09 января 2013

Как Вы оцениваете сделку?

Я перед Новым годом получила за сделку двойку.  
За рейтингом - отзывами негонюсь. Как в к/ф "Служебный роман" : У меня такая безупречная репутация, что меня уже давно пора скомпроментировать.
Но обидно, прям как нож в спину. Все успокоиться не могу.

А дело было так...
Позвонила барышня и поинтересовалась, можно ли перезвонить ближе к 22-ум , ей ребенка надо уложить. Все мы люди, хочешь продать - надо идти на уступки - я дала добро.
Пообщались, выбрали, просит подумать - мол..я сброшу смс в 7 утра.
Говорю : -нет, я приболела и взяла больничный,   хочу поспать утром.   Забрать она попросила самовывозом     из офиса моего   мужа, я предупредила -у него работа, звоните предварительно - отлучается.В результате аж к 23-м сложили упаковали.

На следующий день звонит она :- ваш муж "поза зоной". Я объяснила, что возможно получилась накладка, должен был приехать курьер, муж в метро передает ему товар. Миру-мир-дружба-жвачка.

Не чего не предвещало грозу..Вечером открываю оценку :
НЕЙТРАЛЬНАЯ: Продавец на высшем уровне))) тут все супер... А вот курьером не могу сказать что довольна...
Оценка товара: Удовлетворительно


Спарашиваю : " За что? Здесь оценка выставляется МНЕ, а не моему мужу..который только выполнил мою просьбу. "
Ответ: Товар ваш супер ( хочу еще парочку тройку едениц заказать) Вы как продавец, как человек тоже супер. Оценку я поставила не вам и не вашему мужу, а за сделку. За общее впечетление. За что такая оценка?! Да тут все просто. Сама занимаюсь подажами через интернет (на протяжении многих лет), и очень не люблю когда продавец делает одолжение...
В сделке ничего личного... товар-деньги. Я думаю вы должны быть довольны и нам приятно.
Я: Так а почему при супер товаре Вы поставили Оценка товара: Удовлетворительно? Что бы не портить общую картину?? Вы меня оскорбили своим отзывом.
Она: Вернее сказать вашего мужа...


Так и иди людям на встречу.   У всех по разному бывает - и мне , узжали на море и забывали сбросить номер декларации, путали товар..да разное бывает ..Тем более наши мужья-помошники)) Выслала б новой почтой, все   прошло бы гладко. Или тоже б   не угодила...?

Всегда стараешься по человечески. Со многими здесь подружилась - в гости ездим к друг дружке. Я понимаю на Аукре или др подобном сайте, но как-то у нас на Кидстаффе встретить такое подлое отношение - не ожидала. Я надеюсь - это была неудачная шутка   и она ко мне уже не обратится.

Девочки, угомоните меня, пожалуйста! Может я что-то не понимаю?




 


Оценка: нейтральная

показать весь текст
Мама фифти цента 09 января 2013
121
Ответ дляАноним
+1! Сегодня видно день такой, недачный. Раньше сотрудничала с Виктой и ниаких облем абсолютно. Расставались довольные товаром и другом. Но сегодня я сделала свой вывод, и спсибо девушке, которая вывела ее на чистую воду. Покупателей ценить нужно. И да - поддерживаю, Кидстафф превратили в Армию с осознанной дедовщиной!(((
это покупатель superfly man,пишет

сами себя поддержали.
Мама фифти цента 09 января 2013
122
Ответ дляEyir
Вы у меня в подписки находились на покупку вышиванок для семьи. Почитала отзывы и посмотрела форум. Желание совершать покупку отпало.
КЛОН
Eyir 09 января 2013
123
Ответ дляАноним
КЛОН
Удалено администрацией
Аноним 09 января 2013
124
Ответ дляАноним
это покупатель superfly man,пишет

