15 мая 2014

ПриватБанк. Не приняли оплату в кассе

Не понимаю я такой "заботы" о клиенте(((
В первые сталкиваюсь с такой ситуацией. Пришла в Приват оплатить квитанции за загранпаспорт. Отстояв очередь в душном отделении,подаю квитанции и карту для подтверждения, что я их клиент. Протягиваю наличные для оплаты и тут мне говорят о том, что кассы Привата работают только безналичным расчетом.
Я: -Ну, ладно, снимите с карты.
Кассир: -Эта карта не подходит.
Даю другую карту.
Кассир: -Эта карта тоже не подходит - они у вас дебетовые. Надо Универсальная(кредитка)карта
Я: - Меня не устраивает оплата кредитной картой. Вот Вам наличные.
Кассир: - Я кладу их на вашу универсальную карту и провожу оплату. Проводим?
Я: - Вы издеваетесь? Меня устраивает либо с дебетовой карты, либо наличными.
Кассир: -Распоряжение по банку с 1 апреля только безналичный расчет. Идите оплачивайте через терминал.
Я: -В базе терминала имеются необходимые реквизиты для моей оплаты?
Кассир: - Откуда я знаю. Я не работаю на терминале.
Занавес.
Эпилог. Оплату я произвела в другом банке. Очень жаль в пустую потраченного времени.

Пы.сы. Обратилась за разъяснениями на "горячую линию". Сказали, что кассир должна была принять наличные, принесли мне извинения, пообещали разобраться в данной ситуации. Позже ещё прислали смс извинениями о инициировании внутреннего расследования.
antipova 15 мая 2014
1
Давно и сильно ненавижу ПБ.Почти туда не хожу.
осень_осень_харашо 15 мая 2014
2
а почему не платите чз приват24, зачем стоять в очереди?
Веселая моль 15 мая 2014
3
капец, на манеже все те же.
осень_осень_харашо 15 мая 2014
4
Ответ дляantipova
Давно и сильно ненавижу ПБ.Почти туда не хожу.
у вас личное?
Дежурный по кухне 15 мая 2014
5
Я оплачивала в кассе во вторник, Дон. область. Стояла толпа-все хотели деньги снять, в кассе нала нет вообще. Меня встретили с распростертыми объятьями, без очереди внесла деньги на карту продавцу, после меня их сразу кто-то снял со своей карты.
tancha28 15 мая 2014
6

ничего удивительного!приват есть приват,есть сотни других банков, поэтому ЭТОТ банк обхожу стороной и НЕ ПОНИМАЮ такого ажиотажа вокруг него....
Голубая фишка 15 мая 2014
7
правильно, что пожаловались. иногда как придешь в кассу привата, такая умная кассир сидит, прям лауреат нобелевской премии. как начинает умничать, я сразу ей вопрос: если такая умная, чего в кассе сидишь? после этого быстро проводит все операции по кассе.
Дежурный по кухне 15 мая 2014
8
Ответ дляantipova
Давно и сильно ненавижу ПБ.Почти туда не хожу.
вот и мы сейчас на аваль перешли и назад возвращаться не собираемся. По морально-этическим причинам в том числе.
skripa12 15 мая 2014
9
сколько оплатили за паспорт, мне тоже на днях предстоит
Удачная 15 мая 2014
10
Вот и праильно...на ’гарячку’ сразу...нечего молчать...знаю я эти подвохи...касса налички была сведена и подписана на сдачу или инкассо...безналом ей было удобно!
Веселая моль 15 мая 2014
11
Ответ дляосень_осень_харашо
у вас личное?
интимное
skripa12 15 мая 2014
12
Ответ дляГолубая фишка
правильно, что пожаловались. иногда как придешь в кассу привата, такая умная кассир сидит, прям лауреат нобелевской премии. как начинает умничать, я сразу ей вопрос: если такая умная, чего в кассе сидишь? после этого быстро проводит все операции по кассе.
а вы считаете, что там должна сидеть глупышка?
Снегопадка 15 мая 2014
13
Ответ дляtancha28

