KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Новогодняя пальма

когда требовать замену планшета на новый?

Добрый вечер!Всех с праздниками!Подскажите пожалуйста.кто сталкивался.
Подарили дочери в октябре планшет на день рождения и сразу начались проблемы с включением-долго не включался.плохо заряжался.быстро разряжался.зависал.Отдали по гарантии в ремонт-гарантия 12 месяцев.В ремонт отправили   в сервисный-центр компании изготовителя." недели ждали   .пока шел ремонт+отправка магазином туда-обратно и того 3 недели.Забрали.проверили-все работало нормально.Через 3 дня началось снова-не включается.по 15-20минут нужно пытаться включить.гаснет.зависает.не заряжается.Теперь вообще перестал включаться.Имеем ли мы право требовать замены планшета на новый или снова ждать гарантийного ремонта?Спасибо

07 января 2013 в 22:22
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Аноним
1 Аноним
07 января 2013 в 22:25
Имеете, если брак заводской, не по вашей вине. Это защита прав потребителя
Аноним
2 Аноним
07 января 2013 в 22:25
Фирма планшета?
Новогодняя пальма
(автор)
3 Новогодняя пальма
(автор)
07 января 2013 в 22:29 Ответ для Аноним
Цитата:
Фирма планшета?
Гугливер.На гарантии производителя 12 месяцев.Сколько сдавать раз в ремонт.прежде чем согласятся поменять на новый или вернуть деньги?
Аноним
4 Аноним
07 января 2013 в 22:37
У меня такое с телефоном было.
В сервисном центре сказали, что это- проблемы магазина, где была произведена покупка. Идите мол и с ними разбирайтесь.
В магазине ни о каком обмене/возврате категорически слышать не хотели, а то, что на лицо явный заводской брак- нужно было доказывать с помощью экспертизы.
В общем, в очередной раз попал телефон в сервис и когда его забрала- удивилась сразу. И меню как-то изменилось, вроде мой телефон и не мой )))) Что-то они в нём поменяли, работает тьфу-тьфу
Цветок Мира
5 Цветок Мира
08 января 2013 в 00:01
вы можете требовать замену уже , почитайте закон о защите прав потребителей.Вроде статья №8 . Сначала напишите письмо-претензию, в интернете найдите образец и вперед., в магазин, где покупали. В течении месяца вам должны официальный ответ дать. Если что, то потом- в суд. Мой вопрос решился на стадии письма-претензии)))))))))) Главное, хорошо почитайте закон, чтобы вы могли грамотно говорить, правильно составьте письмо и будет вам счастье. Я уже месяц с новым телефоном- никто из домашних не верил, что я выбью из магазина замену телефона))))))) Все получилось!
Цветок Мира
6 Цветок Мира
08 января 2013 в 00:02
будут вопросы, пишите в личку
Новогодняя пальма
(автор)
7 Новогодняя пальма
(автор)
08 января 2013 в 12:42 Ответ для likastar
Цитата:
будут вопросы, пишите в личку
спасибо большущее.Муж поедет.попробует поговорить сначала по хорошему пока.примем на вооружение.
Аноним
8 Аноним
12 января 2013 в 20:32  
Посмотрите передачу ’все буде добре’ по стб в пятницу показывали как раз советы юриста по таким вопросам.
Вопрос закрыт