KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Перевести ребенка 2 класс в лицей или остаться в гимназии. Гложут сомнения.

Расскажу вкратце:
Сын 7,5 лет, 2 класс очень хорошей по рейтингу гимназии города Харькова.
Учится хорошо, желания правда учиться нет особо))) стимулирую, но нет желания потому, что в детстве был быльшим почемучкой, все расспрашивал-интересвался...в итоге всю программу 1 класса знали еще лет в 4,5
Спокойно можно говорить на любые темы - сложно застать в расплох))) отличная память - классрук даже вызвала в школу, после того как сын пересказал ДОСЛОВНО текст, а был задан пересказ))) сказал - по другому не умеет...
И все вроде ничего... но математику нам обещали по Петерсон, Английский как-то странно преподают... и многие предметы ну никак не тянут на то, что преподносят как обучение в гимназии.. Хотя ездят туда с разных концов города. Благо мы живем рядом.

Появилась мысль о переводе в другое учебное заведение:
Плюсы:

2 класс:
1 класс на параллели 14 чел., сын будет 15-ым
Преподаватели - предметники
Но есть куратор, типа класс. руководителя
Собрала много отзывов реальных, что к детям относятся исклюсительно хорошо.
Обучение доступное и качественное.
Математика по Петерсон
Английский и вот со 2-го - немецкий
Есть урок шахматы - ему нравится
Этика
Логика
Обучение на русском языке, но украиского много  
Забыла как называется точно предмет, но изучают не нем Библию.
Хореграфия
Труд и рисование очень интересные и креативные преподы)) есть и мне чему поучиться)))

Минусы:
Надо возить.
Начало уроков в 8-30, а сейчас в нашей в 9.
Каждый день по 6 уроков - тяжело или нет? хотя последний урок типа труда шахмат, этики и т.д.
Ну и оплата 700грн/мес. (сейчас в нашей 400)
как перенесет перемену обстановки
надо ж чуток догнать... например немецкий..  

Еще, туда в июне стояла очередь.. принимали только по результатам тестирования.  
Контингент в лицее разный: есть дети и очень богатых и влиятельных родителей, а есть и обычные.
Нас берут без блата и взятки.






Варианты:
Не переводить.Тогда почему?
16 (51.61%)
Переводить, аргументируйте свой ответ.
15 (48.39%)
Всего проголосовали: 31
29 декабря 2012 в 01:26
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 babybaby
29 декабря 2012 в 01:39
главное, чтобы ребенку было комфортно там, где он находится... петерсона можно и самим одолевать и нагрузочку можно увеличить доп занятия.

