KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Смертельно мучает вопрос

Девочки,а у кентавра какая пися? Человечья или конская?

05 января 2013 в 21:54
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
1 Koshaka
05 января 2013 в 21:55
Что курите?
  • Благодарочка 2
Аноним
(автор)
2 Аноним
(автор)
05 января 2013 в 21:56 Ответ для Koshaka
Цитата:
Что курите?
а вы что-то советуете попробовать?
Аноним
3 Аноним
05 января 2013 в 21:56
вроде конская больше человеческой!
Аноним
4 Аноним
05 января 2013 в 21:56
тролльььь
Аноним
5 Аноним
05 января 2013 в 21:56
конская, дебилко! на морду он человек,а туловище коня! Включи логическое мышление!
Аноним
6 Аноним
05 января 2013 в 21:56
автор явно курит шмурдяк
7 Koshaka
05 января 2013 в 21:57 Ответ для Аноним
Цитата:
а вы что-то советуете попробовать?
Я думаю, вам уже хватит)
Аноним
8 Аноним
05 января 2013 в 21:57 Ответ для Аноним
Цитата:
конская, дебилко! на морду он человек,а туловище коня! Включи логическое мышление!

+100000000000000000000000000000000000000000000000000
9 Ири_на
05 января 2013 в 21:58
а вам зачем?
Аноним
10 Аноним
05 января 2013 в 21:58
АВТОР ЗООФИЛ!!!
Ноу коммент
11 Ноу коммент
05 января 2013 в 21:58
кентавриху видели?
вот и чем эту коняку удовлетворить-то?
то-то же...
Аноним
12 Аноним
05 января 2013 в 21:59 Ответ для Аноним
Цитата:
конская, дебилко! на морду он человек,а туловище коня! Включи логическое мышление! зачем дебилкой обзываться человек вечерком настроение подымает а вы его так!!!!
13 pro100elena
05 января 2013 в 21:59  
Да ,тролль из соседней рамки про диван.
Аноним
14 Аноним
05 января 2013 в 22:00
вам стало скучно в этой теме http://sovet.kidstaff.com.ua/question-53734 и решили ещё поразвлекаться? И знает же когда глупости писать (админы все отдыхают, даже пожаловаться некому)
15 pro100elena
05 января 2013 в 22:00  
Тьфу,не рамки а темки
Аноним
(автор)
16 Аноним
(автор)
05 января 2013 в 22:00 Ответ для Аноним
Цитата:
конская, дебилко! на морду он человек,а туловище коня! Включи логическое мышление!
докажите. логика отсутствует в самом кентавре - нахрена ему руки блин?! вот и с пипкой жду подвоха...
Аноним
(автор)
17 Аноним
(автор)
05 января 2013 в 22:01 Ответ для pro100elena
Цитата:
Да ,тролль из соседней рамки про диван.
это не я
Ноу коммент
18 Ноу коммент
05 января 2013 в 22:02 Ответ для Аноним
Цитата:
докажите. логика отсутствует в самом кентавре - нахрена ему руки блин?! вот и с пипкой жду подвоха...
а перси чем, копытами гладить??????????
Аноним
19 Аноним
05 января 2013 в 22:03
Эротическая сказка ’Кентавр’ http://www.mytext.ru/view_story.php?id=1051
20 Шунечка
05 января 2013 в 22:04
Ну есть и мужики , прям как кони..... А есть так себе - пони. По сему у кентавров тот же компот - кому как поперло.
  • Благодарочка 1
Аноним
21 Аноним
05 января 2013 в 22:04 Ответ для Аноним
Цитата:
зачем дебилкой обзываться человек вечерком настроение подымает а вы его так!!!!

а у вас только и радости что от таких тем
Аноним
(автор)
22 Аноним
(автор)
05 января 2013 в 22:04 Ответ для БуЛя
Цитата:
а перси чем, копытами гладить??????????
ну понимаете........ если пиписька челоевчья - тогда РУКИ - они и понятно.... пальцы там... логично.
А если пипка конская - то руки уже кагбэ лишние...и этого хватит...с головой)))
Ноу коммент
23 Ноу коммент
05 января 2013 в 22:05 Ответ для Аноним
Цитата:
а у вас только и радости что от таких тем
а как вы этого анонима идентифицировали?
Аноним
(автор)
24 Аноним
(автор)
05 января 2013 в 22:05 Ответ для Аноним
Цитата:
а у вас только и радости что от таких тем
а вы тогда че тут ходите, пишите...потом после таких как вы темы пропадают))))
25 Шунечка
05 января 2013 в 22:05
А тема по любому лучше чем затрахивание мозга предзаказами Lenne
  • Благодарочка 3
26 maraira
05 января 2013 в 22:05 Ответ для Аноним
Цитата:
докажите. логика отсутствует в самом кентавре - нахрена ему руки блин?! вот и с пипкой жду подвоха...

у Вас свидание с кентавром и Вы боитесь разочароваться?
Аноним
27 Аноним
05 января 2013 в 22:06 Ответ для Аноним
Цитата:
докажите. логика отсутствует в самом кентавре - нахрена ему руки блин?! вот и с пипкой жду подвоха...

ну хорошо, вы понимаете,что кентавр-мифическое существо?! Его как-бы не существовало,это все выдумки,мифы,фантазия. Поэтому ответить что там у кентавра в трусах невозможно и никто вам не ответит. Но если вам так угодно можете пофантазировать:)
Ноу коммент
28 Ноу коммент
05 января 2013 в 22:06 Ответ для Аноним
Цитата:
ну понимаете........ если пиписька челоевчья - тогда РУКИ - они и понятно.... пальцы там... логично. А если пипка конская - то руки уже кагбэ лишние...и этого хватит...с головой)))

тогда непонятно, зачем сисьго кентаврихе...
не о том вы проблему создали)
Аноним
29 Аноним
05 января 2013 в 22:07 Ответ для Аноним
Цитата:
а у вас только и радости что от таких тем ну не все время о рейме и ленне слушать это намного приятней!
Аноним
30 Аноним
05 января 2013 в 22:07
По-моему,автор всех этих тролльских тем,девушка,которая вчера писала тему про ЭТО и спалилась в теме ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ,может ошибаюсь,но стиль разговора и одинаковый)
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт