KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Неправдиша

Как написать жалобу?

Муж купил просроченый кефир (для ребенка) в супермаркете, как правильно составить жалобу в защиту прав потребителей?

02 января 2013 в 11:46
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 380508639784
02 января 2013 в 11:49
Думаю, надо в первую очередь написать в санстанцию.
2 inneska-85
02 января 2013 в 11:49
а чек есть?
3 kljaksa
02 января 2013 в 11:49
отнесите его назад в супермаркет, его обменяют или вернут деньги
4 volna-a-a
02 января 2013 в 11:50
правильно сделать так: простить невнимательных продавцов,которые пропустили просрочку,в следующий раз внимательно смотреть даты(потому что наше здоровье нужно только нам),успокоиться и не злиться,потому что улыбка на мамином лице для ребенка важнее всякого кефира
  • Благодарочка 1
Аноним
5 Аноним
02 января 2013 в 11:50
а муж куда смотрел? на него жалобу написать не хотите? если не посмотрите сами, никто за вас не посмотрит. а в СпМ всегда были и будут просроченные продукты, никто не хочет остаться в убытке, вот и рассчитывают на покупки таких лохов
Аноним
6 Аноним
02 января 2013 в 11:52
я всегда все в супермаркетах выбираю, засовывая руку по локоть в полку и беря пакеты сиз-под самой стенки. гарантия того что если не сегодняшняя дата, то уж точно самая свежая из всего выставленного :))
Неправдиша
(автор)
7 Неправдиша
(автор)
02 января 2013 в 11:53
чек есть
8 volna-a-a
02 января 2013 в 11:56 Ответ для Аноним
Цитата:
я всегда все в супермаркетах выбираю, засовывая руку по локоть в полку и беря пакеты сиз-под самой стенки. гарантия того что если не сегодняшняя дата, то уж точно самая свежая из всего выставленного :))
Так и есть)). В самый ’зад’(извините) засовывают весь свежак.Это рациональная ротация товара.
9 Nikocha
02 января 2013 в 12:05 Ответ для 380508639784
Цитата:
Думаю, надо в первую очередь написать в санстанцию.
И ничего они не сделают, у самой тетя в санстанции работает, там давно и за все уплачено, да и санстанции уже скоро не будет как органа, из нее делают ккойто департамент и сокращают больше половины работников
Аноним
10 Аноним
02 января 2013 в 12:07
Я не понимаю в чем проблема? Я купила молоко не просроченное, но кислое. Пошла в мгазин, мне вернули деньги, извинились, и обещали направить жалобу на молокозавод.
Неправдиша
(автор)
11 Неправдиша
(автор)
02 января 2013 в 12:14 Ответ для Ятанюша
Цитата:
Я не понимаю в чем проблема? Я купила молоко не просроченное, но кислое. Пошла в мгазин, мне вернули деньги, извинились, и обещали направить жалобу на молокозавод.
Проблема в том, что не могу найти образец скарги в гугле
Аноним
12 Аноним
02 января 2013 в 12:14
а муж куда смотрел когда покупал? на него жалобу и напишите...

отнесите назад в супермаркет, поменяйте на свежее...
13 Victor1ya
02 января 2013 в 12:16  
автор, отнесите назад. пусть поменяют. а сразу после этого оставьте отзыв в книге жалоб. по этой книге хорошо Зпп проходится вовремя проверки.
Аноним
14 Аноним
02 января 2013 в 12:19 Ответ для Аноним
Цитата:
Цитата: Я не понимаю в чем проблема? Я купила молоко не просроченное, но кислое. Пошла в мгазин, мне вернули деньги, извинились, и обещали направить жалобу на молокозавод. Проблема в том, что не могу найти образец скарги в гугле Да неужели Защита прав потребителей от вас ближе чем супермаркет? Вы чего хотите свежего кефира(если кефира идите в магазин вамего поменяют в устной форме( или нервы кому то потрепать так это в Защиту). Вы бы свою неуемную энергию направили в созидательное русло.
Неправдиша
(автор)
15 Неправдиша
(автор)
02 января 2013 в 12:29
девочки, милые, тема не про нашу с мужем позицию касательно проблемы и не про то, что делать в этой ситуации, если у кого-то есть опыт написания подобной жалобы - поделитесь, буду очень благодарна
Аноним
Пользователь сейчас на сайте
16 Аноним
Пользователь сейчас на сайте
02 января 2013 в 12:37  
такой службы как санстанция больше нет.
17 modnayasemya
02 января 2013 в 16:01
Автор, расслабьтесь) Если Вы чего-то не понимаете, объясню: во ВСЕХ супермаркетах самый свежий товар находится под стенкой!!! На будущее, не ленитесь, а доставайте молочку в самом конце - и будет Вам счастье! в маркете вам всё обменяют без проблем! Неужели выдумаете, что из-за пакета кефира их будут штрафовать по полной, да и зачем это Вам??? Меньше негатива и всё будет ок)накажут ’нерадивого’ продавца, который допустил, что просроченный товар оказался на прилавке и всё) Самое интересное. что тот самый продавец действует по чёткому оказанию директора, им легче продать залежалый товар, чем списать)
Вопрос закрыт