Девочки, помогите, подскажите, посоветуйте. Что делать? ждать дальше у моря погоды или требовать деньги?
20 сентября сделала заказ у посредника с хорошим рейтингом и отзывами. Через почти 2 месяца получила меньшую часть заказа. Еще через 2 недели пришло 2 позиции, мелочевочка, которую пока мне не отсылали, не видела смысла, чтоб 3 раза платить за пересылку Новой почтой. Остальное - до сих пор нет. У продавца в теме было сначало написано что задержки на таможне в связи с выбораи, политикой на таможне и т.д. и отписывались, сколько посылок получили и сколько осталось. Наконец пишет все получили - а моих вещей нет. Теперь пишет что вот получаю новую коробку, там посмотрю. и вот новую, и вот новую ( при чем эти новые уже чуть ли не декабрем высланы). Прошу вернуть деньги - пишет ждите, ей мои вещи не надо. В обьъявлении написано срок 3-6 недель. В рассчет стоимости у нее входили 5% страховки. Да, и еще один с ней "прикол". Когда закзаывала - стоимость доставки была 15 дол. и все. Первую часть получала - не посчитали 16 дол. + вес коробки ( 200 г. за 1 кг). Сказали - а вот так, нам поменяли цену и все тут, платите по новы тарифам. А я ведь ее выбрала именно потому, что было 15 дол. без веса. Оплатила, потому как срочно нужна была вещь из первого прихода.
За сроки доставки действительно напрягать посредника не стоит, это от нее не зависит. Она эту посылку пешком из Китая не несет и наверняка не ее муж начальник таможни. Другое дело цены - вот это абсурд. Если у нее нет предупреждения в объявлении, что цены могут меняться, то она за них несет ответственность и смело можно говорить, что вы изначально договаривались о других условиях и цена доставки вас не устраивает. Даже если это не ее вина, могла бы минимум извиниться и корректно обсудить эту ситуацию с покупателем, предложить компенсацию например. Конечно, комиссию свою она берет и ничего не теряет, а покупатель должен нести потери. Это обман покупателя. Вы имеете право, либо получить свои деньги назад, либо получить товар на изначальных условиях
Страховка, в случае потери - 5% от стоимости, как по мне, это ерунда полная. Обычно, оплачивается страховка и в случае, если товар потерялся, возмещается полная стоимость. Именно за это оплачивается 5%. А так, получается какая-то страховка из ХИтрая, а не из Китая.. о таком я впервые слышу
Согласна со всем вами изложенным, у меня посылка страхуется на определенную суму, а партнер в Китае исходя из нее оплачивает эти приславутые ’%’, возможно она неправильно выразилась. Про сроки отдельное, там действительно сложно, если подумать через сколько рук проходит эта посылка голова кругом.... Есть клиенты которые уже через 3 дня начинают спрашивать где посылка, при том, что оплачивать не особо спешат....
Согласна со всем вами изложенным, у меня посылка страхуется на определенную суму, а партнер в Китае исходя из нее оплачивает эти приславутые ’%’, возможно она неправильно выразилась. Про сроки отдельное, там действительно сложно, если подумать через сколько рук проходит эта посылка голова кругом.... Есть клиенты которые уже через 3 дня начинают спрашивать где посылка, при том, что оплачивать не особо спешат....
я 3 месяца спокойно сидела и ждала. читала сообщения для всех про проблемы, про то, сколько коробок получили а сколько на таможне и молчала. теперь все коробки получены, а моих вещей нет. типа все еще ждем
26 декабря 2012 (16:04) 5% страховки беру не я!!!Это если ваш груз потеряется,то вам вернут 5% от его заявленой стоимости!Вас такое устроит?Меня лично нет,потому я хочу получить свои вещи,а не 5% от суммы,потому и ждем все,вы что думаете,мне нравится это,я как и вы жду и тоже переживаю
я 3 месяца спокойно сидела и ждала. читала сообщения для всех про проблемы, про то, сколько коробок получили а сколько на таможне и молчала. теперь все коробки получены, а моих вещей нет. типа все еще ждем
Поговорите с посредником, какой у нее крайний срок, через который она возвращает деньги. Если будет невразумительный ответ, тогда можете установить этот срок сами, сколько вы готовы еще ждать, и потом возвращать оплату. 3 месяца- это все-таки уже немалый срок для Карго
26 декабря 2012 (16:04) 5% страховки беру не я!!!Это если ваш груз потеряется,то вам вернут 5% от его заявленой стоимости!Вас такое устроит?Меня лично нет,потому я хочу получить свои вещи,а не 5% от суммы,потому и ждем все,вы что думаете,мне нравится это,я как и вы жду и тоже переживаю
Честно про 5% компенсации впервые слышу, хотя заказываю уже не первый год.
26 декабря 2012 (16:04) 5% страховки беру не я!!!Это если ваш груз потеряется,то вам вернут 5% от его заявленой стоимости!Вас такое устроит?Меня лично нет,потому я хочу получить свои вещи,а не 5% от суммы,потому и ждем все,вы что думаете,мне нравится это,я как и вы жду и тоже переживаю
Где написано о возмещении 5%? Чек/документы/официальный сайт перевозчика? Честно, очень странно
26 декабря 2012 (16:04) 5% страховки беру не я!!!Это если ваш груз потеряется,то вам вернут 5% от его заявленой стоимости!Вас такое устроит?Меня лично нет,потому я хочу получить свои вещи,а не 5% от суммы,потому и ждем все,вы что думаете,мне нравится это,я как и вы жду и тоже переживаю
Требуйте возврат средств, 3 месяца это большой срок.
Это интернет, какие чеки и документы, заплатил и ждешь, ждешь, ждешь...
Посылка не по интернету идет и страховка не виртуальная. У каждого перевозчика есть определенные условия, которые, кстати, можно легко выяснить, обратившись в компанию
Посылка не по интернету идет и страховка не виртуальная. У каждого перевозчика есть определенные условия, которые, кстати, можно легко выяснить, обратившись в компанию
Посмотрите на сайт посредника http://www.importex.in.ua/ нет здесь вообще ничего о сроках, страховке и так далее, из этого следует, что на кидстаффе выложено рекламное предложение, а реклама это привлечение покупателей, а сайт для заказа, значит покупатель соглашается на все условия описанные на сайте (через него идет заказ) а это заплатить и ждать... О, нашла чудные слова ’корректировка стоимости заказа’, что это вообще значит?
да мне даже все равно, кто страхует - перевозчик, страховая или сам посредник. у многих девочек-посредников написано, что никакой ответственности не несу если груз потеряется, и у них нормально идут продажи. Я же выбирала чтоб с гарантией, и готова была переплатить. а тут - 5% страхует 5%. жесть
Посмотрите на сайт посредника http://www.importex.in.ua/ нет здесь вообще ничего о сроках, страховке и так далее, из этого следует, что на кидстаффе выложено рекламное предложение, а реклама это привлечение покупателей, а сайт для заказа, значит покупатель соглашается на все условия описанные на сайте (через него идет заказ) а это заплатить и ждать... О, нашла чудные слова ’корректировка стоимости заказа’, что это вообще значит?
когда я заказывала, сайта еще не было. А объявление с тех пор менялось миллион раз менялось. Я заказывала через бланк заказа, в котором так и было написано в просчете - 5% страховка груза
когда я заказывала, сайта еще не было. А объявление с тех пор менялось миллион раз менялось. Я заказывала через бланк заказа, в котором так и было написано в просчете - 5% страховка груза
К сожалению вы здесь можете только ждать милости посредника, я так понимаю, что она не планирует возвращать вам деньги... Оставьте отзыв на сайте, напишите ей, попробуйте договорится о конкретном сроке или товар или деньги иначе жалуйтесь администрации сохраните переписку, и создавайте подобные темы, я думаю ей будет проще отдать деньги, чем бороться с антирекламой.
Посмотрите на сайт посредника http://www.importex.in.ua/ нет здесь вообще ничего о сроках, страховке и так далее, из этого следует, что на кидстаффе выложено рекламное предложение, а реклама это привлечение покупателей, а сайт для заказа, значит покупатель соглашается на все условия описанные на сайте (через него идет заказ) а это заплатить и ждать... О, нашла чудные слова ’корректировка стоимости заказа’, что это вообще значит?
Я так поняла, что застраховали именно у перевозчика, например Карго. Если же это они сами на словах ’страхуют’ + не пишут об этом нигде, то напрашиваются нехорошие выводы
К сожалению вы здесь можете только ждать милости посредника, я так понимаю, что она не планирует возвращать вам деньги... Оставьте отзыв на сайте, напишите ей, попробуйте договорится о конкретном сроке или товар или деньги иначе жалуйтесь администрации сохраните переписку, и создавайте подобные темы, я думаю ей будет проще отдать деньги, чем бороться с антирекламой.
Согласна 100%. Только сначала, думаю, лучше попробовать договориться, а потом отзывы) Так больше шансов на успешное решение ситуации)
Я так поняла, что застраховали именно у перевозчика, например Карго. Если же это они сами на словах ’страхуют’ + не пишут об этом нигде, то напрашиваются нехорошие выводы
Ну, правда жаль, что так получается, отзывов полно, а на практике можно так попасть и это не только проблема этого объявления... Нужно значит сохранять переписку в которой копировать и спрашивать ’вот столько я заплачу? Вот через столько придет товар?’ и если условия не соблюдаются обращаться к админам и писать на советчицу и в гостевую... С наступающими вас всех, все будет хорошо.
Я так поняла, что застраховали именно у перевозчика, например Карго. Если же это они сами на словах ’страхуют’ + не пишут об этом нигде, то напрашиваются нехорошие выводы
Я у этого посредника как то заказывала,так у нее бланк еще не правильно считалИ вещи на брак в Китае не проверяют у нее,мне пижамки на продажу пришли с браком(((
Я так поняла, что застраховали именно у перевозчика, например Карго. Если же это они сами на словах ’страхуют’ + не пишут об этом нигде, то напрашиваются нехорошие выводы
Карго - Каргу рознь.Не нужно всех под одну гребенку.Я получаю посылки без проблем.И например вчера,получила электронику..в которой недоставало трех единиц товара.За вес товара оплачивается по прибытию,а не наперед..как у Чайны почты и ЕМС.Пришлось оплатить и те..украденные кг.Так Карго обязалось вернуть дегьги за эти 2 кг и оплатить 9 у.е за пропавший товар.Мало..но хоть что-то.Если бы посылка была застрахована,то оплатили товар 100%.Но это решилось все в течении сегодняшнего дня..а не месяцами.Девочкам деньги вернула в 100% размере.Не люблю обижать людей,и не хочу к себе такого отношения.Прежде всего человеческий фактор.А деньги..при хороших взаимоотношениях вернуться 100раз.Терпения всем в нелегкой ситуации!
Еще знаете что бесит у этого посредника? Цитата из объявления: ’ Позиции до 500 юаней на складе проверяются только на видимый брак,контроль качества 30 юаней по запросу’. Автор, переговоры не помогут. Я тоже очень долго ждала, потом получила вещь не того размера и с браком, вернуть не смогла. ’А что я сделаю?’ Она мне пишет,- ’китайцы что положили, то я вам и дала’. На этом мое общение с этим посредником было закончено.
Здравствуйте!я сама продавец, и жду 2 посылки уже 2 месяца,на сайте почты Китая видно,что они на их таможне ,я думала только мне так повезло,но видимо нет:((((((((((