я за школу возле дома... сами ходим в колхозную... когда-то ездила сама в лицей... этой каторги для своих детей не хочу.
2 Марина 5555
29 декабря 2012 в 01:42
Вы бы у ребёнка спросили, нравится ему в своей школе или нет, хочет куда то переходить или нет, кроме учёбы есть же ещё друзья, привычки и т.д., психологическое состояние ребёнка не менее важно чем квалификация преподов в школе.
  • Благодарочка 2
3 maja
29 декабря 2012 в 01:44 Ответ для babybaby
Цитата:
главное, чтобы ребенку было комфортно там, где он находится... петерсона можно и самим одолевать и нагрузочку можно увеличить доп занятия. я за школу возле дома... сами ходим в колхозную... когда-то ездила сама в лицей... этой каторги для своих детей не хочу. поддерживаю) мы еще в садике, но тоже из своего ушли он был лучше, переехали и ходим в тот что возле дома) я сама с ужасом думаю что на работу нужно выходить - больше всего убивает рано вставать и дорога((
4 _krapka_
29 декабря 2012 в 01:46
мой совет... переводить после 4-го класса, после младшей школы.
из 1 по 4 класс программа в школах +/-одинаковая, но в любом случае, если хотите знать больше, нужно заниматься по другим книжкам...
Петерсон как по мне вообще лёгкая, мой 5-ти летка 2-й класс прошел блин наверное за 2 месяца, ну вообще ничего сложного... разговаривала с одним хорошим педагогом по математике, он говорит, что нужно в любом случае подключать к школьной книге(не важно какая программа) ещё 2 книги и идти параллельно(так как много чего их школьной программы убрали), так как допустим у Петерсон очень много упущено того, что так же важно или просто пройдёно очень быстро....
в киеве допустим по выходным есть занятия по математике-физике со 2-го класса, очень много интересного рассказывают, чего в школе ребёнок не услышит 100%... поищите у себя что-то такое...
на счёт языков не подскажу, мы учим только англ, но хочу, чтобы ребёнок его знал в идеале, пусть один но очень хорошо.... если будет он ему хорошо даваться, то может с 10-12 лет другой подключать, допустим китайский, но со 2-го класса лепить в кучу всё.... ну не знаю.. как по мне, то слишком много они хотят от ребёнка 2-го класса и каков будет результат, если будет 2 языка...
вы для начала определитесь какая у вас цель? языки(так как я понимаю лицей больше с англ уклоном, если 2-й язык вводят со 2-го класса), хотя это будет далеко не 2-й язык, а 4-й, если учесть укр и русский... или же точные науки....
а тогда уже решать стоит или нет..
но мой вам совет, не переводите его в начальной школе, дайте ребёнку окрепнуть физически, а то смена школы - это смена режима, больше времени на дорогу и меньше на всё остальное и на сон в том числе.... поэтому я голосую за то, чтобы остаться в гимназии.. :)
  • Благодарочка 2
5 SHUПользователь сейчас на сайте
29 декабря 2012 в 02:08
krapka_, а как понять какой уклон у ребенка, к языкам или к точным наукам? во втором то классе...это реально? я просто тоже ищу школу, нам через годик идти в первый класс..и еще. что это за занятия такие по математике по выходным? я из киева
6 SHUПользователь сейчас на сайте
29 декабря 2012 в 02:11
я проголосовала за первый вариант, дети более комунникабельны в таком возрасте, да и за год не успевают так уж сильно сдружиться, мне так кажется..
7 lisenok_8282
29 декабря 2012 в 08:25
А по-моему маме важно то, что вторая школа типа круче. Вот и хочет перевести....
Аноним
8 Аноним
29 декабря 2012 в 09:11
Мне кажется Вы уже приняли решения для себя.
Поэтому действуйте в интересах ребенка.
9 kesha
29 декабря 2012 в 09:15 Ответ для lisenok_8282
Цитата:
А по-моему маме важно то, что вторая школа типа круче. Вот и хочет перевести....
ну и что это плохо перевести в школу где знания преподают лучше и отношения лучше и сама школа престижнее?
каждый хочет ребенку дать максимально лучшее. Если есть возможность возить и забирать я бы перевела не задумываясь.
переводить после 4-того класса он уже отстанет от той программы и осилить ее уйдет намного больше сил и времени, чем сейчас.
10 lisenok_8282
29 декабря 2012 в 09:20 Ответ для kesha
Цитата:
ну и что это плохо перевести в школу где знания преподают лучше и отношения лучше и сама школа престижнее? каждый хочет ребенку дать максимально лучшее. Если есть возможность возить и забирать я бы перевела не задумываясь. переводить после 4-того класса он уже отстанет от той программы и осилить ее уйдет намного больше сил и времени, чем сейчас.

Да я не об этом. Я просто имела ввиду, что ребёнка то никто не спрашивает - хочет он или нет. А родители подбирают под себя - чтоб не стыдно было знакомым похвастать, что ребёнок в престижной школе учится. Ну это моё мнение.
11 lisenok_8282
29 декабря 2012 в 09:29
Я расскажу свою историю. Когда пришло время оформлять сына в садик, то я пошла на разведку во все сады в пределах нашего двора. И вот прямо под подьездом у меня есть очень престижный садик - туда возят детей с других районов города. Там есть бассейн, массаж, сауна и хорошая подготовка к школе. НО когда я туда зашла - я увидела, что в саду царит атомосфера нелюбви к детям. Там главное не потерять марку, не упустить лишнюю сотню от какого-либо родителя, получше клумбу украсить, покруче мебель в группу закупить, новы ремонт в сауне сделать и т.д. и т.п. Но никто не обращает там внимание на желания, потребности и индивидуальность каждого ребёнка. Когда я зашла в ясельную группу - я увидела сидящих с обижеными лицами малышей, которых нянька насильно запихивала едой. ВСЁ больше в этот сад я не возвращалась! И плевать, что он престижный! И мы пошли в другой садик, который дальше от нашего дома, надо было минут 20 идти. Но там моего ребёнка носили на руках (образно говорю) до самого выпуска в школу. Он считал воспитательницу своей второй мамой, он кушал то, что хотел кушать в обед, а не то, что няня силой запихнёт в него. Ему над кроваткой няня читала сказку перед дневным сном (и всем деткам тоже). Когда обписялся - трусики постирают и сложат в читсый кулёчек. Вобщем мой сын преобрёл второй дом. И многие мне говорили, почему вы пошли в этот простяцкий садик? Да потому что не престиж главное, а атмосфера и отношение к детям.
12 _krapka_
29 декабря 2012 в 10:01 Ответ для SHU
Цитата:
krapka_, а как понять какой уклон у ребенка, к языкам или к точным наукам? во втором то классе...это реально? я просто тоже ищу школу, нам через годик идти в первый класс..и еще. что это за занятия такие по математике по выходным? я из киева

