Аноним• 03 января 2013
Как поступить в случае с отмороженнымпродавцом?
В принципе,ругаться не хочется. Ситуация такая- для вечеринки на НГ нужна была вещь,которую впоследствии носить не планирую. Списалась с продавцом,она ответила- оплачивайте,я перешлю в день оплаты.Понимаю,что предпраздничная суета,я не предупредила ,что вещь мне нужна до НГ. Оплатила 27 декабря вечером. Если бы оправили хотя бы 28- ладно,даже если бы вещь не пришла вовремя(это мои недоговорки).НО! Начиная с 29 декабря пишу продавцу личные сообщения,она не отвечает. На сайт не заходит.Хотя бы сообщение на мобильный прислала ,что с ней и где она.Короче,сегодня 3 января - посылка еще не отправлена,как я понимаю. Продавец в полном подполье-ладно,могу предположить,что человек уехал отдыхать,но ведь предупредить можно- реквизиты мне она свои для оплаты сразу выслала! Что делать? Цена вопроса -90 гривен....
показать весь текст
Аноним• 03 января 2013
Может Ваша вещь давно на складе НП лежит? А продавец просто забыла номерок скинуть.
автор
Аноним
• 03 января 2013
Ответ дляАноним
Может Ваша вещь давно на складе НП лежит? А продавец просто забыла номерок скинуть.
Забыла скинуть и на телефон,и в личку? Странно... Свои реквизиты она сразу же написала-не забыла...
Назад Комментарии к ответу