KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Девочки Вы здороваетесь, когда задаете вопрос в теме продавцапокупателя?

Может я зря возмущаюсь?
Продаю НОВУЮ вещь (уходовая косметика), запакована, не открывалась.  
Все написала в объявлении, что ЗАПЕЧАТАНА!!!
Обращается ко мне потенциальный покупатель, без всяких там излишеств и мишуры....: "Причина продажи?" И все?... а где же элементарное "Здравствуйте" или хоть "Привет"?? ну как так можно?  
И вообще, что за вопрос?! Причина продажи?! я же не продаю б/у вещь?! Какая разница, какая причина продажи, вещь запечатана, новая! Что я напишу, мне не подошло? )))  
Или, какого ответа от меня ждут? Что я закупаю у поставщика и перепродаю с целью заработать на этом?
Пы.Сы. Речь идет об креме для лица, который запечатан в слюду.


03 января 2013 в 19:31
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Аноним
1 Аноним
03 января 2013 в 19:32
Напишите ’завонялся’
Аноним
2 Аноним
03 января 2013 в 19:33
иногда лень, я не обращаю внимание.
3 oliradka
03 января 2013 в 19:34
всегда
4 orachka
03 января 2013 в 19:34
не всегда здороваюсь и не требую этого от своих покупателей.А вопрос это далеко не редкий)Так и пишите правду, зарабатываю на перепродаже или подарили-не подошло и тд
5 dergus
03 января 2013 в 19:34
всегда
6 baton
03 января 2013 в 19:34
всегдща
Аноним
(автор)
7 Аноним
(автор)
03 января 2013 в 19:35 Ответ для Аноним
Так сроки хорошие)) не должен был бы )))
8 hrushykПользователь сейчас на сайте
03 января 2013 в 19:35
Завжди здороваюсь,навіть якщо покупець і не поздоровався
  • Благодарочка 1
9 наталка 77-77.
03 января 2013 в 19:35
всегда
Не стесняюсь
10 Не стесняюсь
03 января 2013 в 19:35
на автомате здороваюсь
Аноним
(автор)
11 Аноним
(автор)
03 января 2013 в 19:35 Ответ для orachka
Ну как могло не подойти, если я не пользовалась)))
Аноним
12 Аноним
03 января 2013 в 19:36
Почти всегда здороваюсь.
13 orachka
03 января 2013 в 19:39 Ответ для Аноним
Цитата:
Ну как могло не подойти, если я не пользовалась)))

Ну например вам его подарили у вас сухая кожа , а он-для жирной ,вот и не подошел))
Аноним
14 Аноним
03 января 2013 в 19:40
Всегда здороваюсь при обращении, это элементарная вежливость и воспитанность. Того же жду и от своих ’гостей’. Как правило, люди которые не здороваются скупы и на эмоции, и на благодарность, и чаще с ними проблемы возникают. У меня проведено много сделок и я знаю о чём говорю.
На кидстаффе, в целом, никто никому ничего не должен, однако мне приятнее продать вещь приятному и вежливому человеку, такому и скидку с радостью сделаю)))
15 milena---viks
03 января 2013 в 19:41
Стараюсь здороваться. Причина продажи иногда интересна. Можно дополнительное впечитление о товаре сложить.
16 Ашатанна
03 января 2013 в 19:42
Здороваюсь всегда и всегда обращаю внимание, здоровается ли покупатель ))
Аноним
(автор)
17 Аноним
(автор)
03 января 2013 в 19:43
Ну как не здороваться? мы, же когда заходим в дом к людям или в кабинет к кому-то на работе... Мы же здороваемся? Это же нормально! Вы встречаете человека и вы ему говорите ’Привет’.. ’Здравствуй’, мы кому-то звони по телефону, мы же не говорим ..: ’слышь ты.. как у тебя дела?’, Мы говорим ’привет!’ )) Ну так в чем здесь разница? мое объявление (не смейтесь) это мой домик! И я здесь живу, и по-моему, заходя в мой дом, если ты что-то хочешь, нужно со мной поздороваться.. Я так всегда думала и всегда так делаю.
Аноним
18 Аноним
03 января 2013 в 19:44
Блин а я тоже никогда не здороваюсь, аж потом, когда перечитываю сама свое обявление, дописываю, Здрасте, или Добрый день)) но не потому что я не воспитанная, а потому, что увлекаюсь, заинтересуюсь обявлением, и задаю конкретный вопрос, могу иногда так и отправить, но тоже считаю что неприятно читать сразу такое:’ можно замеры ’или ’сколько стоит?’ и т. д.
Аноним
(автор)
19 Аноним
(автор)
03 января 2013 в 19:45 Ответ для orachka
Так, какая разница??? Он новый, и указано для какой он кожи? Какая разница покупателю, почему он мог мне не подойти и вообще должен ли он был мне подойти?
Аноним
20 Аноним
03 января 2013 в 19:46
всегда
21 Kristi777
03 января 2013 в 19:52  
всегда )
Аноним
22 Аноним
03 января 2013 в 19:55
Я вот здесь 5 месяцев и ни разу !!!! Со мной ни один продавец не поздоровался, а некоторые еще и тыкали. Но это может быть связано с тем что я пыталась покупать у рейтинговых продавцов.
23 mironchikyu
03 января 2013 в 19:58
Я всегда здороваюсь и при окончании вопроса иногда даже, если много чего спрашиваю, заранее говорю ’спасибо’. Мне, например, оч приятно, когда здороваются, говорят ’привет’, мелочь, а душе приятно!
24 orachka
03 января 2013 в 20:01 Ответ для Аноним
Цитата:
Так, какая разница??? Он новый, и указано для какой он кожи? Какая разница покупателю, почему он мог мне не подойти и вообще должен ли он был мне подойти?

Да понятно что это достаточно тупой вопрос))Но при последней сделке мне его тоже задали, еще спросили почему такая цена .Я просто пишу примерные ответы, которые наверное хочет услышать покупатель, как по мне то вопрос бесмысленный
25 Nekushka
03 января 2013 в 20:02
Всегда здороваюсь!!!
Катька Пушкарева
26 Катька Пушкарева
03 января 2013 в 20:04
Тоже всегда здороваюсь ,и если что то спрашиваю ,то говорю спасибо .
Но если у меня в объявлении кто то спрашивает ,без здрасте в начале переписки ,то уже не заморачиваюсь.Здороваюсь в се равно в ответ или нет ,смотря по своему настроению.
Все люди разные .
Аноним
(автор)
27 Аноним
(автор)
03 января 2013 в 20:11 Ответ для Аноним
А Вы , когда задаете вопрос продавцу, здороваетесь?
Аноним
(автор)
28 Аноним
(автор)
03 января 2013 в 20:14 Ответ для orachka
ну так, примерные ответы, это почти ложь.. ну понятно, что иначе иногда не получается)) Но, покупатель, разве не понимает этого? Зачем себя (покупателю) выставлять тугодумом? Риторический, конечно, вопрос )))
Иногда мне кажется, что люди не обременяют себя мыслительным процессом)))
Аноним
29 Аноним
03 января 2013 в 20:20
Здравствуйте!))Все зависит от того как обращаются ко мне...Меня например раздражает когда пишут ЗДР(здравствуй), Тогда я пишу ДРД(Добрый день).
30 orachka
03 января 2013 в 20:22 Ответ для Аноним
Цитата:
ну так, примерные ответы, это почти ложь.. ну понятно, что иначе иногда не получается)) Но, покупатель, разве не понимает этого? Зачем себя (покупателю) выставлять тугодумом? Риторический, конечно, вопрос ))) Иногда мне кажется, что люди не обременяют себя мыслительным процессом)))

Вопрос 100% риторический ))и ответ проверить практически невозможно)
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт