11 января 2013

Обращение к так называемым покупателям

Уважаемые, дорогие, любимые покупатели! Если вы не уверенны в том, что вам нужен товар, если вы не уверенны, что сможете его оплатить, млм если вы вообще в себе не уверенны, не заказывайте товар, вообще советую не регистрироваться на подобных сайтах. Вы подводите остальных покупателей, кидаете на деньги продавца. Да и вообще занимаете много времени, чтобы вас потом вызванивать, выискивать и просить, чтобы вы оплатили товар свой!

Девочки, это же уже невозможно просто. Ну как бороться с такими покупателями? Есть же определенные правила СП, ну зачем делать заказ, подтверждать его, а потом просто морозиться в самый ответсвенный момент.

Извентите, накипело!
показать весь текст
Sofiko 11 января 2013
31
ага, а есть еще и такие продавцы, которые требуют срочную оплату, а потом, через три дня пишут: звыняйте, есть ’такой-же, только без крыльев’
автор Аноним 11 января 2013
32
Ответ дляАноним
Согласна, пост ни о чем.
А зачем же вы его тогда читаете? Я высказалась и стало легче! Только я так делаю?
Аноним 11 января 2013
33
Или...вот еще как бывает не до стучишься до продавца а потом тебе кинут на оплату реквизиты и потом очкуй...отправит или нет и вообще не кинут ли...
Аноним 12 февраля 2013
34
Ответ дляАноним
Можно присоединиться, Автор?

Уважаемые потенциальные покупатели!
Пожалуйста, после того, как Вам продавец ответил, что Вас интересующий товар в наличии, ответил Вам на все вопросы, НЕ ИСЧЕЗАЙТЕ в никуда без слов!
Пожалуйста, напишите продавцу в ответ и сообщите ему о Ваших намерениях, таких как:
-отказ от покупки;
-просьба забронировать товар на конкретное время;
-Ваш вариант.

Это ОЧЕНЬ поможет продавцам и покупателям улучшить сервис). Спасибо!
Поддерживаю!
У меня был вообще прикол - 28 ноября спрашивают - в наличии? мой ответ - Да. И ровно 28 декабря, тот же человек, тот же товар - в наличии? - Я просто обалдела!!!
Четвертый Марафон 04 марта 2013
35
А есть еще продавцы, которым пишешь заказ для СП, тебе подтверждают наличие, просят данные для пересылки и неделю молчат. Пишешь им, мол как там заказ, а тебе в ответ: я его пропустила, таких вещей больше нет, почему не напомнили о себе раньше, теперь ждите следующего сезона. Заказать у другого продавца возможности уже нет- товара нет на складе и уже не будет. Оставила такому продавцу отзыв в гостевую, что поступила мол некрасиво: пропустила заказ и даже не извинилась. В ответ все по схеме: тема про неадекватного покупателя с выставлением личных данных и слезливая история, про маленького ребенка, отсутствия инета, и желания творить добро, а тут ср..т в душу, и с дальнейшей просьбой удалить ’несправедливый’ отзыв. Очень понравилась фраза ’так называемого продавца’:’ Что, думаешь сделала заказ и можно расслабиться и просто ждать? Покупатель может расслабиться только тогда, когда я ему разрешу.’ Так, что там про ’так называемых покупателей’?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого