Аноним• 13 ноября 2012
Помогите разобраться в ситуации с покупателем
Девочки, посоветуйте.
СП занимаюсь давно, но все же бывают спорные ситуации.
Выкупила детские термоботиночки БГ (собираю ростовки).
Проверять все на ньюансы возможности нет.
И вот у покупателя 27-го размера в коробке, на которой указано "27" оказался реально 26-й.
для уточнения: в коробке 26 - все правильно.
то бишь, на фабрике ошибочно положили в коробку на размер меньше.
Предлагаю покупателю вернуть ставку и помощь в продаже (у меня в условиях указано: Возврата/обмена нет. В случае брака возвращаю ставку СП.)
Она требует возврата полной суммы, так как по ее видению это не брак, а пришел не тот размер.
в принципе, ситуация не критична, обувь хорошая...
скорее всего верну ей оплату. Меня просто смущает момент, что по ее мнению, я ей ОБЯЗАНА вернуть деньги.
Как Вы думаете: обязана или нет?
СП занимаюсь давно, но все же бывают спорные ситуации.
Выкупила детские термоботиночки БГ (собираю ростовки).
Проверять все на ньюансы возможности нет.
И вот у покупателя 27-го размера в коробке, на которой указано "27" оказался реально 26-й.
для уточнения: в коробке 26 - все правильно.
то бишь, на фабрике ошибочно положили в коробку на размер меньше.
Предлагаю покупателю вернуть ставку и помощь в продаже (у меня в условиях указано: Возврата/обмена нет. В случае брака возвращаю ставку СП.)
Она требует возврата полной суммы, так как по ее видению это не брак, а пришел не тот размер.
в принципе, ситуация не критична, обувь хорошая...
скорее всего верну ей оплату. Меня просто смущает момент, что по ее мнению, я ей ОБЯЗАНА вернуть деньги.
Как Вы думаете: обязана или нет?
Аноним• 13 ноября 2012
Вы должны вернуть деньги, покупателю пришло несоответствие его фактического заказа.
Аноним• 13 ноября 2012
а почему вы не проверили перед отправкой? я бы вернула человеку деньги, или нужный размер..
покупатель не виноват в этой ситуации! так как вы продавец и взяли на себя ответственность перед покупателями
покупатель не виноват в этой ситуации! так как вы продавец и взяли на себя ответственность перед покупателями
Аноним• 13 ноября 2012
Я думаю должны вернуть всю сумму, а ботинки продадите, покупатель тоже не виноват, что пришел не ее размер, а вы должны проверять на наличие брака и соответствия размеров.
автор
Аноним
• 13 ноября 2012
поставщик возврата не принимает.
у меня СП, а не выкуп из наличия в данном случае и в условиях сказано:
Возврата/обмена нет. В случае брака возвращаю ставку СП
у меня СП, а не выкуп из наличия в данном случае и в условиях сказано:
Возврата/обмена нет. В случае брака возвращаю ставку СП
Брюльтик• 13 ноября 2012
Да,деньги надо вернуть.Покупателю не нужна обувь другогор-ра.Ну а вам придёться продавать ботиночки самой,Не расстраивайтесь,ботинки сейчас многим нужны,люди ищут.Продадите
alexx_anna• 13 ноября 2012
Можно понять и вас и ее.Лично Я бы вернула деньги, потому что мне важнее чувствовать что никому ничего не должна, и никто на меня за спиной зубами не скрипит. Но вас тоже можно понять и сильно не упорствовать по поводу ОБЯЗАНА, по-хорошему это ее больше проблема. Ну и такие встречаются дамы.По - человечески надо и ей себя вести. Это же СП. В каждом СП такое может быть
Аноним• 13 ноября 2012
Как продавец с очень большим стажем заверяю Вас, Вы просто обязаны вернуть деньги. А дальше разбирайтесь с поставщиком! покупатель тут не причем и не должен страдать!
а вы подумайте, если бы по отношению к вам такое произошло) человеку нужен 27 размер, если уж вы не в ответе на брак, подошва не та, или цвет отличается, ну так не хватало чтобы вы еще и не отвечали за то, что чел заказывает 27, а ему приходит 35, и он не должен требовать деньги))))))))))))он должен забрать забрать и продавать, правда
автор
Аноним
• 13 ноября 2012
Ответ дляАноним
Я думаю должны вернуть всю сумму, а ботинки продадите, покупатель тоже не виноват, что пришел не ее размер, а вы должны проверять на наличие брака и соответствия размеров.
Вы занимались обувью?
все проверить нереально, особенно, когда все требуют срочную раздачу еще до прихода
все проверить нереально, особенно, когда все требуют срочную раздачу еще до прихода
Аноним• 13 ноября 2012
Ответ дляАноним
поставщик возврата не принимает.
у меня СП, а не выкуп из наличия в данном случае и в условиях сказано:
Возврата/обмена нет. В случае брака возвращаю ставку СП
у меня СП, а не выкуп из наличия в данном случае и в условиях сказано:
Возврата/обмена нет. В случае брака возвращаю ставку СП
так что вы от нас хотите? вам уже все единогласно ответили! вы организатор и должны нести ответственность
Аноним• 13 ноября 2012
Обязаны вернуть деньги. То, что поставщик возврат не принимает- это Ваши риски. Придется Вам самой продавать
Дитяча Мода• 13 ноября 2012
думаю что нужно вернуть . у меня тоже в ростовке попалось два 30 размера (( поздно обнаружила - теперь после получения сразу проверяю каждую пару .
Первая леди колхоза• 13 ноября 2012
Я тоже товар заказывала у поставщика,в одних цветах длина брючек 67 см,в других 70см.Звонила на фабрику,уточняла почему такая разница.Обмена и возврата,конечно не добилась,но двум покупателям обмен сделала за свой счет.
Аноним• 13 ноября 2012
Ответ дляМайданщица
Она Вам - Вы на фабрику.
Фабрика больно далеко)В Китае.
Брюльтик• 13 ноября 2012
Ответ дляalexx_anna
Можно понять и вас и ее.Лично Я бы вернула деньги, потому что мне важнее чувствовать что никому ничего не должна, и никто на меня за спиной зубами не скрипит. Но вас тоже можно понять и сильно не упорствовать по поводу ОБЯЗАНА, по-хорошему это ее больше проблема. Ну и такие встречаются дамы.По - человечески надо и ей себя вести. Это же СП. В каждом СП такое может быть
А роазве организатор СП не должен перед отправкой товара покупателю проверить его на брак и соответствие размера?Покупатель в этой ситуации прав
автор
Аноним
• 13 ноября 2012
Ответ дляalexx_anna
Можно понять и вас и ее.Лично Я бы вернула деньги, потому что мне важнее чувствовать что никому ничего не должна, и никто на меня за спиной зубами не скрипит. Но вас тоже можно понять и сильно не упорствовать по поводу ОБЯЗАНА, по-хорошему это ее больше проблема. Ну и такие встречаются дамы.По - человечески надо и ей себя вести. Это же СП. В каждом СП такое может быть
я и верну деньги.
вот это ’ОБЯЗАНА’ меня и смущают - так как вопрос спорный и можно без напора, а по-хорошему решать вопрос
вот это ’ОБЯЗАНА’ меня и смущают - так как вопрос спорный и можно без напора, а по-хорошему решать вопрос
Брюльтик• 13 ноября 2012
Я бы никогда не стала втюхивать покупателю вещь,зная что это не тот размер,который был заказан.Сама бы как-нибудь продала
автор
Аноним
• 13 ноября 2012
Ответ дляАноним
Я бы никогда не стала втюхивать покупателю вещь,зная что это не тот размер,который был заказан.Сама бы как-нибудь продала
я бы тоже не стала ’втюхивать’, не надо обвинять в том, чего нет
Аноним• 13 ноября 2012
Ответ дляАноним
я и верну деньги.
вот это ’ОБЯЗАНА’ меня и смущают - так как вопрос спорный и можно без напора, а по-хорошему решать вопрос
вот это ’ОБЯЗАНА’ меня и смущают - так как вопрос спорный и можно без напора, а по-хорошему решать вопрос
а по хорошему это как? если вернуть ей деньги вы отказываетесь? хотя это предложение должно быть по вашей инициативе
Вы должны вернуть деньги, это если по совести
Если без совести- тыкнуть в строчки где указано, что обмена и возврата нет
Мое имхо, эти риски несет на себе организатор сп, за это и берет свою ставку
У меня буквально на той неделе на другом форуме собралось сп и поставщик прислал пижаму другого цвета, не такого как заказал участник сп, участник брать отказался, деньги я вернула, сижу теперь с пижамой и с чистой совестью)))
Если без совести- тыкнуть в строчки где указано, что обмена и возврата нет
Мое имхо, эти риски несет на себе организатор сп, за это и берет свою ставку
У меня буквально на той неделе на другом форуме собралось сп и поставщик прислал пижаму другого цвета, не такого как заказал участник сп, участник брать отказался, деньги я вернула, сижу теперь с пижамой и с чистой совестью)))
автор
Аноним
• 13 ноября 2012
Ответ дляАноним
автор, откройте личико, а то как-то боюсь не напороться на ваше сп
не бойтесь, страхи притягивают события, которых боитесь
Не, ну я бы вернула однозначно, без сомнений деньги! Вам заказали 27 размер?, Вы отправляли обувь или коробку на которой написано 27 размер? Обувь, а обувь не та, что заказывали. Вам нужно было перед отправкой смотреть и проверять, что Вы отправляете. Вернуть деньги и получить обратно товар и продавать его самой. Это, то что называется рисками продавца.
Сейчас читают!
Благотворительность!
Назад Комментарии к ответу