А почему он так спрашивает? Ты объясни, что это два совершенно разных вопроса. Можно ли выйти - это правила школьные, когда нельзя в любой момент делать то, что ты решил. Это мешает учителю вести урок. А вопрос можно ли справить естественную нужду - это личный вопрос, который решает сам ребенок. На это ему ничье разрешение не нужно в принципе.
объянить то обясню, но не факт что он врубится в суть и прям так щёлкнет у него, что он всё запомнит и так и сделает , потому что он по сути даже не представляет что такое урок... Что такое школьные правила и прочее. Это всё будет познаваться в процессе )
Почему спрашивает у меня ? Потому что этот процесс у него наверное тесно связан со мной. Так как я ему помогаю иногда. Даже не иногда, а часто. Он заранее спрашивает, можно ли, чтоб знать, смогу ли я ему помочь в случае чего.. Ну я так думаю . Иначе зачем бы он спрашивал разрешения. Ему ведь никто никогда не давал отрицательный ответ и не было такого, чтоб ему запрещали какать ))
ну короче то у меня мысли в слух )) так как сейчас у нас будем мого всего нового и для него неизвестного.
объянить то обясню, но не факт что он врубится в суть и прям так щёлкнет у него, что он всё запомнит и так и сделает , потому что он по сути даже не представляет что такое урок... Что такое школьные правила и прочее. Это всё будет познаваться в процессе )
Почему спрашивает у меня ? Потому что этот процесс у него наверное тесно связан со мной. Так как я ему помогаю иногда. Даже не иногда, а часто. Он заранее спрашивает, можно ли, чтоб знать, смогу ли я ему помочь в случае чего.. Ну я так думаю . Иначе зачем бы он спрашивал разрешения. Ему ведь никто никогда не давал отрицательный ответ и не было такого, чтоб ему запрещали какать ))
ну короче то у меня мысли в слух )) так как сейчас у нас будем мого всего нового и для него неизвестного.
ааа, точно, просто таким образом спрашивает свободна ли ты и можешь ли ему помочь. Тогда получается, что как только он сможет сам решать все вопросы, связанные с процессом - вопрос такой отпадет самостоятельно.
А почему он так спрашивает? Ты объясни, что это два совершенно разных вопроса. Можно ли выйти - это правила школьные, когда нельзя в любой момент делать то, что ты решил. Это мешает учителю вести урок. А вопрос можно ли справить естественную нужду - это личный вопрос, который решает сам ребенок. На это ему ничье разрешение не нужно в принципе.
не, ну чтоб выйти в туалет ему ж нужно будет спросить у учителя разрешения. Так же нельзя самому встать и выйти. У Дениса к примеру была такая учительница, котора в первом классе не пускала посреди урока в туалет. она говорила, что переменка для того нужна, чтоб сходить в туалет. А если на переменен не хотелось ? У каждого по своему наполняется мочевой пузырь. Если он попил воду на переменке. то в туалет захочет минут через 20, как раз когда только начнётся урок... у нас тогда в классе многие детки уписывались. Я не знаю молчали ли родители или нет, но я пришла в школу и сказала ей, что моему ребёнку нельзя терпеть и поэтому его надо всегда отпускать по первому требованию.
не, ну чтоб выйти в туалет ему ж нужно будет спросить у учителя разрешения. Так же нельзя самому встать и выйти. У Дениса к примеру была такая учительница, котора в первом классе не пускала посреди урока в туалет. она говорила, что переменка для того нужна, чтоб сходить в туалет. А если на переменен не хотелось ? У каждого по своему наполняется мочевой пузырь. Если он попил воду на переменке. то в туалет захочет минут через 20, как раз когда только начнётся урок... у нас тогда в классе многие детки уписывались. Я не знаю молчали ли родители или нет, но я пришла в школу и сказала ей, что моему ребёнку нельзя терпеть и поэтому его надо всегда отпускать по первому требованию.
капец странная учительница на всю голову. И как это дети - первоклашки должны рассчитать все так, чтоб только на перемене
ааа, точно, просто таким образом спрашивает свободна ли ты и можешь ли ему помочь. Тогда получается, что как только он сможет сам решать все вопросы, связанные с процессом - вопрос такой отпадет самостоятельно.
Костя не умеет шнурки вязать, в этом году 10... Ой, какие же сложные проблемы, в отношениях подростков блин, я их так боюсь.....
Денис когда завязывает, то у него пальцы матюком стоят Но то наверное врожденное, его папа тоже странно пальцы вворачивает когда шнурки завязывает ) Зато галстуки красивенно вяжут! А я безручченко, так и не научилось красиво. Как завяжу то косо, то криво, то длину не правильно взяла
Костя не умеет шнурки вязать, в этом году 10... Ой, какие же сложные проблемы, в отношениях подростков блин, я их так боюсь.....
Так если вы не собираетесь школу меня, то вс ок будет Мы перед тем как школу меняли, то основное слово было за Денисом. Сходили на экскурсию в новую школу, он увидел учительницу и одним глазом детей. И сказал что он уверен в себе и готов к новым переменам. Так и получилось. Вошёл к ним в коллектив вроде всегда с ними учился. Но он и настроен был заведомо на успех . А тот новенький что пришёл после Дениса через пол-года, у него уже был неудачный опыт перехода.. Он до этой школы уже отучился в двух школах и его там травили (( Тобишь, он пришёл уже с тревогой и неуверенностью в себе
Костя не умеет шнурки вязать, в этом году 10... Ой, какие же сложные проблемы, в отношениях подростков блин, я их так боюсь.....
Да, тут не могу с тобой не согласиться. Но мы уже выработали план действий. Вот сегодня - подговоренный ’подружкой’ мальчик все писал и писал сообщения о том, что моей нужно помириться.