или’’ вы же вчера говорили,что в наличи..’’.Если переписка в форме заказа и он в работе,то это именно работа,а если ля-ля в переписке,то это пустые разговоры и хуже для самого же покупателя,вы что не понимаете?
я вот не понимаю. С чего бы мне делать заказ, если я совсем не уверена, соответствует ли вещь моим требованиям? Я сначала спрошу продавца, а потом решу, делать заказ или нет. По мне это логичней, чем у всех поназаказывать, а потом отменять. А продавцы потом бесятся по поводу отмен.
Вам также видно и наличие вопроса в теме, как и заказ. Так что не надо говорить, что заказы видны лучше чем просто вопросы.
Чудо Ф_ф КеДаХ 22 октября 2017
17
Ответ дляКаравай-каравай
на все выше перечисненое есть кнопка ПОЖАЛОВАТЬСЯ!!!
Ви собі не уявляєте, скільки покупці тратять час на те, щоб знайти річ в наявності.
Кнопку жмем, але це настільки масове порушення, що, очевидно, це не допомагає.
Не будь КакСвета 22 октября 2017
18
Ответ дляСССРовна
А я сегодня сделала заказ- через кнопку , а мне написали ,что товара нет, хотя в объявлении он указан в наличии. Продавцы- научитесь продавать!!
КрытыхРынков 22 октября 2017
19
Ага. А когда цена стоит одна,а при заказе оказывается что та цена при покупке от 1000, а в объявлении об этом ни слова. Как через кнопку заказать. Продавцам надо учиться продавать
ША все! я пришла 22 октября 2017
20
Потому что жмакаешь заказать, а тебе через три дня отвечают что размера нет.
Так я лучше у пяти спрошу и закажу у того кто ответил вовремя.
миссАрфография 22 октября 2017
21
Написала в обявлении, что только самовывоз. Два дня мне морочат голову с предложением подъехать к метро и на другой конец города Киева. Ну реально заколками. При этом обижаются и оскорбляют. Шо за люди...
автор Каравай-каравай 22 октября 2017
22
Ответ дляГанцю в кєдах
я вот не понимаю. С чего бы мне делать заказ, если я совсем не уверена, соответствует ли вещь моим требованиям? Я сначала спрошу продавца, а потом решу, делать заказ или нет. По мне это логичней, чем у всех поназаказывать, а потом отменять. А продавцы потом бесятся по поводу отмен.
Вам также видно и наличие вопроса в теме, как и заказ. Так что не надо говорить, что заказы видны лучше чем просто вопросы.
Вот видите вы думаете так,а на деле иначе.Если после вашего вопроса в объявлении было еще 8 в это же объявлении,то не факт ,что вам отвечу и вообще увижу ваш вопрос,тем более,что объявлений больше 100!И если в объявлении максимальное кол-во информации,то проще прочесть-спрость-заказать- И ОТМЕНИТЬ после переписки,если что то не подходт ,но это гарантирует,что ваш вопрос прочтен!!!! У меня нет проблем с продажами,а скорей наоборот желающих поговорить,а потом купить,когда поздно уж слишком поздно -много.Поэтому и этот совет сейчас -ЗАКАЗЫВАТЬ!
ХикориДикори 22 октября 2017
23
заказываю через ’заказать’ только если продавец просит.
в остальном - просто в переписке. мне так удобно
Головная 22 октября 2017
24
Логично же, не? Под конкретным объявлением я вижу только свою переписку с продавцом, зачем через кнопку, для покупателя нет разницы. Продавцу, да, удобно.
автор Каравай-каравай 22 октября 2017
25
Ответ дляГоловная
Логично же, не? Под конкретным объявлением я вижу только свою переписку с продавцом, зачем через кнопку, для покупателя нет разницы. Продавцу, да, удобно.
Вы ошибаетесь!Это не удобство продавцу,а гарантия того,что ВАШ ВОПРОС УВИДЕН И ОБРАБОТАН!
Головная 22 октября 2017
26
Ответ дляКаравай-каравай
Вы ошибаетесь!Это не удобство продавцу,а гарантия того,что ВАШ ВОПРОС УВИДЕН И ОБРАБОТАН!
Ставьте галочку для себя в своём объявлении, есть такая функция, так никого не пропустите. А если продавец не увидел и не прочитал, я иду к другому
МЧСница 22 октября 2017
27
Мне не нравится заполнение кучи этих полей в форме. Поэтому пишу через сообщения под объявлением. Если продавцу нужно, то он сам потом оформляет в заказах.
Пацака-задирака 22 октября 2017
28
Ответ дляКаравай-каравай
Да мне то все равно,но тогда не понимаю нытья по поводу того,что не ответили или’’ вы же вчера говорили,что в наличи..’’.Если переписка в форме заказа и он в работе,то это именно работа,а если ля-ля в переписке,то это пустые разговоры и хуже для самого же покупателя,вы что не понимаете?
Что вы такое продаете,? Чайники,да?
RimBt 22 октября 2017
29
Ответ дляКаравай-каравай
Вот видите вы думаете так,а на деле иначе.Если после вашего вопроса в объявлении было еще 8 в это же объявлении,то не факт ,что вам отвечу и вообще увижу ваш вопрос,тем более,что объявлений больше 100!И если в объявлении максимальное кол-во информации,то проще прочесть-спрость-заказать- И ОТМЕНИТЬ после переписки,если что то не подходт ,но это гарантирует,что ваш вопрос прочтен!!!! У меня нет проблем с продажами,а скорей наоборот желающих поговорить,а потом купить,когда поздно уж слишком поздно -много.Поэтому и этот совет сейчас -ЗАКАЗЫВАТЬ!
то вы просто фильтровать не умеете по абонентам
автор Каравай-каравай 22 октября 2017
30
Ответ дляГоловная
Ставьте галочку для себя в своём объявлении, есть такая функция, так никого не пропустите. А если продавец не увидел и не прочитал, я иду к другому
Вы читаете по диагонали!ПОВТОРЯЮ! оформление заказа ГАРАНТИРУЕТ его работу на КС!почему то оформляя покупку на любоим другом сайте в интернете это понятно и только здесь это воспринимаетс яв штыки! ПОВТОРЯЮ!У меня нет проблем с продажами,а наоборот покупатели,которые не успели оформить потом ноют,вот и советую! Ни кто и не к чему НЕ принуждает и НЕ обязывает оформление к ПОКУПКЕ,но гарантирует именно ПОКУПАТЕЛЮ ,что его заинтересованность не останется не замеченной!!!Но даже оформив 10 заказов и купив у кого то одного вы всегда можете ОТМЕНИТЬ свой заказ остальным без объяснений.Да это же на много удобнее всем и это очевидно.Именно для этого эта кнопка и существует!!!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!