03 января 2013

Девочки Вы здороваетесь, когда задаете вопрос в теме продавцапокупателя?

Может я зря возмущаюсь?
Продаю НОВУЮ вещь (уходовая косметика), запакована, не открывалась.  
Все написала в объявлении, что ЗАПЕЧАТАНА!!!
Обращается ко мне потенциальный покупатель, без всяких там излишеств и мишуры....: "Причина продажи?" И все?... а где же элементарное "Здравствуйте" или хоть "Привет"?? ну как так можно?  
И вообще, что за вопрос?! Причина продажи?! я же не продаю б/у вещь?! Какая разница, какая причина продажи, вещь запечатана, новая! Что я напишу, мне не подошло? )))  
Или, какого ответа от меня ждут? Что я закупаю у поставщика и перепродаю с целью заработать на этом?
Пы.Сы. Речь идет об креме для лица, который запечатан в слюду.
Аноним 03 января 2013
1
Напишите ’завонялся’
Аноним 03 января 2013
2
иногда лень, я не обращаю внимание.
oliradka 03 января 2013
3
всегда
orachka 03 января 2013
4
не всегда здороваюсь и не требую этого от своих покупателей.А вопрос это далеко не редкий)Так и пишите правду, зарабатываю на перепродаже или подарили-не подошло и тд
dergus 03 января 2013
5
всегда
baton 03 января 2013
6
всегдща
автор Аноним 03 января 2013
7
Ответ дляАноним
Напишите ’завонялся’
Так сроки хорошие)) не должен был бы )))
hrushyk 03 января 2013
8
Завжди здороваюсь,навіть якщо покупець і не поздоровався
наталка 77-77. 03 января 2013
9
всегда
Не стесняюсь 03 января 2013
10
на автомате здороваюсь
автор Аноним 03 января 2013
11
Ответ дляorachka
не всегда здороваюсь и не требую этого от своих покупателей.А вопрос это далеко не редкий)Так и пишите правду, зарабатываю на перепродаже или подарили-не подошло и тд
Ну как могло не подойти, если я не пользовалась)))
Аноним 03 января 2013
12
Почти всегда здороваюсь.
orachka 03 января 2013
13
Ответ дляАноним
Ну как могло не подойти, если я не пользовалась)))
Ну например вам его подарили у вас сухая кожа , а он-для жирной ,вот и не подошел))
Аноним 03 января 2013
14
Всегда здороваюсь при обращении, это элементарная вежливость и воспитанность. Того же жду и от своих ’гостей’. Как правило, люди которые не здороваются скупы и на эмоции, и на благодарность, и чаще с ними проблемы возникают. У меня проведено много сделок и я знаю о чём говорю.
На кидстаффе, в целом, никто никому ничего не должен, однако мне приятнее продать вещь приятному и вежливому человеку, такому и скидку с радостью сделаю)))
milena---viks 03 января 2013
15
Стараюсь здороваться. Причина продажи иногда интересна. Можно дополнительное впечитление о товаре сложить.
Ашатанна 03 января 2013
16
Здороваюсь всегда и всегда обращаю внимание, здоровается ли покупатель ))
автор Аноним 03 января 2013
17
Ну как не здороваться? мы, же когда заходим в дом к людям или в кабинет к кому-то на работе... Мы же здороваемся? Это же нормально! Вы встречаете человека и вы ему говорите ’Привет’.. ’Здравствуй’, мы кому-то звони по телефону, мы же не говорим ..: ’слышь ты.. как у тебя дела?’, Мы говорим ’привет!’ )) Ну так в чем здесь разница? мое объявление (не смейтесь) это мой домик! И я здесь живу, и по-моему, заходя в мой дом, если ты что-то хочешь, нужно со мной поздороваться.. Я так всегда думала и всегда так делаю.
Аноним 03 января 2013
18
Блин а я тоже никогда не здороваюсь, аж потом, когда перечитываю сама свое обявление, дописываю, Здрасте, или Добрый день)) но не потому что я не воспитанная, а потому, что увлекаюсь, заинтересуюсь обявлением, и задаю конкретный вопрос, могу иногда так и отправить, но тоже считаю что неприятно читать сразу такое:’ можно замеры ’или ’сколько стоит?’ и т. д.
автор Аноним 03 января 2013
19
Ответ дляorachka
Ну например вам его подарили у вас сухая кожа , а он-для жирной ,вот и не подошел))
Так, какая разница??? Он новый, и указано для какой он кожи? Какая разница покупателю, почему он мог мне не подойти и вообще должен ли он был мне подойти?
Аноним 03 января 2013
20
всегда
Kristi777 03 января 2013
21
всегда )
Аноним 03 января 2013
22
Я вот здесь 5 месяцев и ни разу !!!! Со мной ни один продавец не поздоровался, а некоторые еще и тыкали. Но это может быть связано с тем что я пыталась покупать у рейтинговых продавцов.
mironchikyu 03 января 2013
23
Я всегда здороваюсь и при окончании вопроса иногда даже, если много чего спрашиваю, заранее говорю ’спасибо’. Мне, например, оч приятно, когда здороваются, говорят ’привет’, мелочь, а душе приятно!
orachka 03 января 2013
24
Ответ дляАноним
Так, какая разница??? Он новый, и указано для какой он кожи? Какая разница покупателю, почему он мог мне не подойти и вообще должен ли он был мне подойти?
Да понятно что это достаточно тупой вопрос))Но при последней сделке мне его тоже задали, еще спросили почему такая цена.Я просто пишу примерные ответы, которые наверное хочет услышать покупатель, как по мне то вопрос бесмысленный
Nekushka 03 января 2013
25
Всегда здороваюсь!!!
Катька Пушкарева 03 января 2013
26
Тоже всегда здороваюсь ,и если что то спрашиваю ,то говорю спасибо .
Но если у меня в объявлении кто то спрашивает ,без здрасте в начале переписки ,то уже не заморачиваюсь.Здороваюсь в се равно в ответ или нет ,смотря по своему настроению.
Все люди разные .
автор Аноним 03 января 2013
27
Ответ дляАноним
Я вот здесь 5 месяцев и ни разу !!!! Со мной ни один продавец не поздоровался, а некоторые еще и тыкали. Но это может быть связано с тем что я пыталась покупать у рейтинговых продавцов.
А Вы , когда задаете вопрос продавцу, здороваетесь?
автор Аноним 03 января 2013
28
Ответ дляorachka
Да понятно что это достаточно тупой вопрос))Но при последней сделке мне его тоже задали, еще спросили почему такая цена.Я просто пишу примерные ответы, которые наверное хочет услышать покупатель, как по мне то вопрос бесмысленный
ну так, примерные ответы, это почти ложь.. ну понятно, что иначе иногда не получается)) Но, покупатель, разве не понимает этого? Зачем себя (покупателю) выставлять тугодумом? Риторический, конечно, вопрос )))
Иногда мне кажется, что люди не обременяют себя мыслительным процессом)))
Аноним 03 января 2013
29
Здравствуйте!))Все зависит от того как обращаются ко мне...Меня например раздражает когда пишут ЗДР(здравствуй), Тогда я пишу ДРД(Добрый день).
orachka 03 января 2013
30
Ответ дляАноним
ну так, примерные ответы, это почти ложь.. ну понятно, что иначе иногда не получается)) Но, покупатель, разве не понимает этого? Зачем себя (покупателю) выставлять тугодумом? Риторический, конечно, вопрос )))
Иногда мне кажется, что люди не обременяют себя мыслительным процессом)))
Вопрос 100% риторический ))и ответ проверить практически невозможно)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!