KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Как поступить??

Девочки, делаю СП по женским пуховичкам из Китая. Клиентке приехал голубой пуховичок с малюсеньким пятнышком в районе груди.  
Посредник в китае как обычно проверяет на явный брак, соответствие цвета, то дотошно каждую вещь
, понятно не рассматривает.
Как мне поступить?? Обманывать никого не хочу. Клиентке еще не отправляла товар.  
Сейчас покупатель имеет право требовать возврата или как??
Как правильно поступить в такой ситуации??

25 декабря 2012 в 11:31
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 iolanta88
25 декабря 2012 в 11:33
Предупредить о наличии брака,уступить немного в цене
  • Благодарочка 1
Аноним
2 Аноним
25 декабря 2012 в 11:33
Скажите ей правду,А потом решите.что делать
Аноним
3 Аноним
25 декабря 2012 в 11:33
А как по вашему его можно вывести?
Аноним
4 Аноним
25 декабря 2012 в 11:34
Главное не обманывать, а то завтра прийдет на форум в тему’обманутый покупатель’ , а там за обман прославят на весь кидстафф.
5 LaDY_Brilliant
25 декабря 2012 в 11:35
конечно нужно говорить правду и соглашаться на все ее условия. Вы же брали деньги за товар, вам и отвечать.
Аноним
6 Аноним
25 декабря 2012 в 11:37
Сказать клиенту о сложившейся ситуации.А там посмотрите.Но клиентка имеет право отказаться,зачем ей пуховик с пятном(пусть и маленьким).
Аноним
(автор)
7 Аноним
(автор)
25 декабря 2012 в 11:42
ПАросто вернуть в Китай и поменять я тоже не смогу, может, предложить ей денюжку уступить на химчистку??
8 mirralux
25 декабря 2012 в 11:55 Ответ для Аноним
Цитата:
ПАросто вернуть в Китай и поменять я тоже не смогу, может, предложить ей денюжку уступить на химчистку??

Сказать правду. С химчисткой - вариант, но, Вы сначала сами отнесите его в хомчистку, чтобы убедиться, что пятно можно удалить и сколько это будет стоить, а потом уж и предлагайте.
Аноним
(автор)
9 Аноним
(автор)
25 декабря 2012 в 12:42
Ну а Вы бы, как покупатель, как поступили?? Требовали бы возврат средств??
10 mirralux
25 декабря 2012 в 13:06 Ответ для Аноним
Цитата:
Ну а Вы бы, как покупатель, как поступили?? Требовали бы возврат средств??

Я бы согласилась на то, что Вы самостоятельно отнесете в химчистку пуховик и вышлете мне его без пятна в отличном состоянии. Только при таком варианте не требовала бы ни возврата, ни замены, ни скидок. Вы же занимаетесь этим видом бизнеса, а с ним связаны соответствующие риски, которые Вы и несете. Я делаю заказ и покупаю у Вас пуховик в товарном состоянии, а не с пятном, правда?
Аноним
11 Аноним
25 декабря 2012 в 14:25
Я бы как покупатель посмотрела на фото пятна, а потом уже решала, что делать.
Как вариант - за скидку могла бы туда нашивку и сама сделать.

А вот вариант химчистки меня бы не устроил - как понять потом, что пуховик не б/у был до химчистки?
Аноним
12 Аноним
25 декабря 2012 в 16:05
Некоторые орги СП так и пишут, что за товар ответственности не несут, так как при заказе на сайтах всегда есть риски и об этом предупреждают заранее. Соглашаться или нет, это дело каждого. Я сама часто заказываю на сайтах, в некоторых можно вернуть компенсацию, в некоторых - нет. Заказывая, я понимаю, что может прийти не совсем то, что я ожидаю.

Если такого условия у Вас не указано, то по умолчанию вы несете ответственность, так как человек рассчитывает получить именно то, что заказал и ориентируется на условия в объявлении. Поэтому, действительно, лучше выяснить с покупателем, как решить этот вопрос - или компенсация денежная или отказ от товара. Самостоятельно можно сделать хуже (пример с химчисткой), мое мнение
Вопрос закрыт