Говорящая галограмма Чингисхана.• 23 августа 2014
Девочки покупатели, как вы относитесь к таким продавцам?
Есть продавец, рейтинг макс. 100%. На вопросы отвечаю очень быстро, здороваюсь)))),наличие, отправка быстрая, упаковка тщательная, в покупатели добавляю всех.
Но. После сделки просто выставляю ответную полож оценку и все. На "спасибо" в сообщениях и личке и гостевой руки ответить не доходят. Покупатели, вас это обижает? Задевает?
Но. После сделки просто выставляю ответную полож оценку и все. На "спасибо" в сообщениях и личке и гостевой руки ответить не доходят. Покупатели, вас это обижает? Задевает?
Результат:
вже голосів:
168
108 (64.29%)
не заморачиваюсь мелочами, если все ок, то прийду еще.
20 (11.9%)
немного неприятно, но приду еще.
18 (10.71%)
неприятно, в след раз постараюсь найти более приветливого продавца
9 (5.36%)
результаты.
7 (4.17%)
прийду еще, ТОЛЬКО ЕСЛИ НЕ СМОГУ найти другого продавца.
5 (2.98%)
очень неприятно, повторно к продавцу не прийду.
1 (0.6%)
свой вариант
Рекламама• 23 августа 2014
- Спасибо большое, всё замечательно!
- Пожалуйста, обращайтесь ещё!
- С удовольствием!
И т.д. и т.п. Это уже расшаркивания. Лишнее.
Сама покупатель. Считаю на своём ’спасибо’ диалог законченным.
- Пожалуйста, обращайтесь ещё!
- С удовольствием!
И т.д. и т.п. Это уже расшаркивания. Лишнее.
Сама покупатель. Считаю на своём ’спасибо’ диалог законченным.
автор
Говорящая галограмма Чингисхана.
• 23 августа 2014
Ответ дляЛикси
Не заморачивайтесь, я примерно такой же продавец)
У меня наоборот бывает, что не все покупатели отписываются и отзываются.
Но и этим не заморачиваюсь
У меня наоборот бывает, что не все покупатели отписываются и отзываются.
Но и этим не заморачиваюсь
стало интересно, теряю ли клиентов по этой причине.
КлараЦеткин• 23 августа 2014
Покупатель здесь очень разбалованный стал, скажу я...Прям,жопу нужно заносить:отправить за свой счет и продать по закупке...И именно продавцы в этом виноваты...Не покупали они(покупатели) в ин-т магазине, где большой поток заказов, там никто не церемонится..А здесь в основном мало продаж у людей, вот и приучили к таким заносам на поворотах..ИМХО
автор
Говорящая галограмма Чингисхана.
• 23 августа 2014
Ответ дляРекламама
- Спасибо большое, всё замечательно!
- Пожалуйста, обращайтесь ещё!
- С удовольствием!
И т.д. и т.п. Это уже расшаркивания. Лишнее.
Сама покупатель. Считаю на своём ’спасибо’ диалог законченным.
- Пожалуйста, обращайтесь ещё!
- С удовольствием!
И т.д. и т.п. Это уже расшаркивания. Лишнее.
Сама покупатель. Считаю на своём ’спасибо’ диалог законченным.
раньше я так отвечала, но это бесконечно. Считаю выставление оценок достаточным. Но видимо зря, есть покупатели которым это важно....
КлараЦеткин• 23 августа 2014
Ответ дляГоворящая галограмма Чингисхана.
раньше я так отвечала, но это бесконечно. Считаю выставление оценок достаточным. Но видимо зря, есть покупатели которым это важно....
Так давайте еще и со всеми праздниками поздравлять и посылки слать с подарками таким обидчивым покупателям...Сделка - это бизнес, а не отношения, ничего личного, все по делу, без лирических отступлений...
Мира всем• 23 августа 2014
не заморачиваюсь. тоже просто оцениваю и все.
но! иногда при покупке б\у вещь приходит в таком состоянии что я просто не могу удержаться и пишу благодарность еще и в ЛС
неделю назад купила курточку б\у , состояние указано -хорошее,без дефектов. приехала абсолютно новая вещь,просто этикетки нет и все и цена140грн теплющая зимняя куртка!
ну как тут смолчать :-))
но! иногда при покупке б\у вещь приходит в таком состоянии что я просто не могу удержаться и пишу благодарность еще и в ЛС
неделю назад купила курточку б\у , состояние указано -хорошее,без дефектов. приехала абсолютно новая вещь,просто этикетки нет и все и цена140грн теплющая зимняя куртка!
ну как тут смолчать :-))
автор
Говорящая галограмма Чингисхана.
• 23 августа 2014
Ответ дляМира всем
не заморачиваюсь. тоже просто оцениваю и все.
но! иногда при покупке б\у вещь приходит в таком состоянии что я просто не могу удержаться и пишу благодарность еще и в ЛС
неделю назад купила курточку б\у , состояние указано -хорошее,без дефектов. приехала абсолютно новая вещь,просто этикетки нет и все и цена140грн теплющая зимняя куртка!
ну как тут смолчать :-))
но! иногда при покупке б\у вещь приходит в таком состоянии что я просто не могу удержаться и пишу благодарность еще и в ЛС
неделю назад купила курточку б\у , состояние указано -хорошее,без дефектов. приехала абсолютно новая вещь,просто этикетки нет и все и цена140грн теплющая зимняя куртка!
ну как тут смолчать :-))
я когда б/у продаю, тоже пишу хорошее. Что бы не придирались из за каждой пылинки, даже если оно идеальное.
shoes market• 23 августа 2014
Присоединяюсь к whisky.Когда идет параллельно несколько диалогов-трудно отойти от простой выдачи информации о товаре.
А в душе-люблю всех покупателей!
А в душе-люблю всех покупателей!
Персонаж Аноним• 23 августа 2014
Ответ дляГоворящая галограмма Чингисхана.
стало интересно, теряю ли клиентов по этой причине.
теряете...
Ло Шарик• 23 августа 2014
Ответ дляКлараЦеткин
Так давайте еще и со всеми праздниками поздравлять и посылки слать с подарками таким обидчивым покупателям...Сделка - это бизнес, а не отношения, ничего личного, все по делу, без лирических отступлений...
не смогла удержаться, развеселили - мадам, вы не из советского прошлого материализовались, когда было ’Вас много, а я одна...’?
Да будет вам известно, что всё вами перечисленное входит в меры по повышению лояльности, которая, в свою очередь, ограждает от необходимости со временем задавать вопросы типа ’где все покупатели, почему ничего никто не покупает?’. Я знаю, о чём говорю, так как именно в этой сфере я специалист - разрабатываю и реализую программы лояльности для крупных брендов. Когда наступает предел возможности конкурировать ценами, начинается конкуренция в других сферах.
P.S. ’Вы’ пишется с большой буквы, это мне прекрасно известно, просто в данном контексте с большой буквы было не уместно
Да будет вам известно, что всё вами перечисленное входит в меры по повышению лояльности, которая, в свою очередь, ограждает от необходимости со временем задавать вопросы типа ’где все покупатели, почему ничего никто не покупает?’. Я знаю, о чём говорю, так как именно в этой сфере я специалист - разрабатываю и реализую программы лояльности для крупных брендов. Когда наступает предел возможности конкурировать ценами, начинается конкуренция в других сферах.
P.S. ’Вы’ пишется с большой буквы, это мне прекрасно известно, просто в данном контексте с большой буквы было не уместно
КлараЦеткин• 23 августа 2014
Ответ дляЛо Шарик
не смогла удержаться, развеселили - мадам, вы не из советского прошлого материализовались, когда было ’Вас много, а я одна...’?
Да будет вам известно, что всё вами перечисленное входит в меры по повышению лояльности, которая, в свою очередь, ограждает от необходимости со временем задавать вопросы типа ’где все покупатели, почему ничего никто не покупает?’. Я знаю, о чём говорю, так как именно в этой сфере я специалист - разрабатываю и реализую программы лояльности для крупных брендов. Когда наступает предел возможности конкурировать ценами, начинается конкуренция в других сферах.
P.S. ’Вы’ пишется с большой буквы, это мне прекрасно известно, просто в данном контексте с большой буквы было не уместно
Да будет вам известно, что всё вами перечисленное входит в меры по повышению лояльности, которая, в свою очередь, ограждает от необходимости со временем задавать вопросы типа ’где все покупатели, почему ничего никто не покупает?’. Я знаю, о чём говорю, так как именно в этой сфере я специалист - разрабатываю и реализую программы лояльности для крупных брендов. Когда наступает предел возможности конкурировать ценами, начинается конкуренция в других сферах.
P.S. ’Вы’ пишется с большой буквы, это мне прекрасно известно, просто в данном контексте с большой буквы было не уместно
Я по достоинству оценила Ваши филологические способностиНачну с главного.У меня покупают...И покупают много.С покупателями я всегда расстаюсь полюбовно и люди ко мне идут снова.
Я просто подметила специфику сайта.Здесь любят много полить воды и поговорить.Лично у меня на профиле здесь сидит спец-т,который отвечает на все вопросы,заносит на поворотах и всячески ублажает клиента.За это я плачу ему зарплату.Я веду крупный ин-т магазин, там все по-другому.Люди более конкретные,более богатые,поэтому и вопросов меньше,и претензий...
Вы специалист, а я бизнесмен, поэтому я не переживаю почему не покупают.Для этого у меня работают специалисты, которые придумывают все новые и новые способы привлечения клиентов.
Я просто подметила специфику сайта.Здесь любят много полить воды и поговорить.Лично у меня на профиле здесь сидит спец-т,который отвечает на все вопросы,заносит на поворотах и всячески ублажает клиента.За это я плачу ему зарплату.Я веду крупный ин-т магазин, там все по-другому.Люди более конкретные,более богатые,поэтому и вопросов меньше,и претензий...
Вы специалист, а я бизнесмен, поэтому я не переживаю почему не покупают.Для этого у меня работают специалисты, которые придумывают все новые и новые способы привлечения клиентов.
Сейчас читают!
Благотворительность!
Назад Комментарии к ответу