09 января 2013

Как Вы оцениваете сделку?

Я перед Новым годом получила за сделку двойку.  
За рейтингом - отзывами негонюсь. Как в к/ф "Служебный роман" : У меня такая безупречная репутация, что меня уже давно пора скомпроментировать.
Но обидно, прям как нож в спину. Все успокоиться не могу.

А дело было так...
Позвонила барышня и поинтересовалась, можно ли перезвонить ближе к 22-ум , ей ребенка надо уложить. Все мы люди, хочешь продать - надо идти на уступки - я дала добро.
Пообщались, выбрали, просит подумать - мол..я сброшу смс в 7 утра.
Говорю : -нет, я приболела и взяла больничный,   хочу поспать утром.   Забрать она попросила самовывозом     из офиса моего   мужа, я предупредила -у него работа, звоните предварительно - отлучается.В результате аж к 23-м сложили упаковали.

На следующий день звонит она :- ваш муж "поза зоной". Я объяснила, что возможно получилась накладка, должен был приехать курьер, муж в метро передает ему товар. Миру-мир-дружба-жвачка.

Не чего не предвещало грозу..Вечером открываю оценку :
НЕЙТРАЛЬНАЯ: Продавец на высшем уровне))) тут все супер... А вот курьером не могу сказать что довольна...
Оценка товара: Удовлетворительно


Спарашиваю : " За что? Здесь оценка выставляется МНЕ, а не моему мужу..который только выполнил мою просьбу. "
Ответ: Товар ваш супер ( хочу еще парочку тройку едениц заказать) Вы как продавец, как человек тоже супер. Оценку я поставила не вам и не вашему мужу, а за сделку. За общее впечетление. За что такая оценка?! Да тут все просто. Сама занимаюсь подажами через интернет (на протяжении многих лет), и очень не люблю когда продавец делает одолжение...
В сделке ничего личного... товар-деньги. Я думаю вы должны быть довольны и нам приятно.
Я: Так а почему при супер товаре Вы поставили Оценка товара: Удовлетворительно? Что бы не портить общую картину?? Вы меня оскорбили своим отзывом.
Она: Вернее сказать вашего мужа...


Так и иди людям на встречу.   У всех по разному бывает - и мне , узжали на море и забывали сбросить номер декларации, путали товар..да разное бывает ..Тем более наши мужья-помошники)) Выслала б новой почтой, все   прошло бы гладко. Или тоже б   не угодила...?

Всегда стараешься по человечески. Со многими здесь подружилась - в гости ездим к друг дружке. Я понимаю на Аукре или др подобном сайте, но как-то у нас на Кидстаффе встретить такое подлое отношение - не ожидала. Я надеюсь - это была неудачная шутка   и она ко мне уже не обратится.

Девочки, угомоните меня, пожалуйста! Может я что-то не понимаю?




 


Оценка: нейтральная

показать весь текст
автор Молчалка 09 января 2013
91
Ответ дляАноним
И вообще, смахивает на дедовщину! Что это за ’ Чужой монастырь’??? Это чтл, Ваш личный сайт? Вика, лично меня Вы как человек, разочаровали. Слава Богу, при нашем с Вами общении Вы были куда любезнее! Несмотря на любовь к вышиванкам и немалом объеме закупок, Вас, Викуля, в ЧС!
все мы там будем
velikiy32@rambler.ru 09 января 2013
92
Ответ дляАноним
анонимов отстреливаете?
аха!подрядилась к модерам в работники,отстреливаю по-тихоньку
velikiy32@rambler.ru 09 января 2013
93
Ответ дляВика*
все мы там будем
ржунемогу.эт надо запомнить!и в статусе написать
*да пошла ты...в ЧС!!!ответ(смиренно так)все мы там рано или поздно окажемся*
автор Молчалка 09 января 2013
94
вот попала...и как всегда сама виновата- зачем кнопочку попросила рассекретить??)
Аноним 09 января 2013
95
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
аха!подрядилась к модерам в работники,отстреливаю по-тихоньку
думаю, если Модераторам станут неугодны Анонимы - то у функция эта уйдет в небытие! А пока Вы так... халтурите... Ворошиловский стрелок!!!
Kat_Rina 09 января 2013
96
Ответ дляАноним
думаю, если Модераторам станут неугодны Анонимы - то у функция эта уйдет в небытие! А пока Вы так... халтурите... Ворошиловский стрелок!!!
Модераторы сами пальчиками могут указать на анонимов поимённо) ИМ ТО ВСЁЁЁЁ и ВСЕЕЕХ ВИДНОООО
velikiy32@rambler.ru 09 января 2013
97
Ответ дляАноним
думаю, если Модераторам станут неугодны Анонимы - то у функция эта уйдет в небытие! А пока Вы так... халтурите... Ворошиловский стрелок!!!
а все почему?потому Шо люблю анонов,такой мазохистской любовью!куда ж мы без них!они нам жить,совершенствоваться помогают!
Мама фифти цента 09 января 2013
98
Ответ дляАноним
Автор, а Вы сами попросите Админов изменить свою оценку. И детально это всё опишите. Раз покупатель за рейтингом не гонится, то ему от негативной оценки будет не тепло - не холодно. И справедливость восторжествует.
+100
Аноним 09 января 2013
99
Ответ дляvelikiy32@rambler.ru
а все почему?потому Шо люблю анонов,такой мазохистской любовью!куда ж мы без них!они нам жить,совершенствоваться помогают!
а мы Вас любим! Почти всегда адекватные комментарии даете! Нууу... кроме этой темки, конечно!
velikiy32@rambler.ru 09 января 2013
100
Ответ дляАноним
а мы Вас любим! Почти всегда адекватные комментарии даете! Нууу... кроме этой темки, конечно!
гы!да ладно?неееееееее,мну аноны не любят))))а по темке-да че неадекватного-то?как по мне,то покупатель уж больно претензионный,прям вот обслужили его ни как в бутике!ну да эт мое мнение и с ним не обязательно соглашаться,я такого покупателя не хочу,спасибо,потом еще упрекнет,что я на нем АЖ 200грн заработала и в руки не доставила,а если доставила то на все 33 зуба не улыбнулась.зачем оно мне?
Мама фифти цента 09 января 2013
101
Ответ дляАноним
И вообще, смахивает на дедовщину! Что это за ’ Чужой монастырь’??? Это чтл, Ваш личный сайт? Вика, лично меня Вы как человек, разочаровали. Слава Богу, при нашем с Вами общении Вы были куда любезнее! Несмотря на любовь к вышиванкам и немалом объеме закупок, Вас, Викуля, в ЧС!
это покупатель superfly man,пишет

сами себя поддержали.
Eyir 09 января 2013
102
Как по мне, так продавец не прав. Вы держите марку по отзывам - так и держите ее. От одного отзыва ’ удовлетворительно’ ничего бы с вами не случилось. И, если уж Вы взялись за интернет продажи, должны держать марку до конца. Мне было бы неприятно иметь дело с продавцом, который все подробности сделки выносит на всеобщее обсуждение. Обслуживание продавца оценивается всегда в комплексе: от беседы и заказе товара до его получения. Создали клиенту неловкости, тем более, что мужу звонили за 1,5 часа - извинитесь и дело с концом. Судя по ленте, Вам просто нечем заняться и Вы лукавите, заявляя, что за рейтингов не гонитесь.
ксения ященко 09 января 2013
103
Вот это пропустила))
пока с манюней поспала, а тут уже баталии!!
да уж, ВЫ, покупатель однозначно не правильную оценку в этой ситуации поставили.
это однозначно!!.
продавец права и тут она описала свое видение ситуации и попросила мнения, ничего больше...
мне жаль что на наших просторах КС есть такие покупатели и вместо того чтобы самой зарабатывать рейтинг положительный пишет нечестные оценки!!
Аноним 09 января 2013
104
Напишу, как сделала бы Я. Если товар меня устраивает - то однозначно, за качество товара - только отлично! Но если что- либо не устраивает в процессе получения даного товара (хамство продавца, несвоевременная доставка, нерасторопность курьера (тем более, родного мужа продавца) - то о какой положительной оценке может идти речь? А если бы продавец начала выпрашивать положительную оценку - то посчитала бы ее поведение не совсем адекватным, и не стала бы отвечать. Не люблю ссориться.))))
Eyir 09 января 2013
105
У каждого своя правда. Я оцениваю всегда продавца в комплексе. Если я уже заказала товар у продавца, значит товар меня устраивает и оцениваю я только работу продавца. Звонок мужу был сдела? Был. Муж, который выступал курьером, знал, что ему товар предстоит передать? Знал. Все мы строим планы на день по времени. Курьер продавца, по совместительству муж, создал неудобства для покупателя и покупатель имеет право высказать свое мнение.
И, дабы закрыть эту тему, запомните святые правила продавца: 1правило. Покупатель всегда прав. 2 правило. Если Вам кажется, что покупатель не прав-посмотрите первое правило.
Eyir 09 января 2013
106
Ответ дляАноним
Напишу, как сделала бы Я. Если товар меня устраивает - то однозначно, за качество товара - только отлично! Но если что- либо не устраивает в процессе получения даного товара (хамство продавца, несвоевременная доставка, нерасторопность курьера (тем более, родного мужа продавца) - то о какой положительной оценке может идти речь? А если бы продавец начала выпрашивать положительную оценку - то посчитала бы ее поведение не совсем адекватным, и не стала бы отвечать. Не люблю ссориться.))))
Поддерживаю! Продавец лукавит!
Аноним 09 января 2013
107
Ответ дляEyir
Поддерживаю! Продавец лукавит!
О, а вот и клон нарисовался
Eyir 09 января 2013
108
Ответ дляАноним
О, а вот и клон нарисовался
Удалено администрацией
Мама фифти цента 09 января 2013
109
Ответ дляEyir
Удалено администрацией
автор Молчалка 09 января 2013
110
Ответ дляEyir
Удалено администрацией
а вот обзываться тут не надо

а что не клон? ни одного объявления
Сообщений на форуме: 0
Вопросов на Советчице: 0
Советов на Советчице: 0


Самые умные?
Аноним 09 января 2013
111
Ответ дляАноним
а вот обзываться тут не надо

а что не клон? ни одного объявления
Сообщений на форуме: 0
Вопросов на Советчице: 0
Советов на Советчице: 0


Самые умные?
Да хватит Вам уже, Викуся! Делать нечего? Модет, лучше вышиванка займетесь? Хотя думаю, что после этого поста спроса у Вас поубавится!((((
Eyir 09 января 2013
112
Ответ дляАноним
а вот обзываться тут не надо

а что не клон? ни одного объявления
Сообщений на форуме: 0
Вопросов на Советчице: 0
Советов на Советчице: 0


Самые умные?
Не клон. Тут регестрировалась, чтоб продать сапожки и это можно проверить по моим объявлениям. А вот хамства здесь намного больше, чем на аукро. А Ваше сообщение доказывает, что Вы лукавите и не уважаете других пользователей сайта и своих покупателей.
автор Молчалка 09 января 2013
113
Создавайте свой вопрос, там и командуйте!
Eyir 09 января 2013
114
Ответ дляАноним
Да хватит Вам уже, Викуся! Делать нечего? Модет, лучше вышиванка займетесь? Хотя думаю, что после этого поста спроса у Вас поубавится!((((
Викусе делать нечего. Работы нет. Вот и обсуждает своих покупателей. Слава Богу, он уберег меня от таких продавцов.
автор Молчалка 09 января 2013
115
Ответ дляEyir
Не клон. Тут регестрировалась, чтоб продать сапожки и это можно проверить по моим объявлениям. А вот хамства здесь намного больше, чем на аукро. А Ваше сообщение доказывает, что Вы лукавите и не уважаете других пользователей сайта и своих покупателей.
каким объявлениям?

а каким ветром ко мне в вопрос занесло?
Eyir 09 января 2013
116
Ответ дляАноним
Создавайте свой вопрос, там и командуйте!
Есть общепринятые нормы морали и поведения. Вам они чужды. Мало того, что выносите на общее обсуждение детали сделок, так еще и нагло лжете. Рейтинг Вас очень даже интересует и страдаете комплексом отличницы.
Аноним 09 января 2013
117
Ответ дляEyir
Викусе делать нечего. Работы нет. Вот и обсуждает своих покупателей. Слава Богу, он уберег меня от таких продавцов.
+1! Сегодня видно день такой, недачный. Раньше сотрудничала с Виктой и ниаких облем абсолютно. Расставались довольные товаром и другом. Но сегодня я сделала свой вывод, и спсибо девушке, которая вывела ее на чистую воду. Покупателей ценить нужно. И да - поддерживаю, Кидстафф превратили в Армию с осознанной дедовщиной!(((
автор Молчалка 09 января 2013
118
Ответ дляEyir
Викусе делать нечего. Работы нет. Вот и обсуждает своих покупателей. Слава Богу, он уберег меня от таких продавцов.
я тоже за Вас рада. Берегите себя и дальше. Чао
Eyir 09 января 2013
119
Вы у меня в подписки находились на покупку вышиванок для семьи. Почитала отзывы и посмотрела форум. Желание совершать покупку отпало.
Мама фифти цента 09 января 2013
120
Ответ дляАноним
Да хватит Вам уже, Викуся! Делать нечего? Модет, лучше вышиванка займетесь? Хотя думаю, что после этого поста спроса у Вас поубавится!((((
Викуся,это явно ваш фанат на стаффе.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого