Покорительная• 31 июля 2014
Ваше мнение - - я не права ?
У меня получилась такая ситуация. Нашла я одежду для малыша. Задала вопрос - готова ли девушка отдать за ту цену, которую я ей предложила. Т.к. возможности сидеть постоянно на кидстаффе нет, то я задала вопрос, закрыла кидстафф и ушла по своим делам.Где-то через час , после моего вопроса продавец ответила. Продавец ответила, что да, готова. Продавец ответила в районе 10 утра. Я смогла попасть на кидстафф в районе 14 часов.Тогда же я скинула ей свои реквизиты для отправки и попросила ее реквизиты для оплаты мной. Спустя какое то время (часа 3) приходит мне ответ, что девушка уже продала этот товар другому человеку. Т.е в течении ОДНОГО дня я с девушкой договариваюсь, отказываю другому продавцу, а девушка просто , без предупреждения, продает товар другому. В личной переписке девушка мне посоветовала быстрее шевелиться и достаточно грубо ответила, что никому ничего не обещала продать.
Рассудите, может я действительно не права и надо как то по другому вести сделку ?
Рассудите, может я действительно не права и надо как то по другому вести сделку ?
Доктор Варвар• 31 июля 2014
ну продавец прав. кто первый купил-тот покупатель. Только не права. что грубила
Выступаю Я.• 31 июля 2014
не ваша эта покупка. ищите дальше. она вас ни о чем предупреждать не обязана. кто то был быстрее вас. это торговля.
Слава Українi• 31 июля 2014
Вы же не бронировали товар..
откуда ей знать может Вы просто спросили, я тоже продала бы
откуда ей знать может Вы просто спросили, я тоже продала бы
Выступаю Я.• 31 июля 2014
Ответ дляДоктор Варвар
ну продавец прав. кто первый купил-тот покупатель. Только не права. что грубила
ну не факт, что продавец грубила. обиженный покупатель может и не такого написать
Банка с бутылками• 31 июля 2014
Продавец права. Кто первый оплатил тот и хозяин, а если бы вы не взяли и она отказала другому покупателю то осталась бы без продажи.
Таракашечка• 31 июля 2014
Кто первый встал, того и тапки. Вашим товар станет только после оплаты, в противном случае, не надо обижаться
Я_канеша_извиняюсь• 31 июля 2014
Ответ дляДоктор Варвар
ну продавец прав. кто первый купил-тот покупатель. Только не права. что грубила
+1
КротоТо• 31 июля 2014
Да,продавец явно права. Потому что у меня за товар людей спрашивают куча, а покупают единицы... на вопросы отвечу всем, а кто первый оплатит того и товар..
вообще в таком случае предупреждать нужно что вы настроены его забрать только нужно кое что уточнить. вот и все
вообще в таком случае предупреждать нужно что вы настроены его забрать только нужно кое что уточнить. вот и все
lilia slink• 31 июля 2014
даже большие оптовые поставщики из 2х покупателей на один и тот же товар, отдадут его тому, кто первый оплатит,
а тут столько тем про то что спрашивают, а потом не покупают, конечно продавец отдает тому кто оплатил сразу, она же не знает, вдруг вы передумаете.
а тут столько тем про то что спрашивают, а потом не покупают, конечно продавец отдает тому кто оплатил сразу, она же не знает, вдруг вы передумаете.
ЧукИГеки• 31 июля 2014
По=человечески, продавец не прав. Она должна была, если не дождалась от Вас ответа, а появилась еще один покупатель, написать, что ак мол и так.. у меня есть покупатель, Вы будете брать или нет. Ну и подождать ответа Вашего минимум до конца дня. Не дождавшись от Вас ответа писать Вам, что продаете другому человеку, мол не обижайтесь, ждала ответа, не дождалась. А то покупателю она должна была сказать, чо была еще одна девушка, которая хотела купить, мол подождите до конца дня, если оан не ответит, то продаю Вам. Ну это , если человек адекватны и порядочный, то именно так он поступит.
А В Вашем случае, просто попался непорядочный человек.
Не берите в голову. А на будущее, чтобы не попадать в такой просак, пишите продавцу сразу БРОНЬ до завтра, скажем.. и все.
А В Вашем случае, просто попался непорядочный человек.
Не берите в голову. А на будущее, чтобы не попадать в такой просак, пишите продавцу сразу БРОНЬ до завтра, скажем.. и все.
ЗаведУющая• 31 июля 2014
И надо обязательно писать здесь? Дефицит на кидстаффе? Больше продавцов нет? Или Вам больше нечем заняться?
Нетутешня• 31 июля 2014
Ответ дляДея Торис
я видела ник Україна понад усе)
Классные ники!
А по теме - вины продавца не вижу.
А по теме - вины продавца не вижу.
ЧукИГеки• 31 июля 2014
Девочки, ну как же Продавец права? Если покупатель, попросил реквизиты. Значит покупатель готов оплатить. Разве не так.. да, бывают разыне покупатели.. Но , поэтому нужно писать первому, кто попросил реквизиты.. предупредить.., что есть еще один покупатель и если Вы не оплачиваете в теч. дня, то пролаю др. человеку.
Как же так?! Да может интересоваться хоть 100 человек, надо каждому отвечать, что пока товар забронирован до конца дня..
Как же так?! Да может интересоваться хоть 100 человек, надо каждому отвечать, что пока товар забронирован до конца дня..
автор
Покорительная
• 31 июля 2014
Дело в том, что я если продаю товар и у меня кто-то интересуется, спрашивает о цене, а потом договаривается еще кто-то, то я стараюсь всегда написать, что первому, с которым оговаривала, что есть другие покупатели и если готовы взять, то тогда отдам первому. Здесь я девушке четко задала вопрос - ’готова ли она отдать за 200 грн’. На момент м оего вопроса продавца на сайте не было. Понятно, что ждать , пока появится продавец на сайте я не стала. Девушка ответила где-то через час, что готова отдать и ни слова о том, что есть другие покупатели. Я ответ увидела через 3-4 часа после ее ответаи сразу попросила реквизиты об оплате. Но спустя пару часов после моего сообщения мне написали, что товар продан.
Ответ дляЧукИГеки
По=человечески, продавец не прав. Она должна была, если не дождалась от Вас ответа, а появилась еще один покупатель, написать, что ак мол и так.. у меня есть покупатель, Вы будете брать или нет. Ну и подождать ответа Вашего минимум до конца дня. Не дождавшись от Вас ответа писать Вам, что продаете другому человеку, мол не обижайтесь, ждала ответа, не дождалась. А то покупателю она должна была сказать, чо была еще одна девушка, которая хотела купить, мол подождите до конца дня, если оан не ответит, то продаю Вам. Ну это , если человек адекватны и порядочный, то именно так он поступит.
А В Вашем случае, просто попался непорядочный человек.
Не берите в голову. А на будущее, чтобы не попадать в такой просак, пишите продавцу сразу БРОНЬ до завтра, скажем.. и все.
А В Вашем случае, просто попался непорядочный человек.
Не берите в голову. А на будущее, чтобы не попадать в такой просак, пишите продавцу сразу БРОНЬ до завтра, скажем.. и все.
У большинства продавцов по 100 объявлений на этом ресурсе и еще на других куча объявлений. Если вещью интересуются, это не означает, что ее купят. Отследить все вопросы от всех интересующихся и отчитаться перед каждым по текущим вопросам от других потенциальных покупателей нереально. Да и вообще, цепляться к каждому пользователю, который поинтересовался товаром, тем более писать о том, что им и другие интересуются, как-то некорректно и назойливо. Не находите?
ЧукИГеки• 31 июля 2014
Ответ дляЗаведУющая
И надо обязательно писать здесь? Дефицит на кидстаффе? Больше продавцов нет? Или Вам больше нечем заняться?
тю.., чего Вы? Человек огорчен, стало интересно, неужели такое поведение продавца - нормально. Все ок. Нормальная тема.
П.С. Когда пишите: ’Или Вам больше нечем заняться?’, подумайте над тем, есть ли Вам чем заниматься, вместо того, чтобы отвечать на вопросы, которые, по-Вашему, не стоят внимания.
П.С. Когда пишите: ’Или Вам больше нечем заняться?’, подумайте над тем, есть ли Вам чем заниматься, вместо того, чтобы отвечать на вопросы, которые, по-Вашему, не стоят внимания.
Заместитель Анонима• 31 июля 2014
Продавец права. Вы после своего вопроса могли и исчезнуть.
Бронь надо было оговаривать.
Вы не сидите постоянно на кидстаффе, а она сидит. Возможно ей предложили бОльшую сумму, чем вы
Не вижу вины продавца.
Если что - я покупатель.
Бронь надо было оговаривать.
Вы не сидите постоянно на кидстаффе, а она сидит. Возможно ей предложили бОльшую сумму, чем вы
Не вижу вины продавца.
Если что - я покупатель.
Конфиденциальность• 31 июля 2014
Ответ дляЧукИГеки
По=человечески, продавец не прав. Она должна была, если не дождалась от Вас ответа, а появилась еще один покупатель, написать, что ак мол и так.. у меня есть покупатель, Вы будете брать или нет. Ну и подождать ответа Вашего минимум до конца дня. Не дождавшись от Вас ответа писать Вам, что продаете другому человеку, мол не обижайтесь, ждала ответа, не дождалась. А то покупателю она должна была сказать, чо была еще одна девушка, которая хотела купить, мол подождите до конца дня, если оан не ответит, то продаю Вам. Ну это , если человек адекватны и порядочный, то именно так он поступит.
А В Вашем случае, просто попался непорядочный человек.
Не берите в голову. А на будущее, чтобы не попадать в такой просак, пишите продавцу сразу БРОНЬ до завтра, скажем.. и все.
А В Вашем случае, просто попался непорядочный человек.
Не берите в голову. А на будущее, чтобы не попадать в такой просак, пишите продавцу сразу БРОНЬ до завтра, скажем.. и все.
в чем не порядочность??
вам не приходит в голову, что спрашивать о товаре и размерах и еще о чем угодно могут одновременно 2-3 покупателя, но мы то об этом не знаем! автор спрашивала в 10 утра, а кто-то спрашивал в 9.40 утра, а кто-то спросил позже! Я когда что-то срочно ищу, то спрашиваю и не уходя жду ответа и так же мгновенно оплачиваю! а сколько там еще покупателей я не знаю! знает только продавец.
Согласна с девочками, тут ситуация однозначная, просто кто-то произвел предоплату раньше автора -= нет в этом никакой не порядочности!
вам не приходит в голову, что спрашивать о товаре и размерах и еще о чем угодно могут одновременно 2-3 покупателя, но мы то об этом не знаем! автор спрашивала в 10 утра, а кто-то спрашивал в 9.40 утра, а кто-то спросил позже! Я когда что-то срочно ищу, то спрашиваю и не уходя жду ответа и так же мгновенно оплачиваю! а сколько там еще покупателей я не знаю! знает только продавец.
Согласна с девочками, тут ситуация однозначная, просто кто-то произвел предоплату раньше автора -= нет в этом никакой не порядочности!
Ответ дляЧукИГеки
Девочки, ну как же Продавец права? Если покупатель, попросил реквизиты. Значит покупатель готов оплатить. Разве не так.. да, бывают разыне покупатели.. Но , поэтому нужно писать первому, кто попросил реквизиты.. предупредить.., что есть еще один покупатель и если Вы не оплачиваете в теч. дня, то пролаю др. человеку.
Как же так?! Да может интересоваться хоть 100 человек, надо каждому отвечать, что пока товар забронирован до конца дня..
Как же так?! Да может интересоваться хоть 100 человек, надо каждому отвечать, что пока товар забронирован до конца дня..
она попросила реквизиты через 4 часа после того, как ей ответили. за это время продавец могла продать товар, и это НОРМАЛЬНО так как товар никто не бронировал.
Конфиденциальность• 31 июля 2014
Ответ дляЧукИГеки
Девочки, ну как же Продавец права? Если покупатель, попросил реквизиты. Значит покупатель готов оплатить. Разве не так.. да, бывают разыне покупатели.. Но , поэтому нужно писать первому, кто попросил реквизиты.. предупредить.., что есть еще один покупатель и если Вы не оплачиваете в теч. дня, то пролаю др. человеку.
Как же так?! Да может интересоваться хоть 100 человек, надо каждому отвечать, что пока товар забронирован до конца дня..
Как же так?! Да может интересоваться хоть 100 человек, надо каждому отвечать, что пока товар забронирован до конца дня..
нет, покупатель не сразу попросил реквизиты!!
автор, сначала спросила о скидке, как я понимаю! Товар стоил дороже, а она хотела купить за 200 грн. И тут можно понять продавца! если за время отсутствия автора появился тот, кто решил купить вещь по заявленной цене не торгуясь - то воля продавца выбирать кому продать товар!
автор, сначала спросила о скидке, как я понимаю! Товар стоил дороже, а она хотела купить за 200 грн. И тут можно понять продавца! если за время отсутствия автора появился тот, кто решил купить вещь по заявленной цене не торгуясь - то воля продавца выбирать кому продать товар!
ptichka_korolyok• 31 июля 2014
Вот потому я и покупаю через кнопку ’заказать’. Тогда продавец видит серьезность моих намерений.
ЧукИГеки• 31 июля 2014
У меня тоже много объявлений и тоже есть интересующиеся одним и тем же товаром. Но, я никогда не действовала по принципу ’кто первый, того и тапки’. надо уважать людей. Написать, что товар ПОКА забронирован, или интеерсовался до Вас еще один покупатель.., мол, если не даст ответ ч теч. 3-4 часов, я его продаю Вам, будете ждать? По=моему это нормальные отношения..
Фрося_Бурлакова• 31 июля 2014
Ответ дляДоктор Варвар
ну продавец прав. кто первый купил-тот покупатель. Только не права. что грубила
100%
Назад Комментарии к ответу