13 октября 2013

что делать, если обувь с 6 пм пришла к посреднику б. у?

Товарищи,что делать???не первый раз делаю заказы с 6 пм,никогда ничего подобного ни со мной,ни с моими подругами не происходило! Сапожки Стюарта Вайтсмана просто до меня не дошли!!!Моя посредник сказала,что они пришли,но коробка  рваная,они грязные и явно б.у,что она мне их высылать не будет,а будет связываться со службой поддержки 6пм ну и т.д...это было 21 сентября.До сегодняшнего дня - ничего!посредник пишет,что дала два запроса,но от них ответа нет!Что мне делать???кто-то был в подобной ситуации?
Да, я блондинка! 13 октября 2013
1
Посредник возвращает деньги и сам решает проблемы с магазином!
Разведка Маша 13 октября 2013
2
Сказать спасибо посреднику. Очень хороший посредник. Обычно отдают что пришло, и не предупреждают даже, что, мол, я Вам там сапоги отправила, не расстраивайтесь, но они б/у, или два левых.
Марфушечка душечка 13 октября 2013
3
Ничего себе!
Вайцман и в распродажу не дешёвый. Капец.
И.О. человека 13 октября 2013
4
Эти дела так быстро не делаются.Возвращать деньги они не спешат.
Мне когда то розпаровка с Англии пришла.Пока я им написала,приложила фото всего.Они мне потом через неделю форму для заполнения выслали.Я заполнила.Пришёл ответ что разбираться будут до 10 дней.Через 9 дней пришёл ответ ,что деньги вернут.Вернули через неделю.Считайте.
Вы подтверждения слов посредника просили?Фото?
Isa Dora 13 октября 2013
5
Ответ дляДа, я блондинка!
Посредник возвращает деньги и сам решает проблемы с магазином!
Интересная позиция, а при чем здесь посредник? Она пытается как то решить эту ситуацию... в ее обязаности входит только оплатить ваш товар,так как вы сами не можете этого сделать и все
И.О. человека 13 октября 2013
6
Ответ дляРазведка Маша
Сказать спасибо посреднику. Очень хороший посредник. Обычно отдают что пришло, и не предупреждают даже, что, мол, я Вам там сапоги отправила, не расстраивайтесь, но они б/у, или два левых.
Все правильно.И почти у всех написано - ответственности не несем!Я лишь посредник!
Ро30BbIu_CJIoHuK 13 октября 2013
7
А вы случайно не помните была ли там пометка ’seconds’? Иногда продают экземпляры с витрины или с некоторыми повреждениями
Сестрица Алёнушка 13 октября 2013
8
ИМХО, посреднику надо было бы вернуть деньги заказчику и решать вопрос с магазином уже сама. Тем более магазин никогда не отказывается от возвратов. По срокам успевают.
Это именно, те самые риски посредника, за которые они берут символический процент.
Сестрица Алёнушка 13 октября 2013
9
Ответ дляРо30BbIu_CJIoHuK
А вы случайно не помните была ли там пометка ’seconds’? Иногда продают экземпляры с витрины или с некоторыми повреждениями
на 6пм? Такое там бывает, что пишу секонд? Ни разу не видела. Если покажите на примере (ссылка на такой товар с сикса), буду очень признательна.
Блинчик Мой 13 октября 2013
10
Я бы на месте продавца вернула деньги и сама дальше решала вопрос.Покупатель ни в чём не виноват, и гарантии нет,что всё решится.У меня была подобная ситуация,я просто вернула деньги,извинилась, а потом поставщику сама возвращала бракованную обувь
Любимка-анонимка 13 октября 2013
11
Ответ дляРо30BbIu_CJIoHuK
А вы случайно не помните была ли там пометка ’seconds’? Иногда продают экземпляры с витрины или с некоторыми повреждениями
я и не знала что там такое есть
Прячусь от Всех 13 октября 2013
12
Ответ дляIsa Dora
Интересная позиция, а при чем здесь посредник? Она пытается как то решить эту ситуацию... в ее обязаности входит только оплатить ваш товар,так как вы сами не можете этого сделать и все
Посредник - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПОКУПАТЕЛЯ во время сделки, при этом несет все обязанности и права покупателя.
к.Буланова 13 октября 2013
13
Ответ дляСестрица Алёнушка
на 6пм? Такое там бывает, что пишу секонд? Ни разу не видела. Если покажите на примере (ссылка на такой товар с сикса), буду очень признательна.
На 6пм никогда не встречала. А на Сиере - да, есть такое:-)
Сестрица Алёнушка 13 октября 2013
14
Ответ дляк.Буланова
На 6пм никогда не встречала. А на Сиере - да, есть такое:-)
не фига себе, извините. Они предупреждают об этом перед покупкой?
автор Аноним Анонимыч 13 октября 2013
15
Ответ дляРазведка Маша
Сказать спасибо посреднику. Очень хороший посредник. Обычно отдают что пришло, и не предупреждают даже, что, мол, я Вам там сапоги отправила, не расстраивайтесь, но они б/у, или два левых.
да,моя посредник мне написала,что попала она,а не я!и бабки она отдает мне свои,но я пока не спешу,чуть позже все равно буду делать у нее же заказ,вот и посчитаю туда те денежки...
Ро30BbIu_CJIoHuK 13 октября 2013
16
Ответ дляЛюбимка-анонимка
я и не знала что там такое есть
Извините, ввела в заблуждение. Спутала с Зулили. 6пм заявляет, что секондс не продает, там даже в частых вопросах это написано
автор Аноним Анонимыч 13 октября 2013
17
Ответ дляРо30BbIu_CJIoHuK
А вы случайно не помните была ли там пометка ’seconds’? Иногда продают экземпляры с витрины или с некоторыми повреждениями
никакой такой пометки,ничего подобного,обычная распродажа была 70%,вот я слюни распустила,думала,что мне круто повезло,т.к Вайтсмана ооочень люблю...ждала его с нетерплячкой и вот тебе-на! посредник пишет,что такое бывает,могут и оду туфлю положить,и две,но в разных размерах ну и т.д....это же стоковый магазин,так что риски вот какие!!!
к.Буланова 13 октября 2013
18
Ответ дляСестрица Алёнушка
не фига себе, извините. Они предупреждают об этом перед покупкой?
Это написано в описании. Но не все дочитываются
Ро30BbIu_CJIoHuK 13 октября 2013
19
Ответ дляСестрица Алёнушка
ИМХО, посреднику надо было бы вернуть деньги заказчику и решать вопрос с магазином уже сама. Тем более магазин никогда не отказывается от возвратов. По срокам успевают.
Это именно, те самые риски посредника, за которые они берут символический процент.
А пересылку в америку и обратно кто будет оплачивать? По редник берет деньги исключительно за услугу покупки, так как большинство не имеет возможности совершить эту покупку самостоятельно
taevka 13 октября 2013
20
Посредник взял косяк магазина на себя, что делать кагбэ и неважно
Русская Богатырша 13 октября 2013
21
А вдруг посреднику Ваши сапожки по размеру подошли?
Вумна вутка 13 октября 2013
22
Ответ дляСестрица Алёнушка
ИМХО, посреднику надо было бы вернуть деньги заказчику и решать вопрос с магазином уже сама. Тем более магазин никогда не отказывается от возвратов. По срокам успевают.
Это именно, те самые риски посредника, за которые они берут символический процент.
за такое берут далеко не символический процент
Мишка-шалунишка 13 октября 2013
23
Ответ дляПрячусь от Всех
Посредник - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПОКУПАТЕЛЯ во время сделки, при этом несет все обязанности и права покупателя.
ага, за минус 10% от цены сайта, как некоторые тут заказывают. Наслаждайтесь, что называется! пусть действительно посредник оплатит разок-другой так и не будет больше демпинговать
Рябушка Ку 14 октября 2013
24
Ответ дляМишка-шалунишка
ага, за минус 10% от цены сайта, как некоторые тут заказывают. Наслаждайтесь, что называется! пусть действительно посредник оплатит разок-другой так и не будет больше демпинговать
балетки не того размера и мне вернули за них деньги. ответили в течении полу часа. не знаю почему Вашему посреднику не отвечают
и обувь могла прийти на 6пм возврат.. а они её дальше продают)
kriss-ua 14 октября 2013
25
ой это автору был ответ)
А_Шо_Такое 14 октября 2013
26
я часто веду переписку с 6 pm отвечают в течении 2-3 дней всегда
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!