KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Постинор.

Кто принимал постинор.Расскажите о последствиях.Я принимала 2 раза.Первый раз вроде все без проблем прошло.
А пару дней назад пришлось принять.Уже 2 дня болит низ живота.Такие боли, как при месячных и даже сильнее.

05 января 2013 в 00:49
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Аноним
1 Аноним
05 января 2013 в 00:51  
Могут начаться месячные- как побочка, внепланово.
Аноним
2 Аноним
05 января 2013 в 00:53
Подруга моя принимала, после того вот уже 4 года как забеременеть не может
Аноним
3 Аноним
05 января 2013 в 00:54
была недавно темка про постинор, поищите
Аноним
(автор)
4 Аноним
(автор)
05 января 2013 в 00:55 Ответ для Аноним
А вы уверенны,что это с Постинором связано вообще?
Аноним
5 Аноним
05 января 2013 в 00:55
я попала в больницу после него- очень сильная боль была, резкая, до обморока, сказали, что треснуло какое-то желтое тело, сама не пойму, потом само рассосалось и все- так и не поняла, что это было, но сказала себе этот препарат никогда не применять. если бы я знала о побочках таких- не принимала бы.
я бы на Вашем месте пошла бы к гинекологу, пусть посмотрит, может Узи сделать, или анализы сдать....
6 MamaMaliwa
05 января 2013 в 00:56
Знаете, не увлекайтесь. Это очень сильный препарат. Моя подруга когда-то в юности очень часто им ’предохранялась’, результат - до сих пор не беременеет, 4 десяток пошёл.. Может, и не в нём дело, но док её очень ругала. От 2 раз ничего не будет, конечно... Месячные пройдут, и всё. Только организм потом долго восстанавливается, для вас это может незаметно пройти. А может цикл сбиться. Ну и самое печальное - постинор - не панацея, беременность всё равно может наступить, хоть упаковку его выпей((
Аноним
7 Аноним
05 января 2013 в 00:56 Ответ для Аноним
Цитата:
Подруга моя принимала, после того вот уже 4 года как забеременеть не может
моя подруга им тоже не брезговала и довльно-таки часто.потом лет 5 лечилась, чтобы забеременеть
Аноним
(автор)
8 Аноним
(автор)
05 января 2013 в 00:58 Ответ для MamaMaliwa
Надеюсь,что все-таки постинор помог и беременость не наступит.
Аноним
9 Аноним
05 января 2013 в 00:59 Ответ для Аноним
Цитата:
Подруга моя принимала, после того вот уже 4 года как забеременеть не может

не факт что от постинора!
10 Toryg
05 января 2013 в 01:00
И у меня подруга после него не может родить уже года 3(((беременеет и на 6-8 неделях-срыв((((
Аноним
11 Аноним
05 января 2013 в 01:00 Ответ для Аноним
Цитата:
А вы уверенны,что это с Постинором связано вообще?

Я не уверена, я не врач.Но ее гинеколог сказала,что очень может быть.Так как увлекалась она им не раз.Но наверное это индивидуально, но если у Вас нет деток-я бы не рисковала.Может есть другие, более щадящие средства
Аноним
(автор)
12 Аноним
(автор)
05 января 2013 в 01:01 Ответ для Аноним
Цитата:
моя подруга им тоже не брезговала и довльно-таки часто.потом лет 5 лечилась, чтобы забеременеть
Ну так это если часто принимать.Его вообще нельзя принимать чаще чем 3 раза в год.Это в инструкции написано.А так- это вообще в экстренных случаях.Просто если другого выхода нет.У меня как раз такой случай и был.Очень надеюсь,что поможет.Ночью было- с утра выпила.
13 _krapka_
05 января 2013 в 01:02 Ответ для Аноним
Цитата:
Надеюсь,что все-таки постинор помог и беременость не наступит.

автор, мой вам совет, если не хотите каждую неделю пить постинор, лучше принимайте противозачаточные таблетки или натягивайте презик на партнёра....

зачем же так издеваться над организмом своим? вы представляете какой это стресс для него? вы постинором нарушаете цикл, вам за это ваши яичники спасибо не скажут!
Аноним
14 Аноним
05 января 2013 в 01:02 Ответ для Аноним
Цитата:
не факт что от постинора!

Не факт конечно, но врач склоняется к этому
Аноним
(автор)
15 Аноним
(автор)
05 января 2013 в 01:03 Ответ для Аноним
Цитата:
Я не уверена, я не врач.Но ее гинеколог сказала,что очень может быть.Так как увлекалась она им не раз.Но наверное это индивидуально, но если у Вас нет деток-я бы не рисковала.Может есть другие, более щадящие средства
Это у меня второй раз только.Я вообще им не увлекаюсь.У меня сыну 5 лет.Это к вопросу,что ребенок есть.
16 lumonbka
05 января 2013 в 01:04
постинор - прошлый век. Эскапел новыее, побочек маеньше, действие в течении96 часов..
Без обид, автор, а вы что вообще не предохраняетесь? Может стоит подобрать более надежный способ?
Аноним
17 Аноним
05 января 2013 в 01:04 Ответ для Аноним
Цитата:
Это у меня второй раз только.Я вообще им не увлекаюсь.У меня сыну 5 лет.Это к вопросу,что ребенок есть.

Тогда в Вашем случае это лучше чем аборт.А противозачаточные это весЧь
Аноним
18 Аноним
05 января 2013 в 01:05
Я 1 раз принимала. Было тоже больно и кровотечение гораздо сильнее,чем при месячных.
Аноним
(автор)
19 Аноним
(автор)
05 января 2013 в 01:06 Ответ для _krapka_
Цитата:
автор, мой вам совет, если не хотите каждую неделю пить постинор, лучше принимайте противозачаточные таблетки или натягивайте презик на партнёра.... зачем же так издеваться над организмом своим? вы представляете какой это стресс для него? вы постинором нарушаете цикл, вам за это ваши яичники спасибо не скажут!
А вообще не кажется,что презик может порваться или такого вообще не бывает в природе?!!!Лучше уж постинор выпить и перестраховаться,чем ждать месячных с замиранием сердца.И потом,если вы внимательно читали,то я написала,что постнор пила за свою жизнь всего 2 раза и оба в экстренных случаях.
Аноним
(автор)
20 Аноним
(автор)
05 января 2013 в 01:09 Ответ для lumonbka
Цитата:
постинор - прошлый век. Эскапел новыее, побочек маеньше, действие в течении96 часов.. Без обид, автор, а вы что вообще не предохраняетесь? Может стоит подобрать более надежный способ?
месяц назад перестала пить Жанин.Просто были от него проблемы по гинекологии.Презерватив порвался.Такое,к сожалению, бывает.А про эскапел не знала.Надеюсь,что не придется пить-но спасибо за совет.
21 lumonbka
05 января 2013 в 01:12 Ответ для Аноним
Цитата:
месяц назад перестала пить Жанин.Просто были от него проблемы по гинекологии.Презерватив порвался.Такое,к сожалению, бывает.А про эскапел не знала.Надеюсь,что не придется пить-но спасибо за совет. не пейте больше, ну его... Может 2 кондома?
обратитесь в жк, вам подберут противозачаточные средства на выбор
Аноним
(автор)
22 Аноним
(автор)
05 января 2013 в 01:14 Ответ для lumonbka
Цитата:
не пейте больше, ну его... Может 2 кондома? обратитесь в жк, вам подберут противозачаточные средства на выбор
Вообще так и планировала сделать.Спасибо.
Аноним
23 Аноним
05 января 2013 в 01:36
я принимала 2 раза,всё обошлось,была экстренная мера
Аноним
24 Аноним
05 января 2013 в 01:47 Ответ для Аноним
Цитата:
А вообще не кажется,что презик может порваться или такого вообще не бывает в природе?!!!Лучше уж постинор выпить и перестраховаться,чем ждать месячных с замиранием сердца.И потом,если вы внимательно читали,то я написала,что постнор пила за свою жизнь всего 2 раза и оба в экстренных случаях.
вот у меня так и получилось, у нас первый раз порвался презик, я выпила постинор, а на следующий месяц он у нас соскочил как раз в момент этого процесса (к слову сказать в то время партии контекс торнадо шли с браком видать)так вот на следующий месяц я опять выпила постинор - и о чудо, моему чуду уже 11 месяцев, к слову сказать постинор приготовил мою стенку матки к имплантации яйцеклетки и как сказал мой гинеколог, возможно что без него я бы еще долго могла бы не забеременеть. После этого случая контекс торнадо больше не пользуемся.
Аноним
25 Аноним
05 января 2013 в 01:59
принимала я его раза 4 еще в юности потом лечилась лет так 5-6 чтоб детей иметь!!!!его гинекологи здоровым женщинам не советуют не то что с нашей экологией....в клинике на обследованиях мне сразу сказали что не могу забеременеть после этого ’чудо средства’......
Аноним
26 Аноним
05 января 2013 в 02:00
когда первый раз принимала был ужас-понос,болело всё и ощущение что месячные начнутся.Во второй раз приёма вообще без симптомов.
а по поводу презервативов,вот я ни понимаю как можно с родненьким мужем с резинкой, да и член потом в рот брать не хочется -воняет резиной.Свечи мне не нравятся,поставь потом выдерживай время,некоторые вообще пеняться и опять же не полижешь в удовольствие. Таблетками спасаюсь.Мне логест на выручку приходить.попробуйте!
Аноним
27 Аноним
05 января 2013 в 02:05 Ответ для Toryg
Цитата:
И у меня подруга после него не может родить уже года 3(((беременеет и на 6-8 неделях-срыв((((
с чего взяли что из-за постинора?может она и так имела проблем?. как я выше писала -я принимала дважды в жизни пришлось и все ок. как только с мужем запланировали моментально забеременили.
Аноним
28 Аноним
05 января 2013 в 02:16
Не думаю что от постинора такие проблемы такие.Сейчас каждая вторая забеременить не может.И у мужчин проблем хватает.Прежде всего здоровый образ жизни нужно вести .Бухают,курят и ждут чуда виня постинор или порчу.
Автор не переживайте-поможет и все будет норма.Обычная побочка.От противозачаточных тоже грудь наливается и болит.От спирали подруга чуть не загнулась давление скакануло.везде есть + и - .
Удачи Вам!
Аноним
29 Аноним
05 января 2013 в 03:50
пила раза 4.
Первый раз действительно сильно болел живот и через пару дней пошли месячные ( намного раньше )
Забеременела. Родила. Все ок.
Остальыные разы не помню, чтобы болел живот...а..тошнило немного ( или это я придумала)))
Аноним
30 Аноним
05 января 2013 в 09:48
у подруги после приема постинора открылось кровотечение.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт