KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Заказ посуды через интернет

Доброго утричка всем.Я вообще посудный маньяк (месяц не проживу, если что-то новенькое и красивое не куплю).  Очень давно высматриваю посуду в инете (тарелочки, бокалы, чашечки и тд). Но как-то вот все побаиваюсь купить - какой мне ее доставят? Где-то тут читала, что посылку получили на половину битой даже при том, что вся коробка была обклеяна надписями "хрупкое".
Поделитесь впечатлениями. Кто где покупал? Все ли вам доставили в целости и схранности?

15 января 2013 в 09:58
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Кима_кепка
1 Кима_кепка
15 января 2013 в 10:05
Один раз была сведетелем получения посылки с посудой на новой почте, точно как вы пишите вся обклеяна надписями ’СТЕКЛО’. Так вот когда коробку открыли то там одни оксколки вместо посуды были...
Самое интересное в этой истории была реакция работников Новой почты, им было очень весело и обсолютно наплевать что надо выплачивать страховку, и что человек получавший посылку был оч. растроен... Хохотали как дети и тресли коробку с осколками....

Я бы точно не рискнула покупать.
2 Gohva
15 января 2013 в 10:09
Мы заказывали с кохлса набор, из кострулей, сковородок и стеклянных крышек. Все пришло в идеале. Заказывала здесь, у замечательного посредник. Все пришло идеальным. И по времени, и по качеству, и по цене
3 Gohva
15 января 2013 в 10:09
каструлей
4 velikiy32@ram...
15 января 2013 в 10:11
я покупала тут у девочки фужеры-все в целости дошло
Аноним
5 Аноним
15 января 2013 в 10:17
Я почти всю посуду покупаю через интернет, так как цена значительно ниже, я тоже посудный маньяк. Всегда всё ОК было, самое главное, чтобы посылка была застрахована, продавцы Инетмагазинов умеют упаковывать, они не заинтересованы в недовольных покупателях. Если посылка обклеена надписями хрупкое пришла разбитая, это не НП виновата, а продавец, который не умеет правильно упаковывать.
6 Palchewska
15 января 2013 в 10:24
Я занималась полтора года СП по наборам детской посудки.
Мне присылали-я рассылала по всей Украине)
Потом просто поставщик перестал возить, прекратила.
Все было прекрасно, единичный случай был с разбитой тарелочкой внутри, и то непонятно, может брак был заводской)....
7 Татя
15 января 2013 в 10:29
я покупаю посуду здесь у одно девочки уже в течении двух лет, вся посуда приходит целая, хорошо упакованная, хотите дам ссылку
8 Gra_Nata
15 января 2013 в 10:32
Если брать в интернет-магазине - там хорошо упаковывают, и еще просить застраховать на всю стоимость, то все нормально будет.

Я как то давно на аукре стаканы купила, продавец даже в газету не соизволила завернуть, так в заводской упаковку и отправила. Из 6 четыре целых осталось. На мою претензию ответила: ’Они же так с завода приехали - не разбились, я когда покупала их тоже рисковала, то что к вам доехали побились - ваши проблемы’

А вообще часто посуду покупаю в инете. Все нормально. Бокалы покупала несколько наборов, очень переживала, пришла на транспортную забирать, а там коробка, как будто мне мебель привезли .и бумагой и пузырьковой пленкой завернули. Все целое было.
9 Amaranta
15 января 2013 в 10:34
Случайно наблюдала за разгрузкой машины ’Автолюкс’ в Луганске- грузчики швыряли на площадку склада все посылки, кроме нескольких коробок с ЖК телевизорами, да и в машину посылки были кое-как запиханы и во время движения наверняка болтались. Теперь понимаю откуда столько жалоб на неисправную технику, купленную через интернет.
Аноним
(автор)
10 Аноним
(автор)
15 января 2013 в 10:40
Спасибо всем. Про автолюкс - я тоже такое видела не единожды. У нас склад через дорогу и из окон очень хорошо видно, как они с посылками обращаются. Поэтому как бы было не удобно, лучше съездить на НП и там получить 9по крайней мере не видела же, как там посылки выгружают)
Девочки, а поделитесь, пожалуйста, кооринатами, у кого заказывали?
12 jammm
15 января 2013 в 11:00
В моем интернет-магазине продается посуда: http://www.stilvkusa.com.ua
Да, было пару случаев, когда новая почта не все в целости доставляла. Но если клиент обнаружил повреждения на почте(обязательно нужно все проверять при получении), тогда мы берем на себя заботы о требовании компенсации от НП, а клиенту высылаем новый товар.
Но стараюсь упаковывать так, чтобы не было повреждений(пузырчатая пленка и пр.).
Отправляли и вазы, и сервизы, и дорогой хрустать - клиенты не жаловались)
  • Благодарочка 1
Аноним
(автор)
13 Аноним
(автор)
15 января 2013 в 12:53
Всем огромное спасибо!
Вопрос закрыт