KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Возврат товара по причине повреждения или потому что не понравился?

Рассудите, как правильно поступить в такой ситуации.
У меня заказали игрушку, в день заказа как раз был выкуп и одна шт. была свободна. Покупатель вечером оплатила заказ, я на следующий день отправила. Игрушка перед отправкой проверялась, все работало. Сегодня получаю от заказчика сообщение:
вы прислали не рабочую игрушку, делаю возврат, номер карты и плюс еще чтоб я за пересылку оплатила в обе стороны (все сухо и коротко, никаких разъяснений, на каком этапе перестало работать, никаких предложений и вопросов как будем решать)

Сижу в недоумении, написала покупателю, чтоб разяснила что не работает или как не работает, и на какой стадии перестало работать. Ответа пока нет.

Если игрушка действительно не рабочая, я никак не докажу, что отправляла рабочую, но и покупатель не докажет что это не она поломала ее. Как быть в такой ситуации? Т.е. если мне делать возврат, то я попадаю на стоимость игрушки (200грн), так еще и пересылку я должна оплачивать?


Варианты:
Продавец не должен ничего возвращать, разговора о возврате изначально не было.
39 (50.65%)
Продавец должен вернуть деньги за товар, пересылку оплачивает покупатель
15 (19.48%)
Продавец должен вернуть деньги за товар, пересылка на половину
13 (16.88%)
Продавец должен вернуть деньги за товар и оплатить пересылку
10 (12.99%)
Всего проголосовали: 77
29 декабря 2012 в 00:53
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 marinelka
29 декабря 2012 в 01:07
А у Вас в объявлении указано, что возврат возможен?
Аноним
(автор)
2 Аноним
(автор)
29 декабря 2012 в 01:09 Ответ для marinelka
нет, в объявлении указано, что ни обмена ни возврата нет.
Я проверяю игрушки не только перед отправкой, но и сразу после выкупа, т.к. мой поставщик может принят обмен (в случае брака) только в течении 3-х дней
3 Lyly_89
29 декабря 2012 в 01:23 Ответ для Аноним
Расскажите пожалуйста подробнее о игрушке, что именно там может не работать
4 Lyly_89
29 декабря 2012 в 01:23 Ответ для Аноним
И что это вообще?
5 marinelka
29 декабря 2012 в 01:29 Ответ для Аноним
Цитата:
нет, в объявлении указано, что ни обмена ни возврата нет. Я проверяю игрушки не только перед отправкой, но и сразу после выкупа, т.к. мой поставщик может принят обмен (в случае брака) только в течении 3-х дней
Если Вы перед отправкой проверяли и уверены, что игрушка исправна, а покупатель отказывается объяснять какой именно брак, не делайте возврат и напишите покупателю, что в объявлении четко написано, что возврат не предусмотрен.
Я в своих объявлениях тоже пишу, что возврат не предусмотрен, но в случае брака, всегда возвращаю деньги и оплачиваю пересылку. Но у Вас другой случай, покупатель не объясняет в чем заключается поломка, а Вы уверены в том, что ее и вовсе нет.
  • Благодарочка 1
Аноним
(автор)
6 Аноним
(автор)
29 декабря 2012 в 01:43 Ответ для marinelka
Я то уверена, что игрушка была исправна, покупатель написала, что не выполняет никаких функций, только гудит. Но игрушку ведь могли на почте повредить, может коробку уронили и там что то заклинило или еще что то. Если верить покупателю, то я ее понимаю, заказала игрушку к Новому году, она не рабочая, а ребенок то подарок ждет..., я как бы не против возврата, не люблю конфликтовать, да и ситуация не совсем понятная, и перед праздниками не хочется портить настроение, но не готова платить еще и за пересылку 50грн, ну и в принципе для начала хотелось бы разобраться что произошло, может там батарейки просто поменять нужно.

И еще деталь, покупатель пишет чтоб я перечислила деньги, чтоб она успела купить ребенку игрушку, т.е. по идее это я завтра должна перечислить их. Насколько мне известно, то в случае возврата я сначала получаю товар, а потом уже возвращаю деньги или я что то недопонимаю?
Аноним
7 Аноним
29 декабря 2012 в 01:55 Ответ для Аноним
Цитата:
И еще деталь, покупатель пишет чтоб я перечислила деньги, чтоб она успела купить ребенку игрушку, т.е. по идее это я завтра должна перечислить их. Насколько мне известно, то в случае возврата я сначала получаю товар, а потом уже возвращаю деньги или я что то недопонимаю?
Если Вы и согласитесь на возврат,то денежку вернёте тогда,когда получите игрушку.И вообще,что-то здесь не то,может она просто дешевле нашла или действительно не понравилась,или так активно разглядывала,что сломала,хотя,не исключено,что при перевозке повредили.Если этот вариант Вы рассматриваете,тогда пересылка за её счёт,но не Ваш или пополам,одна сторона её,другая-Ваша,но не так,что Вы оплатите пересылку и туда,и обратно,быстренько с самого утра переведёте деньги на карту и будете ждать игрушку не понятно в каком состоянии и приедет ли она вообще,мало ли
8 velikiy32@ram...
29 декабря 2012 в 07:30
такой товар нужно страховать,указывать *хрупкое* и проверять непосредственно на почте,составлять акт приема в случае,если товар неисправен,лишь после этого осуществлять возврат продавцу
  • Благодарочка 1
9 NATALIIA P
29 декабря 2012 в 09:05
Я заказывала и осматривала все хрупкое на почте: в том числе игрушки не однократно. Странная ситуация. Деньги следует вернуть после возврата товара.
10 kesha
29 декабря 2012 в 09:05
пусть делают возврат вы посмотрите в чем дело если поломка то компенсация цены и проезд.
Если дело в батарейках то верните цену за игрушку и вычтите ваши затраты

если есть механическое повреждение и при этом игрушка была хорошо запакована то уже решайте вопрос с самим покупателем почему он не предъявил претензии перевозчику а винит вас.
  • Благодарочка 1
11 velikiy32@ram...
29 декабря 2012 в 09:09 Ответ для natalipet@list.ru
Цитата:
Я заказывала и осматривала все хрупкое на почте: в том числе игрушки не однократно. Странная ситуация. Деньги следует вернуть после возврата товара. а я вообще не вижу смысла в возврате товара.если товар перевозчик повредил,в чем вина продавца?
Аноним
12 Аноним
29 декабря 2012 в 09:37
покупатель при получении на новой почте должен был проверить и в случае поломки составить акт что нп сломала и грушку при перевозке. В таком случае ни Вы ни покупатель не пострадали бы. Если покупатель этого не сделал а прийдя домой увидел поломку он просто хочет свою невнимательность при получении повесить на Вас. Если Вы уверенны что игра была целой Вы не виноваты и оплачивать отдавать ничего не должны. У меня недавно так повредили при пересылке синтезатор. Покупатель позвонил, я говорю составляйте на НП акт -претензию, что синтезатор пришел в трещинах. Тоесть внешняя коробка целая а внутри корпус синтезатора в трещинах, типа что-то уронили посередине. Оказалось покупатель уже успел уехать домой вместе с поломанной игрушкой. Я извинилась и сказала что только в случае притензии при получении на НП могу вернуть деньги , а так получается при пересылке была поломка и покупатель молча забрал...
13 NATALIIA P
29 декабря 2012 в 09:43 Ответ для velikiy32@rambler.ru
Цитата:
а я вообще не вижу смысла в возврате товара.если товар перевозчик повредил,в чем вина продавца? имелось ввиду, что если продавец соизволит:) сделать возврат. А может быть так, что товар и не на почте повредили. Ведь та дама требует СРОЧНо деньги до прихода товара к продавцу! Продавец не ведитесь на уловки срочно надо и т.д.
Аноним
(автор)
14 Аноним
(автор)
29 декабря 2012 в 18:27
Я предложила вариант, чтоб покупатель выслала мне игрушку, если игрушка в таком же виде как я ее высылала (я имею в виду внешне, пусть даже не выполняет своих функций), то пересылку оплатим наполовину, на что опять покупатель ответила, что она не понимает, почему она должна ждать свои деньги и платить за пересылку из-за того, что я прислала бракованный, не рабочий, не функциональный товар. Спросила, почему я ее в покупатели не добавила, я уже добавила, вот теперь думаю, какую ответную оценку выставлять. Девочки, покупатель с большим рейтингом (100%), но никак не может понять, что моей вины нет, я ж не отморозилась, иду на уступки, согласна сделать возврат, а в итоге негатив (предполагаю, что будет именно негатив).
15 marinelka
29 декабря 2012 в 18:36 Ответ для Аноним
Цитата:
Я предложила вариант, чтоб покупатель выслала мне игрушку, если игрушка в таком же виде как я ее высылала (я имею в виду внешне, пусть даже не выполняет своих функций), то пересылку оплатим наполовину, на что опять покупатель ответила, что она не понимает, почему она должна ждать свои деньги и платить за пересылку из-за того, что я прислала бракованный, не рабочий, не функциональный товар. Спросила, почему я ее в покупатели не добавила, я уже добавила, вот теперь думаю, какую ответную оценку выставлять. Девочки, покупатель с большим рейтингом (100%), но никак не может понять, что моей вины нет, я ж не отморозилась, иду на уступки, согласна сделать возврат, а в итоге негатив (предполагаю, что будет именно негатив).
Возврат денег только после получения товара
А ждать она должна, потому что Вы осматривали товар перед отправкой, и уверены в том, что он был исправен. Она же при получении не распаковала товар, и не проверила исправен он или нет. Ни в одном магазине не возвращают деньги прежде, чем им вернут товар. Более того, в случае брака, товар должен пройти комиссию, и всё это время покупатель ждет.
Если игруха окажется действительно бракованной, я бы пересылку разделила пополам, т.к. Вы, я так понимаю, не обозначали, что товар хрупкий, в результате чего его могли повредить, а покупатель не осмотрел товар при получении. Тоесть, вина обоих.
Аноним
16 Аноним
29 декабря 2012 в 23:25
Если Вы ей поставите негативную, то ее можно исправить на положительную по просьбе обеих сторон. А если положительную выставите, ее уже не поменять. Наверно будет обидно, если она негатив поставит , а Вы нейтральную. Думаю она Вам негатив поставит.
17 kesha
30 декабря 2012 в 08:37 Ответ для marinelka
Цитата:
Возврат денег только после получения товара А ждать она должна, потому что Вы осматривали товар перед отправкой, и уверены в том, что он был исправен. Она же при получении не распаковала товар, и не проверила исправен он или нет. Ни в одном магазине не возвращают деньги прежде, чем им вернут товар. Более того, в случае брака, товар должен пройти комиссию, и всё это время покупатель ждет. Если игруха окажется действительно бракованной, я бы пересылку разделила пополам, т.к. Вы, я так понимаю, не обозначали, что товар хрупкий, в результате чего его могли повредить, а покупатель не осмотрел товар при получении. Тоесть, вина обоих.
только ньанс если товар действительно бракован пересылка за продавцом
на н.п проверять игрушки? все понимают что именно в эти 2 предновогодние недели это совершено не реально. на перевозчике просто черная толпа народу.
рейтинг 100% это, кстати не значит что у человека было много продаж и покупок почитайте гостевую и отзывы про вашего покупателя так на всякий случай. вдруг у кого-то с ним уже были подобные ситуации будите в курсе как из них вышли.
ЗЫ я все же склонна верить человеку ведь покупать перед новым годом чтобы вернуть это бред люди хотят игрушку к празднику. но попали в форс-мажор. Так что и им это тоже нужно учесть.
18 kesha
30 декабря 2012 в 08:41 Ответ для Аноним
Цитата:
Если Вы ей поставите негативную, то ее можно исправить на положительную по просьбе обеих сторон. А если положительную выставите, ее уже не поменять. Наверно будет обидно, если она негатив поставит , а Вы нейтральную. Думаю она Вам негатив поставит.
если там брак за что человеку негатив?
если действительно брак я бы ставила положительную оценку
с описанием ситуации был брак покупатель товар я ей деньги выплатила
ответная оценка пусть будет уже делом покупателя.
Вопрос закрыт