KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Помогите советом

Излагаю ситуацию в кратце. Заказала сапоги зимние 25 октября.Вот:
Предлагаю Вашему вниманию СП по нат.кожаной и замшевой обуви украинского производителя - г.Днепропетровск .  Срок выполения заказа был изначально 16-18 раб. дней. Потом он поменялся на 20-25 раб. дней.
Девушка посредник никак не может добиться пошива моих сапог. Я понимаю что задержки на фабрике и т.д. и сама продавец их не отшивает, но что делать мне??? Пол зимы прошло, сапог нет, каждый день завтраками кормят. Деньги возвращать не хочет, т.к. она их на фабрику уже отдала и ппц! И нервы ей трепать нельзя т.к. посредник в положении.
Вообщем отмазок миллион! то форс мажор на фабрике, то НП поставки задержала, то подождите до конца недели, только до какой....Короче это уже крик души, помогите как вернуть сапоги или деньги.

08 января 2013 в 18:23
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Простецкая
1 Простецкая
08 января 2013 в 18:26
ну...
положение положением, но просить возврата денег...
2 Nastya_3110 (автор)
08 января 2013 в 18:29 Ответ для БуЛя
Цитата:
ну... положение положением, но просить возврата денег...
не хочет! пишет:
Деньги и товар может вернуть только поставщик, так как 100% оплату я перевожу ему на закупку материалов
Аноним
3 Аноним
08 января 2013 в 18:31
В студию ник продавца.
Извините, с 25 октября уже все сроки просрочены и дальше тянуть уже просто свинство.
Деньги обязана вернуть,т.к. она организатор СП. не умеешь продавать -сиди на попе ровно,а не чужие деньги трать..Вы свои обязательства выполнили,она - нет.
Аноним
4 Аноним
08 января 2013 в 18:31
Nastya_3110, действительно положение положением, но Вы ведь эти деньги не на дороге нашли!Вы имеете полное право требовать их назад, сапоги вряд ли будут соответствовать цене после такой доставки.Работа есть работа,хорошие продавцы положением не прикрываются! Требуйте возврата денег!
5 Nastya_3110 (автор)
08 января 2013 в 18:32 Ответ для Аноним
Цитата:
В студию ник продавца. Извините, с 25 октября уже все сроки просрочены и дальше тянуть уже просто свинство. Деньги обязана вернуть,т.к. она организатор СП. не умеешь продавать -сиди на попе ровно,а не чужие деньги трать..Вы свои обязательства выполнили,она - нет.
Anett85
Аноним
6 Аноним
08 января 2013 в 18:32
Пускай возвращает свои кровные, раз не умеет договариваться с фабриками и клиентами. То,что она в положении, ее никак не оправдывает. Раз такая неженка - то не должна была себя волновать, браться за нервное дело СП
Аноним
7 Аноним
08 января 2013 в 18:32
дайте ник
Простецкая
8 Простецкая
08 января 2013 в 18:32 Ответ для Nastya_3110
Цитата:
не хочет! пишет: Деньги и товар может вернуть только поставщик, так как 100% оплату я перевожу ему на закупку материалов
хм...
приглашайте ее сюда наверное тогда...

пусть ищет способы давления на поставщика
Аноним
9 Аноним
08 января 2013 в 18:32
приглашайте продавца вашего в тему
10 Palchewska
08 января 2013 в 18:32
это нюансы СП.
конечно уже много времени прошло, я бы вернула деньги, если бы попросили, но это уже как продавец решит.
11 Nastya_3110 (автор)
08 января 2013 в 18:33 Ответ для Аноним
Цитата:
Nastya_3110, действительно положение положением, но Вы ведь эти деньги не на дороге нашли!Вы имеете полное право требовать их назад, сапоги вряд ли будут соответствовать цене после такой доставки.Работа есть работа,хорошие продавцы положением не прикрываются! Требуйте возврата денег!
Я их требую, но нет!!!
12 Шунечка
08 января 2013 в 18:33
Продавца - огласке придать! Или подождем до выхода из декретного отпуска?!
Приглашайте на беседу....
Простецкая
13 Простецкая
08 января 2013 в 18:34
отзывы хорошие , рейтинг достаточно внушительный ...
можно было бы придумать выход из положения продавцу...
Аноним
14 Аноним
08 января 2013 в 18:34
Какие нюансы???Все нюансы за такое время можно было бы уже решить!!!!!
Аноним
15 Аноним
08 января 2013 в 18:35 Ответ для Гришкина_мама
Цитата:
это нюансы СП. конечно уже много времени прошло, я бы вернула деньги, если бы попросили, но это уже как продавец решит.
ну а зечем тогда СРОКИ указывать? так бы и написала - ’своего заказа будете ждать вечно,хахаха’
идут ведь в то СП,которе самое быстрое и выгодное. не умеешь такое собирать - не лезь..
Аноним
16 Аноним
08 января 2013 в 18:36 Ответ для Аноним
Цитата:
Какие нюансы???Все нюансы за такое время можно было бы уже решить!!!!!
согласна.
70 дней - это не 16 и даже не 25........
17 Nastya_3110 (автор)
08 января 2013 в 18:36
Так вот именно, гостевая хорошая, но сапоги ведь зимой носят, не летом! Я ж ничего не перепутала???
Аноним
18 Аноним
08 января 2013 в 18:36 Ответ для Nastya_3110
Цитата:
не хочет! пишет: Деньги и товар может вернуть только поставщик, так как 100% оплату я перевожу ему на закупку материалов
темнит что-то ваша девушка........
Аноним
19 Аноним
08 января 2013 в 18:36  
Ужас...полное свинство. Сторонюсь СП, ни замеров толковых, ни сроков обещанных... Два раза учавствовала- больше не хочу .
20 Palchewska
08 января 2013 в 18:37 Ответ для Аноним
Цитата:
ну а зечем тогда СРОКИ указывать? так бы и написала - ’своего заказа будете ждать вечно,хахаха’ идут ведь в то СП,которе самое быстрое и выгодное. не умеешь такое собирать - не лезь..
я не смотрела еще как у нее там указано, чего вы на меня то нападаете!...я ж говорю -я бы уже давно деньги отдала...
ползимы прошло + сколько осени, но все равно последнее слово то за ней...
Аноним
21 Аноним
08 января 2013 в 18:38
Вот и верь потом гостевым и отзывам!!!!
Аноним
22 Аноним
08 января 2013 в 18:38
Автор, надеюсь, все решится, но в гостевой не забудьте описать все именно так, как было..а то у нас народ стеснительный, боятся правду писать...чтоб не дай Боже не обидеть.. а потом вот так все попадаются.
Аноним
23 Аноним
08 января 2013 в 18:39 Ответ для Аноним
Цитата:
Вот и верь потом гостевым и отзывам!!!!
+1
а все потому, что нереалистичные отзывы пишут.(((
Аноним
24 Аноним
08 января 2013 в 18:40
дайте ссылку на тему эту
Простецкая
25 Простецкая
08 января 2013 в 18:40
я вот не понимаю, а почему не перекрыть ваш незаказ чьим-то заказом , с отменой отшива?
что в этом сложного?
Аноним
26 Аноним
08 января 2013 в 18:41 Ответ для БуЛя
Цитата:
я вот не понимаю, а почему не перекрыть ваш незаказ чьим-то заказом , с отменой отшива? что в этом сложного?
здрасьте ))) это ж не заработать))))
Аноним
27 Аноним
08 января 2013 в 18:41 Ответ для БуЛя
Цитата:
я вот не понимаю, а почему не перекрыть ваш незаказ чьим-то заказом , с отменой отшива? что в этом сложного?
а я и говорю, темнит дамочка с сапогами что-то...100% проблема не в фабрике..
28 natashka_udac...
08 января 2013 в 18:42
Я кучу раз в СП брала участие, но такого не встречала!!! Это жесть!!! Из Италии пуховик Одри быстрее отшили!
Простецкая
29 Простецкая
08 января 2013 в 18:44 Ответ для Аноним
Цитата:
здрасьте ))) это ж не заработать))))
дык имеет же гемор в итоге
смысл?
30 Nastya_3110 (автор)
08 января 2013 в 18:44 Ответ для Аноним
Цитата:
дайте ссылку на тему эту
http://www.kidstaff.com.ua/tema-2260124.html
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт