Как Вы оцениваете сделку?
За рейтингом - отзывами негонюсь. Как в к/ф "Служебный роман" : У меня такая безупречная репутация, что меня уже давно пора скомпроментировать.
Но обидно, прям как нож в спину. Все успокоиться не могу.
А дело было так...
Позвонила барышня и поинтересовалась, можно ли перезвонить ближе к 22-ум , ей ребенка надо уложить. Все мы люди, хочешь продать - надо идти на уступки - я дала добро.
Пообщались, выбрали, просит подумать - мол..я сброшу смс в 7 утра.
Говорю : -нет, я приболела и взяла больничный, хочу поспать утром. Забрать она попросила самовывозом из офиса моего мужа, я предупредила -у него работа, звоните предварительно - отлучается.В результате аж к 23-м сложили упаковали.
На следующий день звонит она :- ваш муж "поза зоной". Я объяснила, что возможно получилась накладка, должен был приехать курьер, муж в метро передает ему товар. Миру-мир-дружба-жвачка.
Не чего не предвещало грозу..Вечером открываю оценку :
НЕЙТРАЛЬНАЯ: Продавец на высшем уровне))) тут все супер... А вот курьером не могу сказать что довольна...
Оценка товара: Удовлетворительно
Спарашиваю : " За что? Здесь оценка выставляется МНЕ, а не моему мужу..который только выполнил мою просьбу. "
Ответ: Товар ваш супер ( хочу еще парочку тройку едениц заказать) Вы как продавец, как человек тоже супер. Оценку я поставила не вам и не вашему мужу, а за сделку. За общее впечетление. За что такая оценка?! Да тут все просто. Сама занимаюсь подажами через интернет (на протяжении многих лет), и очень не люблю когда продавец делает одолжение...
В сделке ничего личного... товар-деньги. Я думаю вы должны быть довольны и нам приятно.
Я: Так а почему при супер товаре Вы поставили Оценка товара: Удовлетворительно? Что бы не портить общую картину?? Вы меня оскорбили своим отзывом.
Она: Вернее сказать вашего мужа...
Так и иди людям на встречу. У всех по разному бывает - и мне , узжали на море и забывали сбросить номер декларации, путали товар..да разное бывает ..Тем более наши мужья-помошники)) Выслала б новой почтой, все прошло бы гладко. Или тоже б не угодила...?
Всегда стараешься по человечески. Со многими здесь подружилась - в гости ездим к друг дружке. Я понимаю на Аукре или др подобном сайте, но как-то у нас на Кидстаффе встретить такое подлое отношение - не ожидала. Я надеюсь - это была неудачная шутка и она ко мне уже не обратится.
Девочки, угомоните меня, пожалуйста! Может я что-то не понимаю?
Оценка: нейтральная
сами себя поддержали.
сами себя поддержали.
Покупателя в ЧС, клон туда же и просьбу админу о смене оценки на негативную
ну и выше там
На месте покупателя,я бы написала жалобу администрации за нарушение анонимности продаж.
Не смогла пройти мимо, такая ’живая’ дискуссия. Бедная Вика, в последних постах прямо таки затюкали. К посту 138, где со стороны продавца хабальство? За 3 страницы переписки не увидела (контактные линзы, видимо, надо менять).
А по сути вопроса: покупатель не прав. У меня тоже были такие ситуации, когда забирала товар при встрече, ждала полчаса, но всё ж лучше, чем платить 15 грн. НП и стоять в очереди. Или я что-то не понимаю? И были ситуации, когда вещи перешивала, только зачем ставить нейтрал или негатив, сама ж выбирала.
Тем, кто пишет ’Покупатель всегда прав!’- шуруйте в бутики и покупайте вещи с тройной накруткой, там вам и .опу оближут за ваши деньги. А здесь люди работают за 10 грн. прибыли, а не за зарплату. И вообще, уважать друг друга надо, товарищи!
Назад Комментарии к ответу