18 сентября 2012

Кто должен оплатить доставку при возврате товара

кто должен оплатить доставку при возврате товара
baton 18 сентября 2012
1
если брака нет-покупатель
если есть-продавец
velikiy32@rambler.ru 18 сентября 2012
2
покупатель,которому товар не подошел
Аноним 18 сентября 2012
3
смотря какая причина возврата, можно пополам, так чтобы по хорошему.
Веселая моль 18 сентября 2012
4
конечно покупатель!
и вообще, покупатели забывают, что это интернет покупки, естетсвенно есть риски что вам не подойдет, вы априори на это соглашаетесь!
зато цены ниже чем там где можно все ’щупать, нюхать и примерять’
Аноним 18 сентября 2012
5
покупатель оплачивает возврат!
если не было заранее договорено.
Аноним 18 сентября 2012
6
Ответ дляАноним
конечно покупатель!
и вообще, покупатели забывают, что это интернет покупки, естетсвенно есть риски что вам не подойдет, вы априори на это соглашаетесь!
зато цены ниже чем там где можно все ’щупать, нюхать и примерять’
+1
marinelka 18 сентября 2012
7
Продавец должен оплачивать только в том случае, если товар бракованный. А если не подошел цвет, размер, не совсем то, что ожидалось и т.д. возврат оплачивает покупатель.
автор Малая еще та 18 сентября 2012
8
Всем спасибо за ответы,значит я сама должна оплатить доставку.Купила у девочки 3 пары сапог б/у,одни с поломаным ступинатором-решила вернуть,деньги назад за них она мне перечислила.
Apassionata 18 сентября 2012
9
Ответ дляАноним
Всем спасибо за ответы,значит я сама должна оплатить доставку.Купила у девочки 3 пары сапог б/у,одни с поломаным ступинатором-решила вернуть,деньги назад за них она мне перечислила.
А Вы разделите сумму. Думаю, что треть доставки должен оплатить продавец (или она предупреждала, что есть проблема?)
Аноним 18 сентября 2012
10
Я продавала кофточку,но в обьявлении не указала один нюанс,очень важный,покупателю она не подошла из-за этого,так как я посчитала это своей виной,доставку обратно оплачивала я.
marinelka 18 сентября 2012
11
Ответ дляАноним
Всем спасибо за ответы,значит я сама должна оплатить доставку.Купила у девочки 3 пары сапог б/у,одни с поломаным ступинатором-решила вернуть,деньги назад за них она мне перечислила.
Если в объявлении не было сказано, что супинатор поломан и при продаже Вас не предупредили о том, что имеется такой дефект, то оплачивать обратную пересылку должен продавец.
Но если Вы были поставлены в известность, тогда - Вы.
оксана1972 18 сентября 2012
12
Ответ дляАноним
конечно покупатель!
и вообще, покупатели забывают, что это интернет покупки, естетсвенно есть риски что вам не подойдет, вы априори на это соглашаетесь!
зато цены ниже чем там где можно все ’щупать, нюхать и примерять’
Аноним 18 сентября 2012
13
ну нееет
Вас предупредили о поломанном супинаторе?
если нет- обратная отправка за счёт продавца
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!