я скажу так, что в 1-4 классах везде всё одинаковое, программа одна и та же для всех, для гимназий и лицеев в том числе, для них государство отдельно не придумывает ничего.... начиная с 5-го класса уже идёт разбивка детей на точные и гуманитарные....
поэтому задание родителей - найти хорошего учителя рядом с домом и отдать ребёнка в 1-4 классы к нему...
не знаю как у вас, но вот у моего ребёнка голова больше работает по части точных наук... математика - его всё.... но в лицей КПИ мы собираемся после 4-го класса, так как общалась с учителем 1-4 классов с этого лицея, говорит ничего того, что не проходят в обычной школе, ну разве что факультативов у них больше и они обязаны готовить всех детей к кенгуру, олимпиадам и т.д, но это делают и в обычных школах, просто желающий мало...
13 _krapka_
29 декабря 2012 в 10:01 Ответ для lisenok_8282
Цитата:
А по-моему маме важно то, что вторая школа типа круче. Вот и хочет перевести....

+100
14 _krapka_
29 декабря 2012 в 10:07 Ответ для kesha
Цитата:
ну и что это плохо перевести в школу где знания преподают лучше и отношения лучше и сама школа престижнее? каждый хочет ребенку дать максимально лучшее. Если есть возможность возить и забирать я бы перевела не задумываясь. переводить после 4-того класса он уже отстанет от той программы и осилить ее уйдет намного больше сил и времени, чем сейчас.

девочки ну какой от ТОЙ программы? :))) вы бы хоть вникли во всё это, а потом уже отвечали...
программа лицеем и гимназий меняется с 5-6 класса и очень отличается от обычной школы...

программа у министерства для младшей школы ОДНА ДЛЯ ВСЕХ:) отдельно для гимназий и лицеев её не пишут, понимаете?? :) они учатся по тех же книжках, что и обычные школы... у них больше факультативов и родители кров из носа, но ребёнок должен ходить на них, так как зачем же мы перешли в крутую школу, только ради того, чтобы много учиться:) а в обычных школах тоже это всё есть, просто больше в таких школах пассивных родителей... ВОТ В ЭТОМ РАЗНИЦА.. :) а если родители активные, то у них и в обычной школе дети имеют отличные знания...

+ добавлю, разница в цене есть, но я бы лучше эти 300 грн от разницы, тратила допустим на репетитора англ или если мама так сильно хочет 2-й иностранный нанять репетитора для него.. это куда лучше....
15 lunabella (автор)
29 декабря 2012 в 10:50 Ответ для lisenok_8282
Цитата:
Да я не об этом. Я просто имела ввиду, что ребёнка то никто не спрашивает - хочет он или нет. А родители подбирают под себя - чтоб не стыдно было знакомым похвастать, что ребёнок в престижной школе учится. Ну это моё мнение.
Да нет, я никогда не гналась за крутостью))) просто если реьенок способный- надо же развивать))

А когда на собеседование ходили, ему понравилось., а теперь он сам на распутье: и хочется- интересные предметы, и колется- говорит:мама, я а успею немецкий алвавит выучить?)))))
16 lunabella (автор)
29 декабря 2012 в 10:53 Ответ для _krapka_
Цитата:
я скажу так, что в 1-4 классах везде всё одинаковое, программа одна и та же для всех, для гимназий и лицеев в том числе, для них государство отдельно не придумывает ничего.... начиная с 5-го класса уже идёт разбивка детей на точные и гуманитарные.... поэтому задание родителей - найти хорошего учителя рядом с домом и отдать ребёнка в 1-4 классы к нему... не знаю как у вас, но вот у моего ребёнка голова больше работает по части точных наук... математика - его всё.... но в лицей КПИ мы собираемся после 4-го класса, так как общалась с учителем 1-4 классов с этого лицея, говорит ничего того, что не проходят в обычной школе, ну разве что факультативов у них больше и они обязаны готовить всех детей к кенгуру, олимпиадам и т.д, но это делают и в обычных школах, просто желающий мало...

Нет, программа разная, я видела учебники, у них совершенно другие, я еще не сказала, у нас туда ходит двоюродный брат.

Мы изначально ориентировались на мат. Лицей в городе, прсле него в универ без экзаменов да просто знания хорошие...
17 lunabella (автор)
29 декабря 2012 в 11:01
В лицее кстати ориентировка на 2 языка, в старшей школе идут программы по обмену с Германией.
Нет ничего плохого в том, что я смотрю в будущее - моя сестра закончила MBI в Университете в Германии, приглашали там работать, но ее муж заартачился, а сейчас вот ее сын тоже учится в этом лицее.

Родной брат мужа с семьей живет там уже 8 лет. Отлично. Уехали так как его жена энтическая немка, как бы на родину уехала,, учились-переслали аттестаты и работают. А дизнь там хорошая! Вы не представляете какие там льготы для мамочек с детками!
Моя свекровь по 2 раза в год ездит туда к сыну. Свободно говорит по-немецки... И общается там со многими))

У меня есть перед глазами примеры из жизни.... А вы... - про крутость)))
18 _krapka_
29 декабря 2012 в 11:13 Ответ для lunabella
Цитата:
Нет, программа разная, я видела учебники, у них совершенно другие, я еще не сказала, у нас туда ходит двоюродный брат. Мы изначально ориентировались на мат. Лицей в городе, прсле него в универ без экзаменов да просто знания хорошие...

ну конечно, если взять росток по Петерсон и обычную книгу по математике - то они разные... но СУТЬ одинакова... так как программа одинакова! :)
Аноним
19 Аноним
29 декабря 2012 в 11:21 Ответ для lunabella
Цитата:
В лицее кстати ориентировка на 2 языка, в старшей школе идут программы по обмену с Германией. Нет ничего плохого в том, что я смотрю в будущее - моя сестра закончила MBI в Университете в Германии, приглашали там работать, но ее муж заартачился, а сейчас вот ее сын тоже учится в этом лицее. Родной брат мужа с семьей живет там уже 8 лет. Отлично. Уехали так как его жена энтическая немка, как бы на родину уехала,, учились-переслали аттестаты и работают. А дизнь там хорошая! Вы не представляете какие там льготы для мамочек с детками! Моя свекровь по 2 раза в год ездит туда к сыну. Свободно говорит по-немецки... И общается там со многими)) У меня есть перед глазами примеры из жизни.... А вы... - про крутость)))

научитесь жить своей жизнью, а не жизнью братьев-сестёр(как говорится, хорошо, там где нас нет) и дайте возможность ребёнку ставить перед собой цели, а не делайте выбор за него, так как очень часто амбиции родителей не дают ребёнку делать то, что хочется ему, а 7-8 лет - это уже личность и нужно прислушиваться к желаниям ребёнка.
и да, вы именно про крутость, о как им там круто и я хочу так же. но у вас своя жизнь и нет гарантии того, что если вы пойдёте по той же дороге вас ожидает такой же хеппи энд.
20 kesha
29 декабря 2012 в 11:24
.......... я скажу так, что в 1-4 классах везде всё одинаковое,...........вот не правда это
да министерство разрабатывает одно но еще есть факто хорошего учителя или учителя троечника и фактор кокой уровень знаний желает дать сама школа.
так что не стоит всех под одну гребенку.
по поводу рассказа про десткий сад очень познавательно только ребенка в школу ведут не трусики стирать и вкусняшки кушать а получить образование.
а вот моей маме, напротив, у виска крутили что она имея не много денег и старшую дочь студентку возит младшую (мою сестру) в гимназию. вмето того тчобы повести в нормальную школу ’вадваре паближе и падешевли’
все подружки охали ах как бедного ребенка мучают. только вот, начиная с 9-того класса их ’незамучаные’ дети чтобы поступить в университет бегали по куче репетиторов. И мамы платили уже намного большие деньги, чем моей сестре за гимназию. а она, втянувшись. и на музыку успевала ходить и с подружками гулять. Репетитора нанимали тоже, врать не стану, она у меня гуманитарий в какой-то момент математику физику перестала понимать при том что химию щелкала. Ничего пол года ходила разбиралась.
А в итоге без блата и доп репетиторов поступила на бюджет набрав очень даже хорошие баллы по ЗНО. Кстати бесплатно поступило 80% ее класса.
21 lunabella (автор)
29 декабря 2012 в 11:43 Ответ для Аноним
Цитата:
научитесь жить своей жизнью, а не жизнью братьев-сестёр(как говорится, хорошо, там где нас нет) и дайте возможность ребёнку ставить перед собой цели, а не делайте выбор за него, так как очень часто амбиции родителей не дают ребёнку делать то, что хочется ему, а 7-8 лет - это уже личность и нужно прислушиваться к желаниям ребёнка. и да, вы именно про крутость, о как им там круто и я хочу так же. но у вас своя жизнь и нет гарантии того, что если вы пойдёте по той же дороге вас ожидает такой же хеппи энд.
А вы товарищ аноним, под Анонимом бы не прятались)))

