Пурген• 02 апреля 2014
Подскажите как правильно упаковать посылку укрпочты.
Хожу второй раз отправить посылки и не принимают ,то скотчем не заклеивать адрес
перепаковала опять не так .
Завернула просто в обои и заклеила стык скотчем опять не так не нужно заклеивать ,а как она ж разворачиваться будет шнурком завязать?
Уже сил нет перед девочками не удобно.
перепаковала опять не так .
Завернула просто в обои и заклеила стык скотчем опять не так не нужно заклеивать ,а как она ж разворачиваться будет шнурком завязать?
Уже сил нет перед девочками не удобно.
если какие-то лишние претензии будут, - зовите начальника отделения пусть покажут вам ’порядок упакування поштових відправлень’ (он у них в бумажном формате должен быть)
-Посуда в дом-• 02 апреля 2014
Ну это же Укрпочта, что вы хотели. У них всё по настроению, а настроение у них постоянно плохое.
Я в обои заворачиваю и все швы проклеиваю скотчем наглухо. Тогда принимают.
Либо просто коробку беру без рисунков или выворачиваю наизнанку и тоже проклеиваю все швы скотчем. Тоже не жалуются.
А вообще самый первый раз уточнил все детали с сотрудником, чтобы потом нормально было.
Но если захотят - докопаются всё равно.
Я в обои заворачиваю и все швы проклеиваю скотчем наглухо. Тогда принимают.
Либо просто коробку беру без рисунков или выворачиваю наизнанку и тоже проклеиваю все швы скотчем. Тоже не жалуются.
А вообще самый первый раз уточнил все детали с сотрудником, чтобы потом нормально было.
Но если захотят - докопаются всё равно.
Армейская• 02 апреля 2014
Попробуйте пойти в другое отделение, может просто придираются.
Еще вариант - пусть звут начальника отделения и при нем подробно обьяснят как правильно паковать посылку.
Еще очень помогает звонок на горячую линию Укрпочты с жалобой на данное отделение, можете прямо при них и звонить, думаю - поможет
Еще вариант - пусть звут начальника отделения и при нем подробно обьяснят как правильно паковать посылку.
Еще очень помогает звонок на горячую линию Укрпочты с жалобой на данное отделение, можете прямо при них и звонить, думаю - поможет
Аноним_810• 02 апреля 2014
заклейте скотчем внутренний слой, а сверху обверните еще одним слоем бумаги и заклейте клеем. Они скотчем сами обклеивают. А вообще сфотографируйте Вашу посылку и задайте вопрос на сайте укрпочты, что в ней не так, пожалуйтесь на ваше отделение, и увидите как изменится к вам их отношение. В культурную сторону.
Аноним_810• 02 апреля 2014
я тоже заклеивала скотчем адрес, а они его, оказывается, подчеркивают красной ручкой. Приемщица мне сделала замечание, я спросила, а можно я сама подчеркну ручкой дома и заклею тогда скотчем, она согласилась. На том и сошлись.
Юлия_Лакомка• 02 апреля 2014
У нас никто не жалуется и все берут. Заклеиваю адрес скотчем, т.к. как-то мне на почте сама приемщица так делала))
автор
Аноним_972
• 02 апреля 2014
Ответ дляАноним_810
я тоже заклеивала скотчем адрес, а они его, оказывается, подчеркивают красной ручкой. Приемщица мне сделала замечание, я спросила, а можно я сама подчеркну ручкой дома и заклею тогда скотчем, она согласилась. На том и сошлись.
Пойду наверно на другую почту .На моей просто издеваются комментируя каждого клиента ,то не так написал, то не то спросил сидят стервы блин
Аноним_810• 03 апреля 2014
Ответ дляАноним_972
Пойду наверно на другую почту .На моей просто издеваются комментируя каждого клиента ,то не так написал, то не то спросил сидят стервы блин
Тем более напишите на сайте, там нужно указывать и свою фамилию и отделение. Опишите все, и отношение к клиентам и все, что Вам не нравится. Ничего не потеряете, а вот лучше может стать.
Назад Комментарии к ответу