Пирожкиня• 25 апреля 2014
Часто сайты присылают не то, что на картинках? Что можно сделать?
Выбрала кошелек, обсмотрела на картинках, определилась с цветом, заказала. Цветов было штук десять, но крупные картинки были только в одном цвете. Среди предлагаемых вариантов цветов модель (на первый взгляд) была одинаковая. При более детальном рассмотрении видно, что модели отличаются. Но в заказоном мной цвете модель 100% была как на больших картинках. Когда открыла посылку, поняла, что мне пришла похожая, но другая модель :(((
Девочки, часто ли такое бывает и что Вы делаете в таких случаях?
Девочки, часто ли такое бывает и что Вы делаете в таких случаях?
Весенний Марафон• 25 апреля 2014
часто бывает, и не только с кошельками
я в таких случаях настаиваю на обмене
я в таких случаях настаиваю на обмене
автор
Пирожкиня
• 25 апреля 2014
Ответ дляВесенний Марафон
часто бывает, и не только с кошельками
я в таких случаях настаиваю на обмене
я в таких случаях настаиваю на обмене
Подскажите пожалуйста, как правильно оформить обмен?
автор
Пирожкиня
• 25 апреля 2014
Ответ дляВесенний Марафон
так а магазин в нашей стране?
Нет, заказ с иностранного сайта.
Весенний Марафон• 25 апреля 2014
Ответ дляПирожкиня
Нет, заказ с иностранного сайта.
тогда можно забыть, Вам доставка в этот магазин дороже самого кошелька обойдется, потому как доставку будете оплачивать Вы
автор
Пирожкиня
• 25 апреля 2014
Ответ дляВесенний Марафон
тогда можно забыть, Вам доставка в этот магазин дороже самого кошелька обойдется, потому как доставку будете оплачивать Вы
Грустно. И кошелек хороший, и цвет красивый, но не то, что выбирала и что ожидала
Весенний Марафон• 25 апреля 2014
Ответ дляПирожкиня
Грустно. И кошелек хороший, и цвет красивый, но не то, что выбирала и что ожидала
Бывает...
Ну можно продать и попробовать заказать заново то, что хотелось ;)
Ну можно продать и попробовать заказать заново то, что хотелось ;)
автор
Пирожкиня
• 25 апреля 2014
Ответ дляВесенний Марафон
Бывает...
Ну можно продать и попробовать заказать заново то, что хотелось ;)
Ну можно продать и попробовать заказать заново то, что хотелось ;)
Наверное, придется так и сделать, спасибо за совет.
Tutta Italia• 25 апреля 2014
Правильно вам тут посоветовали продать, если не нравится кошелек. Такие случаи бывают и у меня, вещь не подошла, или не совсем то, что ожидала, лучше продать или подарить кому-то, возврат бывает дороже самой вещи.
автор
Пирожкиня
• 25 апреля 2014
Ответ дляTutta Italia
Правильно вам тут посоветовали продать, если не нравится кошелек. Такие случаи бывают и у меня, вещь не подошла, или не совсем то, что ожидала, лучше продать или подарить кому-то, возврат бывает дороже самой вещи.
Спасибо. Просто думала, ведь магазин ошибся (или обманул), может в этом случае доп.расходы его, а не мои.
Tutta Italia• 25 апреля 2014
Почитайте их правила возврата, возврат бесплатный внутри США, возврат из Украины оплачиваете вы, к сожалению.
Назад Комментарии к ответу