Малая еще та• 18 сентября 2012
Кто должен оплатить доставку при возврате товара
кто должен оплатить доставку при возврате товара
Веселая моль• 18 сентября 2012
конечно покупатель!
и вообще, покупатели забывают, что это интернет покупки, естетсвенно есть риски что вам не подойдет, вы априори на это соглашаетесь!
зато цены ниже чем там где можно все ’щупать, нюхать и примерять’
и вообще, покупатели забывают, что это интернет покупки, естетсвенно есть риски что вам не подойдет, вы априори на это соглашаетесь!
зато цены ниже чем там где можно все ’щупать, нюхать и примерять’
Аноним• 18 сентября 2012
Ответ дляАноним
конечно покупатель!
и вообще, покупатели забывают, что это интернет покупки, естетсвенно есть риски что вам не подойдет, вы априори на это соглашаетесь!
зато цены ниже чем там где можно все ’щупать, нюхать и примерять’
и вообще, покупатели забывают, что это интернет покупки, естетсвенно есть риски что вам не подойдет, вы априори на это соглашаетесь!
зато цены ниже чем там где можно все ’щупать, нюхать и примерять’
+1
автор
Малая еще та
• 18 сентября 2012
Всем спасибо за ответы,значит я сама должна оплатить доставку.Купила у девочки 3 пары сапог б/у,одни с поломаным ступинатором-решила вернуть,деньги назад за них она мне перечислила.
Apassionata• 18 сентября 2012
Ответ дляАноним
Всем спасибо за ответы,значит я сама должна оплатить доставку.Купила у девочки 3 пары сапог б/у,одни с поломаным ступинатором-решила вернуть,деньги назад за них она мне перечислила.
А Вы разделите сумму. Думаю, что треть доставки должен оплатить продавец (или она предупреждала, что есть проблема?)
Аноним• 18 сентября 2012
Я продавала кофточку,но в обьявлении не указала один нюанс,очень важный,покупателю она не подошла из-за этого,так как я посчитала это своей виной,доставку обратно оплачивала я.
Ответ дляАноним
Всем спасибо за ответы,значит я сама должна оплатить доставку.Купила у девочки 3 пары сапог б/у,одни с поломаным ступинатором-решила вернуть,деньги назад за них она мне перечислила.
Если в объявлении не было сказано, что супинатор поломан и при продаже Вас не предупредили о том, что имеется такой дефект, то оплачивать обратную пересылку должен продавец.
Но если Вы были поставлены в известность, тогда - Вы.
Но если Вы были поставлены в известность, тогда - Вы.
оксана1972• 18 сентября 2012
Ответ дляАноним
конечно покупатель!
и вообще, покупатели забывают, что это интернет покупки, естетсвенно есть риски что вам не подойдет, вы априори на это соглашаетесь!
зато цены ниже чем там где можно все ’щупать, нюхать и примерять’
и вообще, покупатели забывают, что это интернет покупки, естетсвенно есть риски что вам не подойдет, вы априори на это соглашаетесь!
зато цены ниже чем там где можно все ’щупать, нюхать и примерять’
Аноним• 18 сентября 2012
ну нееет
Вас предупредили о поломанном супинаторе?
если нет- обратная отправка за счёт продавца
Вас предупредили о поломанном супинаторе?
если нет- обратная отправка за счёт продавца
Назад Комментарии к ответу