23 августа 2014

Девочки покупатели, как вы относитесь к таким продавцам?

Есть продавец, рейтинг макс. 100%. На вопросы отвечаю очень быстро, здороваюсь)))),наличие, отправка быстрая, упаковка тщательная, в покупатели добавляю всех.
Но. После сделки просто выставляю ответную полож оценку и все. На "спасибо" в сообщениях и личке и гостевой руки ответить не доходят. Покупатели, вас это обижает? Задевает?
Результат:
вже голосів: 168
108 (64.29%) не заморачиваюсь мелочами, если все ок, то прийду еще.
20 (11.9%) немного неприятно, но приду еще.
18 (10.71%) неприятно, в след раз постараюсь найти более приветливого продавца
9 (5.36%) результаты.
7 (4.17%) прийду еще, ТОЛЬКО ЕСЛИ НЕ СМОГУ найти другого продавца.
5 (2.98%) очень неприятно, повторно к продавцу не прийду.
1 (0.6%) свой вариант
Ликси 23 августа 2014
1
Не заморачивайтесь, я примерно такой же продавец)
У меня наоборот бывает, что не все покупатели отписываются и отзываются.
Но и этим не заморачиваюсь
Кишечная палочка 23 августа 2014
2
раньше было неприятно, а теперь спокойно это вопринимаю)
Шаленчиха 23 августа 2014
3
Я б ещё добавила вариант: при повторной покупке _раньше_вспомню_ того продавца, с которым возник более личный контакт.
Рекламама 23 августа 2014
4
- Спасибо большое, всё замечательно!
- Пожалуйста, обращайтесь ещё!
- С удовольствием!

И т.д. и т.п. Это уже расшаркивания. Лишнее.
Сама покупатель. Считаю на своём ’спасибо’ диалог законченным.
автор Говорящая галограмма Чингисхана. 23 августа 2014
5
Ответ дляЛикси
Не заморачивайтесь, я примерно такой же продавец)
У меня наоборот бывает, что не все покупатели отписываются и отзываются.
Но и этим не заморачиваюсь
стало интересно, теряю ли клиентов по этой причине.
КлараЦеткин 23 августа 2014
6
Покупатель здесь очень разбалованный стал, скажу я...Прям,жопу нужно заносить:отправить за свой счет и продать по закупке...И именно продавцы в этом виноваты...Не покупали они(покупатели) в ин-т магазине, где большой поток заказов, там никто не церемонится..А здесь в основном мало продаж у людей, вот и приучили к таким заносам на поворотах..ИМХО
автор Говорящая галограмма Чингисхана. 23 августа 2014
7
Ответ дляРекламама
- Спасибо большое, всё замечательно!
- Пожалуйста, обращайтесь ещё!
- С удовольствием!

И т.д. и т.п. Это уже расшаркивания. Лишнее.
Сама покупатель. Считаю на своём ’спасибо’ диалог законченным.
раньше я так отвечала, но это бесконечно. Считаю выставление оценок достаточным. Но видимо зря, есть покупатели которым это важно....
whisky 23 августа 2014
8
Как по мне-чем меньше болтовни-тем больше экономится время.
КлараЦеткин 23 августа 2014
9
Ответ дляГоворящая галограмма Чингисхана.
раньше я так отвечала, но это бесконечно. Считаю выставление оценок достаточным. Но видимо зря, есть покупатели которым это важно....
Так давайте еще и со всеми праздниками поздравлять и посылки слать с подарками таким обидчивым покупателям...Сделка - это бизнес, а не отношения, ничего личного, все по делу, без лирических отступлений...
Мира всем 23 августа 2014
10
не заморачиваюсь. тоже просто оцениваю и все.
но! иногда при покупке б\у вещь приходит в таком состоянии что я просто не могу удержаться и пишу благодарность еще и в ЛС
неделю назад купила курточку б\у , состояние указано -хорошее,без дефектов. приехала абсолютно новая вещь,просто этикетки нет и все и цена140грн теплющая зимняя куртка!
ну как тут смолчать :-))
автор Говорящая галограмма Чингисхана. 23 августа 2014
11
Ответ дляМира всем
не заморачиваюсь. тоже просто оцениваю и все.
но! иногда при покупке б\у вещь приходит в таком состоянии что я просто не могу удержаться и пишу благодарность еще и в ЛС
неделю назад купила курточку б\у , состояние указано -хорошее,без дефектов. приехала абсолютно новая вещь,просто этикетки нет и все и цена140грн теплющая зимняя куртка!
ну как тут смолчать :-))
я когда б/у продаю, тоже пишу хорошее. Что бы не придирались из за каждой пылинки, даже если оно идеальное.
shoes market 23 августа 2014
12
Присоединяюсь к whisky.Когда идет параллельно несколько диалогов-трудно отойти от простой выдачи информации о товаре.
А в душе-люблю всех покупателей!
Персонаж Аноним 23 августа 2014
13
Ответ дляГоворящая галограмма Чингисхана.
стало интересно, теряю ли клиентов по этой причине.
теряете...
Ло Шарик 23 августа 2014
14
Ответ дляКлараЦеткин
Так давайте еще и со всеми праздниками поздравлять и посылки слать с подарками таким обидчивым покупателям...Сделка - это бизнес, а не отношения, ничего личного, все по делу, без лирических отступлений...
не смогла удержаться, развеселили - мадам, вы не из советского прошлого материализовались, когда было ’Вас много, а я одна...’?
Да будет вам известно, что всё вами перечисленное входит в меры по повышению лояльности, которая, в свою очередь, ограждает от необходимости со временем задавать вопросы типа ’где все покупатели, почему ничего никто не покупает?’. Я знаю, о чём говорю, так как именно в этой сфере я специалист - разрабатываю и реализую программы лояльности для крупных брендов. Когда наступает предел возможности конкурировать ценами, начинается конкуренция в других сферах.

P.S. ’Вы’ пишется с большой буквы, это мне прекрасно известно, просто в данном контексте с большой буквы было не уместно
КлараЦеткин 23 августа 2014
15
Ответ дляЛо Шарик
не смогла удержаться, развеселили - мадам, вы не из советского прошлого материализовались, когда было ’Вас много, а я одна...’?
Да будет вам известно, что всё вами перечисленное входит в меры по повышению лояльности, которая, в свою очередь, ограждает от необходимости со временем задавать вопросы типа ’где все покупатели, почему ничего никто не покупает?’. Я знаю, о чём говорю, так как именно в этой сфере я специалист - разрабатываю и реализую программы лояльности для крупных брендов. Когда наступает предел возможности конкурировать ценами, начинается конкуренция в других сферах.

P.S. ’Вы’ пишется с большой буквы, это мне прекрасно известно, просто в данном контексте с большой буквы было не уместно
Я по достоинству оценила Ваши филологические способностиНачну с главного.У меня покупают...И покупают много.С покупателями я всегда расстаюсь полюбовно и люди ко мне идут снова.
Я просто подметила специфику сайта.Здесь любят много полить воды и поговорить.Лично у меня на профиле здесь сидит спец-т,который отвечает на все вопросы,заносит на поворотах и всячески ублажает клиента.За это я плачу ему зарплату.Я веду крупный ин-т магазин, там все по-другому.Люди более конкретные,более богатые,поэтому и вопросов меньше,и претензий...
Вы специалист, а я бизнесмен, поэтому я не переживаю почему не покупают.Для этого у меня работают специалисты, которые придумывают все новые и новые способы привлечения клиентов.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!