У меня есть свои мысли и не живу я чужой жизнью, а вы кроме слова’круто’ других не знаете.
Не знаете, что есть перспективы, есть желание, есть возможности...
А сидеть тупо во дворе и перемывать косточки другим это по впшей части... Лучше потом охать и ахать когда оказажется, что ребенок пиво пьет... Или того хуже... А потом все плачут... Ну что же мы....

А я интересуюсь, ищу перспективы.. Собираю мнения..
22 _krapka_
29 декабря 2012 в 11:47 Ответ для kesha
Цитата:
.......... я скажу так, что в 1-4 классах везде всё одинаковое,...........вот не правда это да министерство разрабатывает одно но еще есть факто хорошего учителя или учителя троечника и фактор кокой уровень знаний желает дать сама школа. так что не стоит всех под одну гребенку.

:))))))))))))))
вы читаете не внимательно, вот я выше и писала, главное найти хорошего учителя 1-4 классов и будет счастье.... а после 4-го класса поступать уже куда душа пожелает.... вот после 4-го как раз и меняется программа и очень сильно отличается... я лично сравнивала книги, материал старшей школы... а вот с 1 по 4 класс программа одна и та же, просто подаётся по разному, так как книги разные... но в итоге получаем тоже самое.... да, есть исключения - умные дети, но где бы они не были и не учились, они будут всегда лучше остальных....


у нас в супер гимназии в нашем районе(где по ЗНО 2-е место в районе и 8 по Киеву, вроде как и рейтинг) в Киеве, преподаёт моя одногруппница математику, которая квадратные уравнения решала с ошибками:)))) поэтому престиж школы - это ещё не залог хороших учителей и знаний:))))) для меня престиж школы - равно 0... я ориентируюсь только на хороших учителей, которые могут дать хорошие знания...

вы знаете, что уже как 10 лет, а может и больше, чтобы попасть учителю в хорошую школу, нужно директору этой же школы хорошо заплатить? и вот получается, заплатил - работаешь, не заплатил - не работаешь:)))а так практически везде, так как хорошая школа - это наживное место для дополнительного заработка :) точно такая же практика сразу началась после совка в поликлиниках в стомат. кабинетах:)
23 kesha
29 декабря 2012 в 12:51
так помимо взяток с работников хорошая школа также дорожит именно результатами
если бы автор написала вот открыли год назад крутую гимназию где кучу всего обещают и я ’туды хочу’
человек пишет про школу которую знает и которая, как понимаю, работает не первый год.
есть отзывы родителей, есть результаты - победители олимпиад сдача ЗНО куда поступили выпускники и какой процент
и какой из них процент учится на бюджете
все это легко отследить, если школа не шарашкина контора. Школа с налаженными связями за границей это тоже большой плюс. и, если уже, в принципе, морально настроены учится именно там - ждать 4-го 7го и или еще какого класса нет смысла. Стоит подъехать туда с ребенком посмотреть класс и да, тут вы правы, пообщаться с учителем узнать у других что он за человек.
если руководствоваться принципами: сам дойдет, не буду напрягать, мне бы поближе во дворе - то каков шанс что ваш ребенок получит лучшее образование?
уже как он его будет применять его дело а вот обязанность родителей дать это лучшее, в меру своих возможностей.
24 _krapka_
29 декабря 2012 в 13:05 Ответ для kesha
[citСтоит подъехать туда с ребенком посмотреть класс и да, тут вы правы, пообщаться с учителем узнать у других что он за человек. если руководствоваться принципами: сам дойдет, не буду напрягать, мне бы поближе во дворе - то каков шанс что ваш ребенок получит лучшее образование? уже как он его будет применять его дело а вот обязанность родителей дать это лучшее, в меру своих возможностей.

