29 декабря 2012

Как бороться с недобросовестным Продавцом???



Здравствуйте!
Девочки,пишу,чтобы получить совет.
Я крайне не довольна тем, как выполнял свои обязательства Продавец. А точнее,не выполнял.
В темке https://www.kidstaff.com.ua/tema-4080469.html   Елены Шаталовой решила сделать заказ.
Увидев платье, я сразу созвонилась с Продавцом ,сообщила свои замеры и оформила заказ. Договорились, что платье для меня отложено и будет ждать моей оплаты. В первый же день после выходных, несмотря на температуру и ужасное самочувствие, я помчалась в банк оплачивать заказ, чтобы никого не напрягать с бессрочной бронью. Сразу же после оплаты (прямо из банка) звоню Лене, чтобы сообщить об оплате и получаю новость- мое платье уже продано! Это был первый обман.
Причем, продавая забронированное платье, никто не счел нужным набрать меня и сообщить о том, что следующей партии я буду ждать неделю и нет необходимости в срочной оплате. Уточню, что   этот разговор состоялся за неделю до Нового Года, на празднование которого, собственно, и предназначалось платье.
Елена оправдалась тем, что следующая партия будет лучшего покроя и там большие размеры. Какой смысл был откладывать мне маленькое платье я так и не поняла.
Я, естественно, начала переживать из-за ощущения, что меня водят за нос. Лена убеждала, что все будет в порядке и я вовремя получу идеальное платье. Ведь в случае неподходящего размера времени обменять его у меня уже не оставалось. Ввиду этого, договорились, что для моего спокойствия мне отправят два платья разного размера, одно из которых я оставлю себе, а второе отправлю назад за свой счет. Это был единственный вариант успеть вовремя! Это был второй обман!
27 декабря (!!!) посылка мне так и не была отправлена. Когда я связалась с Леной на предмет получения номера товарно –транспортной накладной, мне пришлось долго объяснять, кто я такая и о каком, вообще, заказе идет речь. Лена долго не могла найти переписку со мной, мой ник   и понять, чего я, собственно, хочу. Попросила меня написать еще одно сообщения на сайте, чтобы идентифицировать меня (это после нескольких разговоров по телефону!!!). Пообещала через 30 минут меня набрать и все сообщить. Звонка я не дождалась и позвонила сама. Услышала убивший меня вопрос: «А что, Вы уже написали мне на сайте?». Я всеми силами сдерживала гнев и разочарование. Спустя некоторое время, Лена чудным образом вспомнила меня   и сказала, что отложила в сторону мою посылку, т.к. не дозвонилась до меня. Я искренне удивилась и спросила: «А для чего Вам я? Помочь собрать посылку?».Ведь у нее был мой заказ, моя оплата, данные для отправки. ЗАЧЕМ Я??? Ладно! Лена пообещала, что завтра же утром (уже 28 декабря!!!) отправит мне оба платья. Сказала, что задержала для моего же блага, поскольку «приехали» платья из новой партии, которые скроены иначе и сядут по фигуре еще лучше, чем прежние.   Уверяла, что все будет отлично.
На следующий день мне позвонила ее зам Ирина и сказала, что у нее задание отправить мне платье, но только одно. Никаких «иначе скроенных платьев» у них нет. То ,что было, то и есть. Еще один обман!   О том, чтобы отослать мне два платья она ничего не знает и такой ответственности взять на себя не может. И, вообще, она не видит мою оплату!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нормально????????
Когда я напомнила, что моя оплата у них УЖЕ НЕДЕЛЮ(!!!!!!!!), она попросила меня вспомнить точное время. Хотелось грубо послать! Но Ира была предельно вежлива, поэтому я сдержалась. Да и не ее, я думаю, тут вина.
Я попыталась дозвониться Лене, но ее сын вежливо ответил по телефону, что   ее сейчас нет . Да простит меня Бог, но я уверена, что она стояла рядом и попросила соврать парня, чтобы не общаться со мной. Ладно. Бог ей судья. И дай Бог, чтобы я ошибалась.
Дальше –лучше!!!
Я снова позвонила Ирине и узнала, что она уже на Новой Почте и уже отправляет мне мое платье. До вечера я ждала сообщения с номером декларации, но не дождалась. Снова вышла на связь сама. Мне прислали номер декларации 56271000426096. На сайте НП, где можно отследить груз http://novaposhta.ua/frontend/tracking   я получила следующий ответ : Результати пошуку за товарно-транспортною накладною № 56271000426096 Этот номер не найдено. Пожалуйста, попробуйте позже.
Как вам такое? На мое сообщение на сайте Лена не ответила…….. Я снова позвонила сама и поинтересовалась нет ли ошибки. Она уверяла, что такой глюк сайта обычное дело (хотя я сталкиваюсь с таким впервые).
Сегодня (29 декабря!!!) я обратилась прямо на отделение Новой Почты. И там мне сказали, что   накладная с таким номером, вообще, НЕ СОЗДАВАЛАСЬ!!!!!
После моего сообщения с просьбой дать объяснения, Лена исчезла с сайта так и не ответив.
Девочки, как мне теперь поступить?
Я выложила чистые факты без эмоций. Судите сами, кто прав, кто виноват. А кто имеет дельный совет, поделитесь, плиззззззззззззз.
Вот ссылка на темку, с которой все началось. https://www.kidstaff.com.ua/tema-4080469.html
Продавца зовут Шаталова Елена. Ее карта 4405885826142165 Приват Банк
 Очень не хочется ругаться и бежать в милицию накануне Нового Года.
У кого был такой опыт?
Зяблик протестант 29 декабря 2012
1
ссылка первая не открывается.
Зяблик протестант 29 декабря 2012
2
Аноним 29 декабря 2012
3
а она сейчас онлайн
--Елена-- 29 декабря 2012
4
Я не Шаталова Елена,но панику пока не разводите,все отправки ,которые я делала последние 2 дня в базе не видны,вернее на сайте НП горячие линии морозятся,т.к база не работает.Но!Груз уехал!!!У меня таких покупателей 10 человек,5 из них ждут ,остальные 5 звонят и пишут,ну как тут не нервничать у меня тоже детка маленькая,спит 2 раза в день,а сегодня 22 раза,то телефон,то смс.
--Елена-- 29 декабря 2012
5
Ответ дляАноним
Классное платье
Аноним 29 декабря 2012
6
А я сегодня получила две посылки, которые на сайте не отслеживаются и смс не приходила по ним.
Аноним 29 декабря 2012
7
она вроде сейчас на сайте приглашайте в темку и пусть говорит свое мнение
Forel 29 декабря 2012
8
не последнее платье на планете
даже не собираюсь ходить по ссылкам каких-то там лен шаталовых...

зайдите в магазины. Там вас ждут с распростёртыми объятьями
Аноним 29 декабря 2012
9
Ответ для--Елена--
Я не Шаталова Елена,но панику пока не разводите,все отправки ,которые я делала последние 2 дня в базе не видны,вернее на сайте НП горячие линии морозятся,т.к база не работает.Но!Груз уехал!!!У меня таких покупателей 10 человек,5 из них ждут ,остальные 5 звонят и пишут,ну как тут не нервничать у меня тоже детка маленькая,спит 2 раза в день,а сегодня 22 раза,то телефон,то смс.
. У продавца не маленький рейтинг, но как так можно поступать с покупателями?
Мао_Мяо 29 декабря 2012
10
Попросите у продавца копию накладной, если не доверяете, и с этой копией идите в свое отделение, и интересуйтесь судьбой посылки. Прикиньте примерные сроки доставки http://novaposhta.ua/frontend/deliveryschedule/ua и к этой дате, а лучше на след день идите в отделение. На Новой почте имеются большие технические проблемы, поэтому вполне вероятно, посылка отправлена, но пока она не приедет в город получателя сотрудники почты не находят ее в основной базе, а расширенным поиском пользоваться нет времени или лень...
Лялечка85 29 декабря 2012
11
да уж,.. ситуация... все равно Вы ничегошенко не можете сделать... даже получить ответы на свои вопросы - продавец может отвечать на них выборочно... я представляю сколько Вы еще потратили денег на тел. разговоры... а милиция.. что милиция - дело и расследование начинают если это мошенничество в крупных размерах.. или коллективное, но из-за одного платья разбираться не будут
Аноним 29 декабря 2012
12
накладная накладной, но продавец странный. что за постоянные мутки, покупатель еле выпросила отправку, так быть не должно
sasha_miha 29 декабря 2012
13
Ответ дляMirrabla
Попросите у продавца копию накладной, если не доверяете, и с этой копией идите в свое отделение, и интересуйтесь судьбой посылки. Прикиньте примерные сроки доставки http://novaposhta.ua/frontend/deliveryschedule/ua и к этой дате, а лучше на след день идите в отделение. На Новой почте имеются большие технические проблемы, поэтому вполне вероятно, посылка отправлена, но пока она не приедет в город получателя сотрудники почты не находят ее в основной базе, а расширенным поиском пользоваться нет времени или лень...
тоже верно, я вот уже вторую неделю не могу забрать посылку с новой почты(( у меня уже зла не хватает
Лялечка85 29 декабря 2012
14
Ответ дляАноним
. У продавца не маленький рейтинг, но как так можно поступать с покупателями?
да-да я тоже на это обратила внимание..
--Елена-- 29 декабря 2012
15
Ответ дляАноним
. У продавца не маленький рейтинг, но как так можно поступать с покупателями?
Если это рыночная точка или магазин,то им плевать на инет заказчиков розницы,хотя может просто замоталась,платья красивые я думаю спрос есть.Если НП недалеко от Вас и доставка 1 день груз может быть уже у Вас в городе,не расстраивайтесь так.Там правда очереди сейчас,вечерком сходите проверьте.
laskovay 29 декабря 2012
16
Блин я продавала эти платья по 240 грн,360 дорого блин.а продавец странный.
Аноним 29 декабря 2012
17
Ответ дляАноним
накладная накладной, но продавец странный. что за постоянные мутки, покупатель еле выпросила отправку, так быть не должно
да, это не нормально. За свои деньги да еще так переживать
Лялечка85 29 декабря 2012
18
я пригласила продавца в тему
Аноним 29 декабря 2012
19
Да,плохи дела....попробуйте хоть деньги забрать
Аноним 29 декабря 2012
20
а вообще, свинство со стороны продавца. Просто все нервы Вам вымотала, как так можно??
Аноним 29 декабря 2012
21
Ответ дляlaskovay
Блин я продавала эти платья по 240 грн,360 дорого блин.а продавец странный.
платья красивые и в правду. Покупатель не расстраивайтесь может ну не суждено вам встретить новый год в таком наряде
Аноним 29 декабря 2012
22
Насчёт НП не волнуйтесь. У них уже давно такие траблы. Особенно сейчас, так вообще за гранью.
А вот относительно продавца, то однозначно не хорошо.
sasha_miha 29 декабря 2012
23
Ответ дляЛялечка85
я пригласила продавца в тему
уууура, что же продавец будет говорить
ya.xxs 29 декабря 2012
24
я сама отслеживала на сайте новой почты, нет в базе. Пошла на склад и получила!!! У них проблемы с сайтом
Аноним 29 декабря 2012
25
Ответ дляsasha_miha
уууура, что же продавец будет говорить
Мне,кажется,что ничего не скажет.Просто почитает....
Прасковична 29 декабря 2012
26
Блин, Вам не повезло..... или мне повезло я у нее платье-тунику заказывала таких качель не было
Аноним 29 декабря 2012
27
Ответ дляya.xxs
я сама отслеживала на сайте новой почты, нет в базе. Пошла на склад и получила!!! У них проблемы с сайтом
не только с сайтом но и с головами
Аноним 29 декабря 2012
28
Да, видно что продавец не надежный!!!
Аноним 29 декабря 2012
29
Ответ дляlifelines
Блин, Вам не повезло..... или мне повезло я у нее платье-тунику заказывала таких качель не было
. Перед новым годом у нее завал это точно, но у нее есть заместитель так почему же такие проблемы у продавца???
Аноним 29 декабря 2012
30
продавец не серьезный, что там говорить. что за разговоры, то оплаты нету, то переписки нету. включила в тупую мороз. если не может отправить, почему не сказать по нормальному. все люди, неужели нельзя договориться, а не делать из покупателя дурака
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!