KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Новая почта не доставила посылку

Добрый вечер! Подскажите - може кто сталкиавлся с такой ситуацией. 20.12. отправила посылку. Вчера покупатель пишет - так и не может ее получить, сказали что "отправлена на удаление". Я интересуюсь - почему мне не сообщили раньше? Ответ: сначала на НП говорили что посылка никак не уедет из города-отправителя, затем были выходные, а вот вчера - сказали про это удаление (что это значит?). Звоню сегодня на НП, описываю ситуацию. Ответ - разберемся и вам перезвоним. Звоню еще раз - ищем. Перезванивают - что там было? Отвечаю. Хорошо, ищем. Что делать в такой ситуации?

09 января 2013 в 19:52
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Виннипуховна
1 Виннипуховна
09 января 2013 в 19:57
а что там было? посылка застрахована?
Аноним
2 Аноним
09 января 2013 в 19:58
так рановато удалять - 1 мес хранится бесплатно должна.
3 vlada0070 (автор)
09 января 2013 в 19:59 Ответ для Аноним
Цитата:
а что там было? посылка застрахована?
Ну конечно застрахована -= без этого ж никак. Веледа березовый эликсир.
4 Foxi
09 января 2013 в 19:59
Звоните на гарячую линию узнавайте, идите в отделение где отправляли, пишите заявление. И желательно не только вы , а и получатель. У меня 1 с 4 мест утеряно было 18 декабря. Так 30 только нашли а посылка дошла покупателю аж 5января. И та часть что утеряна полностью распакована, и матрас чуток в одном месте грязный. Доставка была до двери, так сделали 50% скидки на доставке.
5 vlada0070 (автор)
09 января 2013 в 20:00 Ответ для Аноним
Цитата:
так рановато удалять - 1 мес хранится бесплатно должна.
бесплатно ж вроде только 5 дней рабочих. Кстати, за доставку я платила при отправке...
Аноним
6 Аноним
09 января 2013 в 20:02
Новая почта вообще смотрю оборзела, пора переходить на другие перевозчики.
7 Басина
09 января 2013 в 20:03 Ответ для Foxi
Цитата:
Звоните на гарячую линию узнавайте, идите в отделение где отправляли, пишите заявление. И желательно не только вы , а и получатель. У меня 1 с 4 мест утеряно было 18 декабря. Так 30 только нашли а посылка дошла покупателю аж 5января. И та часть что утеряна полностью распакована, и матрас чуток в одном месте грязный. Доставка была до двери, так сделали 50% скидки на доставке.
Там за каждый день просрочки доставки должны какую-то скидку делать.
8 Басина
09 января 2013 в 20:05 Ответ для Аноним
Цитата:
так рановато удалять - 1 мес хранится бесплатно должна.
5 дней бесплатно, потом до месяца платно, потом возвращается на склад отправителя, а если отправитель не забирает, то на утилизацию.
9 vlada0070 (автор)
09 января 2013 в 20:06 Ответ для Басина
Цитата:
5 дней бесплатно, потом до месяца платно, потом возвращается на склад отправителя, а если отправитель не забирает, то на утилизацию.
Спасибо. А то я уже испугалась что капец моей посылке...
10 Басина
09 января 2013 в 20:10 Ответ для vlada0070
Цитата:
Спасибо. А то я уже испугалась что капец моей посылке...
Так эти правила от ’капца’ могут и не спасти) Они ж там как напутают чего-то, так потом и доказать трудно, что ты не ежевика) Это ж Новая Почта...
Аноним
11 Аноним
09 января 2013 в 20:10
Эта НП,последнее время такое творит(уроды просто),а цены постоянно за УСЛУГИ подымает.
Аноним
12 Аноним
09 января 2013 в 22:17
могу вас обрадовать кто не знает.когда на новой почте теряются посылки-это их прикарманивают грузчики,при загрузки или выгрузке товара.когда товар поступает на склад,он весит на нем и в любом случае когда товар отправляется со склада ,сканеровщик видит то на его складе висит посылка.и по этому вам надо обращаться только в горячую линию. меня работают на новой почте знакомые и по этому я это все знаю не по наслышке
13 vlada0070 (автор)
09 января 2013 в 22:28
Звонила на тел. единый по городу - это и есть тел. гарячей линии? Или он другой по всей Украине есть?
Аноним
14 Аноним
09 января 2013 в 23:09
У меня терялась посылка, я писала письмо на официальном сайте почты с описанием ситуации, они отписались и после этого посылка нашлась очень быстро, даже предлагали домой доставить. Посылки как я понимаю сканируют в каждом так называемом пересылочном пункте, возможно нужно отталкиваться от этого!Пробуйте написать письмо!!!
Вопрос закрыт