хорошие знания зависят только от ребёнка, а не от школы.... если он будет хотеть учиться, то он будет учиться в любой обстановке и в любой школе, и по мимо школы будет заниматься отдельно тем, что нравится.... понимаете о чём я?
никакая хорошая школа, не даст результат, если ребёнок сам этого не захочет.... а вот когда захочет, тогда и получит хорошее образование и совершенно не важно, где он будет учиться...
я знаю мальчика, который до 7-го класса ходил в троечниках, ходил в обычную школу, а потом ребёнка прорвало и он уже ровно через год делал всех детей в киеве по физике и теории вероятности.... поэтому только самомотивация ребёнка - это основной двигатель знаний, а какая при этом школа - дело десятое.... много детей с сёл или маленьких городов, где учатся по обычной программе, но занимаются самостоятельно поступают в тот же КПИ и делают тех, кто учился в лицеях КПИ или Лидере... так как у ребёнка есть цель - знать, а не амбиции родителей и хорошая престижная школа...
25 lunabella (автор)
29 декабря 2012 в 13:09 Ответ для kesha
Цитата:
так помимо взяток с работников хорошая школа также дорожит именно результатами если бы автор написала вот открыли год назад крутую гимназию где кучу всего обещают и я ’туды хочу’ человек пишет про школу которую знает и которая, как понимаю, работает не первый год. есть отзывы родителей, есть результаты - победители олимпиад сдача ЗНО куда поступили выпускники и какой процент и какой из них процент учится на бюджете все это легко отследить, если школа не шарашкина контора. Школа с налаженными связями за границей это тоже большой плюс. и, если уже, в принципе, морально настроены учится именно там - ждать 4-го 7го и или еще какого класса нет смысла. Стоит подъехать туда с ребенком посмотреть класс и да, тут вы правы, пообщаться с учителем узнать у других что он за человек. если руководствоваться принципами: сам дойдет, не буду напрягать, мне бы поближе во дворе - то каков шанс что ваш ребенок получит лучшее образование? уже как он его будет применять его дело а вот обязанность родителей дать это лучшее, в меру своих возможностей.

Да-да, спасибо за поддержку))) наша цель вырастить гармонично ращвитых детей, подрастает еще младший, ему сейчас 2,9 года.
Цель хорошо развитый ребенок, но мой муж считает, что в нашей стране сложно дальше. И я его понимаю - он сам из семьи интеллигентов, окончил школу с медалью институт с красным дипломом... Очень таоантливый и умный человек. Работа есть и приносит хороший доход... В принципе, для человека среднего ума- это потолок. Но он хочет, что его дети нынешние или которые будут))) были счастливы и жили хорошо во всех смыслах!

. Я не прячусь под анонимами..

А людей, которые меня осуждают, удивлю: мы еще документы на ПМЖ в Канаду подали))) изучаем французский параллельно)) мне он ооочень нравится, смотрим мульты и сказки))) уже сдали экзамены на знание языка, получили дипломы и ждем ответа из посольства(((( хотя этого можно и года 2 ждать.

Простых путей не ищем)))

А мнение людей прошу как раз потому, что люблю своего сына и зочу только хорошего, чтобы ему было в радость, но пока сам на своей шкуре не испытаешь что ла прчему- никогда ничего не узнаешь. (Это ответ для тех, кто говорит, что я лишь бы впихнуть. А о ребенке не думаю)

Кто знает, может и останемся)) взвесим все за и против.

Всем, кто ответил большое спасибо независимо от ответа, все мнения принимаю и уважаю.
Не терплю только откровенное хамство и наглость.
26 lisenok_8282
29 декабря 2012 в 17:23 Ответ для lunabella
Цитата:
Да нет, я никогда не гналась за крутостью))) просто если реьенок способный- надо же развивать)) А когда на собеседование ходили, ему понравилось., а теперь он сам на распутье: и хочется- интересные предметы, и колется- говорит:мама, я а успею немецкий алвавит выучить?)))))

Ну если ребёнку понравилось - тогда вперёд, дерзайте! А вдруг у Вас гений растёт. Это же здорово!
27 kesha
30 декабря 2012 в 11:59 Ответ для _krapka_
а я знаю сотни мальчиков троечников которых прорвало .... бухать по дворам и телочек тискать а на большее не хватило
и не потому что бездари тупые а потому что родители ими не занимались и в нужный момент друг с бутылкой пивасика стал важнее чем учеба и карьера.
и даже если и прорвало а что до других наук??? физика класс, а английский украинский литература история география? в хорошей школе все учителя и не только по одному предмету, должны дать такие знания, которые потом станут базой на всю жизнь.
Вот у меня знакомая по образованию фармацевт училась на биофаке. а по работе очень классный копирайтер да пишет в основном на мед темы но пишет классно и живо а все спасибо учительнице литературы и русс языка. да и английский на уровне все потому что изначально еще в школе был педагог хороший.
28 Forel
10 января 2013 в 15:48
Вы - святая женщина!

я пока определила ребёнка в первый класс- все силы потеряла...и по результатам *у ребёнка всё хорошо: учится с желанием, дружит, шалит* даже не хочу думать о школах

мое мнение:
*малое кол-во учеников-конечно плюс! Но, это скорее платное заведение? Могут наобещать с три короба...а на самом деле буду захваливать ребёнка и всё. К четвертому только классу станет ясно: учили ли. А там старшая школа- упускать никак нельзя.
29 lunabella (автор)
10 января 2013 в 19:07 Ответ для Forel
Цитата:
Вы - святая женщина! я пока определила ребёнка в первый класс- все силы потеряла...и по результатам *у ребёнка всё хорошо: учится с желанием, дружит, шалит* даже не хочу думать о школах мое мнение: *малое кол-во учеников-конечно плюс! Но, это скорее платное заведение? Могут наобещать с три короба...а на самом деле буду захваливать ребёнка и всё. К четвертому только классу станет ясно: учили ли. А там старшая школа- упускать никак нельзя.
Ну.. Меня вопрос напыщенности тоже волновал))) и изначально мы после младшей школы ориентировались на математический лицей в городе. Он реально пока лучший по полученным знаниям.
Но!! Я искала еа форумах людей у которых детки учатся в заведении- нашла и сама писала им в личку и спрашивала плюсы и минусы. Все писали ответы. Там конечно можно встретить ращный контингент, но все в один голос отвечали, что нет ’оценок по зарплате родителей’)))) все там учат и учат много.

Одна мама написала, что даже не знает где бы ее дочь прлучила столь отличные знания- может конечно как каждая мама она немного приврала насчет умений, но туда отбор и не каждый попадает, хотя берут всех ’сословий’, нет ограничений по статусу)))

Но в любом случае, мы уже все равно вчера документы перевели. Поживем-увидим.
30 lunabella (автор)
14 января 2013 в 21:50
Отпишусь: может кто тоже когда-то будет делать выбор как я и волноваться)))
Итак, сегодня первый день в новой школе.
Минус: не выспался, так стали на 45 минут раньше обычного, чтобы доехать))
Плюс:
- ему очень понравилась куратор)
- впервые за второй год учебы сказал, что очень вкусный обед- как дома.
- с удовольствием побежал делать уроки!))
- воодушевлен новыми учебниками и дисками по английскому и немецкому
- заявил, что первый день и его уже отметил учитель по русскому и математике
- перемены длиннее
- очень тепло в классе
- куратор ну очень внимательна и предупредительна, всячески ему помогала освоиться
- не нужно каждый день носить сменку и физкультру- все хранится в классном гардеробе отдельно
- можно и нужно пользоваться библиотекой университета - а он очень любит читать!!
- сказал, что уроки по-русски отвечать удобнее и легче, чем по-украински

Пока в общем все, будем дальше посмотреть, как говорится))
Вопрос закрыт

Популярные вопросы!

  • Сегодня
  • Вчера
  • 7 дней
  • 30 дней
    ещё >>