Как Вы оцениваете сделку?
За рейтингом - отзывами негонюсь. Как в к/ф "Служебный роман" : У меня такая безупречная репутация, что меня уже давно пора скомпроментировать.
Но обидно, прям как нож в спину. Все успокоиться не могу.
А дело было так...
Позвонила барышня и поинтересовалась, можно ли перезвонить ближе к 22-ум , ей ребенка надо уложить. Все мы люди, хочешь продать - надо идти на уступки - я дала добро.
Пообщались, выбрали, просит подумать - мол..я сброшу смс в 7 утра.
Говорю : -нет, я приболела и взяла больничный, хочу поспать утром. Забрать она попросила самовывозом из офиса моего мужа, я предупредила -у него работа, звоните предварительно - отлучается.В результате аж к 23-м сложили упаковали.
На следующий день звонит она :- ваш муж "поза зоной". Я объяснила, что возможно получилась накладка, должен был приехать курьер, муж в метро передает ему товар. Миру-мир-дружба-жвачка.
Не чего не предвещало грозу..Вечером открываю оценку :
НЕЙТРАЛЬНАЯ: Продавец на высшем уровне))) тут все супер... А вот курьером не могу сказать что довольна...
Оценка товара: Удовлетворительно
Спарашиваю : " За что? Здесь оценка выставляется МНЕ, а не моему мужу..который только выполнил мою просьбу. "
Ответ: Товар ваш супер ( хочу еще парочку тройку едениц заказать) Вы как продавец, как человек тоже супер. Оценку я поставила не вам и не вашему мужу, а за сделку. За общее впечетление. За что такая оценка?! Да тут все просто. Сама занимаюсь подажами через интернет (на протяжении многих лет), и очень не люблю когда продавец делает одолжение...
В сделке ничего личного... товар-деньги. Я думаю вы должны быть довольны и нам приятно.
Я: Так а почему при супер товаре Вы поставили Оценка товара: Удовлетворительно? Что бы не портить общую картину?? Вы меня оскорбили своим отзывом.
Она: Вернее сказать вашего мужа...
Так и иди людям на встречу. У всех по разному бывает - и мне , узжали на море и забывали сбросить номер декларации, путали товар..да разное бывает ..Тем более наши мужья-помошники)) Выслала б новой почтой, все прошло бы гладко. Или тоже б не угодила...?
Всегда стараешься по человечески. Со многими здесь подружилась - в гости ездим к друг дружке. Я понимаю на Аукре или др подобном сайте, но как-то у нас на Кидстаффе встретить такое подлое отношение - не ожидала. Я надеюсь - это была неудачная шутка и она ко мне уже не обратится.
Девочки, угомоните меня, пожалуйста! Может я что-то не понимаю?
Оценка: нейтральная
*да пошла ты...в ЧС!!!ответ(смиренно так)все мы там рано или поздно окажемся*
сами себя поддержали.
пока с манюней поспала, а тут уже баталии!!
да уж, ВЫ, покупатель однозначно не правильную оценку в этой ситуации поставили.
это однозначно!!.
продавец права и тут она описала свое видение ситуации и попросила мнения, ничего больше...
мне жаль что на наших просторах КС есть такие покупатели и вместо того чтобы самой зарабатывать рейтинг положительный пишет нечестные оценки!!
И, дабы закрыть эту тему, запомните святые правила продавца: 1правило. Покупатель всегда прав. 2 правило. Если Вам кажется, что покупатель не прав-посмотрите первое правило.
а что не клон? ни одного объявления
Сообщений на форуме: 0
Вопросов на Советчице: 0
Советов на Советчице: 0
Самые умные?
а что не клон? ни одного объявления
Сообщений на форуме: 0
Вопросов на Советчице: 0
Советов на Советчице: 0
Самые умные?
а что не клон? ни одного объявления
Сообщений на форуме: 0
Вопросов на Советчице: 0
Советов на Советчице: 0
Самые умные?
а каким ветром ко мне в вопрос занесло?
Назад Комментарии к ответу