03 января 2013

Как так можно? Где же человечность?

Заказала у продавца две единицы товара, олатила сразу без замедлений, получила с опазданием, списала все на ситуацию перед Новым Годом, когда открыла посылку, а там только одна едигица. Потребовала деньги вернуть, в ответ получила сообщение с текстом, давайте номер щета, пусть будет на лечение, девочки эти вещи были ребенку, как такое можно писать? Какая же она после этого женщина? Просто нет слов!
показать весь текст
velikiy32@rambler.ru 03 января 2013
31
Ответ дляАноним
она очень долго не отвечала, а потом написала что я что то путаю и написала что я ее развожу, я ей отправила сообщение про оплату и количество заказанного мною товара после чего последовало такое сообщение
вы посылку на почте проверили,открыли?вес посылки совпал?
автор 220В 03 января 2013
32
Ответ дляApassionata
Заказные они не воруют, насколько мне известно...
Значит, продавец умышленно отправил 1 вещь :(
да, Бог с ней с этой вещью, одно не могу понять, зачем писать что мои же деньги мне же на лечение
velikiy32@rambler.ru 03 января 2013
33
Ответ дляАноним
она очень долго не отвечала, а потом написала что я что то путаю и написала что я ее развожу, я ей отправила сообщение про оплату и количество заказанного мною товара после чего последовало такое сообщение
просто непонятно,то вы писали,что продавец согласна,что отправила одну вещь,теперь пишите,что она не признала сразу своей вины и ошибки
Apassionata 03 января 2013
34
Ответ дляАноним
да, Бог с ней с этой вещью, одно не могу понять, зачем писать что мои же деньги мне же на лечение
И не поймёте. Для этого нужно быть таким же человеком, как Ваш продавец.

Не огорчайтесь :) Не стоит весь негатив от неадекватных граждан принимать так близко к сердцу.
dia.ira 03 января 2013
35
Ответ дляAnicha
Выставляйте скрины переписки, а не скопированный частично текст. Тогда будет понятна ваша ситуация, и кто с чем согласен или нет.
Согласна - выставьте скрины переписки, а то из обрывков ничего не видно
автор 220В 03 января 2013
36
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
не потребовать ,а вежливо попросить не пробовали ?
сначала было именно так, а когда она просто заходила и не отвечала, это как называется? может для кого то 250 грн и не деньги, но так как я воспитываю ребенка одна, для меня это не маленькая сумма, что бы не требовать их обратно
Аноним 03 января 2013
37
пишите ник продавца, хочется знать и не сталкиваться
Жена миллионера 03 января 2013
38
почему вы не проверяете товар на почте??? я даже у супер-проверенных продавцов с которыми долго работаю проверяю ВСЕГДА!!
velikiy32@rambler.ru 03 января 2013
39
Ответ дляАноним
сначала было именно так, а когда она просто заходила и не отвечала, это как называется? может для кого то 250 грн и не деньги, но так как я воспитываю ребенка одна, для меня это не маленькая сумма, что бы не требовать их обратно
ну,как варианты,долго не отвечала потому что...
1.не было возможности(то что мигает,что продавец онлайн,на самом деле не всегда так)
2.потому что не могла восстановить сразу события,вспомнить вас ,как клиента,перепроверяла,пересчитывала товар
Anicha 03 января 2013
40
Ответ дляАноним
сначала было именно так, а когда она просто заходила и не отвечала, это как называется? может для кого то 250 грн и не деньги, но так как я воспитываю ребенка одна, для меня это не маленькая сумма, что бы не требовать их обратно
Автор, 250 грн. для всех деньги. И все покупатели хотят получать товар на всю оплаченную сумму.
orel9 03 января 2013
41
Как то путанно все.Что заказывали?Где скрин всей переписки?Ничччччччччччо не пойму...
Аноним 03 января 2013
42
Ответ дляЛуноходик_Ик
девочки, не совсем по теме...вот можете дружно возмущатся...но прочитав пост автора я НИ-ЧЕ-ГО не поняла...речь бессвязна, предложения построены не правильно. понять крайне трудно...Я к тому, что нужно!!!!! постоянно исправлять друг друга, указывать на ошибки..иначе не трудно скатится на такой вот уровень...
правильно пишется ’скатитЬся’
Аноним 03 января 2013
43
Пусть вернет деньги. а эти понты ,что они пойдут на лечение вашего ребенка как говорится-с її рота ,їй же и в пазуху. А 250гр это большие деньги. Продавцы ,что то совсем уже опупели.
Аноним 03 января 2013
44
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
это не скрин.но ,делая вывод из верхней строчки-вы были настроены агрессивно
я агрессии не вижу. Зато видно хамство продавца
velikiy32@rambler.ru 03 января 2013
45
Ответ дляАноним
я агрессии не вижу. Зато видно хамство продавца
не видя скрины,мы не можем сделать выводы что сподвигло продавца так ответить.подобным словам и прочим прокленам нет оправданий ни в каком случае,однако тон и все предложения покупателя мы так и не узнаем
Аноним 03 января 2013
46
А она продавцу еще и улыбаться должна? Человек заплатил деньги будь добра отчитайся за каждую копейку. А то взяли моду -деньги получили,а потом как хотят так и делают. И еще и слова им не скажи.
Аноним 03 января 2013
47
Ответ дляАноним
правильно пишется ’скатитЬся’
,а то вся такая из себя ’леди’
Аноним 03 января 2013
48
Ответ дляАноним
А она продавцу еще и улыбаться должна? Человек заплатил деньги будь добра отчитайся за каждую копейку. А то взяли моду -деньги получили,а потом как хотят так и делают. И еще и слова им не скажи.
velikiy32@rambler.ru 03 января 2013
49
Ответ дляАноним
А она продавцу еще и улыбаться должна? Человек заплатил деньги будь добра отчитайся за каждую копейку. А то взяли моду -деньги получили,а потом как хотят так и делают. И еще и слова им не скажи.
улыбаться друг другу-правила хорошего тона,их никто не отменял и воспитанные люди все так делают,независимо от профессии ,категории и статуса.для меня история выстроилась таким образом.покупатель получил вместо двух единиц одну,не выяснив причины написала в ультимативной форме*верните деньги ,или будет хуже!*,на что продавец отправила покупателя в лечебницу.это все,что я вынесла из этой истории,более подробного рассказа в скринах мы так и не дождались
Аноним 03 января 2013
50
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
не потребовать ,а вежливо попросить не пробовали ?
Вежливо попросить свои же деньги назад? Вы что смеетесь?
Покупатель обязан именно требовать свои деньги. А то взяли моду, захочу б/у вместо нового отправлю, захочу размер не тот положу, а захочу вообще ону вещь вместо двух отправлю. И слова никому не скажи, да еще и с поклоном нужно идти и просить свои деньги назад.

А потом в советчице появляются темки, а почему нет продаж. Извините, никого не хочу обидеть, но у кого покупать, если здесь каждый пятый аферист, то клонов кучу заведет и лживые отзывы сам себе пишет, по впарят какое-то г...., не соответствующее фотке в объявлении.
Аноним 03 января 2013
51
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
улыбаться друг другу-правила хорошего тона,их никто не отменял и воспитанные люди все так делают,независимо от профессии ,категории и статуса.для меня история выстроилась таким образом.покупатель получил вместо двух единиц одну,не выяснив причины написала в ультимативной форме*верните деньги ,или будет хуже!*,на что продавец отправила покупателя в лечебницу.это все,что я вынесла из этой истории,более подробного рассказа в скринах мы так и не дождались
Правила хорошего тона-это отвечать за свои поступки. Получила деньги за 2 вещи ,отправила одну. И тут ей не улыбнулись и она права. А она не должна по улыбаться покупателю,извинится и исправить ситуацию.
Нет же она барыня обиделись,по ходу ребенка проклясть успела и все за денежки,которые ей не принадлежат. Ну вот такая она ,обидчивая. Я с вас улыбаюсь.
velikiy32@rambler.ru 03 января 2013
52
Ответ дляАноним
Правила хорошего тона-это отвечать за свои поступки. Получила деньги за 2 вещи ,отправила одну. И тут ей не улыбнулись и она права. А она не должна по улыбаться покупателю,извинится и исправить ситуацию.
Нет же она барыня обиделись,по ходу ребенка проклясть успела и все за денежки,которые ей не принадлежат. Ну вот такая она ,обидчивая. Я с вас улыбаюсь.
а вы уверены,что продавец одну вещь,а не две отправил?нам скрины общения так и не предоставили,продавца мы не выслушали,лично мне эта история непонятна.ну не будет продавец просто так оскорблять человека
Аноним 03 января 2013
53
ну, мож, она имела ввиду, что Вам нервишки нужно подлечить, после ваших высказываний...
velikiy32@rambler.ru 03 января 2013
54
Ответ дляАноним
Правила хорошего тона-это отвечать за свои поступки. Получила деньги за 2 вещи ,отправила одну. И тут ей не улыбнулись и она права. А она не должна по улыбаться покупателю,извинится и исправить ситуацию.
Нет же она барыня обиделись,по ходу ребенка проклясть успела и все за денежки,которые ей не принадлежат. Ну вот такая она ,обидчивая. Я с вас улыбаюсь.
ребенка не проклинал,слова о лечении были посланы автору,просто автор пишет сумбурно и непонятно,отсюда и все наши долгие разговоры о том,КАК все было
Аноним 03 января 2013
55
реально автор перекрутила слова продавца и подала в том свете, каком ей было удобно...еще и детей своих приплела...
писец....вам делать нечего...из мухи слона раздувать...
Аноним 03 января 2013
56
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
ребенка не проклинал,слова о лечении были посланы автору,просто автор пишет сумбурно и непонятно,отсюда и все наши долгие разговоры о том,КАК все было
ооо... да какая разница что автор написал? я лично как продавец, НИКОГДА, не написала бы на лечение!!!!! это же ужас как можно такое писать? ведь мысль материальна. ужасс, я бы добавила такого продавца в черный список!!!!!!!!!
Аноним 03 января 2013
57
Ответ дляАноним
ооо... да какая разница что автор написал? я лично как продавец, НИКОГДА, не написала бы на лечение!!!!! это же ужас как можно такое писать? ведь мысль материальна. ужасс, я бы добавила такого продавца в черный список!!!!!!!!!
так мы же не знаем, что там автор понаписывала еще продавцу, каких еще перлов выдавала...может это еще очень лояльный ответ на слова автора.
velikiy32@rambler.ru 03 января 2013
58
Ответ дляАноним
ооо... да какая разница что автор написал? я лично как продавец, НИКОГДА, не написала бы на лечение!!!!! это же ужас как можно такое писать? ведь мысль материальна. ужасс, я бы добавила такого продавца в черный список!!!!!!!!!
вы знаете,я выше писала,лично для меня оправдания таким словам нет,но!!!по сути,продавец просто посоветовал подлечить нервы,а вот что спровоцировало ее дать такой *совет*остается для нас под вопросом.
velikiy32@rambler.ru 03 января 2013
59
а вообще,мне ни разу не попался продавец,который бы вел себя неадекватно,оскорблял или еще что-то.опыт покупок тут на стаффе у меня большой,покупок много,но все продавцы вели себя предельно корректно,даже те,с которыми возникали какие-либо претензии.а вот у автора рейтинг меньше единицы,следовательно опыта в покупках мало и вдруг сразу такой неадекватный продавец ей попадается???странно
Аноним 03 января 2013
60
А вот это как раз не странно. Продавцы с большим рейтингом позволяют даже писать-кто тебе поверит-какой у меня рейтинг и какой у тебя.
Если бы продавец выслала две вещи,она бы деньги не высылала обратно. Ну или выясняла бы отношения с почтой.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!