03 января 2013

Как поступить в случае с отмороженнымпродавцом?

В принципе,ругаться не хочется. Ситуация такая- для вечеринки на НГ нужна была вещь,которую впоследствии носить не планирую. Списалась с продавцом,она ответила- оплачивайте,я перешлю в день оплаты.Понимаю,что предпраздничная суета,я не предупредила ,что вещь мне нужна до НГ. Оплатила 27 декабря вечером. Если бы оправили хотя бы 28- ладно,даже если бы вещь не пришла вовремя(это мои недоговорки).НО! Начиная с 29 декабря пишу продавцу   личные сообщения,она не отвечает. На сайт не заходит.Хотя бы сообщение на мобильный прислала ,что с ней и где она.Короче,сегодня 3 января - посылка еще не отправлена,как я понимаю. Продавец в полном подполье-ладно,могу предположить,что человек уехал отдыхать,но ведь предупредить можно- реквизиты мне она свои для оплаты сразу выслала! Что делать? Цена вопроса -90 гривен....
показать весь текст
Аноним 03 января 2013
31
Может Ваша вещь давно на складе НП лежит? А продавец просто забыла номерок скинуть.
Асса 03 января 2013
32
Ответ дляacteca
конечно,и 31 тоже
Ого)) я не знала. Это же воскресение...
Ната Лия 03 января 2013
33
Ответ дляАсса
Ого)) я не знала. Это же воскресение...
до НГ новая почта работала и по воскресеньям
автор Аноним 03 января 2013
34
Ответ дляАноним
Может Ваша вещь давно на складе НП лежит? А продавец просто забыла номерок скинуть.
Забыла скинуть и на телефон,и в личку? Странно... Свои реквизиты она сразу же написала-не забыла...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!