KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Очень расстроилась

Заказала малому на Нг люстру с Икеа. Сегодня на НП получила посылку, люстра как не странно битая, потому как была упакована (внимание) в кулек. Т.е. по периметру картон, по центру целофан в пупырышку и все обмотано кульком. Наклейке Осторожно, хрупоке! была, только толку то....
По простоте душевной, ощупав на НП кулек, убедилась - мягенько, все должно быть гуд, по скольку ж упаковка не повреждена внешне,  галопом поскакала на работу, потому как в середине рабочего дня не сильно и разгуляешся то. Прихожу на работу, распаковываю - вмятины, трещины, дыры. Звоню и пишу сразу продавцу - так мол и так, почему ж так плохо упаковали? Ответ - надо было все проверять на складе НП, но пообещали что вышлют замену, а люстру типа выкидывайте, она нам не нужна.
Вечером показала люстру мужу, муж в шоке, на фига ты такое купила?! Это он по поводу качества, там еще и патрон для лампочки оказывается был треснут. Муж категорически против замены, только возврат денег, я уже и тоже не хочу такого товара. Товар не качественный, и таких денег не стоит.
Пишу продавцу, звоню - мороз.
Что делать?  
Уже нашла приличную замену, дороже, но зато дерево и стекло, а не галимый пластик.  

24 декабря 2012 в 22:48
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
1 lumonbka
24 декабря 2012 в 22:50
уже врятли вам чем-то поможешь, выбрасывайте эту и копите на новую.. Впредь, будьте бдительны, ну сколько раз тут уже мусолили - проверяйте посылки на НП сразу, тем более хрупкие
2 anonimka_911
24 декабря 2012 в 22:51
нужно было на НП проверять - возместили бы ущерб
  • Благодарочка 1
3 sobacura (автор)
24 декабря 2012 в 22:52 Ответ для lumonbka
Цитата:
уже врятли вам чем-то поможешь, выбрасывайте эту и копите на новую.. Впредь, будьте бдительны, ну сколько раз тут уже мусолили - проверяйте посылки на НП сразу, тем более хрупкие

не ну просто так подарить 320 грн? + 25 за доставку? И новая стоит 400 с гаком то.
4 sobacura (автор)
24 декабря 2012 в 22:52 Ответ для anonimka_911
Цитата:
нужно было на НП проверять - возместили бы ущерб

Спустя какое время?
5 Hello
24 декабря 2012 в 22:53
Что ж поделаешь?
Это издержки дистанционных покупок (про качество)
А продавец - редиска, хрупкое надо упаковывать соответственно, может я фантазирую , но мне кажется что люстра была битая положена в посылку, и предполагалось за неё содрать страховку с НП.
6 anonimka_911
24 декабря 2012 в 22:54 Ответ для sobacura
какая разница, теперь то вообще не возместят
7 lumonbka
24 декабря 2012 в 22:55 Ответ для sobacura
Цитата:
не ну просто так подарить 320 грн? + 25 за доставку? И новая стоит 400 с гаком то.
кому? Вы сами накосячили, не проверив на НП товар, уже ничего не докажешь..
  • Благодарочка 2
8 Galina_M
24 декабря 2012 в 22:55
Предложите продавцу вернуть деньги, ведь для него это выгодно, так как он же тогда не теряет в двойне, а лишь за одну люстру, причем напишите, что патрон тоже был поврежден. Сочувствую((( но проверять надо обязательно, особенно когда страховка может возместить стоимость))) но и не забывайте, что покупки в инете с пересылкой это всегда ’покупка кота в мешке’.
9 aloudes
24 декабря 2012 в 22:56 Ответ для anonimka_911
Цитата:
какая разница, теперь то вообще не возместят

И не факт что возместили бы - упаковка целая. Или возместили бы но какую то часть, у меня лично такое было. Но сейчас точно поздно руками размахивать.
10 Olvia*
24 декабря 2012 в 22:56 Ответ для sobacura
Цитата:
Спустя какое время?
Сразу при получении вскрыть пакет на нп и написать претензию за разбитую люстру. Страховка 400 грн. бы покрыла.
11 sobacura (автор)
24 декабря 2012 в 22:57 Ответ для Hello
Цитата:
Что ж поделаешь? Это издержки дистанционных покупок (про качество) А продавец - редиска, хрупкое надо упаковывать соответственно, может я фантазирую , но мне кажется что люстра была битая положена в посылку, и предполагалось за неё содрать страховку с НП.
Мне почему то тоже так кажется, по скольку есть уже в гостевой отзыв про поцарапанную люстру, точно такую же ((((
12 sobacura (автор)
24 декабря 2012 в 22:59 Ответ для lumonbka
Цитата:
кому? Вы сами накосячили, не проверив на НП товар, уже ничего не докажешь..

Нет уж простите, что значит я накосячила? Я поверила продавцу, упаковка была целая, сомневаюсь что на НП в этом случае мне что то возмещали - упаковка была не повреждена, наклейка была наклеена.
13 aloudes
24 декабря 2012 в 23:00 Ответ для sobacura
Цитата:
Нет уж простите, что значит я накосячила? Я поверила продавцу, упаковка была целая, сомневаюсь что на НП в этом случае мне что то возмещали - упаковка была не повреждена, наклейка была наклеена.

Я тоже сомневаюсь, еще б и сказали, что продавец плохо упаковал, т.к. на НП сейчас специальные упаковочные материалы предлагают для хрупкого. Но, к сожалению, из за того, что Вы сразу не проверили у продавца железный аргумент.
14 lumonbka
24 декабря 2012 в 23:02 Ответ для sobacura
Цитата:
Нет уж простите, что значит я накосячила? Я поверила продавцу, упаковка была целая, сомневаюсь что на НП в этом случае мне что то возмещали - упаковка была не повреждена, наклейка была наклеена.
теперь поздно думать, что было бы, если бы.. НО
Цитата:
у продавца железный аргумент.

Мне действительно вас жаль...
15 Galina_M
24 декабря 2012 в 23:03 Ответ для sobacura
Цитата:
Нет уж простите, что значит я накосячила? Я поверила продавцу, упаковка была целая, сомневаюсь что на НП в этом случае мне что то возмещали - упаковка была не повреждена, наклейка была наклеена.
ну так, а вдруг люстру подбрасывали и в футбол играли)))
16 sobacura (автор)
24 декабря 2012 в 23:04 Ответ для Galina_M
Цитата:
ну так, а вдруг люстру подбрасывали и в футбол играли)))

Зачем?
17 Galina_M
24 декабря 2012 в 23:07 Ответ для sobacura
Цитата:
Зачем?
я это к тому написала, что упаковка могла быть не повреждена, но наши дороги отнюдь не идеальны((( а поэтому попади машина в яму на дороге, хрупкий и плохо упакованный товар может реально повредиться((
18 lumonbka
24 декабря 2012 в 23:09 Ответ для Galina_M
Цитата:
я это к тому написала, что упаковка могла быть не повреждена, но наши дороги отнюдь не идеальны((( а поэтому попади машина в яму на дороге, хрупкий и плохо упакованный товар может реально повредиться((
я ж гвоорю, что уже не разберешься, но по-моему, в обязанности НП входит доставка исправного товара, а не битого, и тут пофигу на упаковку. Им дали - они должны такое же и привезти. Я не права?
19 милана1
24 декабря 2012 в 23:10 Ответ для Hello
Цитата:
Что ж поделаешь? Это издержки дистанционных покупок (про качество) А продавец - редиска, хрупкое надо упаковывать соответственно, может я фантазирую , но мне кажется что люстра была битая положена в посылку, и предполагалось за неё содрать страховку с НП.
страховку бы не выплатили,по причине не повреждения упаковки.Не раз уже сталкивалась)
  • Благодарочка 1
20 Galina_M
24 декабря 2012 в 23:11 Ответ для lumonbka
ню да, должны.
21 tsibinanna
24 декабря 2012 в 23:13 Ответ для милана1
Цитата:
страховку бы не выплатили,по причине не повреждения упаковки.Не раз уже сталкивалась)
если есть наклейка хрупкое,то выплатили! Т.к. разбить такую вещь не повредив упаковку при этом очень легко!
22 Dolce Vita
24 декабря 2012 в 23:16 Ответ для милана1
Цитата:
страховку бы не выплатили,по причине не повреждения упаковки.Не раз уже сталкивалась) если вы не сталкивались - это не значит, что такого не может быть.
а как же посуда, которую перевозят по городу и в машине бьется?
23 Юленька_82
24 декабря 2012 в 23:18
Мне тут девочка недавно куклу передавала, так она полностью была обложена пакетами воздушными противоударными. Конечно же, это забота продавца, чтобы товар в целости дошел до покупателя. Так что ваши претензии вполне обоснованы, требуйте деньги назад!
24 antimyau
24 декабря 2012 в 23:19
не знаю... я однажды пересылала из Донецка в Киев (кажется, а может и дальше - не помню уже) 2 банки 3-литровые меда.
И доехали на ура! обмотала из памперсами, обложила подушками. Наклеек ’хрупкое’ не было.
Все зависит от продавца. ИМХО.
25 sobacura (автор)
24 декабря 2012 в 23:19 Ответ для Юленька_82
Цитата:
Мне тут девочка недавно куклу передавала, так она полностью была обложена пакетами воздушными противоударными. Конечно же, это забота продавца, чтобы товар в целости дошел до покупателя. Так что ваши претензии вполне обоснованы, требуйте деньги назад!

Воооот, я ж о чем, а так вроде спецом битую положили и упаковали абы как, и все.
26 Маркелов
24 декабря 2012 в 23:20
А бы не стала уже требовать деньги. Согласились выслать вторую люстру - уже хорошо! Эта разонравилась - поставите в продажу, а новую купите (которая понравилась больше). Продавец может обидеться - и не получите ни денег, ни новую люстру. В данной ситуации продавец ’на коне’. Вина, я считаю, обоюдная - один плохо упаковал, второй не вовремя проверил.
27 sobacura (автор)
24 декабря 2012 в 23:22 Ответ для Маркелов
Цитата:
А бы не стала уже требовать деньги. Согласились выслать вторую люстру - уже хорошо! Эта разонравилась - поставите в продажу, а новую купите (которая понравилась больше). Продавец может обидеться - и не получите ни денег, ни новую люстру. В данной ситуации продавец ’на коне’. Вина, я считаю, обоюдная - один плохо упаковал, второй не вовремя проверил.

капец, продавец обидится. А то, что я обижусь никого не волнует? То, что обидится мой ребенок, оставшись на НГ без подарка тоже мелочи. Главное не обидеть продавца, который, ее не понятно вообще чист ли на руку.
Повторюсь, у нее в гостевой уже есть отзыв по поводу такой же поцарапанной люстры. Так что я буду требовать деньги назад. Люстру вышлю обратно. Я на НП сразу позвонила, меня там знают хорошо, как порядочного клиента, я врать не буду. Хотя это уже и не имеет никакого значения (
28 aloudes
24 декабря 2012 в 23:23 Ответ для Dolce Vita
Цитата:
если вы не сталкивались - это не значит, что такого не может быть. а как же посуда, которую перевозят по городу и в машине бьется?

Ниже написали, что на НП бы аргументировали целой упаковкой и неиспользованием их противоударных пакетов.
29 Galina_M
24 декабря 2012 в 23:23 Ответ для Маркелов
Цитата:
А бы не стала уже требовать деньги. Согласились выслать вторую люстру - уже хорошо! Эта разонравилась - поставите в продажу, а новую купите (которая понравилась больше). Продавец может обидеться - и не получите ни денег, ни новую люстру. В данной ситуации продавец ’на коне’. Вина, я считаю, обоюдная - один плохо упаковал, второй не вовремя проверил.
Так продавцу ведь выгоднее вернуть деньги))) так только потеряет деньги за одну люстру, а отправив еще одну за две
30 Маркелов
24 декабря 2012 в 23:25 Ответ для sobacura
Цитата:
капец, продавец обидится. А то, что я обижусь никого не волнует? То, что обидится мой ребенок, оставшись на НГ без подарка тоже мелочи. Главное не обидеть продавца, который, ее не понятно вообще чист ли на руку. Повторюсь, у нее в гостевой уже есть отзыв по поводу такой же поцарапанной люстры. Так что я буду требовать деньги назад. Люстру вышлю обратно. Я на НП сразу позвонила, меня там знают хорошо, как порядочного клиента, я врать не буду. Хотя это уже и не имеет никакого значения (
Я понимаю, Вы расстроены... Мое ’продавец может обидеться’ читать как ’забъет на Ваши требования’.
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт