29 января 2014

Продавцы, будьте внимательны Мошенники по картам.

Здравствуйте, тема не новая, но хочу поделиться данными - кто уже пострадал от мошенников по картам Приват Банка - много историй - может кого-то это убережет от ошибки. Ссылка http://www.prostobank.ua/servisy/onlayn_konsultats...(offset)/60 Спасибо за внимание :)
автор Bellaria 29 января 2014
1
Хорошая история на стр.5:

мені на мобільний телефон з номера 0567675763, який зв*язаний з «Приватбанком» подзвонив чоловік, який представився представником «Приватбанку», прізвище я не розчула, звати Олег. Він назвав моє прізвище, ім*я, по-батькові і повідомив, що на мою кредитну картку «Голд» «Приватбанку» надійшли кошти в розмірі 350 грн. Я очікувала надходження саме такої суми, оскільки давала оголошення в інтернет-магазин «Сландо», до мене телефонували і обіцяли найближчим часом перерахувати гроші на мій рахунок (саме 350 грн.).
Працівник «Приватбанку» повідомив, що для підтвердження цього грошового переказу необхідно мене ідентифікувати, оскільки він має заповнити відповідну форму, тому, що грошовий переказ здійснюється через «Мобілбанк». Відразу почав мені пояснювати переваги таких грошових переказів. Для моєї ідентифікації чоловік поцікавився датою мого народження та уточнив номер карти, на яку необхідно нарахувати грошовий переказ. Сказав зачекати, потім через деякий час, зателефонував знову і повідомив, що система дала збій і йому тепер необхідно повністю заповнити форму, де зазначити номер мого паспорта та ідентифікаційний код. Коли я запитала навіщо ця інформація, працівник «Приватбанку» повідомив мені, що особа, яка перераховує мені гроші, здійснює цю операцію через «Мобілбанк» і ця інформація є обов*язковою для заповнення, тому що платник використовує для переказу відсотки із свого депозитного рахунку. Потім працівник банку почав мені розповідати про переваги використання відсоткових коштів з депозитного рахунку, але я повідомила, що мене це не цікавить. Тоді він сказав, щоб протягом 10 хвилин я очікувала повідомлення на свій телефон з підтвердженням надходження коштів на мій рахунок.
Після цього, цей працівник «Приватбанку» телефонував мені о 17.54 год. Повідомив, що треба ще почекати, оскільки сервер перевантажений.
Потім, о 18.14 год. працівник «Приватбанку» знову зателефонував і сказав, що гроші на рахунок не можуть надійти, оскільки без підтвердження через банкомат, ця операція неможлива. Мені необхідно скористатись банкоматом і підтвердити в ньому номер телефона особи, яка здійснює перерахунок коштів на мій рахунок. При цьому він дуже вибачався за незручності, які виникли під час переказу грошей.
Я скористалась банкоматом, після чого працівник банку обіцяв підтвердження платежу у вигляді повідомлення на мій мобільний телефон протягом 10 хвилин.
Коли я прийшла додому, відразу зайшла на сайт «Приват24», щоб перевірити стан рахунку. На сайті я побачила, що з мого рахунку знімають кошти:
- 18.43 год. – 7000 грн;
- 18.52 год. – 6500 грн;
- 19.04 год. – 50 грн;
- 19.05 год. – 50 грн;
- 19.07 год. – 50 грн;
- 19.23 год. – 50 грн;
- 19.24 год. – 50 грн;
- 19.28 год. – 35 грн.
Всього на суму - 14325 гривень. Це для мене шалені гроші!!!
Відразу додзвонитись на «Гарячу лінію» «Приватбанку», щоб заблокувати картки банку, мені не вдалося. Тоді я зателефонувала провідному фінансовому консультанту по продажам послуг Голдклубу Варварській Олені Анатоліївні, яка порадила мені написати заяву в службу безпеки «Приватбанку». Потім мені вдалося додзвонитись на «Гарячу лінію», де мені заблокували кредитну і соціальну картки. Потім я зателефонувата на «Гарячу лінію «Мошенничество» № 056-716-52-52, де залишила повідомлення про те, що сталося.
Сиренькая 29 января 2014
2
Здраствуйте! Уже раза 4 мне звонили с сайта сландо, хотели купить шубу. Меня удивило то что им подходила 100% оплата. Через пару мин звонят и распрашивали о дате рождения , срок действия карточки и пр. Я сказала что для перевода денег нужно только номер карточки и ФИО, они еще говорили, уверяли что надо, я ответила что позвоню сейчас в банк и уточню. После того не перезванивали. Никому не надо давать больше данных по карточке чем номер и ФИО.
ГЛЮкоза 29 января 2014
3
Очень жаль продавца
Я_поехала 29 января 2014
4
Ужас, а реально вернуть хоть часть денег?
kydesnica 29 января 2014
5
Жесть
Сиренькая 29 января 2014
6
Кстати, мне тоже звонили , типа через «Мобілбанк» но со скрытого номера, представились оператором банка, распрашивали данные опять же , срок действия банка и т п Я спросила почему со скрытого номера, мне ответили что с недавного времени такие звонки. Но опять же сказала, что сейсчас перезвоню и уточню. Я позвонила на гарящую линию привата, мне сказали что это не так, ни в коем случаи не ведитесь и не давайте никаких данных. Если что то не так, лучше перезвоните на номер 3700, свяжитесь с оператором и уточните все.
777Dysia 29 января 2014
7
спасибо !
ГЛЮкоза 29 января 2014
8
Мне тоже звонили...начали разводить..дали сначала алрес куда отправлять, потом позв сотрудн типа Привата и спросили не поступили ли деньги? Скажите дату рождения. Я левую сказала. Через пару мин перезвонил снова, спрашивал не поступили деньги? Я говорю поступили уже! Спасибо! Я мужу позвонила уже поехал вам отправлять видеокамеру;))) спасибо за покупку!!! Он ошалел;;) думает наверное вот дура..ааа!!!Адрес то он левый дал понятное дело
ЛедиДи 29 января 2014
9
Ответ дляBellaria
Хорошая история на стр.5:

мені на мобільний телефон з номера 0567675763, який зв*язаний з «Приватбанком» подзвонив чоловік, який представився представником «Приватбанку», прізвище я не розчула, звати Олег. Він назвав моє прізвище, ім*я, по-батькові і повідомив, що на мою кредитну картку «Голд» «Приватбанку» надійшли кошти в розмірі 350 грн. Я очікувала надходження саме такої суми, оскільки давала оголошення в інтернет-магазин «Сландо», до мене телефонували і обіцяли найближчим часом перерахувати гроші на мій рахунок (саме 350 грн.).
Працівник «Приватбанку» повідомив, що для підтвердження цього грошового переказу необхідно мене ідентифікувати, оскільки він має заповнити відповідну форму, тому, що грошовий переказ здійснюється через «Мобілбанк». Відразу почав мені пояснювати переваги таких грошових переказів. Для моєї ідентифікації чоловік поцікавився датою мого народження та уточнив номер карти, на яку необхідно нарахувати грошовий переказ. Сказав зачекати, потім через деякий час, зателефонував знову і повідомив, що система дала збій і йому тепер необхідно повністю заповнити форму, де зазначити номер мого паспорта та ідентифікаційний код. Коли я запитала навіщо ця інформація, працівник «Приватбанку» повідомив мені, що особа, яка перераховує мені гроші, здійснює цю операцію через «Мобілбанк» і ця інформація є обов*язковою для заповнення, тому що платник використовує для переказу відсотки із свого депозитного рахунку. Потім працівник банку почав мені розповідати про переваги використання відсоткових коштів з депозитного рахунку, але я повідомила, що мене це не цікавить. Тоді він сказав, щоб протягом 10 хвилин я очікувала повідомлення на свій телефон з підтвердженням надходження коштів на мій рахунок.
Після цього, цей працівник «Приватбанку» телефонував мені о 17.54 год. Повідомив, що треба ще почекати, оскільки сервер перевантажений.
Потім, о 18.14 год. працівник «Приватбанку» знову зателефонував і сказав, що гроші на рахунок не можуть надійти, оскільки без підтвердження через банкомат, ця операція неможлива. Мені необхідно скористатись банкоматом і підтвердити в ньому номер телефона особи, яка здійснює перерахунок коштів на мій рахунок. При цьому він дуже вибачався за незручності, які виникли під час переказу грошей.
Я скористалась банкоматом, після чого працівник банку обіцяв підтвердження платежу у вигляді повідомлення на мій мобільний телефон протягом 10 хвилин.
Коли я прийшла додому, відразу зайшла на сайт «Приват24», щоб перевірити стан рахунку. На сайті я побачила, що з мого рахунку знімають кошти:
- 18.43 год. – 7000 грн;
- 18.52 год. – 6500 грн;
- 19.04 год. – 50 грн;
- 19.05 год. – 50 грн;
- 19.07 год. – 50 грн;
- 19.23 год. – 50 грн;
- 19.24 год. – 50 грн;
- 19.28 год. – 35 грн.
Всього на суму - 14325 гривень. Це для мене шалені гроші!!!
Відразу додзвонитись на «Гарячу лінію» «Приватбанку», щоб заблокувати картки банку, мені не вдалося. Тоді я зателефонувала провідному фінансовому консультанту по продажам послуг Голдклубу Варварській Олені Анатоліївні, яка порадила мені написати заяву в службу безпеки «Приватбанку». Потім мені вдалося додзвонитись на «Гарячу лінію», де мені заблокували кредитну і соціальну картки. Потім я зателефонувата на «Гарячу лінію «Мошенничество» № 056-716-52-52, де залишила повідомлення про те, що сталося.
Какой-то бред и явно не всё рассказано. Вот нормальный человек будет неизвестно кому по телефону данные своего паспорта диктовать, а потом по морозу бежать в банкомат? И зачем она к банкомату ходила? Хороводы водить?
Мона Лиза 29 января 2014
10
В мене був прикол.Заблокувала я свою голд (сама не знаю чого),через місяць вирішила її розблокувати.Подала запит на розблокування через приват 24.Через пів години звонить мені дівчина(код 056) - запитує чи правда,що я подала заявку на розблокування карти ?.Кажу - так.І вона починає питати - ФІО,номер карти,серія паспорту,таємне слово і т.д.Я в гарячці їй це все видаю.Потім кладу трубку і через три хвилини мене починає тіліпати,починаю доганяти ...А на карточці то 20 000 гривень.пробиваю я номерок в гуглі ... і тут мені видає ЖАХИ ! Слава Богу,через годинку канітелєй вияснилось що то все таки був співпрацівник банку і все обійшлось.Ну я тоді й набухалась )
Y_u_l_a 29 января 2014
11
Спасибо за информацию)
ирина_ирина 29 января 2014
12
Ответ дляЛедиДи
Какой-то бред и явно не всё рассказано. Вот нормальный человек будет неизвестно кому по телефону данные своего паспорта диктовать, а потом по морозу бежать в банкомат? И зачем она к банкомату ходила? Хороводы водить?
К сожалению, правда, еще есть такие люди. Моя приятельница точно так лишилась ’кругленькой’ суммы, причем по двум карточкам (одна была кредитная), сказали, что первая карточка не подходит, вставте в банкомат другую.
Совбез 29 января 2014
13
Ответ дляГЛЮкоза
Мне тоже звонили...начали разводить..дали сначала алрес куда отправлять, потом позв сотрудн типа Привата и спросили не поступили ли деньги? Скажите дату рождения. Я левую сказала. Через пару мин перезвонил снова, спрашивал не поступили деньги? Я говорю поступили уже! Спасибо! Я мужу позвонила уже поехал вам отправлять видеокамеру;))) спасибо за покупку!!! Он ошалел;;) думает наверное вот дура..ааа!!!Адрес то он левый дал понятное дело
Мама фифти цента 29 января 2014
14
Боже,не вже люди гріх не бояться.....
Аноним_547 29 января 2014
15
автор Bellaria 30 января 2014
16
Ответ дляСиренькая
Здраствуйте! Уже раза 4 мне звонили с сайта сландо, хотели купить шубу. Меня удивило то что им подходила 100% оплата. Через пару мин звонят и распрашивали о дате рождения , срок действия карточки и пр. Я сказала что для перевода денег нужно только номер карточки и ФИО, они еще говорили, уверяли что надо, я ответила что позвоню сейчас в банк и уточню. После того не перезванивали. Никому не надо давать больше данных по карточке чем номер и ФИО.
Когда продавец дает реквизиты - он дает полный номер карты, они уточняют дату рождения - чтобы подобрать пин - поэтому пин всегда должен быть из других цифр. Вы молодец, что сразу поняли.
автор Bellaria 30 января 2014
17
Ответ дляЛедиДи
Какой-то бред и явно не всё рассказано. Вот нормальный человек будет неизвестно кому по телефону данные своего паспорта диктовать, а потом по морозу бежать в банкомат? И зачем она к банкомату ходила? Хороводы водить?
Получается человек продан на сайте - правда фигурирует везде сландо, в одной жалобе была клумба - звонит покупатель - просит реквизиты - продавец их дает, потом звонит сотрудник банка (якобы) и начинает рассказывать, что либо с картой что-то не так, либо деньги с корпоративного счета - и нужно получить деньги в банкомате или терминале, или подтвердить операцию теми же способами - вот так продавец и идет к банкомату.
автор Bellaria 30 января 2014
18
Смущает то в таких ситуациях, что псевдо-сотрудник называет Ваш точный баланс - мы все понимаем, что его не могут знать другие люди - это сбивают и люди верят, что звонит действительно сотрудник, а коды подтверждения операции, которые приходят на телефон они просят продиктовать под видом того, что они проверяют систему или что-то в этом роде, а когда в банкомате - говорят введите например восемнадцать-восемнадцать (человек и не заподозрит, что это сумма), потом введите 16 значный код (номер карты) - вот и получается, что люди сами переводят, сбитые с толку.
автор Bellaria 30 января 2014
19
Поэтому:
1. Никогда никто не должен знать Ваш пин, Ваш пароль входа в приват 24 и они не должны состоять из легкодоступных данных.
2. Если звонит сотрудник банка - не спешите давать ему любую информацию - можете тут же положить трубку и набрать номера банка - они указаны на карточке.
3. При покупках через сайты или при оплате, например электричества, сразу с карты - лучше пользоваться интернет картой - закинули (мгновенно и бесплатно со своей карты на интернет-карту), заплатили - на карте 0.
4. И помните, что для пополнения карты нужен только номер карты и фамилия, имя - ни срок действия, ни дата рождения, ни коды, ни пароли.

Желаю всем безопасного сотрудничества и только порядочных покупателей!
Сиренькая 30 января 2014
20
Ответ дляBellaria
Смущает то в таких ситуациях, что псевдо-сотрудник называет Ваш точный баланс - мы все понимаем, что его не могут знать другие люди - это сбивают и люди верят, что звонит действительно сотрудник, а коды подтверждения операции, которые приходят на телефон они просят продиктовать под видом того, что они проверяют систему или что-то в этом роде, а когда в банкомате - говорят введите например восемнадцать-восемнадцать (человек и не заподозрит, что это сумма), потом введите 16 значный код (номер карты) - вот и получается, что люди сами переводят, сбитые с толку.
Когда мне звонил, якобы работник банка, но со скрытого номера, то он не баланс знал, а говорил что должна Вам прийти такая то сумма на карточку, я сказала что да, потом начали говорить мол проверка данных, спросили ФИО,я сказал, а потом начали спрашивать дату рождения, после чего я поняла что это могут быть мошенники и сказал что я сейчас сама перезвоню к оператору. Когда перезвонила, то оператор мне сказал что это мошенники, даже для перевода через «Мобілбанк» никаких данных кроме номера карточки и ФИО ненадо. Что самое интересное, то звонила мне женщина, хотела купить шубу, она сказала что в связи с тем что она не может двигатся, то переводит деньги не через терминал или банк, а через «Мобілбанк»....вобщем греха не боятся, но рано или поздно так и будет что она не сможет двигатся за свои дела.
новая25 03 февраля 2014
21
Подала объявление о продаже коляски. Не прошло и 2-х часов позвонил мужчина и без особых расспросов предложил сразу переслать мне нужную сумму на мою карту, причем именно на кредитную, их компания с соц. картами не работает. Потом им потребовались данные моей карты, моя дата рождения. Причем у них яко бы система такая: они сначала платят в рублях, и потом все это уже в гривны переводится. Я должна была пойти к банкомату и типо принять платеж. Ну я и пошла. Под его диктовку я ввела номер его карты и сумму в рублях( а это в 3 раза больше той что мне была нужна). Я должна была сделать перевод на его карту. Но я вовремя одумалась и отказалась. Хотя он уверял, что это не развод. А что ж это получается? Я перевожу средства на чужую карту, хотя это он должен мне. Короче опасайтесь этих номеров: 0509304002 и 0631634254
автор Аноним_567 05 февраля 2014
22
еще номера 0919417558 и 0933629044
Матрёна 10 февраля 2014
23
+380933990281 сегодня звонили, пытались развести. Ничего не спрашивая о товаре,не торгуясь(торг уместен), сразу стали узнавать мои данные. Предложила наложенным платежом отправить, отказались. Попросила назвать фирму и дать сайт компании которая хочет приобрести у меня товар, сказала, что хочу узнать с кем буду сотрудничать, звонивший начал заикаться и грубить. Номер ввела в google, и ОСТОРОЖНО! Мошенники!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!