KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Дама с собачкой

У кого похожие параметры рост 158, вес 54 кг?

Давно стало интерессно как выглядят девушки приблизительно моего роста и комплекции?
Есть кто-то с похожими параметрами?
Если да, то пишите, пожалуйста, свои обьёмы, будет интерессно.
У меня ОГ 87, ОТ 70 и ОБ 94...

Ещё буду рада фото посмотреть, если не стесняетесь выставить.

10 января 2013 в 17:49
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Аноним
1 Аноним
10 января 2013 в 17:51
У меня такой же рост 158, тока я на 10 кг больше
2 atevs077
10 января 2013 в 17:52
у меня немного похожие параметры. Только рост 155 вес 52 кг ОГ 86, ОТ 70 и ОБ 88...
3 Наталия Попович
10 января 2013 в 17:52
моя мама такого роста, только вес наверное около 50...
Аноним
4 Аноним
10 января 2013 в 17:53
а вы стесняетесь свое выставить
Лиса Патрикевна
5 Лиса Патрикевна
10 января 2013 в 17:53
у меня чуть похожие))
рост 156см,вес 42кг
параметры 86-60-80 )))
6 NyushaPchela
10 января 2013 в 17:55
Я-159 см-49 кг-80/62/86.
Выгляжу обычно,как и все моего роста.Не считаю себя гномом
7 NyushaPchela
10 января 2013 в 17:55 Ответ для Аноним
Цитата:
у меня чуть похожие)) рост 156см,вес 42кг параметры 86-60-80 )))
Стройненькая,да ещё и при груди
Аноним
8 Аноним
10 января 2013 в 17:56
ну и тема..надо же такое придумать. Вам то зачем?
Дама с собачкой
(автор)
9 Дама с собачкой
(автор)
10 января 2013 в 17:56 Ответ для atevs077
Ой, а фото Вы бы не показали? А то реально похожие параметры, ток попа у Вас намного меньше моей
10 МасяняС
10 января 2013 в 17:56
И Я, Я с вами!!!!!!!! рост 158, вес 51 (летом было 47,5 кг,)ОГ 87, ОТ 71, ОБ 93, выгляжу норм, даже ок. сейчас 2 фотки скину как летом, и как зимой.
Дама с собачкой
(автор)
11 Дама с собачкой
(автор)
10 января 2013 в 17:57 Ответ для Наталия Попович
Ну я бы тоже хотела около 50, но никак оно моё тело этого не хочет...
Дама с собачкой
(автор)
12 Дама с собачкой
(автор)
10 января 2013 в 17:57 Ответ для Аноним
Ну немного стесняюсь, мне моя фигура так себе, не оч нравиться :(
13 yanechay
10 января 2013 в 17:57 Ответ для Аноним

у меня такие же.рост 156.вес 39кг.80/60/80
14 esinyato
10 января 2013 в 17:58
у меня сейчас так только рост 162см 54 кг,пашу в спорт зале чтобы вернуть свои 48 кг,после второй беременности сильно много набрала
Дама с собачкой
(автор)
15 Дама с собачкой
(автор)
10 января 2013 в 17:59 Ответ для МасяняС
А чего плачете, что так сильно не нравиться, что добавился вес?
Я себя при 448 помню, так кости торчали. Тут ведь ещё от кости зависит. Мне бы 51-52 было бы в самый раз
Лиса Патрикевна
16 Лиса Патрикевна
10 января 2013 в 17:59 Ответ для yanechay
Цитата:
у меня такие же.рост 156.вес 39кг.80/60/80
ого почти как я но еще худее!))
а ск Вам лет?
17 esinyato
10 января 2013 в 17:59
параметры не меряла,но думаю все в норме кроме животика))
18 gilts
10 января 2013 в 17:59
Я 160 см и 54 кг:)
Дама с собачкой
(автор)
19 Дама с собачкой
(автор)
10 января 2013 в 18:00 Ответ для Аноним
Уважаемый аноним с ответом 8, что Вам не нравиться? Что хоту то и спрашиваю. Может мы тут создадим клуб по интересам девушек с ростом до 160? Вот такое мне придумалось и всё тут
20 yanechay
10 января 2013 в 18:00 Ответ для Crazy_Squirell
Цитата:
ого почти как я но еще худее!)) а ск Вам лет?
26 лет)
21 gilts
10 января 2013 в 18:01
Вру, я после праздников 57! 54 - это мой обычный вес, без обжорства. Недавно родила и держится 54 кг стабильно, а до беременности был 52 кг.
Дама с собачкой
(автор)
22 Дама с собачкой
(автор)
10 января 2013 в 18:01 Ответ для gilts
Покажитесь! Ну правда интерессно как это выглядит со стороны? А то себя сложно оценивать!
Дама с собачкой
(автор)
23 Дама с собачкой
(автор)
10 января 2013 в 18:02 Ответ для esinyato
Вот там и моё всё зло!!! ЖИВОТ!
24 МасяняС
10 января 2013 в 18:03
вот фото
25 esinyato
10 января 2013 в 18:04 Ответ для Аноним
для себя вывод сделала диета фигня -нужно заниматься над собой.
  • Благодарочка 2
26 gilts
10 января 2013 в 18:04 Ответ для Аноним
Цитата:
Покажитесь! Ну правда интерессно как это выглядит со стороны? А то себя сложно оценивать!
буду дома брошу фотку какую-нибудь новогоднюю
27 Бякина
10 января 2013 в 18:05
я 1,56) вешу 60 кг (это я после родов раскормилась - худею). Мне бы было интересно пообщаться с девочками моего роста вживую) вот чтоб все были не выше 160 см)
28 МасяняС
10 января 2013 в 18:06
на фото летом 47,5, а зимой 51 кг. животик....
Аноним
29 Аноним
10 января 2013 в 18:06 Ответ для Аноним
Цитата:
Уважаемый аноним с ответом 8, что Вам не нравиться? Что хоту то и спрашиваю. Может мы тут создадим клуб по интересам девушек с ростом до 160? Вот такое мне придумалось и всё тут
Только то, что Вы не дав своих фото требуете этого от других. Мало того, Вы под анонимом, как будто бы под Вашему нику можно увидеть Ваше фото или фигуру. Мне вобщем то все равно, если девочки согласны выставлять тут свои фото это их право. Просто нечестно)
Лиса Патрикевна
30 Лиса Патрикевна
10 января 2013 в 18:08 Ответ для yanechay
Цитата:
26 лет)
мне тоже)))
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт