Заставляличка• 28 декабря 2012
конфликтная ситуация с покупателем
Добрый всем день.
Ситуация такая:
девушка заказывала футболки 5 шт.я точно помню.что отправляла ей все 5 шт.а только что получаю сообщение.что в посылке было 4 шт.а не пять.И именно той футболки.что мне запомнилась больше всего у нее нет.Предлагает 50 на 50 вернуть ей деньги .Что делать?
Ситуация такая:
девушка заказывала футболки 5 шт.я точно помню.что отправляла ей все 5 шт.а только что получаю сообщение.что в посылке было 4 шт.а не пять.И именно той футболки.что мне запомнилась больше всего у нее нет.Предлагает 50 на 50 вернуть ей деньги .Что делать?
автор
Заставляличка
• 28 декабря 2012
ну не могла я ошибиться.она одна заказывала в маленьких размерах и ну хоть убейте.я уверенна.что отправила ей все.упаковка говорит целая
Аноним• 28 декабря 2012
Согласиться. Хотя если у вас есть фото послыки - тогда смотжете доказать своб правоту. А так - конечно же, 50 на 50! Ведь эта же футболка могла быть украдена той же почтой!
Аноним• 28 декабря 2012
Ответ дляАноним
Согласиться. Хотя если у вас есть фото послыки - тогда смотжете доказать своб правоту. А так - конечно же, 50 на 50! Ведь эта же футболка могла быть украдена той же почтой!
Тогда на почте надо акт составлять, что посылка не полная! А так с каких делов продавец должен верить покупателю, тем более, что отчетливо помнит, что отправляла 5 футболок!
Ответ дляАноним
Согласиться. Хотя если у вас есть фото послыки - тогда смотжете доказать своб правоту. А так - конечно же, 50 на 50! Ведь эта же футболка могла быть украдена той же почтой!
даже если фото есть никак не докажешь, что все эти футболки были упакованы в посылку. На почте ведь не делают перепись вещей.
Аноним• 28 декабря 2012
Ответ дляNatalyS
фоткайте на телефон все отправки. такие случаи участились.
девушке ничего не возвращать, если уверенны. И если к ней одна не доехала, то чего же она не всю сумму за футболку хочет, а только 50%?
девушке ничего не возвращать, если уверенны. И если к ней одна не доехала, то чего же она не всю сумму за футболку хочет, а только 50%?
что фоткать я не понимаю? а что нельзя сфоткать, а потом не доложить что-то???
БезникаЯ• 28 декабря 2012
Можно согласиться на просьбу покупателя, но Вы это делать не обязаны, имхо. Вам решать)
автор
Заставляличка
• 28 декабря 2012
упвковывал оператор новой почты. покупатель пишет.что чтоб ни мне ни ей не было обидно.50 на 50.
Ответ дляАноним
что фоткать я не понимаю? а что нельзя сфоткать, а потом не доложить что-то???
в принципе да. (((
все на честности((((
вот кто прав в ситуации , если продавец ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все положил, а покупатель ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не все получил? Ведь не докажешь ничего(((((
все на честности((((
вот кто прав в ситуации , если продавец ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все положил, а покупатель ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не все получил? Ведь не докажешь ничего(((((
Аноним• 28 декабря 2012
не только на укрпочте такое и на новой точно так же. уже читала подобную ситуацию. не платите если посылка не была открыта на почте.
автор
Заставляличка
• 28 декабря 2012
Ответ дляАноним
не только на укрпочте такое и на новой точно так же. уже читала подобную ситуацию. не платите если посылка не была открыта на почте.
нет дома открыли и не досчитались.говорит запаковано было хорошо.еле открыли.С одной стороны вроде хочется верить людям.но влететь на 100 гр тоже не хочется .
Ответ дляАноним
упвковывал оператор новой почты. покупатель пишет.что чтоб ни мне ни ей не было обидно.50 на 50.
А как это оператор упаковывал? Вы наблюдали за этим? Почему сами не упаковали?
Если упаковывал оператор и вы при этом не присутствовали - все возможно, может ваш покупатель и правду говорит. Разберитесь сначала с новой почтой.
Если упаковывал оператор и вы при этом не присутствовали - все возможно, может ваш покупатель и правду говорит. Разберитесь сначала с новой почтой.
автор
Заставляличка
• 28 декабря 2012
Ответ дляGarou
А как это оператор упаковывал? Вы наблюдали за этим? Почему сами не упаковали?
Если упаковывал оператор и вы при этом не присутствовали - все возможно, может ваш покупатель и правду говорит. Разберитесь сначала с новой почтой.
Если упаковывал оператор и вы при этом не присутствовали - все возможно, может ваш покупатель и правду говорит. Разберитесь сначала с новой почтой.
как упаковывал-суббота.куча людей.пакеты они свои не дают.сами в них упаковывают.как обычно.продиктовала адрес.телефон .отдала ей футболки.она положила в свой новопочтовский пакет и все
Аноним• 28 декабря 2012
а может покупатель на самом деле все получил? ведь это проверить тоже не возможно
автор
Заставляличка
• 28 декабря 2012
Ответ дляАноним
а может покупатель на самом деле все получил? ведь это проверить тоже не возможно
ну так я тоже про это подумала.футболки не дешевые 3 д.и девочку понимаю и себя понимаю
Ну кому и как обычно, а кому и нет - я, например, сама всегда дома пакую в свой кулек все отправки (а тем более если несколько вещей одному получателю), перемотаю скотчем, и уже этот мой пакет операторы складывают в свои либо к нему лепят накладные...
Так что если оператор стырилпотерялне туда всунул (ведь вы говорите, что 100% помните, что она там была при отправке)- тут уже ничего не поделаешь, соглашайтесь на предложение покупателя, она вам еще приличная попалась, пополам согласна.
Я бы, если недополучила вот так - полную стоимость требовала бы.
Так что если оператор стырилпотерялне туда всунул (ведь вы говорите, что 100% помните, что она там была при отправке)- тут уже ничего не поделаешь, соглашайтесь на предложение покупателя, она вам еще приличная попалась, пополам согласна.
Я бы, если недополучила вот так - полную стоимость требовала бы.
Ответ дляАноним
как упаковывал-суббота.куча людей.пакеты они свои не дают.сами в них упаковывают.как обычно.продиктовала адрес.телефон .отдала ей футболки.она положила в свой новопочтовский пакет и все
пакеты они свои дают... у меня дома стопочка и пакетов, и пленки упаковочной, и клеющихся кармашков....
А вообще, не думаю, что футболка детская настолько дорогая, чтобы покупатель вас обманул, я думаю, что это бессмысленно... отдайте 50% и забудьте
А вообще, не думаю, что футболка детская настолько дорогая, чтобы покупатель вас обманул, я думаю, что это бессмысленно... отдайте 50% и забудьте
БезникаЯ• 28 декабря 2012
Ответ дляPavelolka
Тоже написать хотела, тогда уж видео записывать, как передаете все 5 футболок представителю НП.
С таким же успехом можно записывать на видео и процесс распаковки покупателем дома. Как представлю эту картину
БезникаЯ• 28 декабря 2012
Ответ дляverona-84
пакеты они свои дают... у меня дома стопочка и пакетов, и пленки упаковочной, и клеющихся кармашков....
А вообще, не думаю, что футболка детская настолько дорогая, чтобы покупатель вас обманул, я думаю, что это бессмысленно... отдайте 50% и забудьте
А вообще, не думаю, что футболка детская настолько дорогая, чтобы покупатель вас обманул, я думаю, что это бессмысленно... отдайте 50% и забудьте
И это все Вам дает домой Новая почта?
Назад Комментарии к ответу