KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Товар поврежден по вине перевозчика

Заказала пластиковый комод. Товар отправил новой почтой. Комод пришел в целофане,получила,вышла на улицу и расмотрела повреждение (угол комода был разбит),вернулась показала оператору,он даже вроде и не удивился,дал заполнить какой-то бланк...сказал забрать посылку и ждать ответа . Я в первые попала в такую ситуацию....подскажите как правильно поступать в таких обстоятельствах....Очень обидно,если ущерб не возместят,сама воспитываю двоих маленьких детей,для них собственно и заказывала....

29 декабря 2012 в 21:19
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Palchewska
29 декабря 2012 в 21:22
да у меня с пересылкой была подобная ситуация на прошлой неделе...девочка составила акт-ждет ответа...крайне неприятно((
2 marinelka
29 декабря 2012 в 21:27
Товар был застрахован на полную сумму? Если да, есть чек, подтверждающий его стоимость? Потому что, если чека нет - то перевозчик скорее всего откажется выплачивать полную стоимость. По крайней мере, НП так делает. У них даже на сайте написано. И еще один момент, товар был помечен как хрупкий груз?
Аноним
3 Аноним
29 декабря 2012 в 22:03
А как составлять акт поломки по вине перевозчика, если коробка или упаковка внешне не повреждена? На Новой почте все время твердят, что если упаковка не повреждена, то все претензии к продавцу.
Но допустим, если это плазма например, то коробка может упасть на бок и при этом не повредиться, т.е. на коробке вмятин не будет, а вот товар внутри наверняка повредиться.
И какую часть выплачивает Новая почта если чека нет, как они оценивают?
Аноним
4 Аноним
29 декабря 2012 в 22:49
да ничего они не возместят!Получила эл.чайник так брату на подарок. Беру посылку-слышу.что-то тарахтит внутри-открываю.а там раздавлена пластиковая часть крышки.Составили акт.написали претензию.но ребята знакомые были на новой почте .сказали.что начальство спишется на то.что такой чайник выслали и все претензии к отправителю.Звонила в инет магазин-там сказали естественно.что отправляли целый.На коробке были четко видны вмятины от носика и ручки чайника-мы сделали вывод.что поставили что-то тяжелое сверху на чайник.но так как специальной отдельной маркировки на упаковке не было хрупкий груз.то компания новая почта спустя 2 недели рассматривания претензии отписалась.что своей вины не видят
Аноним
(автор)
5 Аноним
(автор)
29 декабря 2012 в 22:55
Товар был обмотан в целофан..через него видно,что это пластик....и было несколько маркировок что груз хрупкий...Я тоже думаю,что ничего с компенсацией не получится..Хотя акт составили .Из-за этого просто боишся что-то получать.
6 LavazzaM
05 января 2013 в 23:47 Ответ для Аноним
Цитата:
Товар был обмотан в целофан..через него видно,что это пластик....и было несколько маркировок что груз хрупкий...Я тоже думаю,что ничего с компенсацией не получится..Хотя акт составили .Из-за этого просто боишся что-то получать.

если есть маркировки то выплатят
моим клиентам всем выплатили
Вопрос закрыт