10 декабря 2013

Уходят деньги с мобильного

Девочки, помогите, плиз. Вчера вечером проверила счет, было 44коп, позвонить никуда не могла, т.к. бесплатные минуты закончились, а денег недостаточно было для звонка. Сегодня утром осталось 4 коп. До этого тоже деньги уходили, а по сколько я не считала, просто стала замечать, что мне их не хватает до следующего пополнения (обычно раз в месяц пополняю)

Как проверить какие услуги подключены и куда снимаются деньги?
Артура Пирожкова 10 декабря 2013
1
позвоните оператору.
Кукусик 10 декабря 2013
2
позвоните оператору, уточните
Аноним ФЕЯ 10 декабря 2013
3
ооо у мужа таже ситуация,у него МТС,так каждый день снимает по 2-3 грн.,главное ничего не заказывал(интернет,услуги и т.д.),неделю не может дозвониться оператору,все заняты....
Rityl4ik 10 декабря 2013
4
Позвоните оператору!
Радуга-дуга 10 декабря 2013
5
у меня на мтс такое было, оказалось тариф изменили. может смс предупреждение бросали, я не видела. В итоге -5 грн каждый день.....
автор КучМала 10 декабря 2013
6
Какой номер телефона, 111? Никогда не звонила, всегда все ок было...
Izida.net 10 декабря 2013
7
Зарегистрируйтесь на сайте мтс в разделе интернет помощник, весь тариф и расходы по нему будете видеть не звоня оператору. Там же можно подключать и отключать доп услуги и переходить на другие тарифы. Можно заказать бесплатную услугу проверка расходов сроком до 3 месяцев
КонФФетОшка 10 декабря 2013
8
да киевстар набираете 111 и внимательно слушаете помоему 9 это связаться с оператором если у вас смартфон да еще андроид, то может сам выходить в интернет и обновляться или же с Вас снимают абон плату узнайте Ваш тариф план
КонФФетОшка 10 декабря 2013
9
для начала какой у Вас оператор?
Хомяк с пастой 10 декабря 2013
10
позвоните оператору вам все растолкуют,может у вас передача данных на мобильном не отключена,если андроид,то он сам себе обновления всякие устанавливает:)
Артура Пирожкова 10 декабря 2013
11
У меня было на мтс, звоню маме, как часто бывает ’абонент не може прийняти ваш дзвінок’ на счету было гривен 5, мне нужно было дозвонится срочно, я так донабиралась её номер до того, что услышала деньги закончились, у меня шок, куда ушли 5 грн, (у неё тоже мтс мне сней разговор безплатный) потом у оператора выяснила, что за каждый вот такой ответ ’абонент не може прийняти ваш дзвінок’ у меня снималось по 40 коп. и если бы я не наяривала подряд много раз, то этого не заметила бы, а ведь мы очень часто слышим ’абонент не може прийняти ваш дзвінок’ и я даже не знаю сколько у меня так снялось данег низачто пока вот не выяснилось, правда эти 5 грн мне вернули, но сколько всего денег так ушло не известно, а всё это случилось по их вине, толком объснить почему снимались деньги мне не смогли.
Очень-очень 10 декабря 2013
12
Если Киевстар,то можете зарегистрироваться в системе МойКиевстар на их сайте.И на своей страничке всё будет видно,что подключено,что нет.Траты и пополнения видно так же,и многое другое.
Izida.net 10 декабря 2013
13
Ответ дляАртура Пирожкова
У меня было на мтс, звоню маме, как часто бывает ’абонент не може прийняти ваш дзвінок’ на счету было гривен 5, мне нужно было дозвонится срочно, я так донабиралась её номер до того, что услышала деньги закончились, у меня шок, куда ушли 5 грн, (у неё тоже мтс мне сней разговор безплатный) потом у оператора выяснила, что за каждый вот такой ответ ’абонент не може прийняти ваш дзвінок’ у меня снималось по 40 коп. и если бы я не наяривала подряд много раз, то этого не заметила бы, а ведь мы очень часто слышим ’абонент не може прийняти ваш дзвінок’ и я даже не знаю сколько у меня так снялось данег низачто пока вот не выяснилось, правда эти 5 грн мне вернули, но сколько всего денег так ушло не известно, а всё это случилось по их вине, толком объснить почему снимались деньги мне не смогли.
В смысле? Если абонент которому я звоню вне зоны, то с меня снимают деньги?
Ковбой Хагис 10 декабря 2013
14
МТС ввела платную услугу ’Безлимитный Новый Год’ и активировала ее без ведома абонентов,сам с этим столкнулся.при каждом пополнении снимается 9грн.Отключить можно *101*13# Деньги вернут в течении трех дней,по крайней мере так пишут

Если после отключения Вы снова пополните счет на сумму от 9 грн в период с 25.11 по 30.12 текущего года, услуга будет подключена повторно.

Чтобы проверить статус услуги «Безлимитный Новый год!», наберите *101*14#.

Услуга «Безлимитный Новый год!» включена в Ваш тариф с 25.11.2013.
КонФФетОшка 10 декабря 2013
15
Ответ дляАртура Пирожкова
У меня было на мтс, звоню маме, как часто бывает ’абонент не може прийняти ваш дзвінок’ на счету было гривен 5, мне нужно было дозвонится срочно, я так донабиралась её номер до того, что услышала деньги закончились, у меня шок, куда ушли 5 грн, (у неё тоже мтс мне сней разговор безплатный) потом у оператора выяснила, что за каждый вот такой ответ ’абонент не може прийняти ваш дзвінок’ у меня снималось по 40 коп. и если бы я не наяривала подряд много раз, то этого не заметила бы, а ведь мы очень часто слышим ’абонент не може прийняти ваш дзвінок’ и я даже не знаю сколько у меня так снялось данег низачто пока вот не выяснилось, правда эти 5 грн мне вернули, но сколько всего денег так ушло не известно, а всё это случилось по их вине, толком объснить почему снимались деньги мне не смогли.
спасибо за информацию, у меня мама на МТС и я тоже иногда с таким сталкивалась. блин только и успевай ложить деньги на эти телефоны.
Очень-очень 10 декабря 2013
16
Хватит разговаривать:).Звоните своему оператору.Он Вам всё подробно расскажет,за что с Вас снимают деньги.Сейчас утро,как раз можно дозвониться.5 минут дела.
КонФФетОшка 10 декабря 2013
17
Ответ дляКовбой Хагис
МТС ввела платную услугу ’Безлимитный Новый Год’ и активировала ее без ведома абонентов,сам с этим столкнулся.при каждом пополнении снимается 9грн.Отключить можно *101*13# Деньги вернут в течении трех дней,по крайней мере так пишут

Если после отключения Вы снова пополните счет на сумму от 9 грн в период с 25.11 по 30.12 текущего года, услуга будет подключена повторно.

Чтобы проверить статус услуги «Безлимитный Новый год!», наберите *101*14#.

Услуга «Безлимитный Новый год!» включена в Ваш тариф с 25.11.2013.
спасибо
автор КучМала 10 декабря 2013
18
Ответ дляsht_alina@i.ua
для начала какой у Вас оператор?
МТС
Артура Пирожкова 10 декабря 2013
19
Ответ дляIzida.net
В смысле? Если абонент которому я звоню вне зоны, то с меня снимают деньги?
Вообще не должны сниматься деньги если абонент вне зоны, но у них был какой-то сбой и у меня за каждую попытку снимало по 40 коп. пока всё не сняли, к маме я так и не дозвонилась, а деньги ушли, мы же не проверяе каждый раз когда кто-то вне зоны.
автор КучМала 10 декабря 2013
20
Ответ дляАртура Пирожкова
У меня было на мтс, звоню маме, как часто бывает ’абонент не може прийняти ваш дзвінок’ на счету было гривен 5, мне нужно было дозвонится срочно, я так донабиралась её номер до того, что услышала деньги закончились, у меня шок, куда ушли 5 грн, (у неё тоже мтс мне сней разговор безплатный) потом у оператора выяснила, что за каждый вот такой ответ ’абонент не може прийняти ваш дзвінок’ у меня снималось по 40 коп. и если бы я не наяривала подряд много раз, то этого не заметила бы, а ведь мы очень часто слышим ’абонент не може прийняти ваш дзвінок’ и я даже не знаю сколько у меня так снялось данег низачто пока вот не выяснилось, правда эти 5 грн мне вернули, но сколько всего денег так ушло не известно, а всё это случилось по их вине, толком объснить почему снимались деньги мне не смогли.
Я вчера тоже не дозвонилась, а сегодня обнаружила пропажу 40коп.

Может, причина как и у Вас?
Бронетапок 10 декабря 2013
21
Ответ дляКовбой Хагис
фото
Удалено администрацией...
Бронетапок 10 декабря 2013
22
Я отключила. Деньги вернули через день. Я реально понимаю, что уже просто ненавижу этот
МТС, но номер у меня уже много лет - менять не хочу!
автор КучМала 10 декабря 2013
23
Ответ дляКовбой Хагис
МТС ввела платную услугу ’Безлимитный Новый Год’ и активировала ее без ведома абонентов,сам с этим столкнулся.при каждом пополнении снимается 9грн.Отключить можно *101*13# Деньги вернут в течении трех дней,по крайней мере так пишут

Если после отключения Вы снова пополните счет на сумму от 9 грн в период с 25.11 по 30.12 текущего года, услуга будет подключена повторно.

Чтобы проверить статус услуги «Безлимитный Новый год!», наберите *101*14#.

Услуга «Безлимитный Новый год!» включена в Ваш тариф с 25.11.2013.
Набрала *101*14#. Пишет, услуга не подключена, пополните счет от 9 грн. Это если я пополню от 9 грн, то она подключится без моего ведома?
Бронетапок 10 декабря 2013
24
Ответ дляКучМала
Набрала *101*14#. Пишет, услуга не подключена, пополните счет от 9 грн. Это если я пополню от 9 грн, то она подключится без моего ведома?
Да.
Ковбой Хагис 10 декабря 2013
25
Ответ дляКучМала
Набрала *101*14#. Пишет, услуга не подключена, пополните счет от 9 грн. Это если я пополню от 9 грн, то она подключится без моего ведома?
да, гады :(
Интернет Бродилкин 10 декабря 2013
26
Телефон на Андроиде? Он постоянно заходит в инет обновляться, может за это сняло.
Артура Пирожкова 10 декабря 2013
27
Ответ дляКучМала
Я вчера тоже не дозвонилась, а сегодня обнаружила пропажу 40коп.

Может, причина как и у Вас?
Да, всё может быть, уточняйте у оператора.
Аноним Советчик 10 декабря 2013
28
Да, мля , не знаю сколько они снимают за услугу БЕЗЛИМИТНЫЙ НОВЫЙ ГОД, но возвращают точно 5 грн.
автор КучМала 10 декабря 2013
29
Зарегистрироваться на сайте не смогла - не знаю ПАК код, пакет старый, уже и не знаю, где все от него подевала
Дозвонилась оператору. За каждый звонок, который первый в день, у меня снимается 37 коп.. Звонки, которые не в зоне действия пакета. А пакет у меня киевский, живу в другой области. Этот пакет мне муж привез. Нужно поменять тариф....
автор КучМала 10 декабря 2013
30
Ответ дляИнтернет Бродилкин
Телефон на Андроиде? Он постоянно заходит в инет обновляться, может за это сняло.
не, обычный
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!