КучМала• 10 декабря 2013
Уходят деньги с мобильного
Девочки, помогите, плиз. Вчера вечером проверила счет, было 44коп, позвонить никуда не могла, т.к. бесплатные минуты закончились, а денег недостаточно было для звонка. Сегодня утром осталось 4 коп. До этого тоже деньги уходили, а по сколько я не считала, просто стала замечать, что мне их не хватает до следующего пополнения (обычно раз в месяц пополняю)
Как проверить какие услуги подключены и куда снимаются деньги?
Как проверить какие услуги подключены и куда снимаются деньги?
Аноним ФЕЯ• 10 декабря 2013
ооо у мужа таже ситуация,у него МТС,так каждый день снимает по 2-3 грн.,главное ничего не заказывал(интернет,услуги и т.д.),неделю не может дозвониться оператору,все заняты....
Радуга-дуга• 10 декабря 2013
у меня на мтс такое было, оказалось тариф изменили. может смс предупреждение бросали, я не видела. В итоге -5 грн каждый день.....
автор
КучМала
• 10 декабря 2013
Какой номер телефона, 111? Никогда не звонила, всегда все ок было...
Зарегистрируйтесь на сайте мтс в разделе интернет помощник, весь тариф и расходы по нему будете видеть не звоня оператору. Там же можно подключать и отключать доп услуги и переходить на другие тарифы. Можно заказать бесплатную услугу проверка расходов сроком до 3 месяцев
КонФФетОшка• 10 декабря 2013
да киевстар набираете 111 и внимательно слушаете помоему 9 это связаться с оператором если у вас смартфон да еще андроид, то может сам выходить в интернет и обновляться или же с Вас снимают абон плату узнайте Ваш тариф план
Хомяк с пастой• 10 декабря 2013
позвоните оператору вам все растолкуют,может у вас передача данных на мобильном не отключена,если андроид,то он сам себе обновления всякие устанавливает:)
Артура Пирожкова• 10 декабря 2013
У меня было на мтс, звоню маме, как часто бывает ’абонент не може прийняти ваш дзвінок’ на счету было гривен 5, мне нужно было дозвонится срочно, я так донабиралась её номер до того, что услышала деньги закончились, у меня шок, куда ушли 5 грн, (у неё тоже мтс мне сней разговор безплатный) потом у оператора выяснила, что за каждый вот такой ответ ’абонент не може прийняти ваш дзвінок’ у меня снималось по 40 коп. и если бы я не наяривала подряд много раз, то этого не заметила бы, а ведь мы очень часто слышим ’абонент не може прийняти ваш дзвінок’ и я даже не знаю сколько у меня так снялось данег низачто пока вот не выяснилось, правда эти 5 грн мне вернули, но сколько всего денег так ушло не известно, а всё это случилось по их вине, толком объснить почему снимались деньги мне не смогли.
Очень-очень• 10 декабря 2013
Если Киевстар,то можете зарегистрироваться в системе МойКиевстар на их сайте.И на своей страничке всё будет видно,что подключено,что нет.Траты и пополнения видно так же,и многое другое.
Ответ дляАртура Пирожкова
У меня было на мтс, звоню маме, как часто бывает ’абонент не може прийняти ваш дзвінок’ на счету было гривен 5, мне нужно было дозвонится срочно, я так донабиралась её номер до того, что услышала деньги закончились, у меня шок, куда ушли 5 грн, (у неё тоже мтс мне сней разговор безплатный) потом у оператора выяснила, что за каждый вот такой ответ ’абонент не може прийняти ваш дзвінок’ у меня снималось по 40 коп. и если бы я не наяривала подряд много раз, то этого не заметила бы, а ведь мы очень часто слышим ’абонент не може прийняти ваш дзвінок’ и я даже не знаю сколько у меня так снялось данег низачто пока вот не выяснилось, правда эти 5 грн мне вернули, но сколько всего денег так ушло не известно, а всё это случилось по их вине, толком объснить почему снимались деньги мне не смогли.
В смысле? Если абонент которому я звоню вне зоны, то с меня снимают деньги?
Ковбой Хагис• 10 декабря 2013
МТС ввела платную услугу ’Безлимитный Новый Год’ и активировала ее без ведома абонентов,сам с этим столкнулся.при каждом пополнении снимается 9грн.Отключить можно *101*13# Деньги вернут в течении трех дней,по крайней мере так пишут
Если после отключения Вы снова пополните счет на сумму от 9 грн в период с 25.11 по 30.12 текущего года, услуга будет подключена повторно.
Чтобы проверить статус услуги «Безлимитный Новый год!», наберите *101*14#.
Услуга «Безлимитный Новый год!» включена в Ваш тариф с 25.11.2013.
Если после отключения Вы снова пополните счет на сумму от 9 грн в период с 25.11 по 30.12 текущего года, услуга будет подключена повторно.
Чтобы проверить статус услуги «Безлимитный Новый год!», наберите *101*14#.
Услуга «Безлимитный Новый год!» включена в Ваш тариф с 25.11.2013.
КонФФетОшка• 10 декабря 2013
Ответ дляАртура Пирожкова
У меня было на мтс, звоню маме, как часто бывает ’абонент не може прийняти ваш дзвінок’ на счету было гривен 5, мне нужно было дозвонится срочно, я так донабиралась её номер до того, что услышала деньги закончились, у меня шок, куда ушли 5 грн, (у неё тоже мтс мне сней разговор безплатный) потом у оператора выяснила, что за каждый вот такой ответ ’абонент не може прийняти ваш дзвінок’ у меня снималось по 40 коп. и если бы я не наяривала подряд много раз, то этого не заметила бы, а ведь мы очень часто слышим ’абонент не може прийняти ваш дзвінок’ и я даже не знаю сколько у меня так снялось данег низачто пока вот не выяснилось, правда эти 5 грн мне вернули, но сколько всего денег так ушло не известно, а всё это случилось по их вине, толком объснить почему снимались деньги мне не смогли.
спасибо за информацию, у меня мама на МТС и я тоже иногда с таким сталкивалась. блин только и успевай ложить деньги на эти телефоны.
Очень-очень• 10 декабря 2013
Хватит разговаривать:).Звоните своему оператору.Он Вам всё подробно расскажет,за что с Вас снимают деньги.Сейчас утро,как раз можно дозвониться.5 минут дела.
КонФФетОшка• 10 декабря 2013
Ответ дляКовбой Хагис
МТС ввела платную услугу ’Безлимитный Новый Год’ и активировала ее без ведома абонентов,сам с этим столкнулся.при каждом пополнении снимается 9грн.Отключить можно *101*13# Деньги вернут в течении трех дней,по крайней мере так пишут
Если после отключения Вы снова пополните счет на сумму от 9 грн в период с 25.11 по 30.12 текущего года, услуга будет подключена повторно.
Чтобы проверить статус услуги «Безлимитный Новый год!», наберите *101*14#.
Услуга «Безлимитный Новый год!» включена в Ваш тариф с 25.11.2013.
Если после отключения Вы снова пополните счет на сумму от 9 грн в период с 25.11 по 30.12 текущего года, услуга будет подключена повторно.
Чтобы проверить статус услуги «Безлимитный Новый год!», наберите *101*14#.
Услуга «Безлимитный Новый год!» включена в Ваш тариф с 25.11.2013.
спасибо
Артура Пирожкова• 10 декабря 2013
Ответ дляIzida.net
В смысле? Если абонент которому я звоню вне зоны, то с меня снимают деньги?
Вообще не должны сниматься деньги если абонент вне зоны, но у них был какой-то сбой и у меня за каждую попытку снимало по 40 коп. пока всё не сняли, к маме я так и не дозвонилась, а деньги ушли, мы же не проверяе каждый раз когда кто-то вне зоны.
автор
КучМала
• 10 декабря 2013
Ответ дляАртура Пирожкова
У меня было на мтс, звоню маме, как часто бывает ’абонент не може прийняти ваш дзвінок’ на счету было гривен 5, мне нужно было дозвонится срочно, я так донабиралась её номер до того, что услышала деньги закончились, у меня шок, куда ушли 5 грн, (у неё тоже мтс мне сней разговор безплатный) потом у оператора выяснила, что за каждый вот такой ответ ’абонент не може прийняти ваш дзвінок’ у меня снималось по 40 коп. и если бы я не наяривала подряд много раз, то этого не заметила бы, а ведь мы очень часто слышим ’абонент не може прийняти ваш дзвінок’ и я даже не знаю сколько у меня так снялось данег низачто пока вот не выяснилось, правда эти 5 грн мне вернули, но сколько всего денег так ушло не известно, а всё это случилось по их вине, толком объснить почему снимались деньги мне не смогли.
Я вчера тоже не дозвонилась, а сегодня обнаружила пропажу 40коп.
Может, причина как и у Вас?
Может, причина как и у Вас?
Бронетапок• 10 декабря 2013
Я отключила. Деньги вернули через день. Я реально понимаю, что уже просто ненавижу этот
МТС, но номер у меня уже много лет - менять не хочу!
МТС, но номер у меня уже много лет - менять не хочу!
автор
КучМала
• 10 декабря 2013
Ответ дляКовбой Хагис
МТС ввела платную услугу ’Безлимитный Новый Год’ и активировала ее без ведома абонентов,сам с этим столкнулся.при каждом пополнении снимается 9грн.Отключить можно *101*13# Деньги вернут в течении трех дней,по крайней мере так пишут
Если после отключения Вы снова пополните счет на сумму от 9 грн в период с 25.11 по 30.12 текущего года, услуга будет подключена повторно.
Чтобы проверить статус услуги «Безлимитный Новый год!», наберите *101*14#.
Услуга «Безлимитный Новый год!» включена в Ваш тариф с 25.11.2013.
Если после отключения Вы снова пополните счет на сумму от 9 грн в период с 25.11 по 30.12 текущего года, услуга будет подключена повторно.
Чтобы проверить статус услуги «Безлимитный Новый год!», наберите *101*14#.
Услуга «Безлимитный Новый год!» включена в Ваш тариф с 25.11.2013.
Набрала *101*14#. Пишет, услуга не подключена, пополните счет от 9 грн. Это если я пополню от 9 грн, то она подключится без моего ведома?
Бронетапок• 10 декабря 2013
Ответ дляКучМала
Набрала *101*14#. Пишет, услуга не подключена, пополните счет от 9 грн. Это если я пополню от 9 грн, то она подключится без моего ведома?
Да.
Ковбой Хагис• 10 декабря 2013
Ответ дляКучМала
Набрала *101*14#. Пишет, услуга не подключена, пополните счет от 9 грн. Это если я пополню от 9 грн, то она подключится без моего ведома?
да, гады :(
Интернет Бродилкин• 10 декабря 2013
Телефон на Андроиде? Он постоянно заходит в инет обновляться, может за это сняло.
Артура Пирожкова• 10 декабря 2013
Ответ дляКучМала
Я вчера тоже не дозвонилась, а сегодня обнаружила пропажу 40коп.
Может, причина как и у Вас?
Может, причина как и у Вас?
Да, всё может быть, уточняйте у оператора.
Аноним Советчик• 10 декабря 2013
Да, мля , не знаю сколько они снимают за услугу БЕЗЛИМИТНЫЙ НОВЫЙ ГОД, но возвращают точно 5 грн.
автор
КучМала
• 10 декабря 2013
Зарегистрироваться на сайте не смогла - не знаю ПАК код, пакет старый, уже и не знаю, где все от него подевала
Дозвонилась оператору. За каждый звонок, который первый в день, у меня снимается 37 коп.. Звонки, которые не в зоне действия пакета. А пакет у меня киевский, живу в другой области. Этот пакет мне муж привез. Нужно поменять тариф....
Дозвонилась оператору. За каждый звонок, который первый в день, у меня снимается 37 коп.. Звонки, которые не в зоне действия пакета. А пакет у меня киевский, живу в другой области. Этот пакет мне муж привез. Нужно поменять тариф....
автор
КучМала
• 10 декабря 2013
Ответ дляИнтернет Бродилкин
Телефон на Андроиде? Он постоянно заходит в инет обновляться, может за это сняло.
не, обычный
Назад Комментарии к ответу