KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Помогите, купила в салоне шторы, а ткань бракованная. Помощь юриста

Девочки, 5 декабря заказала в салоне гардины и тюль, 13 декабря получила, заплатила сразу за заказ 4200 грн. Покупала в Запорожье в салоне штор Борнео, ЧП. Получила свои гардины и тюль - развесила, вечером - все нормально было,а  утром проснулась и на свет дневной увидела на центру гардин 2 выгоревшие полосы на ткани. Вернула им 15 декабря. Хозяйка торгует с мужем в этом магазине, врала, что она отшивает и заказывает ткань в киеве, оказалось потом в ходе разговора, что ткань она берет в киеве на опт складе, а отшивают здесь по месту. Вот сегодня 25 декабря, а гардин у меня до сих пор нет. Она забрала их, подписала правда мне мое заявление - поставила роспись и написала, что шторы получила, отправила их в киев, чтобы ей поменяли ткань,е стественно ткань никто менять не хочет, она мне предложила 20 процентов скидки от суммы и подшить подкладку, чтобы на просвет не было видно полосы. Девочки, я уже устала, она мне все время врет, все время откладывает возврат. Вот и сейчас я съездила, она мне вчера сказала, что шторы приедут из Киева вчера и сегодня к обеду я могу подъехать выбрать подкладочную ткань. Сама сидит в кресле развалившись, коза, прости что скажешь, и говорит, а чего Вы приехали, шторы еще не приехали. короче - хелп, что можно сделать. У меня на руках есть только написанное заявление моей рукой с ее росписью о приеме гардин и квитанция с суммой оплаты с ее росписью на сумму 4200.

26 декабря 2012 в 12:53
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Ночка
26 декабря 2012 в 12:58
я бы посоветовала Вам обратиться на форум защиты прав потребителей - мне очень доступно и с ссылками на законы и постановления растолковали мою ситуацию
там дают ответы юристы
http://www.consumerinfo.org.ua/forum/
Аноним
(автор)
2 Аноним
(автор)
26 декабря 2012 в 13:00
спасибо!
Аноним
3 Аноним
26 декабря 2012 в 13:03
Пригрозите ей судом!У Вас есть достаточно доказательств её вины и суд может возместить Ваши траты+можете подавать на моральный ущерб.Они после этого оооочень сговорчивыми становятся!А если нет,то и правда подавайте заявление в суд!
Аноним
(автор)
4 Аноним
(автор)
26 декабря 2012 в 13:07 Ответ для Аноним
Цитата:
Пригрозите ей судом!У Вас есть достаточно доказательств её вины и суд может возместить Ваши траты+можете подавать на моральный ущерб.Они после этого оооочень сговорчивыми становятся!А если нет,то и правда подавайте заявление в суд!

Спасибо! Просто так хотелось нормально решить этот вопрос - причем самое интересное, почему так получается, когда нормально начинаешь разговаривать и вести диалог - сразу считают, что с тобой можно по-хамски. А Если начинаешь орать как потерпевший - то сразу начинается шевеление, что за менталитет такой
Аноним
5 Аноним
26 декабря 2012 в 13:21
Если она к Вам так относится как Вы писали,то к ней отношение должно быть только таким!Не хочет по нормальному,угрожайте!Без криков и нервотрёпки,тихо и красиво!они бояться этого!
6 Ylichka
26 декабря 2012 в 13:21
Рекомендую написать претензию с ссылками на ЗУ О защите право потребителей!
ст.6 - Потребитель имеет право на продукцию надлежащего качества.
ст. 8. - в случае приобретения продукции ненадлежащего качества потребитель имеет право на ......бесплатного устранения недостатков товара........требовать замены товара на такой же товар либо на аналогичный.
п. 5 ст. 8 Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и выполнить требования покупателя.
Бесплатное устранение недостатков не может превышать 14 дней - п. 9 ст. 8.
Замена товара не может превышать так же 14 дней (п. 6) в случае наличия, если же товар отсутствует то максимум - два месяца.
Правильно составьте претензию! Увидев почерк юриста, это ЧП быстро зашевелится.
И ещё не забудьте в конце указать, что в случае отсутствие ответа на это письмо в течении 10 дней, Вы будете жаловаться в управление защиты прав потребителей. Так же можно напомнить, что за продажу такой продукции предусмотрен штраф в размере 50% стоимости изготовленной или полученной для реализации партии товара.
Аноним
(автор)
7 Аноним
(автор)
26 декабря 2012 в 13:26
Спасибо! У меня есть юрист - сейчас с ней спишусь, может чем поможет - поможет составить претензию... Спасибо, девочки, Вы меня немного поддержали. А то я совсем арскисла - вроде как немаленькая сумма, и оч хотелось к НГ новые гардинки красивые повесить,а тут такое...
8 Ylichka
26 декабря 2012 в 13:27
Вот честно, не совсем понимаю - зачем сюда писать, если у Вас есть юрист?
Сидела, расписывала Вам, хотела помочь, а оказывается Вам это и не нужно.....
Аноним
(автор)
9 Аноним
(автор)
26 декабря 2012 в 13:30
Как не нужно!!!!!! да Вы что, я только после Ваших слов сообразила, что можно обратиться к юристу.... Для этого сюда и написала! Вам спасибо Большое я - неопытная в этих вещах - и всегда больше расстраиваюсь, чем соображаю, что вообще можно сделать
10 Ylichka
26 декабря 2012 в 13:31
Рада, что смогла помочь. Сорри, как-то некрасиво я наехала!
Аноним
(автор)
11 Аноним
(автор)
26 декабря 2012 в 13:32 Ответ для Ylichka
Цитата:
Рада, что смогла помочь. Сорри, как-то некрасиво я наехала!

Спасибо!!!! Ничего страшного, я просто реально сижу как у разбитого корыта и не соображаю, что делать - Вы мне очень помогли!!!
Аноним
12 Аноним
26 декабря 2012 в 13:39
Вобщем ждем продолжения истории после следующего общения с хозяйкой магазина!
Аноним
(автор)
13 Аноним
(автор)
26 декабря 2012 в 19:00
Вернули сегодня вечером мне шторы - хозяйка написала на листочке в клеточку, выдраном из тетради, что якобы была экспертиза в укртесте - на что я громко посмеялась, и вроде как укртест на глаз сказал, что если хорошо разгладить, что полос выгоревших видно не будет. в общем - завтра, чтобы не быть голословной, я хорошенько проглажу, хотя я их гладила. Никаких скидок, подкладок и т.д. - и еще говорит, что я ее оговариваю. Завтра иду с утра в комитет по защите прав потребителей после глажки и разглажки)) у меня и фотки есть полос выгоревших, короче прийдется идти на конфликт.
14 Ночка
26 декабря 2012 в 19:39 Ответ для staff_manager
Цитата:
Вернули сегодня вечером мне шторы - хозяйка написала на листочке в клеточку, выдраном из тетради, что якобы была экспертиза в укртесте - на что я громко посмеялась, и вроде как укртест на глаз сказал, что если хорошо разгладить, что полос выгоревших видно не будет. в общем - завтра, чтобы не быть голословной, я хорошенько проглажу, хотя я их гладила. Никаких скидок, подкладок и т.д. - и еще говорит, что я ее оговариваю. Завтра иду с утра в комитет по защите прав потребителей после глажки и разглажки)) у меня и фотки есть полос выгоревших, короче прийдется идти на конфликт.

я бы ничего не гладила
это может быть черевато... не знаю применимо ли это к гардинам, но они станут бу
Аноним
(автор)
15 Аноним
(автор)
26 декабря 2012 в 19:47
да я уголок разглажу, чтобы показать, что разницы нет, и что полосы есть и на глаженном и на неглаженном
16 Ylichka
26 декабря 2012 в 21:38
Ни в коем случае этого не делайте. Как только Вы их погладите я, как юрист, легко смогу доказать в суде, что эти полосы могли появится после глажки.
НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!!!!
Аноним
(автор)
17 Аноним
(автор)
27 декабря 2012 в 10:07 Ответ для Ylichka
Цитата:
Ни в коем случае этого не делайте. Как только Вы их погладите я, как юрист, легко смогу доказать в суде, что эти полосы могли появится после глажки. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!!!!

Спасибо! Сейчас еду в экспертизу независимую
Вопрос закрыт