KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Весенний Марафон

Проблемы с отслеживанием посылок НП

Сегодня обратился покупатель с просьбой уточнить номер посылки. Сайт пишет, что нет такой посылки. “Прошу перепроверить номер и сообщить”,-просит покупатель.
Я проверяю. Все верно. Ему пересылаю фото декларации.
Сама жду несколько посылок и тоже не все они трекаются.
И вот читаю в новостях:   Власти “кошмарят” отделения “Новой почты”. Возможно, в интересах Юры Енакиевского, – СМИ
Так что ждите проблем с сайтом и отслеживанием посылок. У кого уже тоже не отслеживаются?

28 декабря 2012 в 20:47
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Весенний Марафон
(автор)
1 Весенний Марафон
(автор)
28 декабря 2012 в 20:48
а вот сама статья (одна из точнее)
http://censor.net.ua/news/228606/vlasti_koshmaryat...
2 fuerza2
28 декабря 2012 в 20:48
У меня уже 3-день такое ((, не все отслеживаются
3 Таня+Ваня
28 декабря 2012 в 20:49
да,совсем не отслеживаются...звонила по телефону уточняла где они, правда новости и музыку минут 10 пришлось послушать пока с оператором соединили.
4 Anastezy
28 декабря 2012 в 20:50
У меня тоже не отслеживается почти ничего! Две посылки потеряли, потом нашли через неделю, все приходит с опозданием 1-2-3 дня! Покупатели нервничают...

Кошмар
5 Pavelolka
28 декабря 2012 в 20:51  
У меня на днях было, тоже продавца теребила. Мне ее получать уже, а ее в базе нет. Проверяла утром, а вечером появилась. Отправлена из Киева посылка был 25, а получила я ее наконец сегодня, 28 ..... типа с погодой у них проблемы.
6 Татя
28 декабря 2012 в 20:51
и у меня не отслеживаеются
7 marial_4
28 декабря 2012 в 20:51
То же самое
8 angelannet
28 декабря 2012 в 20:52
все намного проще -
у Новой почты давно проблемы с базой данных (постоянно виснет и очень много недовольных клиентов - так как приходится долго ждать пока оформят или отпустят пересылку) - потому сейчас проводят реконструкцию этой базы - поэтому несколько дней база не обновляется! Потому советуйте клиентам звонить на отделение и уточнять у операторов где посылка и когда прибудет!
Аноним
9 Аноним
28 декабря 2012 в 20:52
Тоже!
10 angelannet
28 декабря 2012 в 20:53
еще одна из временных проблем - смс не приходят о прибытии товара - это тоже касается реконструкции базы данных - предупредите заказчиков
Аноним
11 Аноним
28 декабря 2012 в 21:22
Мне вчера отправили посылку, тоже не могу отследить накладную (((
12 Светик2000
28 декабря 2012 в 21:29
тоже самое,Идут три посылки,а где они не знаю!
Поросенка
13 Поросенка
28 декабря 2012 в 23:08
Аналогично. Клиентка ждет игруху, а база пишет, что номер не найден. Сегодня пришлось сбегать на НП и уточнить, че за фигня. Позавчера получала 3 посылки. Пришли смс, что приходите, забирайте. Лезу в базу уточнить, что пришло - по двум позициям ’товар в городе отправителя’, а по факту - на отделении меня дожидается. У них такое постоянно.
14 Anastezy
29 декабря 2012 в 11:54
Девочки, вопрос по теме:

в связи с этими неурядицами потеряли на новой почте мое отправление. Неделю искали, потом позвонили, сказали что потеряли, приходите за страховкой. Вернули деньги, я написала расписку в получении и что претензий по посылке не имею.

Купила новый товар и отправила заказчику. Через несколько дней звонят - нашли вашу посылку, проблемы с базой, приходите забирайте, верните деньги.

Вопрос: обязана ли я возвращать деньги и забирать посылку (которая мне уже не нужна, т.к. куплен и отправлен новый товар).

Прошу ответить тех, кто разбирается или сталкивался с таким. Спасибо!
15 angelannet
29 декабря 2012 в 12:00 Ответ для Anastezy
приходите и просите начальника отделения - ему это вот так и обьясните точно так же - и ни в коем случае не соглашайтесь на возврат посылки - они не могут Вас заставить ее забрать и вернуть деньги! Пусть сами решают кто из них виноват - ведь они некачественно предоставили услуги свои
16 angelannet
29 декабря 2012 в 12:04 Ответ для Anastezy
http://novaposhta.ua/docs/one_time.pdf

посмотрите - это разовый договор который действует вступает в действие после отправки посылки НП

обратите внимание на пункт 8 - распечатайте и идите говорить с начальником вместе с этой бумажкой! если будет требовать от Вас чего-то - покажите ему этот договор!
17 Anastezy
29 декабря 2012 в 12:13 Ответ для angelannet
Спасибо, только в этом пункте ничего не говорится от утере и возмещении... а что значит ’20 % від вартості замовлених їм послуг по відповідній товарно – транспортній накладній, але не більше суми провізної плати по відповідній товарно – транспортній накладній’ - это от оценки (400 грн) или от стоимости пересылки (20 грн)?
18 angelannet
29 декабря 2012 в 12:46 Ответ для Anastezy
да - наверное вы правы - 20% это всетаки от стоимости пересылки - тоесть 20 грн...

значит выхода нет - идите на отделение, обьясните все начальнику склада и откажитесь от товара который Вам уже не нужен... Они не могут вас заставить забрать посылку и вернуть деньги - они сами дали вам документ о компенсации и вы его подписали - все, назад дороги нет... ведь эта компенсация это как новый договор - и он уже подписан!
  • Благодарочка 1
Вопрос закрыт