Аноним• 03 января 2013
Девочки Вы здороваетесь, когда задаете вопрос в теме продавцапокупателя?
Может я зря возмущаюсь?
Продаю НОВУЮ вещь (уходовая косметика), запакована, не открывалась.
Все написала в объявлении, что ЗАПЕЧАТАНА!!!
Обращается ко мне потенциальный покупатель, без всяких там излишеств и мишуры....: "Причина продажи?" И все?... а где же элементарное "Здравствуйте" или хоть "Привет"?? ну как так можно?
И вообще, что за вопрос?! Причина продажи?! я же не продаю б/у вещь?! Какая разница, какая причина продажи, вещь запечатана, новая! Что я напишу, мне не подошло? )))
Или, какого ответа от меня ждут? Что я закупаю у поставщика и перепродаю с целью заработать на этом?
Пы.Сы. Речь идет об креме для лица, который запечатан в слюду.
автор
Аноним
• 03 января 2013
Ответ дляАноним
Напишите ’завонялся’
Так сроки хорошие)) не должен был бы )))
автор
Аноним
• 03 января 2013
Ответ дляorachka
не всегда здороваюсь и не требую этого от своих покупателей.А вопрос это далеко не редкий)Так и пишите правду, зарабатываю на перепродаже или подарили-не подошло и тд
Ну как могло не подойти, если я не пользовалась)))
Аноним• 03 января 2013
Всегда здороваюсь при обращении, это элементарная вежливость и воспитанность. Того же жду и от своих ’гостей’. Как правило, люди которые не здороваются скупы и на эмоции, и на благодарность, и чаще с ними проблемы возникают. У меня проведено много сделок и я знаю о чём говорю.
На кидстаффе, в целом, никто никому ничего не должен, однако мне приятнее продать вещь приятному и вежливому человеку, такому и скидку с радостью сделаю)))
На кидстаффе, в целом, никто никому ничего не должен, однако мне приятнее продать вещь приятному и вежливому человеку, такому и скидку с радостью сделаю)))
milena---viks• 03 января 2013
Стараюсь здороваться. Причина продажи иногда интересна. Можно дополнительное впечитление о товаре сложить.
автор
Аноним
• 03 января 2013
Ну как не здороваться? мы, же когда заходим в дом к людям или в кабинет к кому-то на работе... Мы же здороваемся? Это же нормально! Вы встречаете человека и вы ему говорите ’Привет’.. ’Здравствуй’, мы кому-то звони по телефону, мы же не говорим ..: ’слышь ты.. как у тебя дела?’, Мы говорим ’привет!’ )) Ну так в чем здесь разница? мое объявление (не смейтесь) это мой домик! И я здесь живу, и по-моему, заходя в мой дом, если ты что-то хочешь, нужно со мной поздороваться.. Я так всегда думала и всегда так делаю.
Аноним• 03 января 2013
Блин а я тоже никогда не здороваюсь, аж потом, когда перечитываю сама свое обявление, дописываю, Здрасте, или Добрый день)) но не потому что я не воспитанная, а потому, что увлекаюсь, заинтересуюсь обявлением, и задаю конкретный вопрос, могу иногда так и отправить, но тоже считаю что неприятно читать сразу такое:’ можно замеры ’или ’сколько стоит?’ и т. д.
автор
Аноним
• 03 января 2013
Ответ дляorachka
Ну например вам его подарили у вас сухая кожа , а он-для жирной ,вот и не подошел))
Так, какая разница??? Он новый, и указано для какой он кожи? Какая разница покупателю, почему он мог мне не подойти и вообще должен ли он был мне подойти?
Аноним• 03 января 2013
Я вот здесь 5 месяцев и ни разу !!!! Со мной ни один продавец не поздоровался, а некоторые еще и тыкали. Но это может быть связано с тем что я пыталась покупать у рейтинговых продавцов.
mironchikyu• 03 января 2013
Я всегда здороваюсь и при окончании вопроса иногда даже, если много чего спрашиваю, заранее говорю ’спасибо’. Мне, например, оч приятно, когда здороваются, говорят ’привет’, мелочь, а душе приятно!
Ответ дляАноним
Так, какая разница??? Он новый, и указано для какой он кожи? Какая разница покупателю, почему он мог мне не подойти и вообще должен ли он был мне подойти?
Да понятно что это достаточно тупой вопрос))Но при последней сделке мне его тоже задали, еще спросили почему такая цена.Я просто пишу примерные ответы, которые наверное хочет услышать покупатель, как по мне то вопрос бесмысленный
Катька Пушкарева• 03 января 2013
Тоже всегда здороваюсь ,и если что то спрашиваю ,то говорю спасибо .
Но если у меня в объявлении кто то спрашивает ,без здрасте в начале переписки ,то уже не заморачиваюсь.Здороваюсь в се равно в ответ или нет ,смотря по своему настроению.
Все люди разные .
Но если у меня в объявлении кто то спрашивает ,без здрасте в начале переписки ,то уже не заморачиваюсь.Здороваюсь в се равно в ответ или нет ,смотря по своему настроению.
Все люди разные .
автор
Аноним
• 03 января 2013
Ответ дляАноним
Я вот здесь 5 месяцев и ни разу !!!! Со мной ни один продавец не поздоровался, а некоторые еще и тыкали. Но это может быть связано с тем что я пыталась покупать у рейтинговых продавцов.
А Вы , когда задаете вопрос продавцу, здороваетесь?
автор
Аноним
• 03 января 2013
Ответ дляorachka
Да понятно что это достаточно тупой вопрос))Но при последней сделке мне его тоже задали, еще спросили почему такая цена.Я просто пишу примерные ответы, которые наверное хочет услышать покупатель, как по мне то вопрос бесмысленный
ну так, примерные ответы, это почти ложь.. ну понятно, что иначе иногда не получается)) Но, покупатель, разве не понимает этого? Зачем себя (покупателю) выставлять тугодумом? Риторический, конечно, вопрос )))
Иногда мне кажется, что люди не обременяют себя мыслительным процессом)))
Иногда мне кажется, что люди не обременяют себя мыслительным процессом)))
Аноним• 03 января 2013
Здравствуйте!))Все зависит от того как обращаются ко мне...Меня например раздражает когда пишут ЗДР(здравствуй), Тогда я пишу ДРД(Добрый день).
Ответ дляАноним
ну так, примерные ответы, это почти ложь.. ну понятно, что иначе иногда не получается)) Но, покупатель, разве не понимает этого? Зачем себя (покупателю) выставлять тугодумом? Риторический, конечно, вопрос )))
Иногда мне кажется, что люди не обременяют себя мыслительным процессом)))
Иногда мне кажется, что люди не обременяют себя мыслительным процессом)))
Вопрос 100% риторический ))и ответ проверить практически невозможно)
Назад Комментарии к ответу