KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Девочки, рассудите меня с покупателем.

Суть такова - в объявлении, которое находится в разделе детской одежды до 70 см роста, я продаю лот новых вещей на ребенка размером 3 мес.
В одном экземпляре.
Через форму заказа поступает заказ от человека с 0 рейтингом, где заказывают 1 шт. Я предлагаю забрать все 3 по цене 2. Согласились. Оплатили. Отправила. На телефон приходят смс через день, что я недобросовестная, что боди им малы и им нужны на год. Открываю заказ, действительно в графе размер написал покупатель 12 мес, но я даже не обратила внимания, т.к. в объявлении четко указан размер. Откуда я возьму на год?
Вопрос - я согласна принять возврат товара. Все-таки ребенку маленькое не натянешь, но обратная доставка за чей счет должна быть?
Вроде как я не досмотрела в форме заказа размер, но покупатель вообще не читала объявление получается.

13 января 2013 в 08:36
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Аноним
1 Аноним
13 января 2013 в 08:40
Воз вращаете деньги, в одну сторону оплачивает покупатель, в другую-Вы, обе виноваты, невнимательность, тем более покупатель с рейтингом О, а Вы же не впервые
Здесь
Аноним
2 Аноним
13 января 2013 в 08:44
Считаю, что прав продавец.
Аноним
3 Аноним
13 января 2013 в 08:49
вы оплачиваете
Аноним
4 Аноним
13 января 2013 в 08:52
вы оплачиваете
5 Juljetta
13 января 2013 в 09:04
Соглашусь. По справедливости было бы вернуть деньги, и оплатить пересылку в одну сторону.
6 marinelka
13 января 2013 в 09:19
Считаю, что в данной ситуации Вы должны сделать возврат и оплатить услуги ТК.
Ошибка произошла по Вашей невнимательности. Покупатель - новичок с нулевым рейтингом, поэтому и не знала тонкостей оформления заказа. Я в большинстве случаев вообще отклоняю такие заказы, чтобы не вляпаться в ситуацию аналогичную Вашей. По сути она ведь в заказе указала желаемый размер, Вы приняли заказ, тут как не крути выходит что Вы недосмотрели, поэтому Вам и рассчитываться за свою ошибку.
  • Благодарочка 1
7 yuyarosh
13 января 2013 в 09:22 Ответ для marinelka
Цитата:
Считаю, что в данной ситуации Вы должны сделать возврат и оплатить услуги ТК. Ошибка произошла по Вашей невнимательности. Покупатель - новичок с нулевым рейтингом, поэтому и не знала тонкостей оформления заказа. Я в большинстве случаев вообще отклоняю такие заказы, чтобы не вляпаться в ситуацию аналогичную Вашей. По сути она ведь в заказе указала желаемый размер, Вы приняли заказ, тут как не крути выходит что Вы недосмотрели, поэтому Вам и рассчитываться за свою ошибку. 100%
  • Благодарочка 1
8 мама_Полінки
13 января 2013 в 09:29
Вы должны оплатить пересылочку)) покупатель всегда прав,лично я пользуюсь таким мнением))
Аноним
9 Аноним
13 января 2013 в 09:40 Ответ для marinelka
Цитата:
Считаю, что в данной ситуации Вы должны сделать возврат и оплатить услуги ТК. Ошибка произошла по Вашей невнимательности. Покупатель - новичок с нулевым рейтингом, поэтому и не знала тонкостей оформления заказа. Я в большинстве случаев вообще отклоняю такие заказы, чтобы не вляпаться в ситуацию аналогичную Вашей. По сути она ведь в заказе указала желаемый размер, Вы приняли заказ, тут как не крути выходит что Вы недосмотрели, поэтому Вам и рассчитываться за свою ошибку.

да, но у меня мысли не было все графы в заказе рассматривать. В объявлении только 1 товар, в одном размере, в нужном разделе по росту. И все. После моего ребенка осталось новое (не успели одеть, выросли). И у меня даже не возникло мысли пересмотреть, что там указали другой размер.
Ну как можно зайти в объявление, где указано, что после моего ребенка на 3 мес и заказать на 12???
Я только глянула, куда отправлять и понеслась (кстати, даже не дождавшись оплаты, но человек не подвел - оплатил). Отдавала дешевле намного (ну то такое), потратила также время и деньги на маршрутку к Новой почте, перлась по 12 градусному морозу с ребенком на хипсите. А теперь получается из-за ОБОЮДНОЙ невнимательности я должна оплатить 30 грн за катания туда-сюда?
если доставку обратно я еще согласна оплатить, то оплачивать все расходы - уж слишком, как по мне
Аноним
10 Аноним
13 января 2013 в 09:52 Ответ для мама_Полінки
Цитата:
Вы должны оплатить пересылочку)) покупатель всегда прав,лично я пользуюсь таким мнением))
Вы не правы. Покупатели разные...(покупатель прав) - Я тоже пользуюсь таким мнением , но не во всех случаях.
11 sun_alexandra
13 января 2013 в 09:54 Ответ для Аноним
Цитата:
да, но у меня мысли не было все графы в заказе рассматривать. В объявлении только 1 товар, в одном размере, в нужном разделе по росту. И все. После моего ребенка осталось новое (не успели одеть, выросли). И у меня даже не возникло мысли пересмотреть, что там указали другой размер. Ну как можно зайти в объявление, где указано, что после моего ребенка на 3 мес и заказать на 12??? Я только глянула, куда отправлять и понеслась (кстати, даже не дождавшись оплаты, но человек не подвел - оплатил). Отдавала дешевле намного (ну то такое), потратила также время и деньги на маршрутку к Новой почте, перлась по 12 градусному морозу с ребенком на хипсите. А теперь получается из-за ОБОЮДНОЙ невнимательности я должна оплатить 30 грн за катания туда-сюда? если доставку обратно я еще согласна оплатить, то оплачивать все расходы - уж слишком, как по мне
Покупатель мог не пользоваться поисковиком, выбирая на какой возраст. Она могла написать в окошке ИСКАТЬ и ее вылезли все предложения. Ей понравилось внешне, она выбрала Вашу вещь, заполнила ве графы, а Вы должны были их прочитать. В объявлении же, как я поняла, не написано, что это на 3 месяца, так что она не виновата считаю. Ощибка Ваша, как ни крути. Но зато в следующий раз будете уже внимательной!! Удачи Вам, а 30 гр. Вам придут обратно- кто- то купить что- то , и совесть Ваша чиста, и девочка не будет разочарована в сайте с первой покупки))
12 marinelka
13 января 2013 в 09:59 Ответ для Аноним
Цитата:
да, но у меня мысли не было все графы в заказе рассматривать. В объявлении только 1 товар, в одном размере, в нужном разделе по росту. И все. После моего ребенка осталось новое (не успели одеть, выросли). И у меня даже не возникло мысли пересмотреть, что там указали другой размер. Ну как можно зайти в объявление, где указано, что после моего ребенка на 3 мес и заказать на 12??? Я только глянула, куда отправлять и понеслась (кстати, даже не дождавшись оплаты, но человек не подвел - оплатил). Отдавала дешевле намного (ну то такое), потратила также время и деньги на маршрутку к Новой почте, перлась по 12 градусному морозу с ребенком на хипсите. А теперь получается из-за ОБОЮДНОЙ невнимательности я должна оплатить 30 грн за катания туда-сюда? если доставку обратно я еще согласна оплатить, то оплачивать все расходы - уж слишком, как по мне
Понимаете тут дело в чем, пока заказ Вами не подтвержден, он не считается полностью оформленным. Последнее слово за Вами, а Вы не отменили его, поэтому то, что покупатель заказала размер, который вы не предлагали, уже не так существенно. Вы приняли заказ в то время, когда могли его отклонить.
Аноним
13 Аноним
13 января 2013 в 10:01 Ответ для sun_alexandra
Цитата:
Покупатель мог не пользоваться поисковиком, выбирая на какой возраст. Она могла написать в окошке ИСКАТЬ и ее вылезли все предложения. Ей понравилось внешне, она выбрала Вашу вещь, заполнила ве графы, а Вы должны были их прочитать. В объявлении же, как я поняла, не написано, что это на 3 месяца, так что она не виновата считаю. )

и в объявлении указано, что размер 3 мес. Покупала ребенку, но так и не одели.
Аноним
14 Аноним
13 января 2013 в 10:26
Вы не должны ничего оплачивать, примите товар назад а за пересылку пусть платит покупатель. У Вас не магазин и если товар в одном размере и в единственном числе, где были глаза покупателя когда она делала заказ? В данном случае Вы указали всё в объявлении, покупатель прочла и заказала, то что она указала другой размер чем тот что указан был у Вас это опять таки невнимательность покупателя.
Аноним
15 Аноним
13 января 2013 в 10:33
тут можно и с другой стороны посмотреть, например - продавец видел, что заказан товар на 12мес, но пошла на авось (авось покупатель ошиблась, авось налезет) В общем 50/50 ошибка ваша и покупателя) Поэтому доставка обратно ваша.
Мама Карло
16 Мама Карло
13 января 2013 в 10:44
делите доставку пополам, только возврат денег после получения товара (может они уже поносили)
17 Прямой посред...
13 января 2013 в 10:49
Конечно делайте возврат
18 Astasha
13 января 2013 в 11:05
Согласна с теми, кто предлагает услуги по пересылке поделить поровну, т.к. реально обе стороны невнимательно отнеслись к сделке - с этим трудно поспорить. И на вашем месте я бы искала пути более дешевой отсылки обратно (если, конечно, это приемлемо). Желаю вам найти компромис!
Аноним
19 Аноним
13 января 2013 в 11:07
Однозначно, не прав продавец. При чём здесь рейтинго покупателя вообще?
Аноним
20 Аноним
13 января 2013 в 11:08
Продавец оплачивает
Аноним
21 Аноним
13 января 2013 в 11:08
Я считаю,продавец не прав
Аноним
22 Аноним
13 января 2013 в 11:09 Ответ для Аноним
Цитата:
делите доставку пополам, только возврат денег после получения товара (может они уже поносили) Да конечно могли поносить на носу :))). 3 месяца на 12 месячного ребенка.
Мама Карло
23 Мама Карло
13 января 2013 в 11:30 Ответ для Аноним
Цитата:
Да конечно могли поносить на носу :))). 3 месяца на 12 месячного ребенка.

одеть можно по-разному, можно одевать, ребенок мог срыгнуть или слюни пустить, да все что угодно!!!
24 П@нд@
13 января 2013 в 11:55
пусть она вам отправит укрпочтой бесценной посылкой - это 5-7 грн, а вы ей вернете деньги за вещь плюс 5-7грн. Я бы поступила так, хотя конечно обидно что мысленно уже попрощались с вещью и деньги потрачены
Мама Карло
25 Мама Карло
13 января 2013 в 12:06 Ответ для Панда
Цитата:
пусть она вам отправит укрпочтой бесценной посылкой - это 5-7 грн, а вы ей вернете деньги за вещь плюс 5-7грн. Я бы поступила так, хотя конечно обидно что мысленно уже попрощались с вещью и деньги потрачены

вот уже сэкономили, почитайте http://sovet.kidstaff.com.ua/post-2220
Аноним
26 Аноним
13 января 2013 в 14:33
Доставка в обе стороны - ваша. А если бы продавец написал в бланке заказа - зимняя резина и оплатил бы заказ? Вы должны читать ваши заказы , и уже принимать их или отклонять!
Вопрос закрыт