сами себя поддержали.
да вы что, помешались на этих клонах! Если бы мне так Викуся ответила, как этой девушке, которую Викин муж динамил 2 часа - я бы так вежливо не разговаривала!!!!!!!
Eyir 09 января 2013
125
Ответ дляАноним
да вы что, помешались на этих клонах! Если бы мне так Викуся ответила, как этой девушке, которую Викин муж динамил 2 часа - я бы так вежливо не разговаривала!!!!!!!
Викуся еще умудряется при этом оскорблять других пользователей сайта и считать,что она права.
автор Молчалка 09 января 2013
126
млин, да что Вы к моему мужу пристали ?? вот выслала б новой почтой и не было б проблем..нет поддалась на уговоры - пошла на встречу! получай теперь Викуся гранату
Eyir 09 января 2013
127
Я к Вашему мужу претензий не имею. Претензия к Вам,как к продавцу.Мало того,что была создана неприятная ситуация покупателю с доставкой товара,Вы еще выносите все подробности сделки на общее обсуждение.Порядочные продавцы так не делают.Вы пишите,что у Вас много подруг на этом сайте,так обсудили бы эту проблему с ними.Вы пишите,что рейтинг Вас не волнует,а созданный пост говорит об обратном.
Eyir 09 января 2013
128
Ответ дляАноним
млин, да что Вы к моему мужу пристали ?? вот выслала б новой почтой и не было б проблем..нет поддалась на уговоры - пошла на встречу! получай теперь Викуся гранату
Кроме того Вы оскорбляете других потенциальных покупателей.Я привыкла проверят информацию о продавцах и зашла на форум,где наткнулась на данный вопрос. У меня был заказ на 8 вышиванок. У Вас я их точно покупать теперь не буду.
Eyir 09 января 2013
129
Ответ дляАноним
млин, да что Вы к моему мужу пристали ?? вот выслала б новой почтой и не было б проблем..нет поддалась на уговоры - пошла на встречу! получай теперь Викуся гранату
’нет поддалась на уговоры - пошла на встречу’ - яркий пример того,что Вы не знакомы с законами рынка. Вы - продавец и,если хотите иметь постоянный дополнительный заработок, то Вам придется идти на встречу покупателям. Прочитайте основные правила продавца.
автор Молчалка 09 января 2013
130
Ответ дляEyir
’нет поддалась на уговоры - пошла на встречу’ - яркий пример того,что Вы не знакомы с законами рынка. Вы - продавец и,если хотите иметь постоянный дополнительный заработок, то Вам придется идти на встречу покупателям. Прочитайте основные правила продавца.
попейте водички и не рвите сердце! старый прием - не сработает
Eyir 09 января 2013
131
Ответ дляАноним
попейте водички и не рвите сердце! старый прием - не сработает
Умом Вы не отличаетесь,впрочем,как и порядочностью.И комплекс отличницы присутствует. Вместо того,чтоб признать неправомерность своих действий,дальше считаете,что Вы правы.Удачных торгов.
GNB 09 января 2013
132
Ребята, не препайте себе нервы...
Ув. Виктория, пытается держать хорошее лицо при плохой игре)))
Аноним 09 января 2013
133
Ответ дляАноним
попейте водички и не рвите сердце! старый прием - не сработает
Удалено администрацией
Аноним 09 января 2013
134
Ответ дляАноним
Удалено администрацией
Удалено администрацией
Аноним 09 января 2013
135
Ответ дляАноним
Удалено администрацией
Удалено администрацией
GNB 09 января 2013
136
Ответ дляАноним
Удалено администрацией
Удалено администрацией
Eyir 09 января 2013
137
Ответ дляsuperfly man
Удалено администрацией
Удалено администрацией
Аноним 09 января 2013
138
Вика, приехали. Я ВАС поддержала по ситуации, а теперь пребываю в культурном шоке. Хабальство так и прёт.
Eyir 09 января 2013
139
Ответ дляАноним
Вика, приехали. Я ВАС поддержала по ситуации, а теперь пребываю в культурном шоке. Хабальство так и прёт.
А как уважающий себя продавец может так себя вести? Подробности сделки на обсуждение и хамство другим пользователям.
Аноним 09 января 2013
140
Ответ дляАноним
Вика, приехали. Я ВАС поддержала по ситуации, а теперь пребываю в культурном шоке. Хабальство так и прёт.
+1000
Аноним 09 января 2013
141
Ответ дляEyir
Умом Вы не отличаетесь,впрочем,как и порядочностью.И комплекс отличницы присутствует. Вместо того,чтоб признать неправомерность своих действий,дальше считаете,что Вы правы.Удачных торгов.
Удалено администрацией
автор Молчалка 09 января 2013
142
Чего замолчали? мозоли на пальцах натерли? еще пару страниц и вопрос на первой строчке рейтинга
Eyir 09 января 2013
143
Ответ дляАноним
Удалено администрацией
Удалено администрацией
Аноним 09 января 2013
144
Ответ дляАноним
Чего замолчали? мозоли на пальцах натерли? еще пару страниц и вопрос на первой строчке рейтинга
Вика, а Вам это так важно?
Аноним 09 января 2013
145
Ответ дляАноним
Вика, приехали. Я ВАС поддержала по ситуации, а теперь пребываю в культурном шоке. Хабальство так и прёт.
Это ты точно подметила - хабалишь в 4 голоса (ТЫ - на всякий случай большими, чтоб дошло)
Аноним 09 января 2013
146
Ответ дляАноним
Чего замолчали? мозоли на пальцах натерли? еще пару страниц и вопрос на первой строчке рейтинга
Хорошо, что Вы не теряете чувства юмора
Покупателя в ЧС, клон туда же и просьбу админу о смене оценки на негативную
Аноним 09 января 2013
147
Ответ дляАноним
Вика, а Вам это так важно?
Можете под анонимом не прятаться - я все равно вижу, что пост 143 и 144 это один и тот же автор

ну и выше там
Eyir 09 января 2013
148
Ответ дляАноним
Вика, а Вам это так важно?
Важно.Именно поэтому тему стоит покинуть.Выставила себе посмешищем,а теперь старается держать лицо,как и выразился покупатель,которому она тут кости перемывает.
На месте покупателя,я бы написала жалобу администрации за нарушение анонимности продаж.
Eyir 09 января 2013
149
Ответ дляАноним
Можете под анонимом не прятаться - я все равно вижу, что пост 143 и 144 это один и тот же автор

ну и выше там
В таком случае у Вас серьезные проблемы со зрением и советую посетить специалиста.
Бронетапок 09 января 2013
150
Добрый всем вечер!
Не смогла пройти мимо, такая ’живая’ дискуссия. Бедная Вика, в последних постах прямо таки затюкали. К посту 138, где со стороны продавца хабальство? За 3 страницы переписки не увидела (контактные линзы, видимо, надо менять).
А по сути вопроса: покупатель не прав. У меня тоже были такие ситуации, когда забирала товар при встрече, ждала полчаса, но всё ж лучше, чем платить 15 грн. НП и стоять в очереди. Или я что-то не понимаю? И были ситуации, когда вещи перешивала, только зачем ставить нейтрал или негатив, сама ж выбирала.
Тем, кто пишет ’Покупатель всегда прав!’- шуруйте в бутики и покупайте вещи с тройной накруткой, там вам и .опу оближут за ваши деньги. А здесь люди работают за 10 грн. прибыли, а не за зарплату. И вообще, уважать друг друга надо, товарищи!

Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!