11 января 2013

Испортили волосы и настроение в учебном центре, куда жаловаться?

Девочки, кто разбирается в таких вопросах, помогите пожалуйста, извините за длинный текст...
Вчера пошла на окрашивание в салон красоты к мастеру-стажёру, решила подэкономить и возле работы очень удобно. До этого записалась по телефону, мне сказали что мастер уже окончила обучение, имеет диплом, красить будут в салоне а не в учебном зале, поэтому окрашивание не бесплатное, обойдётся мне в 125 грн за материалы и примерно 20 грн работа. У меня очень длинные осветлённые волосы, нужно было осветлить и затонировать отросшие корни. Я уточнила точно ли впишусь в 200 грн, и не испортят ли волосы, уверили что впишусь и что всё будет хорошо .. Прийдя в салон мне сказали что покраска будет в 2 этапа, вначале осветление порошком, затем тонировка корней, и перед тем как смыть краску её в мойке сэмульгируют по всей длинне. Я попросила просчитать стоимость такой работы, озвучили цену 216 грн..  Ладно, соглашаюсь, при этом ещё раз уточнив всё ли входит в стоимость и окончательная ли сумма, меня уверяют что это точно всё. Практикантка мне попалась ужасная, такое чувство что первый раз взяла в руки кисть и краску, преподаватель сказала ей наносить краску очень быстро и только на корни, практикантка наносила её 1,5 часа. Затем подошла преподаватель и между ними такой диалог:
-Ты зачем столько порошка намешала? Почему прокрасила неравномерно? Раз краски ещё много давай добавляй только на корни, у неё же пятнами будет там где ты уже на осветлённые волосы порошком намазала.
Ученица ещё минут 20 домазывает корни. Подходит препод, разговор:
-Краска ещё осталась, давай слегка промелируем волосы чтоб не видно было то что ты на корни неаккуратно нанесла, только давай быстрее что б девочке волосы не попалить, её уже давно пора смывать.
Я говорю что не хочу никаких прядей, давайте смывать, голова сильно печёт, на что препод отвечает - А вы что хотите что б пятнами было? Вы модель, на вас практикант тренируется, что не знали куда шли?
Практикантка начинает выбирать пряди, при этом расчёска и фольга у неё несколько раз падали на пол, она их спокойно поднимала и продолжала. Прошло минут 40, она успела набрать мне пряди на пол головы и мы пошли смывать волосы потому что по времени уже нельзя было больше держать порошок. В общей сложности я сидела с порошком на корнях 2,5 часа, и на некоторых прядях по всей длинне порошок был 40 минут!  
Начали смывать, преподаватель говорит
-Бери дешёвые шампунь и маску, тут у нас дорогая для клиентов стоит, а тут дешёвая для моделей.
Процесс смывки это был ужас, всё лицо залили водой с шампунем, глаза щиплет, макияж потёк, свитер был весь мокрый на спине. Потом волосы немного подсушили и преподаватель сама нанесла мне тонирующую краску на корни и сказала практикантке внимательно следить за временем и не передержать потому что волосы и так перепаленные. Краска очень сильно пекла, даже весь лоб покраснел. За временем следила я сама, практикантка смотрела телевизор на другом конце зала. Пошли смывать, оказалось что нет горячей воды... Пока сбегали за водой прошло минут 15, принесли воду,мкраску сэмульгировали и решили ещё 10 минут подержать. Никто не побеспокоиля за эти 10 минут подготовить воду, за водой побежали уже когда нужно было смывать и опять минут 15 её несли, всё это время я лежала головой в мойке.
Когда смывали препод опять напомнила что для моделей дешовый шампунь. Когда смыли к голове невозможно было прикоснуться. Практикантка даже волосы толком не вытерла, сняла с меня клиёнку и начала сушить, с волос всё потекло на свитер и на джинсы, фен вообще в руках как будто первый раз в жизни держала, расчёска постоянно в волосах запутывается... Подошла преподаватель, поругала практикантку за мой мокрый свитер и сказала - Укладку не делай, просто высуши. Что практикантка и сделала - просто высушила не расчёсанные волосы, даже пробор не сделала. Я в конце уже молчала потому что чувствовала что если начну с кем то разговаривать в этой конторе то расплачусь. На рецепшине даю 300 грн а мне сдачи 37 грн! Я спрашиваю почему не 216 грн как договаривались? На что мне с недовольным лицом отвечают - девушка, у нас вообще покраска корней 1500 грн, а вам посчитали только стоимость материалов. Показывают мне подсчёт, а там - краска 1 упаковка, порошок 2 упаковки, окислитель 6%- 6 упаковок! Маска лечебная - 20 грн, лёгкая укладка - 2 штуки по 12 грн. И говорят что мне делали дорогие маски которые используют в салоне, а покраска была в 2 этапа и после каждого этапа мне делали укладку)) И вообще вы МОДЕЛЬ! Идите отсюда, не пугайте нам КЛИЕНТОВ! Я говорю - давайте мне чек и напишите что эти материалы использовали на окрашивание корней 1 человеку, и что 2 укладки тоже 1 человеку сделали. Ругалась я с ними больше часа, чек не хотели давать - смеялись, ещё МОДЕЛЬ ХОЧЕТ ЧЕК!. Когда через час у меня началась истерика со слезами всё таки дали чек. На работу конечно в тот день не попала, на голове пакля, всё печёт, глаза заплаканные... Короче ужас... Вот теперь не знаю что делать, просто так это не оставлю, какую можно требовать компенсацию за испорченные волосы, не выход на работу по вине салона, +содрали денег 267 грн и полуторачосовое унижение ВЫ МОДЕЛЬ?
показать весь текст
tania_filatova 04 августа 2013
61
Автор, 7 месяцев прошло с момента последнего поста... Как же все-таки разрешилась Ваша ситуация?
Organic 04 августа 2013
62
Ответ дляtania_filatova
фото
Удалено администрацией...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!