13 мая в 11:18

5 дней прошло после оплаты Wizzair а бронь билетов не подтвердилась! Что делать?

Подскажите, к о попадал в такую же опу как и я.
В прошлую среду покупала билеты, оплата не прошла, я вручную с польской карты оплатила - сделала ещё и мгновенный платеж. Все равно заявка на бронирование осталась висеть как не оплаченная. И так висит 5 дней.
Пыталась связаться через центр поддержки с их чат ботом Ameli - она тоже не активна.
Не понимаю, то ли мне деньги вернут 200€ то ли не вернут. Брать мне новые билеты или что делать. Может кто-то связывался с ними по емеил?

Звонить им? Пишут, что ждать звонка можно и 15 минут, а звонки платные. Не хочется попасть ещё на деньги и слушать 20 минут музыку и оставайтесь на линии, все абоненты заняты.
Я вообще сейчас в другой стране ( не в Польше даже).

Кто с ними связывался и по каким телефонам или емейлам или когда эта Амелия чат бот будет активна ?
Плиз хелп ми 😢
Джавеліна 13 мая в 11:20
1
автор Дуб береза 13 мая в 11:20
2
Блин в следующий раз 1000000 раз подумаешь брать билеты с ними или нет. Или лучше другие лоукосты.
Ну как так что нет клиентской поддержки совсем?
автор Дуб береза 13 мая в 11:21
3
Ответ дляДжавеліна
фото
Спасибо а сколько платы за соединение он взимает, не знаете ?
Джавеліна 13 мая в 11:21
4
Ответ дляДуб береза
Спасибо а сколько платы за соединение он взимает, не знаете ?
О Боже, я просто звонила и все, без долгих терзаний
1
Оце так цабе 13 мая в 11:24
5
customerrelations4@customerservices.wizzair.com
Колись давно писала їм сюди
автор Дуб береза 13 мая в 11:25
6
Ответ дляДжавеліна
О Боже, я просто звонила и все, без долгих терзаний
А в какой стране вы были когда звонили? С вас оплату сняли за соединение ?
У меня просто нет денег на счету сейчас.
Погуглила, мне другой номер выдал гугл
Джавеліна 13 мая в 11:26
7
Ответ дляДуб береза
А в какой стране вы были когда звонили? С вас оплату сняли за соединение ?
У меня просто нет денег на счету сейчас.
Погуглила, мне другой номер выдал гугл
В Украине была, сейчас не в Украине
автор Дуб береза 13 мая в 11:26
8
Ответ дляДжавеліна
В Украине была, сейчас не в Украине
Спасибо
Оце так цабе 13 мая в 11:31
9
https://wizzair.com/uk-ua/informatsiia-ta-posluhy/...
третій знизу пункт- Скарги.

там є форма для заповнення скарги...здається, я їм там писала, а потім вони мені на пошту надсилали відповідь.

там є і пункт про проблеми з оплатою
zztop-b844 13 мая в 11:34
10
Звоните на украинский
Могут помочь разобраться если бронь не слетела ещё

0893202532

0893202533
автор Дуб береза 13 мая в 18:18
11
Спасибо всем кто помогал ❤️❤️
Нашла я телефон поддержки в Польше.
Дозвонилась знакомая, находясь в Польше очень быстро, быстро все оформили и прислали билеты.
Сказали что из-за выходных дней накопилось много таких заявок и все физически не успевали оформить.
Может кому-то актуально будет, оставлю телефон в Польше.
Кстати соединение бесплатное, никакой платы с польского на польский номер не взымает.
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!