KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Как происходит процедура остановки выдачи посылки на Новой Почте???

Подскажите, кто уже сталкивался?
Клиент не оплатил пока, обещал сегодня, но хочет успеть получить до НГ. Там игрушка - на подарок ребенку.  
Я отправила, думала оплатит.
Завтра вечером будет на его складе. Если не оплатит завтра до 12.00 - хочу написать заявление на остановку выдачи!
Как это происходит? Заявление я напишу, посылку не отдадут. А если он потом оплатит, то мне надо еще раз идти писать, чтобы отдали или как? Или ее сразу на меня отправляют назад? Платная ли это услуга?
Девочка порядочная, брала у меня уже. Надеюсь, что все будет ок. Но на всякий случай, хочу узнать, как это происходит....

28 декабря 2012 в 18:37
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Elenushka
28 декабря 2012 в 18:41
первый раз слышу о такой услуге по остановке выдачи посылки
Вы уверены, что такое возможно?
Аноним
2 Аноним
28 декабря 2012 в 18:42
Мы с этим сталкивались. На почте сказали, что такой услуги нет, т.е. приостановить выдачу посылки нельзя, можно только отозвать ее назад, написав заявление.
Решили вопрос небольшим презентиком оператору, кот позвонил на отделение получателя и попросил пока не выдавать посылку. А когда мы получили все-таки деньги - она опять позвонила и посылку отдали
Аноним
3 Аноним
28 декабря 2012 в 18:45
А по моему сами себе гемор создаете. Выдумываете ультиматумы, если не оплатит до 12, то скажу не отдаватьт, а потом передумаю и скажу выдавать. Жаль что вы под анонимом- сразу бы вас в ЧС занесла.
Аноним
4 Аноним
28 декабря 2012 в 18:51
вым надо было сегодня пойти и попросить работников добавить в прымитках,что без кода не выдавать соответственно не давать код,а дать его после оплаты.
Аноним
(автор)
5 Аноним
(автор)
28 декабря 2012 в 18:51 Ответ для Аноним
Причем тут ультиматумы? Она заберет и не оплатит, а я попаду на 500 грн???
Пошла на встречу - отправила до оплаты, чтобы ребенку под елку успели игруху положить... Вы еще пойдите - найдите таких продавцов :)
6 Iorika
28 декабря 2012 в 18:52
В таких случаях просто не сообщайте номер декларации. Договаривайтесь, когда придет на склад НП, пусть звонит, Вы продиктуете. А сейчас вы уже ничего не сделаете. Единственное, если не выкупит вообще, Вам обязательно надо написать заявление на возврат, иначе она пролежит месяц на складе, а потом они ее в утиль т.е. просто выбрасывают (ну во всяком случае, так говорят)- назад не возвращают.
Аноним
(автор)
7 Аноним
(автор)
28 декабря 2012 в 18:52 Ответ для Аноним
Код сейчас приходит в смс!!!!!!!!!!!
Я не давала код!
8 --Елена--
28 декабря 2012 в 18:52 Ответ для Iorika
Цитата:
В таких случаях просто не сообщайте номер декларации. Договаривайтесь, когда придет на склад НП, пусть звонит, Вы продиктуете. А сейчас вы уже ничего не сделаете. Единственное, если не выкупит вообще, Вам обязательно надо написать заявление на возврат, иначе она пролежит месяц на складе, а потом они ее в утиль т.е. просто выбрасывают (ну во всяком случае, так говорят)- назад не возвращают. НП сообщает номер диклорации.
9 --Елена--
28 декабря 2012 в 18:54
Что бы такой фигней не заниматься ,номер телефона получателя,ставите Ваш телефон,номер дикларации не сообщаете,НП груз не имеют права выдывать при таких условиях,без номер дикларации.
Аноним
(автор)
10 Аноним
(автор)
28 декабря 2012 в 18:54
Код уже давно приходит в смс покупателю! Не давать код....- это ничего не меняет, так он ей придет в смс, когда посылка приедет к ней на склад
Аноним
(автор)
11 Аноним
(автор)
28 декабря 2012 в 18:55 Ответ для --Елена--
Супер! Спасибо!
12 --Елена--
28 декабря 2012 в 18:56 Ответ для Аноним
Цитата:
Код сейчас приходит в смс!!!!!!!!!!! Я не давала код! Нужно было свой номер телефона вместо получателя давать если боитесь.Я то же много сегодня отправляла,чтоб успели.
13 Dolce Vita
28 декабря 2012 в 19:00 Ответ для Аноним
Цитата:
Код уже давно приходит в смс покупателю! Не давать код....- это ничего не меняет, так он ей придет в смс, когда посылка приедет к ней на склад в таких случаях без оплаты не указывайте телефон получателя и все укажите свой
Аноним
14 Аноним
28 декабря 2012 в 19:30
Девочки , о чем Вы говорите, если Вы уже промелькались на почте, ВАМ ВЫДАДУТ И БЕЗ НОМЕРА ПО ФАМИЛИИ.
15 Dolce Vita
28 декабря 2012 в 19:36 Ответ для Аноним
Цитата:
Девочки , о чем Вы говорите, если Вы уже промелькались на почте, ВАМ ВЫДАДУТ И БЕЗ НОМЕРА ПО ФАМИЛИИ. ну да, только если мою посылку выдадут без номера при том, что я получателю его не сообщала, то влетит тому сотруднику, чья фио стоит в графе оператора выдачи.
16 Ladydi25
28 декабря 2012 в 19:49
Не переживайте-я сегодня столкнулась с проблемой оплаты-два терминала и оба отключены(( Тоже набрала продавцу и предупредила,что буду пытатьсязавтра или отправлю новой почтой в крайнем случае
Аноним
17 Аноним
28 декабря 2012 в 19:57 Ответ для Dolce Vita
Цитата:
ну да, только если мою посылку выдадут без номера при том, что я получателю его не сообщала, то влетит тому сотруднику, чья фио стоит в графе оператора выдачи.
а как вы докажете-что не давали кода?посылка выдана,значит получатель пришел и сказал код,подтверждение-данные его паспорта на накладной
по правилам-вы обязаны предоставить номер телефона получателя,именно по нему,этого человека и находят по базе при отправке
18 angelannet
28 декабря 2012 в 21:04 Ответ для Аноним
сейчас у новой почты проблемы с базой данных так что смс о посылке может и не прийти получателю - так что он может и не узнать номер декларации.. так что не волнуйтесь - мои клиенты уже неделю не получают смс-ки - а я отправлю по 15 посылок каждый день
19 Dolce Vita
28 декабря 2012 в 21:56 Ответ для Аноним
Цитата:
а как вы докажете-что не давали кода?посылка выдана,значит получатель пришел и сказал код,подтверждение-данные его паспорта на накладной по правилам-вы обязаны предоставить номер телефона получателя,именно по нему,этого человека и находят по базе при отправке а зачем мне что-то доказывать? я - отправитель, номера накладных придуманы для безопасности, я заявляю, что номер не сообщала получателю, сотрудники, выдавшие груз, несут ответственность за нелеальную выдачу.
нет правил обязывающих указывать верный № телефона получателя, на моем № телефона уже целый список образовался и ничего.
Вопрос закрыт