KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Девочки СПшницы, караул и Sos

Приватбанк потерял мою оплату поставщику по СП. Уже два дня никаких сдвигов по возврату денег нет. Покупатели ждут посылки,а товар без оплаты естественно никто не вышлет. Даже если я оплачу эту сумму еще раз,кстати не сильно и маленькую 2,500гр,то все равно не успею отправить людям в обещанный срок. Я решила все таки вернуть покупателям деньги,с огромными извинениями,чтоб они хотя бы успели купить у кого-то аналогичный товар из наличия.Конечно тапок не избежать,но другого выхода я не вижу,так как некоторым отправка Укрпочтой и вряд ли она до НГ придет к покупателю.
Как бы поступили вы на моем месте? И на месте покупателя как отреагировали на такую "свинью" со стороны продавца?
Спасибо за ответы!

25 декабря 2012 в 23:47
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Аноним
1 Аноним
25 декабря 2012 в 23:50
Мой совет - идите в банк и решайте проблему.
Аноним
2 Аноним
25 декабря 2012 в 23:51
а как вы делали оплату на такую сумму и не сохранили чек??
Аноним
3 Аноним
25 декабря 2012 в 23:51
Я бы вас поняла,как покупатель,возможно потому что очень хорошо к вам отношусь, несмотря на то что ДАЖЕ И ЕСЛИ БЫ посылка и задержалась,ждала бы столько, сколько надо свой товар но это только по отношению к Вам!!!!!

не думаю что к вам кто то по другому относится, Вы хороший и порядочный человечек!!!!
4 Janeez
25 декабря 2012 в 23:51
Вы платили как? Через Приват 24- есть архив, через кассу - есть квитанция, что значит потерял?
Аноним
(автор)
5 Аноним
(автор)
25 декабря 2012 в 23:51 Ответ для Аноним
Цитата:
Мой совет - идите в банк и решайте проблему.

Это я понимаю,но проблема с покупателями останется.Все хотят получить в срок и до НГ конечно.Вы бы ждали неизвестно сколько?
6 Angela_A
25 декабря 2012 в 23:52
Те, кто понимает что такое СП, имеют опыт покупок в СП - отреагируют спокойно, те же, кто не видит разницы между СП и покупкой из наличия - конечно, будут выражать недовольство, возможно и в форме отзывов.
Если не успеваете к НГ, а товар покупателям актуален именно к этой дат, то, конечно, объявляйте СП несостоявшимся и возвращайте деньги.
Аноним
(автор)
7 Аноним
(автор)
25 декабря 2012 в 23:52 Ответ для Janeez
Цитата:
Вы платили как? Через Приват 24- есть архив, через кассу - есть квитанция, что значит потерял?

Вот так,я перевела,с моего счета ушли,а по назначению не дошли
Аноним
8 Аноним
25 декабря 2012 в 23:53
Они когда деньги ’теряют’, то возвращают их в конце месяца. А если это конец года, то хоть бы к середине января получить.
Если платили через приват 24, то требуйте у онлайн службы платежку.
Аноним
(автор)
9 Аноним
(автор)
25 декабря 2012 в 23:54 Ответ для Angela_A
Цитата:
Те, кто понимает что такое СП, имеют опыт покупок в СП - отреагируют спокойно, те же, кто не видит разницы между СП и покупкой из наличия - конечно, будут выражать недовольство, возможно и в форме отзывов. Если не успеваете к НГ, а товар покупателям актуален именно к этой дат, то, конечно, объявляйте СП несостоявшимся и возвращайте деньги.

В этом и проблема,всех в покупатели добавила конечно же
10 Janeez
25 декабря 2012 в 23:54
В архиве смотрели проведенную транзакцию, номер Проведенной операции есть?
11 Galina_M
25 декабря 2012 в 23:54 Ответ для acteca
Цитата:
Вот так,я перевела,с моего счета ушли,а по назначению не дошли
Вы смотрели архив платежей? платеж был проведен или забракован? Потерять банк не может!!!
Аноним
(автор)
12 Аноним
(автор)
25 декабря 2012 в 23:54 Ответ для Аноним
Цитата:
Они когда деньги ’теряют’, то возвращают их в конце месяца. А если это конец года, то хоть бы к середине января получить. Если платили через приват 24, то требуйте у онлайн службы платежку.

Сегодня три раза общалась в чате.Отмазки типо ждите 3 дня,а у меня нет этих трех дней
Аноним
(автор)
13 Аноним
(автор)
25 декабря 2012 в 23:55 Ответ для Аноним
Цитата:
Я бы вас поняла,как покупатель,возможно потому что очень хорошо к вам отношусь, несмотря на то что ДАЖЕ И ЕСЛИ БЫ посылка и задержалась,ждала бы столько, сколько надо свой товар но это только по отношению к Вам!!!!! не думаю что к вам кто то по другому относится, Вы хороший и порядочный человечек!!!!

Спасибо!
Аноним
(автор)
14 Аноним
(автор)
25 декабря 2012 в 23:56 Ответ для Galina_M
Цитата:
Вы смотрели архив платежей? платеж был проведен или забракован? Потерять банк не может!!!

Все проведено,у меня же их со счета сняли.
15 Galina_M
25 декабря 2012 в 23:57 Ответ для acteca
Цитата:
Сегодня три раза общалась в чате.Отмазки типо ждите 3 дня,а у меня нет этих трех дней
Вы кидали на счет физ лица? и на карту привата?
16 Janeez
25 декабря 2012 в 23:58
Если операция проведена, то сумма перевода должна быть отслежена и переведена на номер карты которую указали, требуйте у поддержки ответа была ли передана сумма.
  • Благодарочка 1
Аноним
17 Аноним
25 декабря 2012 в 23:58 Ответ для acteca
Цитата:
Сегодня три раза общалась в чате.Отмазки типо ждите 3 дня,а у меня нет этих трех дней
У меня так же было... выходные-проходные-лунные дня не те...
Завтра в рабочее время пусть их главный шлепает электронную подпись и штамп и пусть дают платежку.
Разговор записывайте и не забудьте себе на мейл отправить, даже если не отвечают. Будут посылать в реалотделение - отправляйте в ответ.
С платежкой, есть хоть какой-то шанс, что вернут деньги на счёт в этом году.
Аноним
18 Аноним
25 декабря 2012 в 23:59
Пишите всем покупателям, что поставка задерживается и спрашивайте, кто готов ждать, а кому вернуть деньги. Тогда недовольных с негативными оценками будет минимум!
Аноним
19 Аноним
25 декабря 2012 в 23:59
А пойти в банк с паспортом и устроить разнос? Вдумчиво, на пару часиков?
В конце года банки бухгалтерию сводят, чем ближе к НГ, тем сложнее будет чего-то добиться...
20 Janeez
25 декабря 2012 в 23:59
Если в архиве операция проведена, то получатель не мог не получить, единственное что надо смотреть на сроки проведения гаревыми, это по- моему в Привате до 2 банковских дней, может нагрузка с оплатами, и поэтому перевод задерживается.
Аноним
21 Аноним
26 декабря 2012 в 00:00 Ответ для Janeez
Цитата:
Если операция проведена, то сумма перевода должна быть отслежена и переведена на номер карты которую указали, требуйте у поддержки ответа была ли передана сумма.
Это у них развод последнее время такой.
У меня так деньги две недели ’искали’, потом тихонечко плюхнули на мой счёт за вычетом всех комиссий.
Аноним
(автор)
22 Аноним
(автор)
26 декабря 2012 в 00:00 Ответ для Galina_M
Цитата:
Вы кидали на счет физ лица? и на карту привата?

На карту Привата.Номер проверила,правильный.Кому то другому отправить не могла.Это была моя первая мысль:)
Аноним
23 Аноним
26 декабря 2012 в 00:01
А Вы уверены, что поставщик их не получил?
24 Janeez
26 декабря 2012 в 00:01
Гаревыми- операции, сори автозамена.
Аноним
25 Аноним
26 декабря 2012 в 00:02
думаю что покупатели смогут и успеют купить себе другой подарок...или так и опишите в темке, кто не согласен ждать,( не готов), то ВЫ вернете платеж. Или же получите ваш заказ к Рождеству.
Черепаха Тортила
26 Черепаха Тортила
26 декабря 2012 в 00:02
У меня со счета украли 1700,бегала по банкам писала заявления и т.д.Через 2 месяца выяснилось,что я такая не одна,банк это признал,а так валили на нас вину.Но деньги не вернул никто.Так что это бесполезно.
Аноним
(автор)
27 Аноним
(автор)
26 декабря 2012 в 00:02 Ответ для Janeez
Цитата:
Если в архиве операция проведена, то получатель не мог не получить, единственное что надо смотреть на сроки проведения гаревыми, это по- моему в Привате до 2 банковских дней, может нагрузка с оплатами, и поэтому перевод задерживается.

Мне только что написали 3 банковских дня.Утром был 1 банковкий день.Потом может будет 5 банковский дней,я уже не знаю
28 Angela_A
26 декабря 2012 в 00:02 Ответ для acteca
Цитата:
В этом и проблема,всех в покупатели добавила конечно же
В таком случае предупредите своих потенциальных покупателей, что будете выбирать вариант оценки - сделки не было и рекомендуете им сделать так же. Это не нанесет вреда ни их рейтигу, ни Вашему. Это касательно оценивания.
  • Благодарочка 1
Аноним
(автор)
29 Аноним
(автор)
26 декабря 2012 в 00:03 Ответ для Аноним
Цитата:
А Вы уверены, что поставщик их не получил?

Уверенна.Заказываю не первый раз у него.Все было отлично.
Аноним
(автор)
30 Аноним
(автор)
26 декабря 2012 в 00:03 Ответ для earth
Цитата:
У меня со счета украли 1700,бегала по банкам писала заявления и т.д.Через 2 месяца выяснилось,что я такая не одна,банк это признал,а так валили на нас вину.Но деньги не вернул никто.Так что это бесполезно.

круто...2500гр до свиданья наверное:)
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт