Санта Барбара• 13 ноября 2013
Как отменить заказ на 6пм?
Подскажите, пожалуйста, надо отменить заказ, только что отправила, как это сделать?
автор
Санта Барбара
• 13 ноября 2013
Ответ для4мама
я выше ссылку кинула
я написала, а когда они отвечают? я думала это чат
автор
Санта Барбара
• 13 ноября 2013
пришло на почту Our current response time is 72 hrs or less. Your ticket number is BT7473697
Божий одуванчик• 13 ноября 2013
Ответ для4мама
в службу поддержки на сайте напишите - но они знаю очень неохотно это делают (не знаю делают ли вообще) - вечно отписываются типа ’сорри, слишком поздно’ Амазон классный в этом плане.
Я пару раз оотменяла, без проблем, а вот сегодня не успела
автор
Санта Барбара
• 13 ноября 2013
Ответ дляtaevka
Пишите в поддержку, если не ответят, то после того как отшипили можно оформить возврат на сайте.
суть в том, что я отправила на налоговый штат, и с меня сняли такс, мне надо было на безналоговый отправить, а я завтыкала
автор
Санта Барбара
• 13 ноября 2013
Ответ дляtaevka
Я б даже не заморачивалась.
не знаю, мне 10 долл не лишние
Куплю орехи• 13 ноября 2013
Ответ дляСанта Барбара
не знаю, мне 10 долл не лишние
вы с ними на телефоне больше проговорите.
автор
Санта Барбара
• 13 ноября 2013
Ответ дляКуплю орехи
вы с ними на телефоне больше проговорите.
у меня международный лайф, 12коп звонки в Америку, я позвонила уже, пытались мы с ним понять друг друга, но что-то в конце он мне сказал, я не поняла и он положил трубку
автор
Санта Барбара
• 13 ноября 2013
изменился статус заказов на Customer Inquiry интересно что это значит, что они приняли запрос?
Cherry12358• 13 ноября 2013
Ответ дляКуплю орехи
вы с ними на телефоне больше проговорите.
Со скайпа можно позвонить. Я в Сьерру бесплатно звонила, сама удивилась, что получилось
Назад Комментарии к ответу