KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Молчалка

Как Вы оцениваете сделку?

Я перед Новым годом получила за сделку двойку.  
За рейтингом - отзывами негонюсь. Как в к/ ф " Служебный роман " : У меня такая безупречная репутация , что меня уже давно пора скомпроментировать.
Но обидно, прям как нож в спину. Все успокоиться не могу.

А дело было так...
Позвонила барышня и поинтересовалась, можно ли перезвонить ближе к 22-ум , ей ребенка надо уложить. Все мы люди, хочешь продать - надо идти на уступки - я дала добро.
Пообщались, выбрали, просит подумать - мол..я сброшу смс в 7 утра.
Говорю : -нет, я приболела и взяла больничный,   хочу поспать утром.   Забрать она попросила самовывозом     из офиса моего   мужа, я предупредила -у него работа, звоните предварительно - отлучается.В результате аж к 23-м сложили упаковали.

На следующий день звонит она :- ваш муж "поза зоной". Я объяснила, что возможно получилась накладка, должен был приехать курьер, муж в метро передает ему товар. Миру-мир-дружба-жвачка.

Не чего не предвещало грозу..Вечером открываю оценку :
НЕЙТРАЛЬНАЯ : Продавец на высшем уровне))) тут все супер... А вот курьером не могу сказать что довольна...
Оценка товара: Удовлетворительно


Спарашиваю : " За что? Здесь оценка выставляется МНЕ, а не моему мужу..который только выполнил мою просьбу. "
Ответ : Товар ваш супер ( хочу еще парочку тройку едениц заказать) Вы как продавец, как человек тоже супер. Оценку я поставила не вам и не вашему мужу, а за сделку. За общее впечетление. За что такая оценка?! Да тут все просто. Сама занимаюсь подажами через интернет (на протяжении многих лет), и очень не люблю когда продавец делает одолжение...
В сделке ничего личного... товар-деньги. Я думаю вы должны быть довольны и нам приятно.
Я: Так а почему при супер товаре Вы поставили Оценка товара: Удовлетворительно? Что бы не портить общую картину?? Вы меня оскорбили своим отзывом.
Она: Вернее сказать вашего мужа...


Так и иди людям на встречу.   У всех по разному бывает - и мне , узжали на море и забывали сбросить номер декларации, путали товар..да разное бывает ..Тем более наши мужья-помошники)) Выслала б новой почтой, все   прошло бы гладко. Или тоже б   не угодила...?

Всегда стараешься по человечески. Со многими здесь подружилась - в гости ездим к друг дружке. Я понимаю на Аукре или др подобном сайте, но как-то у нас на Кидстаффе встретить такое подлое отношение - не ожидала. Я надеюсь - это была неудачная шутка   и она ко мне уже не обратится.

Девочки, угомоните меня, пожалуйста! Может я что-то не понимаю?




 


Оценка: нейтральная



09 января 2013 в 12:20
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 6
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Аноним
1 Аноним
09 января 2013 в 12:23
может конкурент ваш западло сделал? А вообще покупатель дура, что тут скажешь
Мама фифти цента
2 Мама фифти цента
09 января 2013 в 12:26
Напишите ей отзыв в гостевой.
3 velikiy32@ram...
09 января 2013 в 12:26
а дайте мне в личку ник покупателя...не хочется ,чтобы меня оценивала за *работу курьера*.это из серии*нп задержала доставку на сутки,держите,продавец,от меня негатив или нейтрал!*.а что?общее впечатление от сделки!
Молчалка
(автор)
4 Молчалка
(автор)
09 января 2013 в 12:30
так жалею о сделке - даже выручка на пользу не пошла..муж купил чуть конфет, так мы разругались из-за них...
Аноним
5 Аноним
09 января 2013 в 12:30
Напишите в гостевой,чтоб люди знали что их может ожидать .
Аноним
6 Аноним
09 января 2013 в 12:32
капец! из=за таких вот мадам,все меньше хочется и покупать и продавать! дайте ник, в чс ее! деловая какая!
Солнечный зайчик
7 Солнечный зайчик
09 января 2013 в 12:32
нет, ТАК сделки я не оцениваю

доставка вообще в моей оценке не играет роль фактически
8 ксения ященко
09 января 2013 в 12:37
да, уж....
вы знаете у меня была похожая ситуация.
я позвонила и попросила объяснений, вежливо. и попросила покупателя написать администрацию с просьбой об изменении оценки.
я тоже не первый год а КС , занимаюсь СП. и всякое бывало...и час ночи заказы принимала и в 6 утра звонили....
и было что вроде все в порядке, а смотришь оценку а она негатив!!!!!
без предупреждения и изложения проблемы...
все можно решить мирным путем.
вы пошли на встречу попросили мужа передать вещь, так покупатель остался еще не доволен... с чего вдруг!!! если у меня забирают вешь у мужа с офиса всегда оговариваю время в которое он на офисе и прошу предупредить за 1 час до выезда чтобы он был на месте.
покупатель явно не прав, тавар ему понравился ведь, тогда почему вдруг удовлитворительная оценка???
Аноним
9 Аноним
09 января 2013 в 12:45
Люди разные, не у всех с порядочностью и воспитанием хорошо. Я сама такая - переживать буду долго после неприятного общения или несправедливости, поэтому могу прекрасно вам понять. Но тут ничего не изменишь, человека ведь не переделать. Жаль только, что после подобных историй понимаешь, что человечность эта не всегда, по всей видимости, нужна. А если обратится снова и вы хотите продать товар, то предложите пересылку или самовывоз из конкретного места, устраивающего вас, а не подстраиваться, где ей удобней - у вас, вашего мужа, мамы, свекрови, в магазине, по пути в метро и т.п.
Аноним
10 Аноним
09 января 2013 в 12:49
(К посту 9) Да, а если видеть ее больше не хотите (прочитала пост 4), то ответите, что вы больше не хотите с ней иметь дело как с непорядочным человеком. Это не только ее выбор, но и ваш, не хотите - не продаете.
Аноним
11 Аноним
09 января 2013 в 12:53
Напишу анонимно.
Именно вот из-за подобных покупателей у меня теперь нет ни самовывоза, ни доставки по городу.
Спасибо Вам огромное, покупатели, за Вашу любезность и понимание к продавцам!
Молчалка
(автор)
12 Молчалка
(автор)
09 января 2013 в 12:58 Ответ для ксения ященко
Цитата:
да, уж.... вы знаете у меня была похожая ситуация. я позвонила и попросила объяснений, вежливо. и попросила покупателя написать администрацию с просьбой об изменении оценки. я тоже не первый год а КС , занимаюсь СП. и всякое бывало...и час ночи заказы принимала и в 6 утра звонили.... и было что вроде все в порядке, а смотришь оценку а она негатив!!!!! без предупреждения и изложения проблемы... все можно решить мирным путем. вы пошли на встречу попросили мужа передать вещь, так покупатель остался еще не доволен... с чего вдруг!!! если у меня забирают вешь у мужа с офиса всегда оговариваю время в которое он на офисе и прошу предупредить за 1 час до выезда чтобы он был на месте. покупатель явно не прав, тавар ему понравился ведь, тогда почему вдруг удовлитворительная оценка???


я тоже попросила ее написать администрации(должны ж написать две стороны?), барышня тупо съехала :’Изменить оценку, или вернее коментарий мне не тяжело и это не дело принципа.... Но смысл...??? ’ Ну не в кулачки ж мне с ней браться!?
Аноним
13 Аноним
09 января 2013 в 12:58
ну, что тут скажешь....у всех тараканы свои в голове, не расстраивайтесь... оценки разные нужны-они говорят об адекватности двух сторон
Аноним
14 Аноним
09 января 2013 в 13:01
Я бы тоже хотела ник покупателя узнать. Автор, раз уж начали то не скрывайте, пожалуйста.
Очень не хотелось бы в будущем нарваться на такого ’не в тему принципиального’.
15 ксения ященко
09 января 2013 в 13:04 Ответ для Аноним
Цитата:
я тоже попросила ее написать администрации(должны ж написать две стороны?), барышня тупо съехала :’Изменить оценку, или вернее коментарий мне не тяжело и это не дело принципа.... Но смысл...??? ’ Ну не в кулачки ж мне с ней браться!?
что значит есть ли смысл????
конечно есть. вам как покупателю была выставлена положительная оценка, и никто не писал что ВЫ вызванивали меня поздно вечером и что я пошла вам на встречу поручив мужу передать посылку.
кстати говоря мой уже психует когда ему выдаю с утречка пакетики)))!!!
одно дело если бы оценка была бы достойной а так детский сад.
если она не понимает и не хочет идти на уступки, после всего написала бы в гостевой все как было.
пусть знает. это мое мнение. если человек адекватный то оценку бы исправил!
Молчалка
(автор)
16 Молчалка
(автор)
09 января 2013 в 13:04 Ответ для AnastasiyaS
Цитата:
ну, что тут скажешь....у всех тараканы свои в голове, не расстраивайтесь... оценки разные нужны-они говорят об адекватности двух сторон