ничего удивительного!приват есть приват,есть сотни других банков, поэтому ЭТОТ банк обхожу стороной и НЕ ПОНИМАЮ такого ажиотажа вокруг него....
Начнете торговать на Кидстафе,поймете!
Зефирная попка 15 мая 2014
14
А у меня с приватом всё сложилось,проблем пока не было,я его люблю
Голубая фишка 15 мая 2014
15
Ответ дляskripa12
а вы считаете, что там должна сидеть глупышка?
там должна сидеть мадам, которая подчиняется правилам нац банка. а не умничать, эта карта не подходит, эта подходит. идите в терминал и тд и тп. есть правила для всех банков украины и нечего строить из себя умнее всех.
Электричка 15 мая 2014
16
У нас в ОВИРе написано: через Приват не оплачивать! Киев, Подольский район.
tancha28 15 мая 2014
17
Ответ дляСнегопадка
Начнете торговать на Кидстафе,поймете!
так я торгую иногда, карта есть привата ДЕБЕТНАЯ исключительно для оплат и переводов денег от покупателей,здесь по -другому не торгуют к сожалению, от кредитки НАВЯЗАННОЙ мне не единожды отказывалась, правда в итоге через скандал-наконец то отстали,депозитами,платежами разными,и др. продуктами этого банка не пользуюсь принципиально .сижу себе и через приват24 исключительно отправляю и получаю оплату на кидстаффе.Не раз пробовала ,просила продавцов дать полные реквизиты карты,что бы с другого банка я могла перечислить-отказываются,бояться-чего?не знаю....вот как только появится аналог приват24, сразу думаю многие покинут этот банк.
katie_777 15 мая 2014
18
а у меня был другой случай в Ощадбанке. Мне отказались продать валюту с загранпаспортом (при том, что во всех других банках и в других отделениях Ощада по закону до 50 000 грн можно с заграноми? всегда покупаю без проблем) под предлогом ’что нам так сказало начальство’. Потом при просьбе показать постановление НБУ, которjе регламентирует валютообмен, они сказали что ’это банковская тайна’, хотя это общедоступные данные из базы законодательства

я им жалобу написала в книгу, вчера пришел ответ, что сотрудники были вызваны к начальству и им то ли уменьшиkи премию, то ли не дали. Написано в офиц. письме ’застосовано засоби матерiального впливу’
Пи Пи Пилюля 15 мая 2014
19
а я наоборот только в привате все плачу, в терминале уже все мои данные сохранены, только сумму меняю, да и кассиры нормальные, не говоря уже о девочке которая помогает в зале.
katie_777 15 мая 2014
20
Ответ дляtancha28
так я торгую иногда, карта есть привата ДЕБЕТНАЯ исключительно для оплат и переводов денег от покупателей,здесь по -другому не торгуют к сожалению, от кредитки НАВЯЗАННОЙ мне не единожды отказывалась, правда в итоге через скандал-наконец то отстали,депозитами,платежами разными,и др. продуктами этого банка не пользуюсь принципиально .сижу себе и через приват24 исключительно отправляю и получаю оплату на кидстаффе.Не раз пробовала ,просила продавцов дать полные реквизиты карты,что бы с другого банка я могла перечислить-отказываются,бояться-чего?не знаю....вот как только появится аналог приват24, сразу думаю многие покинут этот банк.
аналогично, я НЕ клиент привата, у меня интернет-банкинг другого банка, при просьбе дайте полные реквизиты (указаны в договоре в рубрике ’для поповнення рахунку’) еще ни разу не давали те, укого приватовские карты

сама даю все реквизиты без проблем, мошенники ничего с вашим номером счета 2625.. не сделают. Это даже надежнее, чем номер карты
cs10sno 15 мая 2014
21
Ответ дляГолубая фишка
правильно, что пожаловались. иногда как придешь в кассу привата, такая умная кассир сидит, прям лауреат нобелевской премии. как начинает умничать, я сразу ей вопрос: если такая умная, чего в кассе сидишь? после этого быстро проводит все операции по кассе.
в Привате дура в кассе сидеть не сможет
katie_777 15 мая 2014
22
Ответ дляЭлектричка
У нас в ОВИРе написано: через Приват не оплачивать! Киев, Подольский район.
там вообще отлично, приходишь в сберкассу на Нижнем валу, там сидят опытные кассирши, которые все эти типы платежек в пользу бюджета быстро с закрытыми глазами проводят
Семена рукколы 15 мая 2014
23
Ответ дляkatie_777
а у меня был другой случай в Ощадбанке. Мне отказались продать валюту с загранпаспортом (при том, что во всех других банках и в других отделениях Ощада по закону до 50 000 грн можно с заграноми? всегда покупаю без проблем) под предлогом ’что нам так сказало начальство’. Потом при просьбе показать постановление НБУ, которjе регламентирует валютообмен, они сказали что ’это банковская тайна’, хотя это общедоступные данные из базы законодательства

я им жалобу написала в книгу, вчера пришел ответ, что сотрудники были вызваны к начальству и им то ли уменьшиkи премию, то ли не дали. Написано в офиц. письме ’застосовано засоби матерiального впливу’
Валютообменные операции в коммерческих банках -наиболее проверяемые НБУ, поэтому в Ощаде погорячились, по загран имеете право
katie_777 15 мая 2014
24
Ответ дляСемена рукколы
Валютообменные операции в коммерческих банках -наиболее проверяемые НБУ, поэтому в Ощаде погорячились, по загран имеете право
ну да, я это прекрасно знаю, потому и написала жалобу, уверенная в своей правоте. В другом банке пока ждала очереди в кассу, там специально висела выдержка из Постановы НБУ, я читала
Налетчица Муся 15 мая 2014
25
Ответ дляосень_осень_харашо
а почему не платите чз приват24, зачем стоять в очереди?
Возник такой же вопрос. В очереди не стоишь, нервы никому, в том числе и себе, не портишь:)
автор Ход конём 15 мая 2014
26
Ответ дляskripa12
сколько оплатили за паспорт, мне тоже на днях предстоит
стандартно: держмито - 170, услуги -87,15, бланк - 120, вписка ребенка - 18,63 . Ну и не отвертелась от справки о несудимости - 100 грн. Без неё не дают разрешение на фото. У них всё подвязано и продумано
автор Ход конём 15 мая 2014
27
Ответ дляосень_осень_харашо
а почему не платите чз приват24, зачем стоять в очереди?
В основном оплачиваю через Приват24, а тут думаю, чтоб не напортачить с реквизитами и кодами, пойду в банк. У кассиров рука набита на такие платежи.
Веселая моль 15 мая 2014
28
Ответ дляkatie_777
а у меня был другой случай в Ощадбанке. Мне отказались продать валюту с загранпаспортом (при том, что во всех других банках и в других отделениях Ощада по закону до 50 000 грн можно с заграноми? всегда покупаю без проблем) под предлогом ’что нам так сказало начальство’. Потом при просьбе показать постановление НБУ, которjе регламентирует валютообмен, они сказали что ’это банковская тайна’, хотя это общедоступные данные из базы законодательства

я им жалобу написала в книгу, вчера пришел ответ, что сотрудники были вызваны к начальству и им то ли уменьшиkи премию, то ли не дали. Написано в офиц. письме ’застосовано засоби матерiального впливу’
я бы тоже не продала знаете, лучше в ощаде пострадать на ’премию’, зато не встрять с валютой (накосячишь - возвратишь ту сумма, на которую была проведена операция)
фигушки
ПриватБанк 19 мая 2014
29
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть ситуацию, которые вызвали у Вас негативное мнение о нашем банке и принять необходимые меры. Сообщите на help@pb.ua детальное описание вопроса, указав ссылку на отзыв, контакты для обратной связи и точный адрес отделения, в котором у Вас возникли трудности.
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого