KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

к.Буланова

Неприятная история - интернет-магазин

Я заказала телевизор наложеным платежом в интернет-магазине через Новую пошту  5 января. Сказали, что отправят 8-го числа. Т.к. не получила номера декларации 11 января звоню им спросить. Они говорят, что хотели мне отправить, но не дозвонились в этот день. Пропущеных у меня не было, думаю может не было связи, но это длится максимум 5 минут. Я возмутилась, что хотела его уже получать. Спрашиваю, что теперь делать? Они говорят , а что он вам еще нужен? Я - ну КОНЕЧНО! Они взяли у меня еще раз телефон и мужа номер. Сказали что позвонят. Муж меня каждый день про телик спрашивает. Вчера я решила, что наверно они так и не отправят, никто не звонил и не сообщал номера декларации. Заказала в другом магазине. Мне сегодня отправили. А только, что приходит СМС, что мне доставлен груз. Я позвонила на отделение - сказали бытовая техника (т.е. телевизор, получается отправил первый инт-маг).    
Что теперь делать? По идее я не буду его забирать, так как мне не позвонили, хотя говорили, что без согласования не отправляют и нет номера декларации. Хоть я и не хотела такого, прийдется наказать этот магазин. Ведь второй вообще не при чем, они сразу отправили , как и обещали.

16 января 2013 в 17:23
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Аноним
1 Аноним
16 января 2013 в 17:25
Не забирать от 1-х поставщиков. тем более Вы ничего не теряете (наложка была), пусть ответят за твою халатность.
2 Milana-Crimea
16 января 2013 в 17:27
100%, пусть выговор получают, и в следующий раз ответственней будут.
Трактор Вика
3 Трактор Вика
16 января 2013 в 17:30
первые наказали себя сами
Аноним
4 Аноним
16 января 2013 в 17:35
Я бы тоже не забирала. Звонить будут, конечно. Скажете, что купили в другом месте, раз они отправку вовремя не сделали - Вы, а тем более вторые поставщики, не виноваты. Если не умеют работать - пусть влетают на деньги и учатся. Наказание деньгами - самый горький, но и самый действенный способ чему-то научиться.
5 Ната Лия
16 января 2013 в 17:35
У нас так было с сайтом Мобиллак.Перед НГ сделали заказ на сайте,подарок знакомым на НГ.Никто не перезвонил.Мы конечно же купили в другом магазине.Через неделю после НГ пришло сообщение мужу,что товар на складе:) Странно как-то работают менеджеры.А если я случайно нажала заказать? Например на Розетке заказывали ноут,перезвонили на след.день и уточнили,действителен ли заказ
Аноним
6 Аноним
16 января 2013 в 17:43 Ответ для acteca
Цитата:
У нас так было с сайтом Мобиллак.Перед НГ сделали заказ на сайте,подарок знакомым на НГ.Никто не перезвонил.Мы конечно же купили в другом магазине.Через неделю после НГ пришло сообщение мужу,что товар на складе:) Странно как-то работают менеджеры.А если я случайно нажала заказать? Например на Розетке заказывали ноут,перезвонили на след.день и уточнили,действителен ли заказ ой девочки,мобиллак вообще не умеют работать,вечно все через ж....я так с ними чуть на 6000 грн не попала,благо ситуация разрешилась,до этого у них постоянно покупала,теперь ни ни. отправки долго.ужас!
к.Буланова
(автор)
7 к.Буланова
(автор)
16 января 2013 в 17:53
Спасибо за поддержку, я распереживалась, не люблю подводить людей. Может надо было им вчера позвонить и уточнить, но честно говорю - уже не хотелось второй раз звонить.
Трактор Вика
8 Трактор Вика
16 января 2013 в 17:55 Ответ для Аноним
Цитата:
Спасибо за поддержку, я распереживалась, не люблю подводить людей. Может надо было им вчера позвонить и уточнить, но честно говорю - уже не хотелось второй раз звонить.
а какой магазин?
может у них есть сервисный отдел по работе с клиентами?
позвонить и сказать, что подобная работа - недопустима и чтоб знали, что товар вернуть надо...
Аноним
9 Аноним
16 января 2013 в 17:57 Ответ для Аноним
Цитата:
ой девочки,мобиллак вообще не умеют работать,вечно все через ж....я так с ними чуть на 6000 грн не попала,благо ситуация разрешилась,до этого у них постоянно покупала,теперь ни ни. отправки долго.ужас!

Я у них два раза заказы делала, оба раза точно в срок звонили и говорили, что можно приезжать и забирать. Не могу сказать плохого в их адрес.
к.Буланова
(автор)
10 к.Буланова
(автор)
16 января 2013 в 17:58 Ответ для БуЛя
Цитата:
а какой магазин? может у них есть сервисный отдел по работе с клиентами? позвонить и сказать, что подобная работа - недопустима и чтоб знали, что товар вернуть надо... Завтра буду узнавать, хоть неприятно - буду звонить им.
Аноним
11 Аноним
16 января 2013 в 17:59 Ответ для Аноним
Цитата:
Вчера я решила, что наверно они так и не отправят, никто не звонил и не сообщал номера декларации.
А Вам ТРУДНО было позвонить и уточнить?? Или отменить заказ?!
Вы ясновидящая что ли?....
Я в шоке...она решила...
12 B i r u z a
16 января 2013 в 18:06
Нужно было отменить заказ в 1-ом магазине. И перезаказать во 2-ом.
  • Благодарочка 1
13 Ната Лия
16 января 2013 в 18:30 Ответ для Аноним
Цитата:
ой девочки,мобиллак вообще не умеют работать,вечно все через ж....я так с ними чуть на 6000 грн не попала,благо ситуация разрешилась,до этого у них постоянно покупала,теперь ни ни. отправки долго.ужас!

Так до этого тоже там много покупок делали,всегда все хорошо было
к.Буланова
(автор)
14 к.Буланова
(автор)
16 января 2013 в 19:42 Ответ для Аноним
Цитата:
А Вам ТРУДНО было позвонить и уточнить?? Или отменить заказ?! Вы ясновидящая что ли?.... Я в шоке...она решила...
Я так решила потому что в маг. мне сказали что отправляют только после подтверждения заказа, а именно курьер звонит из отделения нов. пошты и уточняет заказ, у меня даже взяли два номера, чтоб точно дозвонится, но никто не звонил. Номера декларации никто не сбросил за 4 дня. Конечно, я могла позвонить, но не обязана. Да мне и не хотелось, потому что было неприятным предыдущее общение.
Аноним
15 Аноним
16 января 2013 в 20:02 Ответ для Аноним
Цитата:
Я у них два раза заказы делала, оба раза точно в срок звонили и говорили, что можно приезжать и забирать. Не могу сказать плохого в их адрес. Вы знаете,я тоже у них 3 раза заказывала,поэтому когда решила покупать зеркалку,то только у них,тк нареканий на их работу не было. короче говоря,чуть не развели они нас как лохов,хорошо что во время я спохватилась,и через месяц смогла выбить деньги,понимаю что это реальный фарт,тк добиться возврата от инет магазина в большинстве случаев не реально,тем более почти 6000 грн.я звонила туда каждый день,по несколько раз. столкнулась с ложью. короче после того как мы были там постоянные клиенты,теперь обходим этот магазин стороной.
Organic
16 Organic
16 января 2013 в 20:17 Ответ для Аноним
ну ты и наглая! змея! яд так и прыскает! ФУ!
Organic
17 Organic
16 января 2013 в 20:19 Ответ для Аноним
ПРАВИЛЬНО ВЫ И СДЕЛАЛИ! ВЫ ИМ НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАНЫ! НА ГАДЮК, КОТОРЫЙ ПИШУТ ГАДОСТИ, НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ! ИХ ЗДЕСЬ ПОЛНО!
ЭТО НЕ КО ВСЕМ ОТНОСИТСЯ)
18 elena.mishakova
17 января 2013 в 13:57
ооооо, мобилак!!! заказала у них увлажнитель воздуха, позвонили и сказали 14.01 будет в нас. 14.01 звоню в 18-00 сама узнать, бо никто не откликнулся и оказывается, что этого увлажнителя нет. будет только после 17-го и спрашивают: а он вам нужен? нет я так просто херней страдаю. даже не предупредили, гады. больше с ними связываться не буду. посмотрю прийдет ли он сегодня-завтра, если нет, то закажу в другом инет маге.
Аноним
19 Аноним
12 февраля 2013 в 11:55
Вы можете оставить свой отзыв об этом интернет-магазине, дабы люди не имели с ним дела. http://otzyv.kidstaff.com.ua
Вопрос закрыт