у меня уже пару ’нужных’ есть -не правильно инструкцию прочитали.. еще что-то подобное..на этих покупателей я не обижаюсь и даже не просила изменить оценку, но в этой ситуации, когда улыбаются в лицо и говорят сладкие речи, а в спину плюют
17 ксения ященко
09 января 2013 в 13:05
да и можете ее сюда пригласить. обсудим кто прав а кто виноват.
)
просим ник в студию.
Молчалка
(автор)
18 Молчалка
(автор)
09 января 2013 в 13:08 Ответ для ксения ященко
Цитата:
что значит есть ли смысл???? конечно есть. вам как покупателю была выставлена положительная оценка, и никто не писал что ВЫ вызванивали меня поздно вечером и что я пошла вам на встречу поручив мужу передать посылку. кстати говоря мой уже психует когда ему выдаю с утречка пакетики)))!!! одно дело если бы оценка была бы достойной а так детский сад. если она не понимает и не хочет идти на уступки, после всего написала бы в гостевой все как было. пусть знает. это мое мнение. если человек адекватный то оценку бы исправил!

Вот и я о чем.. мой тоже не любит, особенно когда просят с примеркой..подлизываться приходится!
а в тот день вообще аврал был!!
19 ксения ященко
09 января 2013 в 13:08
http://sovet.kidstaff.com.ua/question-29666-0-0
вот в какую ситуевину я попала...
Молчалка
(автор)
20 Молчалка
(автор)
09 января 2013 в 13:09
я ей уже намекала на форум..получила ответ:

это уже смешно. Хочется пообщаться на форуме)))? Ну что ж пусть. Вот только мне интересно кто судить будет?
21 ксения ященко
09 января 2013 в 13:10 Ответ для Аноним
Цитата:
я ей уже намекала на форум..получила ответ: это уже смешно. Хочется пообщаться на форуме)))? Ну что ж пусть. Вот только мне интересно кто судить будет?
мы вот все вместе и рассудим кто прав.
а то так, накакала и в норку. так никто не делает!!!!
я бы никогда с ней бы больше не сотрудничала...
не дай бог муж ваш на минуту опоздает
получите второй нейтрал))
Аноним
22 Аноним
09 января 2013 в 13:19
Автор, ну огласите уже ник покупателя. Не томите.
Молчалка
(автор)
23 Молчалка
(автор)
09 января 2013 в 13:32
Ок, обещания свои надо сдерживать - обещала пригласить на форум - приглашаю. Всем -привет!! Многие меня знают - надеюсь с хорошей стороны))) Открываю наши лица. Ждем superfly man
24 velikiy32@ram...
09 января 2013 в 13:34 Ответ для Вика*
Цитата:
Ок, обещания свои надо сдерживать - обещала пригласить на форум - приглашаю. Всем -привет!! Многие меня знают - надеюсь с хорошей стороны))) Открываю наши лица. Ждем superfly man оооооооо,а че ж вы прятались?ну вы даете!пошла пополнять свой ЧС.
25 ксения ященко
09 января 2013 в 13:36 Ответ для Вика*
Добрый день. приглашайте ее сюда, она как раз в сети)
кстати знакомые лица))
Мама фифти цента
26 Мама фифти цента
09 января 2013 в 13:36 Ответ для velikiy32@rambler.ru
Цитата:
а дайте мне в личку ник покупателя...не хочется ,чтобы меня оценивала за *работу курьера*.это из серии*нп задержала доставку на сутки,держите,продавец,от меня негатив или нейтрал!*.а что?общее впечатление от сделки!

+100 добавила уже в черный список этого покупателя superfly man
Молчалка
(автор)
27 Молчалка
(автор)
09 января 2013 в 13:36
че,че!??)) да не хотелось до форума доходить
Молчалка
(автор)
28 Молчалка
(автор)
09 января 2013 в 13:37 Ответ для ксения ященко
Цитата:
Добрый день. приглашайте ее сюда, она как раз в сети) кстати знакомые лица))

ага, Ксенья! я у вас даже что-то как-то брала)
Молчалка
(автор)
29 Молчалка
(автор)
09 января 2013 в 13:40 Ответ для velikiy32@rambler.ru
Цитата:
оооооооо,а че ж вы прятались?ну вы даете!пошла пополнять свой ЧС.

Дайте человеку шанс!)))) что ж Вы сразу в ЧС..вдруг у Вас и сложилось бы...
..кстати - а где он находится- этот ЧС?
30 ксения ященко
09 января 2013 в 13:43 Ответ для Аноним
Цитата:
ага, Ксенья! я у вас даже что-то как-то брала)
да-да и совсем недавненько))
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 6
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт